Шурик Posted May 18, 2009 at 09:03 PM Share Posted May 18, 2009 at 09:03 PM Кто знает, на сколько и какими присадками можно поднять октановое число бензина и насколько это безопасно для мотора. Link to comment
Kali Posted May 19, 2009 at 02:40 AM Share Posted May 19, 2009 at 02:40 AM На машине бывало пользовался, когда хе....ым бензином заправлялся, пока последствий не выявлено. Link to comment
Шурик Posted May 19, 2009 at 06:07 AM Author Share Posted May 19, 2009 at 06:07 AM Quote (Kali)На машине бывало пользовался а что именно заливал? И на сколько ощутимо? Link to comment
Kali Posted May 19, 2009 at 08:28 AM Share Posted May 19, 2009 at 08:28 AM Hi-Gear Супер октан-корректор. Ну обычно октан коректоры состоят из бенза 102, чистейшего и каких то связывающих воду и всю хрень присадок. Ну по крайней мере нормально проезжал 300 км., как раз на моей машине пол-бака, а потом заливал нормальный бенин, только октановым читслом повыше чем обычно использую. Вот статья про него: http://www.autoreview.ru/archive/2003/21/bochkin/ Хорошо помогает мне на моте очиститель корбюратора и топливной системы этой же фирмы. Link to comment
Nick371 Posted May 19, 2009 at 12:09 PM Share Posted May 19, 2009 at 12:09 PM Я лил в ХЖР какой-то наш октанкорректор, когда заправлялся на сомнительного вида заправках. По ощущениям никаких изменений не было. Надеюсь, что двигателю от этого было лучше...во всяком случае хуже точно не было Если октанкорректор - это действительно октанкорректор , то для мотора это абсолютно безопасно. Link to comment
serg Posted May 19, 2009 at 02:04 PM Share Posted May 19, 2009 at 02:04 PM Тестировали в ЗР эти октан-корректоры... Не помню, в каком номере, несколько лет назад. Итог - повышение октанового числа на 2 единицы у лучших (типа Хай-Гир) экземпляров и 0 эмоций у большинства. Хуже - не будет Лучше - тоже... А, продавцам их будет лучше, деньгу зашибут Link to comment
freetwo Posted May 19, 2009 at 03:12 PM Share Posted May 19, 2009 at 03:12 PM В выходные буду тестировать,как мне обещали,самый лучший в мире октанкоректор . О результатах езды на 76 бензине расскажу. Link to comment
Шурик Posted May 19, 2009 at 03:27 PM Author Share Posted May 19, 2009 at 03:27 PM Кость, вот это-то и надо. Джебел уговорить на 76 ехать ;). С нетерпением жду результатов теста Link to comment
serg Posted May 19, 2009 at 03:42 PM Share Posted May 19, 2009 at 03:42 PM У Джебела высокая степень сжатия (выше, чем на XR). Может получиться, как в притче про цыгана, что приучал лошадь жить без еды. Совсем уже почти привыкла, но, почему-то, сдохла... Link to comment
mentos Posted May 19, 2009 at 03:55 PM Share Posted May 19, 2009 at 03:55 PM Quote (serg)Совсем уже почти привыкла, но, почему-то, сдохла... Тема актуальна, потому что не на всех заправках 92 - это 92 хотя бы. Так что очень даже интересно ... Link to comment
serg Posted May 19, 2009 at 04:48 PM Share Posted May 19, 2009 at 04:48 PM 92-й он жрёт не давясь Чисто из принципа не расслабляю его 95-м, чтоб не привыкал А вот с 76-м разница зело большая... Сомневаюсь, что существуют октан-корректоры на 10-12 единиц повышающие октановое число. А если и существуют, то разлагаются быстро. С последствиями. Link to comment
Kali Posted May 19, 2009 at 04:49 PM Share Posted May 19, 2009 at 04:49 PM Tenere, нормально 76 переваривает. проверенно. Link to comment
freetwo Posted May 19, 2009 at 05:14 PM Share Posted May 19, 2009 at 05:14 PM serg, если ты помнишь у меня был джебел ,и случилось мне ехать в 30 жары на 76 ,километров эдак 160. Так-что про степень сжатия и на сколько единиц надо поднимать октановое число для джебела мне всё известно. Link to comment
freetwo Posted May 19, 2009 at 05:16 PM Share Posted May 19, 2009 at 05:16 PM Quote (Шурик)С нетерпением жду результатов теста Расскажу при встрече. Link to comment
Huandi Posted May 19, 2009 at 05:26 PM Share Posted May 19, 2009 at 05:26 PM Quote (serg)чтоб не привыкал Как та лошадь, угу Link to comment
serg Posted May 19, 2009 at 07:08 PM Share Posted May 19, 2009 at 07:08 PM Quote (freetwo)serg, если ты помнишь у меня был джебел Я Саше говорил, в твоей компетентности я в принципе не могу сомневаться Впрочем, она это тоже, думаю знает Джебел на 76-м ездит. Но это нештатный режим и требует от водителя... некоторой квалификации, чтобы детонацией не уничтожить движок.Quote (Huandi)Как та лошадь, угуБорода на 92-м ездит. На него смотрю К тому же сам слежу за движком. Детонации явной нет, так что нормально. Link to comment
freetwo Posted May 19, 2009 at 08:09 PM Share Posted May 19, 2009 at 08:09 PM Quote (serg)Я Саше говорил, в твоей компетентности я в принципе не могу сомневаться Благодарю за оценку. Я в джебел заправлял 92 всегда, опасаясь налететь на бадяжный 95ый в том числе. Link to comment
Шурик Posted May 19, 2009 at 08:24 PM Author Share Posted May 19, 2009 at 08:24 PM Quote (freetwo)Расскажу при встрече. Ок. Link to comment
serg Posted May 20, 2009 at 03:15 PM Share Posted May 20, 2009 at 03:15 PM Quote (freetwo)опасаясь налететь на бадяжный 95ый в том числе Тоже одна из причин. Хотя у нас 95-й ещё терпимый, а на трассах иногда ТАКОЕ встречается... Причём 92-й палят намного реже, ибо из 76-го его бодяжить сложно и дорого, т.к. разница в цене небольшая. Link to comment
ohlins Posted May 20, 2009 at 03:57 PM Share Posted May 20, 2009 at 03:57 PM Quote (serg)Причём 92-й палят намного реже, ибо из 76-го его бодяжить сложно и дорого, т.к. разница в цене небольшая. На самом деле желающие нажиться на производстве бодяжного бензина для основы используют бензин растворитель, так как автомобильное топливо облагается акцизом, а растворитель нет. Глупо платить за 76 огромный акциз и переделывать его в более высокооктановый, когда можно взять БР (66) за дешево и добавить в него металлсодержащий антидетонатор который дает удорожание одного литра бензина меньше чем на копейку, и получить хоть 76, хоть 98. Последнее время я больше боюсь нарваться не на низкооктановый бензин, а на бензин в который намешано различных присадок которые могут мотору и без детонации кирдык устроить. Не помню в каком году, Славнефть в Питере продала бензинчик после которого клинило клапана, видел штук десять таких моторов в разборе, их владельцы после заправки доезжали до дома, а с утра не могли их завести. Link to comment
serg Posted May 20, 2009 at 05:49 PM Share Posted May 20, 2009 at 05:49 PM Слышал такое. Причём страдали в первую очередь высокотехнологичные движки иномарок, наше как-то легко отделывалось... Японские мотоциклетные движки - высокотехнологичные... В смысле зазоров, конечно, если брать эндурки. А вообще - это судьба. Если дома можно довольно быстро определить заправки с нормальным бензином (точнее, где качество оного ПОСТОЯННО нормальное), то в дальней дороге как повезёт... Бывает, колонка, по выражению OSSа "плюс-минус ведро" выдаст отличное топливо, а бывает супер-пупер оборудование (с заботливо снятыми фильтрами и обойдёнными хитро другими буржуйскими блокировками от гадостного бензина) выдаёт нечто, бензином называться недостойное... Link to comment
Kali Posted May 20, 2009 at 06:21 PM Share Posted May 20, 2009 at 06:21 PM у себя 5 лет заправляю технику на "Роснефти", бывшая "Юкос". и в дороге стараюся на них заправляться. Link to comment
serg Posted May 20, 2009 at 07:29 PM Share Posted May 20, 2009 at 07:29 PM В Новгородской области эталон - Сургутнефтегаз. Всякие ПТК и Лукойлы фтопку! Не то, чтобы совсем плохо, но очень нестабильно качество. Link to comment
Huandi Posted May 20, 2009 at 07:35 PM Share Posted May 20, 2009 at 07:35 PM 76-й вообще почти не продают уже. 95-й и так дороже, и продается меньше чем 92-й, и чаще льется в более дорогие машины (то есть, больше вероятность, что попадется "крутой" владелец). Поэтому, его бодяжить должны как раз меньше, по идее. Link to comment
Шурик Posted May 21, 2009 at 05:39 AM Author Share Posted May 21, 2009 at 05:39 AM вопрос стоял не на какой заправке не надо заправляться, а именно повышение октанового числа. Конкретно: есть ТОЛЬКО 76 бензин и надо уговорить джебела на нем поехать. Чего плеснуть в бак или может прокладку вторую заранее поставить. Просьба высказываться по теме. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now