Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Вопрос по карб. ХТ600Е 2003г


zak

Recommended Posts

  • 6 months later...
Решил тут отрегулировать карб (вернее сделать более менее оптимальную смесь). В итоге получил вот что...

Поднял на одно деление иглу в первом карбюраторе (было посередине), выкрутил винт качества от полного заворачивания где то на 2,5 оборота, мотик стал ураган, движок работает мягче, рабочая температура моторного масла примерно 95С , НО при прогазовках, если подставить руку в выхлопу, то рука становится быстро закопчёной, свеча в чёрном нагаре, винт качества хоть полностью закручивай или выкручивай на рабочем движке не даёт никаких реакций на обороты...

Поставил иглу в среднее положение (вернул как было), движок стал просто задушенным, температура масла возросла до 103С, выхлоп чистый...

Подскажите, как лучше добиться золотой середины? Может кто то имеет опыт правильной регулировки XT-шного карбюратора?

Link to comment
В свое время пробовали колдовать с этим карбом: результатов практически нет (кроме переобогащения смеси)... америкосы (thumperstuff.com) рекомендуют для "обозления" этих моторов ставить 2 карба с прямым приводом заслонок, с диффузорами 30-32мм. Была идея поставить переходник от карбюраторного "гризли 600" и карб деллорто с диффузором 40мм (как на КТМе), но так и не попробовали...
Link to comment
На самом деле, хороший результат на моторе ХТ600 дает замена поршня на WISECO под степеннь сжатия 10 (бензин 95), дури прибавляет весьма ощутимо.... без изменения регулировок карба
Link to comment
Quote (katz)
На самом деле, хороший результат на моторе ХТ600 дает замена поршня на WISECO под степеннь сжатия 10 (бензин 95), дури прибавляет весьма ощутимо.... без изменения регулировок карба

Ну для меня это пока непостижимо...
Просто обидно, что подняв иглу, мотик едет очень здорово, но при этом дымит как дизель sad
Зачем тогда на игле делают регулировочные проточки?

Link to comment
В итоге после всех моих экспериментов с регулировкой карбюратора я просто подложил пластиковое колечко (чтобы не сбить синхронизацию карбюраторов) под регулировочный винт открытия заслонки второго карбюратора, в следствии чего второй карб начинает работать уже с 3000 оборотов. Может это и не очень правильно, но теперь меньше приходится откручивать ручку газа, двигатель веселее раскручивается и соответственно динамика разгона намного возросла (ну и расход топлива наверное тоже).
Link to comment
  • 11 months later...
Люди, история этого карба очень длинная и запутанная, а с англицким у меня туго, поэтому буду краток smile

Сорвана шляпка этого винтика:



Который перекрывает эту трубку:



По микрофишу винт (позиция 21) называется "воздушным" smile :

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1267/15521/193659#g193661

По мануалу на английском обзывается дренажным винтом и как я понимаю им открывают канал только при регулировке уровня топлива.

Вопрос знатокам: - Для чего винт и какое его положение по умолчанию ?

Спасибо за внимание smile
Link to comment
Nick371, ага спасибо , разобрался, открутил коекак и закрутил smile
zak, нет, трубочка ничем не перекрывается и всегда открыта, как я понял, сливает бензин при переливе поплавкой камеры. А вот дренажное отверстие, которое я изночально не разглядел, находится рядом с трубкой в углубление - его то и открывает этот винтик для слива. Всё это сливается и вытикает через единый штуцер и отводится трубкой под мотик. ИМХО этим дренажём сливать только бензин, грязь всё равно останется.
Link to comment
  • 4 months later...
Народ,посоветуйте пожалуйста,ситуация такова:
Разобрал карб для чистки ( ХТ600Е 98 г.) в первой части карба ( та что без мембраны) диффузор и заслонка все в саже и очень грязные,вторая часть карба в норме и чистая. У меня появилось подозрение,что травит один впускной клапан,но видимо не сильно,т.к. мотоцикл заводится отлично, едет тож вроде нормально ( на других ХТ не ездил,поэтому сложно сказать,но точно менее бодро чем трансальп 600),масла ест совсем чутка ( грамм 200 на 1000 км при скорости 120 км\ч)
Так вот вопрос: что делать? разбирать? или как еще можно продиагностировать данную ситуацию?
Link to comment
Quote (lexx)
масла ест совсем чутка ( грамм 200 на 1000 км при скорости 120 км\ч)

для меня это уже не чутка. в нормальном состянии этот мотор масло не ест до замены. я сейчас кольца собрался менять по такому же жору.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх