Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

моя глупость.


roms

Recommended Posts

на первые майские ездил в псковскую обл. к Тайсону... там увидел, что лысое заднее колесо пришло в полную негодность... (местами виден корд, поперечные трещины на резине... - ехать на таком - нельзя.... созвонился с Псковскими.. выручили лысой, но приемлемой на возврат покрышкой... С большим трудом поставили ее и на ней с Ломаташкой вернулись домой... на Работе о5 с деньгами Базыкин обманул.... Колесо не купил... и в СБТ поехали на лысой, но целой резине за 180 км отмечать Д.Р. Илюхи... Приехали ... погуляли... выспались... Неожиданный звонок вынудил срочно возвращаться... и тут Заяц спрашивает.. а как ты поедешь.. у тебя корд торчит? вяло позевываюя подхожу к моту и начинаю просыпаться, т.к. корд открыт на 1/4 колеса а по серединеего уже нет.... Но ехать надо.... но не хочу.... а надо.... как вариант провентилировал вариант загрузить мот к зайцу в фургон и поехать на автобусе. Однако 2 минуса: А)не успеем к сроку, Б)Заяц не проветрился... и тут Парен на ТДМе(первом) соглашается на мое шутливое предложение поменяться колесами...(закинуть свой мот зайцу и вернуться в город на автобусе) и(!!!!!) отдает мне свое колесо!!!!!!!!
перебрасываем колеса... едем в город, благополучно доезжаем до города.. все успеваем....
сегодня звоню Зайцу что бы узнать когда они будут в городе, что бы вернуть колесо... узнаю следующее... Прень решил таки немного покататься...... в пвороте колесо лопнуло..... и они ушли в кювет... К счастью без травм... мотик пострадал минимально....

вывод этой истории:
на голом корде не ездить, увижу у кого на колесе подобную картину - САМОЛИЧНО ножом распорю колесо...
и скажу спасибо тому, кто это сделает мне при схожих условиях..

Link to comment
А зачем вообще доводить до такого состояния?!!! Когда стерсся рисунок протектора или появились трещинки , резина СРАЗУ ИДЕТ НА ПОМОЙКУ. Давайте похороним опыт колхозных совкоциклов!!!
Link to comment
Quote (katz)
А зачем вообще доводить до такого состояния?!!! Когда стерсся рисунок протектора или появились трещинки , резина СРАЗУ ИДЕТ НА ПОМОЙКУ. Давайте похороним опыт колхозных совкоциклов!!!

Согласен на все 100. Зачем вобще кудато ехать на такой резине???? Эта игра "в угадайку - лопнет не лопнет" ни к чему хорошему обычно не приводит
Купи новую...если нет новой или нет денег на новую то бушную - и пожалуйста....голова вторая не отростет fool
Link to comment
Zмей, katz, как называется тема? - правильно... потому и запостил, что бы не повторяли и не надеялись на авось... (про себя в сторону: а я собснно не надеялся... просто поехал... crazy fool fool fool )
Link to comment
От себя добавлю, что чем более лысая резина, тем более охотно она прокалывается, поэтому если протектора почти или уже не видно, то "шиномонтажный набор" по крайней мере должен быть в порядке.
За отчет спасибо, т.к. может кого-то этот чужой горький опыт по крайней мере заставит задуматься.
Link to comment
Quote (Zмей)
если нет новой или нет денег на новую то бушную - и пожалуйста....

б/у-моторезину видел на авторынке, на Фучика. Примерно в центре рынка, мужик б\у-резиной торгует. В том числе и мотоциклетной, разной степени убитости.
Хотя новая резина конечно же лучше.. biggrin
Link to comment
Quote (roms)
потому и запостил, что бы не повторяли и не надеялись на авось...

но поехал же.... cool И другому дал поехать....и убрался человек(слава Богу все в порядке)
Quote (Zмей)
Зачем вобще кудато ехать на такой резине???? Эта игра "в угадайку - лопнет не лопнет" ни к чему хорошему обычно не приводит

Quote (katz)
А зачем вообще доводить до такого состояния?!!! Когда стерсся рисунок протектора или появились трещинки , резина СРАЗУ ИДЕТ НА ПОМОЙКУ. Давайте похороним опыт колхозных совкоциклов!!!

вот именно потому и запостил - чтобы ктонить прочитал и твое, и Катца и мое...и может передумал также делать
очень на это надеюсь
Link to comment
Quote (Zмей)
но поехал же....
когда выезжал - корда не видно было..
Quote (Zмей)
И другому дал поехать....и убрался человек(слава Богу все в порядке)
не давал, т.к. я уже в городе был... но подленько-правильная мысь при обмене колес(типа а не проколоть ли на сяк. случай) была. кст вот фотки колеса:
Link to comment
Quote (katz)
Экономия на резине приводит к попадалову на ремонте мота И ВОДИТЕЛЯ. И суммы, таки, несопоставимые....

На резине не надо экономить, на резине надо ездить wink Но иногда резины новой под рукой нет, а ехать хочется уже сейчас.
ЗЫ: не подумайте, я ни в коем случае не сторонник езды на лысой резине.
Link to comment
  • 3 years later...
создал вот аварийную ситуацию, не работал задний левый поворотник, встал на (светофорном) перекрекретске для поворота налево, включил поворотники пропустил встречных и вижу в зеркала сзади по моей полосе (дорога по 2 полосы в обе стороны) летит джип, так что и оттормозится не успеет, с визгом резины, тормозов, обходит меня по встречке, буквально в сантиметрах проскочив от меня.....
проезжаю, ишу проблему и вижу не работаюший поворотник..., а задний как его заметиш....и поворотники не начинают мигать с удвоенной частотой , если какой не работает как на большинстве и мотоциклов и машин.
Так что постоянный контроль.Стопари, поворотники.
Link to comment
Извините за прямоту и откровенность, но нет денег - ходи пешком! Мотоцикл - это удовольствие не дешевое для многих, и купив бушный мотоцикл, допустим за 150 тысяч, надо понимать, что чтобы на него сесть и поехать надо выложить еще минимум 50 на экип, резину, звезды-цепи, расходники и прочие нужности... Если вы не готовы содержать себя и мотоцикл в должном образе, то ходите лучше пешком или на велосипеде smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх