Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

октанкорректор


Recommended Posts

Hi-Gear Супер октан-корректор. Ну обычно октан коректоры состоят из бенза 102, чистейшего и каких то связывающих воду и всю хрень присадок. Ну по крайней мере нормально проезжал 300 км., как раз на моей машине пол-бака, а потом заливал нормальный бенин, только октановым читслом повыше чем обычно использую.
Вот статья про него: http://www.autoreview.ru/archive/2003/21/bochkin/
Хорошо помогает мне на моте очиститель корбюратора и топливной системы этой же фирмы.
Link to comment
Я лил в ХЖР какой-то наш октанкорректор, когда заправлялся на сомнительного вида surprised заправках. По ощущениям никаких изменений не было. Надеюсь, что двигателю от этого было лучше...во всяком случае хуже точно не было biggrin
Если октанкорректор - это действительно октанкорректор wink , то для мотора это абсолютно безопасно.
Link to comment
Тестировали в ЗР эти октан-корректоры... Не помню, в каком номере, несколько лет назад. Итог - повышение октанового числа на 2 единицы у лучших (типа Хай-Гир) экземпляров и 0 эмоций у большинства. Хуже - не будет smile Лучше - тоже... А, продавцам их будет лучше, деньгу зашибут smile
Link to comment
У Джебела высокая степень сжатия (выше, чем на XR). Может получиться, как в притче про цыгана, что приучал лошадь жить без еды. Совсем уже почти привыкла, но, почему-то, сдохла...
Link to comment
Quote (serg)
Совсем уже почти привыкла, но, почему-то, сдохла...

biggrin biggrin biggrin Тема актуальна, потому что не на всех заправках 92 - это 92 хотя бы. Так что очень даже интересно ...
Link to comment
92-й он жрёт не давясь smile Чисто из принципа не расслабляю его 95-м, чтоб не привыкал wink А вот с 76-м разница зело большая... Сомневаюсь, что существуют октан-корректоры на 10-12 единиц повышающие октановое число. А если и существуют, то разлагаются быстро. С последствиями.
Link to comment
serg, если ты помнишь у меня был джебел ,и случилось мне ехать в 30 жары на 76 ,километров эдак 160. Так-что про степень сжатия и на сколько единиц надо поднимать октановое число для джебела мне всё известно.
Link to comment
Quote (freetwo)
serg, если ты помнишь у меня был джебел

Я Саше говорил, в твоей компетентности я в принципе не могу сомневаться smile
Впрочем, она это тоже, думаю знает smile
Джебел на 76-м ездит. Но это нештатный режим и требует от водителя... некоторой квалификации, чтобы детонацией не уничтожить движок.
Quote (Huandi)
Как та лошадь, угу
Борода на 92-м ездит. На него смотрю smile К тому же сам слежу за движком. Детонации явной нет, так что нормально.
Link to comment
Quote (serg)
Я Саше говорил, в твоей компетентности я в принципе не могу сомневаться

Благодарю за оценку. Я в джебел заправлял 92 всегда, опасаясь налететь на бадяжный 95ый в том числе.
Link to comment
Quote (freetwo)
опасаясь налететь на бадяжный 95ый в том числе

Тоже одна из причин. Хотя у нас 95-й ещё терпимый, а на трассах иногда ТАКОЕ встречается... Причём 92-й палят намного реже, ибо из 76-го его бодяжить сложно и дорого, т.к. разница в цене небольшая.
Link to comment
Quote (serg)
Причём 92-й палят намного реже, ибо из 76-го его бодяжить сложно и дорого, т.к. разница в цене небольшая.

На самом деле желающие нажиться на производстве бодяжного бензина для основы используют бензин растворитель, так как автомобильное топливо облагается акцизом, а растворитель нет. Глупо платить за 76 огромный акциз и переделывать его в более высокооктановый, когда можно взять БР (66) за дешево и добавить в него металлсодержащий антидетонатор который дает удорожание одного литра бензина меньше чем на копейку, и получить хоть 76, хоть 98.
Последнее время я больше боюсь нарваться не на низкооктановый бензин, а на бензин в который намешано различных присадок которые могут мотору и без детонации кирдык устроить. Не помню в каком году, Славнефть в Питере продала бензинчик после которого клинило клапана, видел штук десять таких моторов в разборе, их владельцы после заправки доезжали до дома, а с утра не могли их завести.
Link to comment
Слышал такое. Причём страдали в первую очередь высокотехнологичные движки иномарок, наше как-то легко отделывалось... Японские мотоциклетные движки - высокотехнологичные... В смысле зазоров, конечно, если брать эндурки.
А вообще - это судьба. Если дома можно довольно быстро определить заправки с нормальным бензином (точнее, где качество оного ПОСТОЯННО нормальное), то в дальней дороге как повезёт... Бывает, колонка, по выражению OSSа "плюс-минус ведро" выдаст отличное топливо, а бывает супер-пупер оборудование (с заботливо снятыми фильтрами и обойдёнными хитро другими буржуйскими блокировками от гадостного бензина) выдаёт нечто, бензином называться недостойное...
Link to comment
В Новгородской области эталон - Сургутнефтегаз. Всякие ПТК и Лукойлы фтопку! Не то, чтобы совсем плохо, но очень нестабильно качество.
Link to comment
76-й вообще почти не продают уже. 95-й и так дороже, и продается меньше чем 92-й, и чаще льется в более дорогие машины (то есть, больше вероятность, что попадется "крутой" владелец). Поэтому, его бодяжить должны как раз меньше, по идее.
Link to comment
вопрос стоял не на какой заправке не надо заправляться, а именно повышение октанового числа. Конкретно: есть ТОЛЬКО 76 бензин и надо уговорить джебела на нем поехать. Чего плеснуть в бак или может прокладку вторую заранее поставить. Просьба высказываться по теме.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх