Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

гамаши на мотоботы


Recommended Posts

Подскажите, может кто натыкался на гамаши, полностью облегающие мотобот! (в основном есть выбор гамаш закрывающих только верх) что то типа ОЗК, но покомпактнее и из современных материалов? заранее спасибо!
Link to comment
  • 8 months later...
Quote (Huandi)
лучше ОЗК нет.

на лето -- видимо да. а как у них официальное название, чтобы в тырнете искать где купить?

есть другой вопрос:
езжу зимой. чем утеплить оффроадные боты? Пока езжу в лыжных носках. Шерстяные теда не влезут. Ищу какие-нибудь мега тёплые носки, но при этом относительно тонкие. Пока не нашёл.
видел кто нечто типа бахил, но тёплых относительно. Обычные болоневые бахилы памагают, но
то штука не надёжная и недостаточно тёплая в контексте более мнее долгих покатушек.
Спасибо.

Link to comment
Quote (korkin25)
на лето -- видимо да. а как у них официальное название, чтобы в тырнете искать где купить?

http://www.narashvat.ru/supply/553190_381.html

Quote (korkin25)
езжу зимой. чем утеплить оффроадные боты? Пока езжу в лыжных носках. Шерстяные теда не влезут. Ищу какие-нибудь мега тёплые носки, но при этом относительно тонкие. Пока не нашёл.

термобельe NORVEG
http://www.norveg.ru/
http://www.10ballov.ru/termo_clothes/12782.html
Link to comment
Quote (korkin25)
чем утеплить оффроадные боты? Пока езжу в лыжных носках

Искать специальные носки нужно в магазинах, где все эти лыжи/сноуборды. Есть несколько видов носков, разных как по составу, так и по утепляющим и потовыводящим свойствам. Носки делаются из спец материала (есть и с добавлением шерсти), цена - от 600р и выше. Однозначно лучше, чем чистошерстяные. Сам не мог поверить, пока не надел.
Термобелье есть ещё от фирмы Гуахо (не помню, как писать латиницей), финское. Тоже очень хорошее и тоже - есть разные вариации, взависимости от цели использования.
Link to comment
Какими бы крутыми тонкие носки не были, ноги ими в мороз не согреешь. Можно попробовать хорошую суконную стельку, а на верхнюю часть бота одеть меховые бахилы из старой дубленки (наподобие бахил для беговых лыж) без подметки со штрипками.
Link to comment
Quote (Sensey-Al)
ноги ими в мороз не согреешь

да козе понятно, что нет ничего круче валенок:)
я всёравно куплю, но как-то утпеляться один хрен надо.

только что в голову пришла, может быть, дурацкая мысль.
понятное дело, что на дно хорошую стельку

под застёжки на оффроадных ботах пропустить какуююнибудь овчину и обернув вокруг ноги застёгивать на пришитые ремешки. на и носок чтобы часть накрывало. в комплексе с ъорошими стельками и носками может получиться вполне тепло. постараюсь в ближайшее время найти кусок шкуры и поколхозить:)

Link to comment
  • 1 year later...
В брод не лезу, а вот дождь мочил меня 3 суток подряд. Промок весь. ОЗК не снимать трое суток как то не впечатляет. Вот нашёл ТАКИЕ. Точно знаю что проклеены швы, регулируются тремя объёмами толщины икровых частей (3 кнопки) + снизу всего 1/2 подошвы, для того, что бы не рвалось о зубастую подножку....

Что скажите? Кто-нить пробовал?

Есть ещё какие-то с ЛУИСкаталога. Обещали выслать фото. Это, естественно, не панацея. Но может какая-то защита от дождя во время движения.

Link to comment
давича пробовал на примерку PROFF правда модель была без змейки и липучки, просто по принципу бахил-чехла. Цена 11 евро по каталогу + доставка и в итоге выходят у нас около 13-14 евро.



Мой вывод таков:
Плюсы
- очень плотный материал, с сечением камушками и прочей из-подколёсной массой вылетаемой на ботинок будет справляться н аотлично;
- есть уплотнительная резиновая накладка сверху бахил в области лапки переключения КПП, что даёт уверенность в том, что притираться будет долго;
- резинка, обжимающаю икры ноги, очень мощная, то есть сползать не будет. А если и сползет то не ниже вехнего края ботинка, куда всовуем ногу;
- проклеено всё что необходимо из швов;

Из плюсов вроде всё.

Минус
- самый большой минус это невозможность влазить в ботинок не порвав верхнюю стягивающую резинку. Очень малый вход в голенище бахилы. Я в кроссовке еле с очень большим усилием влез, а что говорить о туристическом МОТОботинке?!?! А те, кто путешествуют в кроссовых и ЭНДУРОботах wacko я уж вообще умолчу;
- и подошва. Подошва сплошная, чуть с рельефом. На подножках ЧОППЕРа или ТУРИСТА, где нет зубастых острых шипов эти бахилы проживут очень долго, при условии что ходить можно лишь по мягким грунтам. На плотных, твёрдых грунтах и асфальте они долго не проживут. Ну сезона 2-3 от силы (хотя и это может быть не мало для 13 евро цены.... кому как);
- армировочной тканевой сетки нет, есть лишь паутинка из ниточки, имитирующая её. Доверия она не внушает.

Итог. Я не купил их. А вот те, что на кортинке (выше смотри в этом посте) И с липучкой, И с молнией вполне оправданы как недорогие бахилы, на 100% оправдывающие свою цену. Места занимают из-за своей плотной ткани гораздо больше, чем BUSE (которые запросто вдвоём вмещаются в один карман дождевика).

з.ы. Выбрал BUSE и в следущем посте напишу отзыв про них...
Link to comment

я такие бахилы пользую. Периодически дырки подклеиваю клеенкой на момент =) За пицот рублей покупал, или около того - меня вполне устраивают. Подошва из толстой клеенки пока об подножки не протерлась. Пробег в них большой =)
Езжу в сапогах TCX PRO2, у них есть вот такие внутренние сапожки: http://lamborghino.ru/img/p/563-919-home.jpg Типа внешний сапог получается на пару размеров больше, чем нога.
Летом в этих сапожках, а зимой они кладутся на полку, а на ноги надеваются по три пары шерстяных носков. В -15 пальцы не отмерзали =)
Link to comment
  • 4 months later...
Пробовал разные дождевые гамаши без оффроуда. Не понравились ни одни. Пользуюсь тупо ТОЛСТЫМ полиэтиленовым мусорным пакетом. В любом супермаркете 50 рублей за пачку в 20 штук. Вовнутрь пакета влезает любой размер бота. Излишки накручиваются как портянка, сверху фиксируется широким скотчем за 20 рублей моток. В области носка делаю 3-4 витка для предотвращения протирания от лапки и педали. Ноги ни разу не промокли. Снимаются за одну минуту и утилизируются. В сезон накатываю тысяч 20-25 км, расход в этом году - пакетов 3 упаковки и 2 мотка скотча. Итого 200 рублей.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх