Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Москва-Стамбул. Майские 2025

summerset

Рекомендуемые сообщения

Есть идея прокатиться в Турцию на майские праздники. Планирую ехать до Сочи и там на пароме до Трабзона, но пока нет 100% уверенности что паром откроется, запуск уже переносили. В таком случае можно и через Грузию. Опыта таких путешествий нет, максимум ездил Москва-Ялта (около 2000км) на прошлые майские в одного. В Турцию явно хочется с попутчиками. 

Привет!

Я бы мог составить компанию, особенно если удастся воспользоваться паромом за вменяемые деньги. Если через Грузию, то могут быть проблемы именно на майские, впрочем въезжал туда на мотоцикле 30.05 - прошло относительно гладко

Ну, во-первых не всех 600$ много, во-вторых поездка паромом дает заметную экономию в виде двух-трех дней пути с гостиницами и топливом.

Но в целом я тоже не сильно верю в паром (сколько уже его обещают да и насчет цены тоже согласен что многовато) и планирую скорее от Сочи по классике через Верхний Ларс

Художник так видит)
Из того что я определенно исключил бы - северный Кавказ (планирую посмотреть отдельно) и южное побережье Турции (уже все изучено).  В остальном если есть советы и идеи я бы с радостью прислушался

Я бы рекомендовал по горной Турции покатать.  

Поясню, почему меня смущает ваш маршрут. Идет привязка к парому которого еще нет.  Ехать в Сочи , если морской маршрут не пройдет, придется возвращаться, чтоб ехать в В.Ларс. Далее Стамбул, и опять возвращение домой практически той же дорогой.