zak Posted February 27, 2010 at 11:13 AM Share Posted February 27, 2010 at 11:13 AM Подскажите пожалуйста какие карбы стояли в 2003году? Двойные? Были ли они изменены после 2003 года? была ли модернизация мота после 2003года? Link to comment
Nick371 Posted February 27, 2010 at 01:14 PM Share Posted February 27, 2010 at 01:14 PM Карбюратор двойной. 2003 год - официально обозначен последним годом выпуска. Link to comment
zak Posted February 27, 2010 at 02:54 PM Author Share Posted February 27, 2010 at 02:54 PM Огромное спасибо! Link to comment
Kuler Posted September 17, 2010 at 06:48 PM Share Posted September 17, 2010 at 06:48 PM Решил тут отрегулировать карб (вернее сделать более менее оптимальную смесь). В итоге получил вот что... Поднял на одно деление иглу в первом карбюраторе (было посередине), выкрутил винт качества от полного заворачивания где то на 2,5 оборота, мотик стал ураган, движок работает мягче, рабочая температура моторного масла примерно 95С , НО при прогазовках, если подставить руку в выхлопу, то рука становится быстро закопчёной, свеча в чёрном нагаре, винт качества хоть полностью закручивай или выкручивай на рабочем движке не даёт никаких реакций на обороты... Поставил иглу в среднее положение (вернул как было), движок стал просто задушенным, температура масла возросла до 103С, выхлоп чистый... Подскажите, как лучше добиться золотой середины? Может кто то имеет опыт правильной регулировки XT-шного карбюратора? Link to comment
katz Posted September 17, 2010 at 07:08 PM Share Posted September 17, 2010 at 07:08 PM В свое время пробовали колдовать с этим карбом: результатов практически нет (кроме переобогащения смеси)... америкосы (thumperstuff.com) рекомендуют для "обозления" этих моторов ставить 2 карба с прямым приводом заслонок, с диффузорами 30-32мм. Была идея поставить переходник от карбюраторного "гризли 600" и карб деллорто с диффузором 40мм (как на КТМе), но так и не попробовали... Link to comment
katz Posted September 17, 2010 at 07:11 PM Share Posted September 17, 2010 at 07:11 PM На самом деле, хороший результат на моторе ХТ600 дает замена поршня на WISECO под степеннь сжатия 10 (бензин 95), дури прибавляет весьма ощутимо.... без изменения регулировок карба Link to comment
Kuler Posted September 17, 2010 at 07:20 PM Share Posted September 17, 2010 at 07:20 PM Quote (katz)На самом деле, хороший результат на моторе ХТ600 дает замена поршня на WISECO под степеннь сжатия 10 (бензин 95), дури прибавляет весьма ощутимо.... без изменения регулировок карба Ну для меня это пока непостижимо... Просто обидно, что подняв иглу, мотик едет очень здорово, но при этом дымит как дизель Зачем тогда на игле делают регулировочные проточки? Link to comment
Gesser Posted September 23, 2010 at 08:13 AM Share Posted September 23, 2010 at 08:13 AM аналогично в своё время ковырял карб на ХТ результат - либо богатит и едет, либо нормальная смесь и нихера не едет. По мне так лучше чтоб богатило Link to comment
Kuler Posted September 23, 2010 at 05:48 PM Share Posted September 23, 2010 at 05:48 PM В итоге после всех моих экспериментов с регулировкой карбюратора я просто подложил пластиковое колечко (чтобы не сбить синхронизацию карбюраторов) под регулировочный винт открытия заслонки второго карбюратора, в следствии чего второй карб начинает работать уже с 3000 оборотов. Может это и не очень правильно, но теперь меньше приходится откручивать ручку газа, двигатель веселее раскручивается и соответственно динамика разгона намного возросла (ну и расход топлива наверное тоже). Link to comment
Гарик Posted September 16, 2011 at 05:02 PM Share Posted September 16, 2011 at 05:02 PM Люди, история этого карба очень длинная и запутанная, а с англицким у меня туго, поэтому буду краток Сорвана шляпка этого винтика: Который перекрывает эту трубку: По микрофишу винт (позиция 21) называется "воздушным" : http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1267/15521/193659#g193661 По мануалу на английском обзывается дренажным винтом и как я понимаю им открывают канал только при регулировке уровня топлива. Вопрос знатокам: - Для чего винт и какое его положение по умолчанию ? Спасибо за внимание Link to comment
Nick371 Posted September 17, 2011 at 08:01 AM Share Posted September 17, 2011 at 08:01 AM Дренажный винт для слива топлива из поплавковой камеры. Ничего не регулирует. Соответственно должен быть просто закручен. Link to comment
zak Posted September 17, 2011 at 03:22 PM Author Share Posted September 17, 2011 at 03:22 PM наивно полагал что сливные винты действительно сливают бензин с поплавковой камеры ))) а он через эту трубочку только???? т.е. грязь вообще не слить? Link to comment
FZX Posted September 17, 2011 at 05:59 PM Share Posted September 17, 2011 at 05:59 PM удалил - фигню написал Link to comment
Гарик Posted September 17, 2011 at 06:23 PM Share Posted September 17, 2011 at 06:23 PM Nick371, ага спасибо , разобрался, открутил коекак и закрутил zak, нет, трубочка ничем не перекрывается и всегда открыта, как я понял, сливает бензин при переливе поплавкой камеры. А вот дренажное отверстие, которое я изночально не разглядел, находится рядом с трубкой в углубление - его то и открывает этот винтик для слива. Всё это сливается и вытикает через единый штуцер и отводится трубкой под мотик. ИМХО этим дренажём сливать только бензин, грязь всё равно останется. Link to comment
zak Posted September 17, 2011 at 06:40 PM Author Share Posted September 17, 2011 at 06:40 PM понял ))) но очень хочется думать, когда весной открываешь бенз и слив, что карб хоть как то промывается ))))))))))))))))) Link to comment
lexx Posted February 6, 2012 at 02:26 PM Share Posted February 6, 2012 at 02:26 PM Народ,посоветуйте пожалуйста,ситуация такова: Разобрал карб для чистки ( ХТ600Е 98 г.) в первой части карба ( та что без мембраны) диффузор и заслонка все в саже и очень грязные,вторая часть карба в норме и чистая. У меня появилось подозрение,что травит один впускной клапан,но видимо не сильно,т.к. мотоцикл заводится отлично, едет тож вроде нормально ( на других ХТ не ездил,поэтому сложно сказать,но точно менее бодро чем трансальп 600),масла ест совсем чутка ( грамм 200 на 1000 км при скорости 120 км\ч) Так вот вопрос: что делать? разбирать? или как еще можно продиагностировать данную ситуацию? Link to comment
Gesser Posted February 6, 2012 at 02:44 PM Share Posted February 6, 2012 at 02:44 PM у меня тоже так же было, видимо это норма. Забил болт и ездил дальше. Link to comment
FZX Posted February 6, 2012 at 05:43 PM Share Posted February 6, 2012 at 05:43 PM Quote (lexx)масла ест совсем чутка ( грамм 200 на 1000 км при скорости 120 км\ч) для меня это уже не чутка. в нормальном состянии этот мотор масло не ест до замены. я сейчас кольца собрался менять по такому же жору. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now