Док Posted November 26, 2007 at 08:29 AM Share Posted November 26, 2007 at 08:29 AM Слышал от друга, что многие авторитетные люди считают LIQUI MOLY несерьёзной фирмой. Якобы как правило они много обещают, говоря о своих присадках в бензин и масла, но на самом деле - отстой... Кто-нибудь имеет опыт использования продукции этой фирмы? Link to comment
ярик Posted November 26, 2007 at 10:51 AM Share Posted November 26, 2007 at 10:51 AM Я лью мотюль,а так как я неменяю марку то никак не могу узнать какже там ликви моли,но среди спортачей краем уха слышал что некоторые индивидумы предпочитают только ликви моли. Звеняюсь за пустую информацию. Link to comment
Шурик Posted November 26, 2007 at 11:11 AM Share Posted November 26, 2007 at 11:11 AM Нормальное масло. По большей степени на нем езжу. Link to comment
Pavel Posted November 26, 2007 at 11:17 AM Share Posted November 26, 2007 at 11:17 AM Quote (Шурик)Нормальное масло. По большей степени на нем езжу. в Вулкан лью Ликви в ДР Мотюль, Причем Мотюль жрется больше чем Ликви, по опыту Link to comment
bobas Posted November 26, 2007 at 02:54 PM Share Posted November 26, 2007 at 02:54 PM Quote (Шурик)Нормальное масло. По большей степени на нем езжу. значит в баночке от Кастрола был не кастрол???? ИМХО Ликви моли склонен дымить и угорать. CB750 как разогревалась, так сразу дымить начинала. После перехода на Motorex дым прекратился. Хотя каких "кровей" это масло, не могу сказать. Оно только в мото.ру и продается, наверное. Link to comment
RUSя Posted December 2, 2007 at 08:39 PM Share Posted December 2, 2007 at 08:39 PM Достался мот мне с Репсолом, но у нас его в продаже нет. Заменил на Ликви, откатал тыщ 5, на холодную с обогатителем любит мот пустить клубочек дымка, не более, а в ужарке был замечен, но грешил на колпачки. Хорошее масло. Link to comment
Мишель Posted December 3, 2007 at 06:53 AM Share Posted December 3, 2007 at 06:53 AM Масло как масло. Хорошее. Качественное (это если не покупать в ларьках на обочине подешевле). Я во все свои мотоциклы (кроме крайнего) и в большинство мотоциклов клиентов в течение четырех лет лил именно Ликви Моли, и каких-либо проблем всвязи с этим замечено не было. Док, а "авторитетные люди" - это кто? И что значит "несерьезная фирма"? Link to comment
Док Posted December 3, 2007 at 09:23 AM Author Share Posted December 3, 2007 at 09:23 AM Не знаю точно, кто - мне не сказали.. я тоже допытывался:) Типа, эксперты каких-то журналов.. Масло-то у меня Мотюль, просто тут столкнулся со всякими присадками в масла и бензин от Ликви Моли. Пока сам ничего сказать не могу, посмотрим. В любом случае, спасибо всем, кто высказался. Теперь можно составить какое-то представление Link to comment
Nick371 Posted December 4, 2007 at 10:01 PM Share Posted December 4, 2007 at 10:01 PM Тоже лил и лью Ликви Моли, как наиболее доступное и которое всегда можно купить(на долив, например). Больше преимуществ не обнаружено...но точно лучше М8 Link to comment
OSS Posted December 6, 2007 at 05:57 AM Share Posted December 6, 2007 at 05:57 AM Хочу сказать еще пару слов в защиту мотюля. Тубаев (кто не знает этого мотопутешественника -экстримала) продал свою Baja при пробеге 80000 км, при этом в мотор не лазил. Лил только мотюль 3000V 10W-40. правда пишет что менять масло на ней надо каждые 2000км... Link to comment
Мишель Posted December 6, 2007 at 07:13 AM Share Posted December 6, 2007 at 07:13 AM И тем не менее против Ликви Моли пока только аргументы типа ОБС (одна баба сказала)... Иван, 3000V в линейке Мотюля нет, есть 300V Factory Line - "спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов", 100% синтетика, на эстерах, все круто, ценник тоже, и есть 3000 - "для всех 4-хтактных мотодвигателей". У кЛюквы есть аналоги и того и другого. Глобальной разницы между соответствующими я не вижу. Может, кто встречал какие сравнительные тесты, хотя бы с пародией на объективность..? Link to comment
OSS Posted December 6, 2007 at 07:32 AM Share Posted December 6, 2007 at 07:32 AM Quote (Мишель)есть 300V Factory Line - .... 100% синтетика, Именно это - просто опечатка закралась. И тем не менее против Ликви Моли пока только аргументы типа ОБС (одна баба сказала)... Если ты меня имеешь в виду, то я ничего против Ликви Моли не имел и не имею, просто озвучил чужое непредвзятое мнение по мотюлю. Quote (Мишель) Link to comment
Zмей Posted January 18, 2008 at 01:03 PM Share Posted January 18, 2008 at 01:03 PM Quote (iH@RD)Уже во второй мотик лью Ликви Моли. Замечаний не имею. Тоже самое....меня устраивает полностью Link to comment
Gesser Posted January 18, 2008 at 02:35 PM Share Posted January 18, 2008 at 02:35 PM Ликвимоли почему то не доверяю. Кастрол как то роднее. Во все мотики лил его, замечаний нет. Link to comment
serg Posted January 18, 2008 at 03:46 PM Share Posted January 18, 2008 at 03:46 PM Если не палёный Заказал себе 15W50, серые поставки из Финляндии. Борода одобрил Link to comment
Gesser Posted January 18, 2008 at 05:30 PM Share Posted January 18, 2008 at 05:30 PM конечно не паленый. Из Финки тоже. На банке ни одной русской буквы.) Link to comment
RUSя Posted January 18, 2008 at 06:20 PM Share Posted January 18, 2008 at 06:20 PM Quote (serg)Если не палёный Заказал себе 15W50, серые поставки из Финляндии. Я так думаю, что не палёный... и беру там же, тока elf Link to comment
nikitosss Posted January 31, 2008 at 01:56 PM Share Posted January 31, 2008 at 01:56 PM народ а льет ли кто нить автомобильное масло? просто есть доступ к качественной продукции но авто а не мото Link to comment
veyngold Posted January 31, 2008 at 02:36 PM Share Posted January 31, 2008 at 02:36 PM nikitosss, если сцепление сухое и коробка отдельно от движка, то почему бы и не лить автомобильное? Link to comment
OSS Posted January 31, 2008 at 05:58 PM Share Posted January 31, 2008 at 05:58 PM Quote (veyngold)если сцепление сухое и коробка отдельно от движка, то почему бы и не лить автомобильное -Полностью согласен А по поводу остальных случаев хочу сказать, что отъездил почти 7 сезонов на GPZ-250RR лил автомобильный ELF. Ни в двигатель вообще, ни в сцепление в частности не лазил за все время, крутил мотор нещадно до красной зоны 14000об/мин и в возрасте 17 лет мот был продан еще на ходу. Это я не к тому, что лейте автомасло, а к тому, что, при необходимости можно и авто залить - ничего не случится. Желательно его только намного раньше менять, пока все полимерные цепочки не перемололись шестернями кпп. Link to comment
Мишель Posted February 1, 2008 at 06:23 AM Share Posted February 1, 2008 at 06:23 AM А вот нам пришлось после заливки Мобил1формуласуперпуперсинт перебирать буксующее сцепление на ГПЗ550. Не сразу, конечно, а примерно к середине сезона. Диски не изношены и не горевшие. После разборки, очистки, промывки, сборки и заливки мото-масла (ЛиквиМоли, кстати) все наладилось, клиент счастлив до сих пор . Link to comment
Шурик Posted February 1, 2008 at 07:42 AM Share Posted February 1, 2008 at 07:42 AM У меня не было проблем с заливанием автомобильного масла. Лила его в Узбекии и Киргизии, в этом году в Хабаровске заливала. Никакаких изменений по сравнению с мотоциклетным, только достать проще Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now