Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Вопрос по LIQUI MOLY


Док

Recommended Posts

Слышал от друга, что многие авторитетные люди считают LIQUI MOLY несерьёзной фирмой. Якобы как правило они много обещают, говоря о своих присадках в бензин и масла, но на самом деле - отстой... Кто-нибудь имеет опыт использования продукции этой фирмы?
Link to comment
Я лью мотюль,а так как я неменяю марку то никак не могу узнать какже там ликви моли,но среди спортачей краем уха слышал что некоторые индивидумы предпочитают только ликви моли. Звеняюсь за пустую информацию. smile
Link to comment
Quote (Шурик)
Нормальное масло. По большей степени на нем езжу.

значит в баночке от Кастрола был не кастрол????

ИМХО Ликви моли склонен дымить и угорать. CB750 как разогревалась, так сразу дымить начинала. После перехода на Motorex дым прекратился. Хотя каких "кровей" это масло, не могу сказать. Оно только в мото.ру и продается, наверное.

Link to comment
Достался мот мне с Репсолом, но у нас его в продаже нет. Заменил на Ликви, откатал тыщ 5, на холодную с обогатителем любит мот пустить клубочек дымка, не более, а в ужарке был замечен, но грешил на колпачки.
Хорошее масло.
Link to comment
Масло как масло. Хорошее. Качественное (это если не покупать в ларьках на обочине подешевле). Я во все свои мотоциклы (кроме крайнего) и в большинство мотоциклов клиентов в течение четырех лет лил именно Ликви Моли, и каких-либо проблем всвязи с этим замечено не было.
Док, а "авторитетные люди" - это кто? И что значит "несерьезная фирма"?
Link to comment
Не знаю точно, кто - мне не сказали.. я тоже допытывался:) Типа, эксперты каких-то журналов..
Масло-то у меня Мотюль, просто тут столкнулся со всякими присадками в масла и бензин от Ликви Моли.
Пока сам ничего сказать не могу, посмотрим.
В любом случае, спасибо всем, кто высказался. Теперь можно составить какое-то представление
Link to comment
Хочу сказать еще пару слов в защиту мотюля.
Тубаев (кто не знает этого мотопутешественника -экстримала) продал свою Baja при пробеге 80000 км, при этом в мотор не лазил. Лил только мотюль 3000V 10W-40. правда пишет что менять масло на ней надо каждые 2000км...
Link to comment
И тем не менее против Ликви Моли пока только аргументы типа ОБС (одна баба сказала)...
Иван, 3000V в линейке Мотюля нет, есть 300V Factory Line - "спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов", 100% синтетика, на эстерах, все круто, ценник тоже, и есть 3000 - "для всех 4-хтактных мотодвигателей". У кЛюквы есть аналоги и того и другого. Глобальной разницы между соответствующими я не вижу. Может, кто встречал какие сравнительные тесты, хотя бы с пародией на объективность..?
Link to comment
Quote (Мишель)
есть 300V Factory Line - .... 100% синтетика,

Именно это - просто опечатка закралась.

И тем не менее против Ликви Моли пока только аргументы типа ОБС (одна баба сказала)...
Если ты меня имеешь в виду, то я ничего против Ликви Моли не имел и не имею, просто озвучил чужое непредвзятое мнение по мотюлю.
Quote (Мишель)
Link to comment
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
Quote (veyngold)
если сцепление сухое и коробка отдельно от движка, то почему бы и не лить автомобильное
-Полностью согласен
А по поводу остальных случаев хочу сказать, что отъездил почти 7 сезонов на GPZ-250RR лил автомобильный ELF. Ни в двигатель вообще, ни в сцепление в частности не лазил за все время, крутил мотор нещадно до красной зоны 14000об/мин и в возрасте 17 лет мот был продан еще на ходу. Это я не к тому, что лейте автомасло, а к тому, что, при необходимости можно и авто залить - ничего не случится. Желательно его только намного раньше менять, пока все полимерные цепочки не перемололись шестернями кпп.
Link to comment
А вот нам пришлось после заливки Мобил1формуласуперпуперсинт перебирать буксующее сцепление на ГПЗ550. Не сразу, конечно, а примерно к середине сезона. Диски не изношены и не горевшие. После разборки, очистки, промывки, сборки и заливки мото-масла (ЛиквиМоли, кстати) все наладилось, клиент счастлив до сих пор smile .
Link to comment
У меня не было проблем с заливанием автомобильного масла. Лила его в Узбекии и Киргизии, в этом году в Хабаровске заливала. Никакаких изменений по сравнению с мотоциклетным, только достать проще
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх