Поц Posted May 6, 2009 at 05:23 PM Share Posted May 6, 2009 at 05:23 PM Прошу Вам участники форума, поделитесь практическими наблюдениями, а так же теоретическими подтвержденными данными о среднем эксплуатационном расходе моторного масла двигателем XR250R. Link to comment
bobas Posted May 7, 2009 at 06:25 AM Share Posted May 7, 2009 at 06:25 AM подтвержденных данных не имею. Доливаю по мере необходимости. Пока что немного, раз не вызывает волнений. Банки литровой хватает на пробег между сменами масла. (общий пробег примерно 40 тыс км пробега) А вообще расход на XR-е 250 кубов зависит от состояния поршневой. Чем убитее тем больше. Link to comment
Поц Posted May 8, 2009 at 09:28 AM Author Share Posted May 8, 2009 at 09:28 AM Может еще кто выскажется, мало ответов для всестороннего анализа Link to comment
ohlins Posted May 8, 2009 at 03:52 PM Share Posted May 8, 2009 at 03:52 PM У меня на 1000км грамм 100 не больше, пробег около 6000км, мотор в отличном состоянии. Link to comment
Шурик Posted May 11, 2009 at 06:30 PM Share Posted May 11, 2009 at 06:30 PM от 100 гр на 5 т.км до 1 литра на 100 км. Quote (bobas) расход на XR-е 250 кубов зависит от состояния поршневой Link to comment
Поц Posted May 12, 2009 at 09:08 AM Author Share Posted May 12, 2009 at 09:08 AM Хотелось бы узнать эксплуатационный расход еще "неукатанного" двигателя. И какими цифрами можно считать "предсметрный" апетит. Ранееу меня был TT250R, так вот на этом мотоцикле эксплуатационный уровень держался до следующей замены масла и фильтров. Теперь у меня XR, который имеет некий расход, и это меня тревожит. Может кто видел в мануале "так называемый эксплуатационный расход"? Link to comment
Art Posted May 12, 2009 at 09:41 AM Share Posted May 12, 2009 at 09:41 AM У меня на XR от замены до замены примерно грамм 200... замена раз в 6000км... Link to comment
Поц Posted May 13, 2009 at 03:54 PM Author Share Posted May 13, 2009 at 03:54 PM Еще ко всему сказанному муго сказать, что сегодня при замене масла заправил в мотор 2,2 литра масла, до максимального уровня, а в мануалу написано 1.7 литра, кому верить??? Link to comment
Шурик Posted May 13, 2009 at 08:56 PM Share Posted May 13, 2009 at 08:56 PM Quote (Поц)при замене масла заправил в мотор 2,2 литра масла, до максимального уровня, а в мануалу написано 1.7 литра Ну вот теперь как можно скорее удали лишние 0.5 л из мотора, пока через сальники не пошло... Проверять масло в ХР надо на горячем двигателе после того, как проехано хотя бы 5 км (по асфальту). Иначе уровень не поднимается. Link to comment
Поц Posted May 14, 2009 at 01:04 PM Author Share Posted May 14, 2009 at 01:04 PM Отработку с двигателя сливал в мерную посуду, получилось 2 литра. Налил новое масло, поместилось 1.2 литра, запустил мотор, и поторохтел на холостых минут пять, уровень упал, щуп в раме его не прощупывал. Налил, еще примерно 0.8 литра, еще поторохтел минут пять. Уровень по щупу был примерно на 2-х см выше нижнего предела. Долил до максимума, тоесть примерно еще 02 литра. Мотор работал, но уровень держался в максимальном пределе, чтобы было не страшно, пробка с щупом была открыта, на случай если масла много, тогда оно выйдет через заливное отверстие, масло не вышло, уровень держится в максимальных пределах. Вот весь алгоритм, запаравки двигателя маслом. Вообще я трудно понитмаю, что я мог сделать не правильно, только вот одно смущает, почему не 1.7 литра максимальный уровень, а 2.2 литра!? Есть еще и болт уровня масла в картере, коротый расположен под маслянным фильтром, но зачем он и с чем его едят??? Link to comment
Sensey-Al Posted May 14, 2009 at 02:59 PM Share Posted May 14, 2009 at 02:59 PM У меня входит 1,8 литра. Ужор еще не смотрел. Link to comment
ohlins Posted May 14, 2009 at 05:07 PM Share Posted May 14, 2009 at 05:07 PM Поц, а масленый радиатор предыдущий владелец случайно не поставил? 1,8 литра полная заправка. Link to comment
Шурик Posted May 14, 2009 at 05:37 PM Share Posted May 14, 2009 at 05:37 PM Все правильно. Заливаешь чуть больше литра и рама наполняется. Заводишь, тарахтишь, выключаешь - щуп пустой. Заливаешь до 1.5 -1.7 л (в зависимости менял фильтр или нет), закрываешь, и едешь. Проедешь чутка (около 5 км) посмотри на щуп - он будет ПОЛНЫЙ. Это так всегда. Болт тот нужен, вроде как, для контроля масла если мот долго стоял. Обычно он не используется. Link to comment
qtek109 Posted May 14, 2009 at 07:06 PM Share Posted May 14, 2009 at 07:06 PM Quote (Art)У меня на XR от замены до замены примерно грамм 200... замена раз в 6000км... Так по мануалу замена масла раз в 1000км, ну на крайняк 2000км По замене, сам недавно менял с фильтром. Слилось чуть больше чем 1,5 литра(по щупу было на макс.), залил 1,5 литра сейчас по щупу на середине(между макс. и мин.). Сначала тоже на холостых молотил мин. 5-10 уровень не поднимался выше мин., после поездки~1 км встал на середине. Link to comment
Поц Posted May 15, 2009 at 04:12 AM Author Share Posted May 15, 2009 at 04:12 AM Ладно, поддамся под ваши советы, отолью я грамм 400 масла из системы, навсякий случай, пусть будет уровень минимальный, он ведь тоже эксплуатационный. Ну а насчет расхода масла, что? всего-то в теме высказалось трое человек. У меня к примеру мотор "рубанул" примерно 300 грамм масла на 1000 км. Масло слил до нормы, проехал энергично примерно 4-5 км, сразу после остановки двигателя проверил опять уровень максимальный!? Успокаивает, что теперь просто 1.7 литра. Все очень просто: Щуп на XR250 предназначен не измерять уровень масла, а проверять его наличие. Уровень на XR250 глубоко условность, ведь масло перекачивается насосами то в верх, то вниз. Поэтому уровень будет зависить от того, в какой промежуток времени вы его проверите. На холодном двигателе масла вообще нет и щуп его не прощупывает или указывает, что масла в системе минимальный уровень, но как только прогоните мотоцикл в хвость и гриву, будет максимальный, пока не стечёт в картер двигателя. Вот и вся арифметика. Короче надо лить просто указанный объем 1.7 литра. (Все это мое личное мнение, которое я высказываю, чтобы исключить ошибки допущенные мной). Link to comment
Шурик Posted May 15, 2009 at 05:59 AM Share Posted May 15, 2009 at 05:59 AM Quote (Поц)У меня к примеру мотор "рубанул" примерно 300 грамм масла на 1000 км. Это много. При таком расходе надо задумываться о замене колец Link to comment
Поц Posted December 22, 2009 at 08:44 PM Author Share Posted December 22, 2009 at 08:44 PM Спасибо Шурик, разобрался, ничего не расходует, просто я проверял уровень после холостого прогрева, и в этом случает масло оставалось в двигателе, непонимая этого я доливал до максимума в раму. Таким методом я напузырил в масляную систему XR250 2.5 литра, предполагая, что идет расход. Однако когда начал сливать масло на замену, обратил внимание, что из системы вылелось 2.5 литра, а не 1.7 литра как положено. Вообще с проверкой уровня масла на XR250 не все нормально. Считаю, что такая процедура должна быть понятна на интуинтивном уровне, а в данном случает надо некоторое привыкание. Кто бы мог подумать, что масло надо мерить не на просто прогретом двигателе, а прогнанном в хвост и гриву, иначе масло так и останется в двигателе. Link to comment
Шурик Posted December 22, 2009 at 09:30 PM Share Posted December 22, 2009 at 09:30 PM масло надо мерять сразу после остановки, причем проехать надо не менее 5 км. На ХР-е на холостом ходу уровень масла не поднимается. Link to comment
bronko Posted December 23, 2009 at 02:41 PM Share Posted December 23, 2009 at 02:41 PM Quote (Шурик)масло надо мерять сразу после остановки, причем проехать надо не менее 5 км. На ХР-е на холостом ходу уровень масла не поднимается откуда такая методика - из опыта? ведь по мануалу на ХР250 уровень масла проверяется после работы двигателя на холостых в течении 5-10мин(мотоцикл должен стоять вертикально) я так всегда и проверяю, но раньше 10-15мин в моём мотике масло неподнимается Link to comment
мАсква Posted May 16, 2012 at 09:05 PM Share Posted May 16, 2012 at 09:05 PM Тоже юзаю уже второй иксер и теперь уровень поднимается тока после поездки, мот 2007 года, раньше была Баха 1997 года, уровень поднимался как по мануалу через 5-10 миут работы двигателя на холостых.... Кто нить знает с чем это связано ?Добавлено (17.05.2012, 01:05)---------------------------------------------а я вот разобрался почему так происходит, это нормально короче )) Зря загонялся Link to comment
kuzmich Posted May 17, 2012 at 07:00 AM Share Posted May 17, 2012 at 07:00 AM Я просто поражаюсь иногда, интересно как можно получить четкий уровень после поездки, смешно, маслонасос на открытие ручки газа и увеличения оборотов , внятный уровень масла возможно получить только при работе, вертикально стоящего мотоцикла, на внятных холостых, в течении 5-10 минут, при температуре окружающего воздуха ниже чем 10 градусов 15 минут....все остальные способы от лукавого, и технической безграмотности....;) Link to comment
Дог Posted May 17, 2012 at 07:07 AM Share Posted May 17, 2012 at 07:07 AM Quote (kuzmich) ниже чем 10 градусов ты имел в виду НЕ ниже Link to comment
ЧИП Posted May 17, 2012 at 08:41 AM Share Posted May 17, 2012 at 08:41 AM Не парьтесь, когда масла мало или оно устало, более-менее опытный наездник обычно чувствует по реакции кпп. Заметил на прокатных мото заливают по щупу на холодную наверно мануала нет на арабском. они потому и любят Хонду, что она терпеливая. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now