summerset Posted March 8, 2025 at 12:47 PM Share Posted March 8, 2025 at 12:47 PM Есть идея прокатиться в Турцию на майские праздники. Планирую ехать до Сочи и там на пароме до Трабзона, но пока нет 100% уверенности что паром откроется, запуск уже переносили. В таком случае можно и через Грузию. Опыта таких путешествий нет, максимум ездил Москва-Ялта (около 2000км) на прошлые майские в одного. В Турцию явно хочется с попутчиками. Link to comment
Nomath Posted March 8, 2025 at 03:37 PM Share Posted March 8, 2025 at 03:37 PM Привет! Я бы мог составить компанию, особенно если удастся воспользоваться паромом за вменяемые деньги. Если через Грузию, то могут быть проблемы именно на майские, впрочем въезжал туда на мотоцикле 30.05 - прошло относительно гладко Link to comment
summerset Posted March 9, 2025 at 10:32 AM Author Share Posted March 9, 2025 at 10:32 AM Привет) Отлично, ближе к делу тогда можно обсудить будет, как с паромом будет какая-то конкретика Link to comment
monster Posted March 9, 2025 at 02:17 PM Share Posted March 9, 2025 at 02:17 PM Плыть в Турцию ради Стамбула потратив при этом минимум 600 баксов только на паром который еще не покрашен. Интересный план 1 Link to comment
Nomath Posted March 12, 2025 at 08:15 AM Share Posted March 12, 2025 at 08:15 AM Ну, во-первых не всех 600$ много, во-вторых поездка паромом дает заметную экономию в виде двух-трех дней пути с гостиницами и топливом. Но в целом я тоже не сильно верю в паром (сколько уже его обещают да и насчет цены тоже согласен что многовато) и планирую скорее от Сочи по классике через Верхний Ларс Link to comment
monster Posted March 12, 2025 at 10:55 AM Share Posted March 12, 2025 at 10:55 AM Я так понимаю, что поездка рабочая, по причине заезда в города Сочи и Стамбул. Иначе непонятно почему такой маршрут. Link to comment