Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Не так давно из дерева делали самолёты, автомобили, велосипеды, мельницы и многое другое.
В 2001г, готовясь к поездке на Байкал, я решил сделать багажник из фанеры на Yamaha FZX750. В дороге это выглядело вот так.


Позже, уменьшаясь в размерах, он перекочевал на TTR250Raid, потом на TA600



Сейчас он стоит наXR400R



Выглядит вот так:

Link to comment
Не так давно из дерева делали самолёты, автомобили, велосипеды, мельницы и многое другое.
В 2001г, готовясь к поездке на Байкал, я решил сделать багажник из фанеры на Yamaha FZX750. В дороге это выглядело вот так.


Позже, уменьшаясь в размерах, он перекочевал на TTR250Raid, потом на TA600



Сейчас он стоит наXR400R



Выглядит вот так:

Link to comment
Крепится вот так:





Вид снизу снятого с мотоцикла





Делается из 10-ти мм фанеры с помощью лобзика или пилы по дереву.
Преиущества: вес менее 1кг, делается легко без трубогиба и сварки, крепкий,транспортабельный, различные варианты применения( багажник, стол, орудие самообороны, дрова :), бумеранг :D)
Сейчас могу изготовить багажник из железа или алюминия, но не буду. Меня полностью устраивает этот. Люблю дерево.
Link to comment
Смотрится красиво.
Вес весь на подрамнике только, сварным багажником можно разгрузить подрамник дополнительными упорами в район пассажирских подножек.
Link to comment
Когда груз тяжёлый, так и делаю. В ближайшем лесе или посадке вырезаю две сухие палки около 20мм в диаметре и закрепляю с помощью хомутов или проволоки к раме в районе подножек, предварительно обмотав узел полоской резины, вырезанной из камеры. К багажнику палка крепится саморезами или через мебельный уголок.
PS. На первой фотке возвращаюсь с Байкала. А перед Иркутском хвостовики рамы всё-таки отвалились, но тогда я подпорки не ставил:


А это(поймал расколбас на мокрой дороге) насчёт его крепости:


Подготовка к этому продолжается: http://www.moto-travels.ru/forum/11-4162-3#75940
Link to comment
Нормальная тема!!! Дёшего и сердито! У нас на Африке у чела стоит похожий, правда по бокам ещё на рамки что то вешает... Соглашусь, что дерево со счетов не надо сбрасывать!
Link to comment
Клево, следующая тема, - это деревянная рама
а вообще, в качестве площадки под груз фанера сгодится, но багажник для наших дорог/направлений,
да еще и для эндуро, надо делать из металла, а подпорки в ближайшем лесе срубленные для этого не годятся.
это все - лажа, чиста мае мнение )))
Link to comment
Цитата (Бракер)
это все - лажа, чиста мае мнение
Нужно понимать , что человек не говорит голословно и поэтому ему лучше знать. Единственно, что кажется, что при такой компоновке груза, центр тяжести высоко. Я стараюсь его снизить за счёт размещения по бокам.
Link to comment
а я боковые использую просто потому что барахла много.

ну и центр тяжести. Сварено из профильной трубы 15мм*1мм.
Очень легкая и прочная.
тут не видно все

сверху рюкзак, а полость получается, там сумка с ключами...
Куда то ж надо ключи, в рюкзак это надо было снимать рюкзак и доставать, а то я имею сразу доступ к сумке.
Вот в желтом пакете сумка с ключами, пакет от дождя, чтоб не сырело.

Внизу для боковых сумок на раме уступ, его не видно.
Проверенно уже с 2007года.
Link to comment
Цитата (ЧеГевара)
Бракер писал(а):
это все - лажа, чиста мае мнение
Нужно понимать , что человек не говорит голословно и поэтому ему лучше знать. Единственно, что кажется, что при такой компоновке груза, центр тяжести высоко. Я стараюсь его снизить за счёт размещения по бокам.

я и говорю что это мое мнение
Сигу конечно лучше знать, но у него подрамник поломался
не?
Link to comment
galactika Дёшево и сердито, и без трубогиба.
ЧеГевара Тяжёлые вещи это жидкости и консервы, их стараюсь размещать пониже подвязывая к дугам, как на трансальпе, или под фанеркой. Фотка с XR-ой не походная( накидал,что было в гараже). Походная будет на след. неделе- поеду в Курскую область посмотреть кантри кросс в Макаровке.
Link to comment
хотел на скутер такой сделать, но передумал.когда снял пластик и исследовал раму, то обалдел. согнута из шовной трубы 30мм и к ней всё остальное. сзади были ручки из литого дюраля весом 1,2 кг(нафига?). вырезал из листа 3мм подковообразную пластину, чтобы седло поднять можно было, боковины из лёгкой трубки и нижнюю распялину, удалил лишний металл и уаля багажник под велосипедные рюкзаки готов(пик-99),взвесил кострукцию, после покраски вышло 2.3кг. и по развесовке ближе к центру.сегодня установлю, фотки выложу вечером.
Link to comment
Господа. Тут многое зависит от того сколько брахла есть с собой, с какой скоростью и по каким дорогам передвигаться. Идея с площадкой из фанеры лично мне очень понравилась. Легко изготовить обработать заточить под свои задачи.
А вот к усилению подрамника деревом у меня несколько вопросов. Как он себя при боковых нагрузках? И как его крепить к раме?
Вриант с примотать скотчем не канает.
Условия эксплуатации на картинке.
Link to comment
в такихъ условиях скотч надо брать обязательно (!!) армированный ,
и дерево для подорок обязательно ценных пород
и никаких Россейских березок, только африканский бук
иль еще чо попрочней
Link to comment
Цитата (Sergey)
А вот к усилению подрамника деревом у меня несколько вопросов. Как он себя при боковых нагрузках? И как его крепить к раме?

Есть у меня фотки которые могут подсказать идею.
Вот так у меня крепится дюралевая трубка к раме.



Деталь между рамой и трубкой склепана из уголка и упругой дюрали 6мм. Стянуто все хомутами через резиновые прокладки.
В моей конструкции дюралевая трубка практически не усиливает подрамник (не думаю, что это мне нужно), а работает несколько иначе.



При боковых нагрузках, при падениях, дюралевая трубка самое слабое звено конструкции, и пусть она гнется или вообще ломается, спасая этим все остальное. Я стремился сделать так, что если уж такое случится, то будет не сложно восстановить конструкцию заменив эту трубку на какую-нибудь деревяшку.

Фанерная деталька от ТС удивительно похожа на самодельный, очень легкий транец на моей лодке. Тоже может показаться хлюпко на вид и даже опасно, но работает вопреки здравому смыслу smile

Link to comment
  • 2 months later...
К сожалению такие несварные багажники не усиливают подрамник,
Детали соединенные под прямым углом не держат этот угол.
Они не блокируют крутильных колебаний груза.
А эти колебания основная причина поломки подрамников.
Ездить оно будет, но только за счет штатного подрамника.
Link to comment
что-бы тут не говорили про жосткость-прочность я скажу: спасибо за идею. пол часа делов и у меня готова площадка для укладывания багажа необходимого для поездки на наш слёт.
Link to comment
Vitalik, ну а фото где?

СИГ, я правильно вижу, что э то СПРЕССОВАННЫЕ ЛИСТЫ ДЕРЕВА? Каким способом он укрепляет подрамник, ведь он не соединён с ним? Шурупы вылетят с мясом при падении потому, что они не спасают от СКРУЧИВАНИЯ, то есть площадка будет двигаться в плоскости ГОРИЗОНТА, а шурупы этого не выдержут. Попробуй помотать площадку влево-вправо и поймёшь о чём я толкую... Хотя очень здорово решена трудность боковых рамок: экономия веса, габаритов. И при этом сумки-перекидки могут быть смещены с багажника на место №2, что снизит ЦТ.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх