Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Стамбул 2024 на малокубатурнике 30 дней бомж туризм


lega

Рекомендуемые сообщения

Медленно с чувством проехать Турцию, при этом потратить не очень много денег. Ищу попутчика у которого много времени и есть желание посмотреть дальние края. Ориентировочные даты выезда 15 мая - 10 июня 2024. Маршрут по возможности минуя магистрали. Ночевки в палатке.

Ссылка на комментарий

Планирую 400 - 500 км в день, ориентировочный режим: 9.00-13.00 движение, 13.00-14.00 обед, 14.00-18.00 движение, 18.00-18.30 поиск места ночевки. Жесткого графика нет, жесткого маршрута нет, ориентировочно 9 дней дорога до Стамбула, дневка в Батуми, 3 дня Стамбул. Заехать по дороге в Чешме, Кападокию, Эфес и др. Все обсуждается.  Место встречи любое, хоть Верхний Ларс.  

Ссылка на комментарий

Может Иран? На малокубатурнике я бы рванул в Иран. На большом мотыке это лотерея. Могут пустить , а могут и нет. Там у них закон есть, заехать можно только максимум на 250-ке, он то работает, то нет.

В конце этого текста про эту проблему.

Мотометания по Закавказью, или как мы не попали в Иран

Давно ничего не писал и вот решился, видеоматериала с поездки вышло мало, на полноценное кино не достаточно, так что вспомню , как оно бить по клавиатуре. Даже пришлось ее протереть от пыли, а то букв практически не видно. Но это лирика, а теперь по существу.
На носу майские праздники, а значит пора подумать об очередном мототрипе. В этом году решено было разнообразить эндуро покатухи асфальтовым продубасом, да и Икса выгулять было необходимо, а то два года уже не заводил. Глянул на карту, обозначил места , куда еще не ступал мой мотобот и пришел к выводу , что для этой цели идеально подходит Иран. Хотелось как можно ближе подобраться к Индийскому океану, помыть, так сказать, в нем сапоги. В Атлантике мыл, в Тихом почти , видел с берегов Сахалина Охотское море, конечно не океан, но вода почти та же, на Северный ледовитый еще успею, да и не в мае туда ехать. В общем Персидский залив наше все, тоже не океан, но океанские лайнеры по нему ходят.
Команда подобралась не большая, но душевная. Валера Химик на ГС800, с которым мы откатали не одну тысячу в разных направлениях и Вадька Холера на VTX1300, дебютант наших дальняков.
Подготовка времени особо не заняла, как обычно, нам собраться , что голому подпоясаться. С визой правда мы чютка лоханулись, не подумав о ней заранее, посему пришлось брать срочную, в два раза дороже. Связался с Хосейном, иранским решалой на границе, чтоб не заморачиваться с корнетом, а за неборльшую мзду проскочить кордон без бюрократических препонов. Тот сказал, что проблем с пересечением не будет, главное предупредить его о дате предполагаемого въезда .
Итак, 27 апреля стартуем. Ровно 7 лет назад, с того же места, мы мчали на восток, теперь наше направление юг.
В связи с войной на Донбассе, напрямую побыстрячку проскочить на Кавказ не получается, пришлось ехать в объезд конфликтных территорий. К вечеру уже были под Ростовом, заночевали в недорогой придорожной гостишке. В этом формате поездки ночевка в палатках не предполагалась, бездорожье тоже не просматривалось, так что про тяготы и лишения писать будет нечего. Дороги по маршруту, сплошные автобаны, так что только дождь и борьба со сном представляло хоть какой то дискомфорт. Подозреваю, что у пацанов был еще одна сложность, слушать мой ночной храп, но тут уж ничего не поделаешь, финансы не позволяли нам жировать и жить в отдельных номерах. Валера походу мстил мне за ночные громкие выкрутасы и просыпаясь по привычке не свет не заря, начинал шуршать кульками, запаковывая вещи, от чего страдал в основном Вадька, «Ни ночью ни утром от вас покоя нет, сволочи».
К вечеру второго дня мы прибыли в Моздок, трохи не доехали до Грозного, который был в планах нашего прохвата. Наверняка, мы бы и успели в столицу Чечни, но наказ нашего режиссера, монтажера и креативного менеджера в плане создания киношедевров о моих поездках, «Если не заедите в Моздок, кина не будет». Серега в свое время там выполнял военную миссию по примерению горячих кавказких парней, трубя срочную службу в рядах Советской армии.
Заехав в город, по традиции мы случайно встретили местного мотоциклиста, который показал нам неплохую гостишку, рассказал где взять пива, строго наказал нам чтоб отведали местных осетинских пирогов и пожелал «ни гвоздя ни жезла».
С утра , как обычно, запаковались , помазали цепи и в путь. Валера попросил навигатор проложить нам дальнейший путь и тот как обычно выдал , не так чтоб быстрее, а что бы было весело, т.е. направил нас не по окружной, а через утренний город с пусть и небольшими, но пробками. А на выезде очередной сюрприз с блокпостом и требованием бакшиша. Местные блюстители закона, увидев нас издалека приготовили жезлы, как охотники ружья, завидев дичь. И понеслась ,
- тут особоохраняемая зона , без пропуска никак,
- а где знаки?
- знаки не нужны, тут и так все об этом знают
- а мы не местные
- не знание закона не освобождает от ответственности
и далее в том же духе. Но мы то не пальцем деланные и проходили такие закидоны не один раз. В общем «Денег нет, а из презента можем предложить только сало». На сало они не повелись, вера не позволяет, а нам не позволял бюджет раздавать кровно
заработанные непосильным трудом. Были отпущены , как позорные нищеброды, в понимании местных полицаев. Но это только с ментами так, местные жители очень благожелательный и гостеприимный народ, соком угощали и пирогами.
И так на пути Грозный, ездил не раз мимо , но заехать как-то не доводилось. И вот мы на месте. Мне города то не особонравятся, замки, крепости, история , сооружения рук человеческих, это не моё, люблю дикие места, но я не сам, да и формат этого путешествия предполагает увидеть именно то, что не в моём вкусе. Так что, описывать ничего не буду , смотрите фотки и кино.
Поболтавшись немного по центу, погнали дальше, Дагестан. Заночевать решили в Дербенте, нашли гостиницу в которой мы ночевали лет десять назад, когда вокруг Черного моря катали. И нашли же, а точнее Химик нашел, у него глаз алмаз, сразу узнал. А гостишка та нам запомнилась одним замечательным моментом, тогда, годы назад, нас в той поездке четверо было. Поставили своих железных коней во двор, заказали ужин , ну и конечно под ужин че нить покрепче, бо на сухую не то. Принимали заказ и подавали на стол нам исключительно мужики, я так понял это местная традиция. И вот уже под занавес, заходит в нашу беседку дама, из местного персонала и настойчиво просит покатать, причем намекает , что основное байкерское правило она знает. Никому из нас эта идея не понравилась, сославшись на выпитое горячительное и необходимостью рано с утра опять в путь, кое как отмазались. После того как мадам удалилась, местный мачо принес нам еще графин храброй воды и закусь. Сказал что это за счет заведения, а завтра он нас еще и в местную крепость свозит и покажет достопримечательности, что с утра и было сделано. Вспоминая впоследствии об этом эпизоде, Химик высказал предположение, что это была проверка, тест, так сказать на вшивость, и вполне вероятно, если бы кто-то из нас решил её таки покатать, все могло бы закончиться печально, но это не факт. На этот раз все было буднично, без сюрпризов, поели, поспали и с утра опять на дороге.
Азербайджанскую границу прошли быстро и бесплатно, прошлый раз с какой-то суммой пришлось таки расстаться, за непонятные услуги и ускоренное прохождения таможенных процедур. Километров через 50 в каком-то из попутных городишек мы потерялись, точнее потерялся я, а Валера и Вадька где-то отстали. Че делать? Связи нет, но дорога одна, так что где нить пересечемся. Я дал газу, или догоню, или подожду в месте, где невозможно разминуться. Таким образом я обошел стороной Баку и на одной из заправок, где был вайфай, стал ждать. Если чего, пацаны с трассы мотык увидят, а если они впереди, то тоже должны будут найти бесплатную точку связи и маякнут. Пока ждал, связался с Хосейном, сказал что завтра с утра будем на границе с Ираном. Тот подтвердил, без проблем, будет встречать. А тут и попутчики подкатили, перекусили немного и погнали дальше. Стемнело, и километров за 30 от таможни, в каком-то городке нашли приличную гостиницу, вечернее пиво с чаем и спать. С утра завтрак, входит в стоимость, поэтому никак нельзя пропустить. За соседним столиком семья, папа мама, сын лет 12 и младшая дочь. По их разговору слышу земляки. Сынок:
- мам, хочу мороженного
- поки не вывчиш ридну мову, ниякого морозыва
Улыбнуло, но нам пора, и слушать педагогические наставления в семье нам было недосуг. Вышли на стоянку, развернули мотоциклы к воротам, завелись, греемся. С окон столовой нас очень хорошо стало видно, и номерные знаки в том числе. Семья, узнав в нас по этим приметам земляков высыпала во двор и мама начала нас уговаривать заглушить железных коней , и дать возможность им сфотографироваться на нашем фоне. Да не вопрос, нам не жалко. Поговорили несколько минут, причем на русском, который всей семье давался намного легче, чем спивуча, помахали друг другу на прощание и с напутствием от них «Слава Украине», мы дали по газам. А я ехал и все думал, при чем здесь их последние слова.
И вот она , цель поездки , Иран. Кое как протиснулись между фур и грузовиков на территорию таможни. Сразу же подбежал парень, дал понять , что он нас ждет.
- Хусейн?
- нет, но от него.
В принципе Хусейн предупреждал, что возможно вместо него будет помощник, так что все равно кому бабло листать, главное проехать. Сразу же началось тягло, по двадцать баксов с носа за печать на визе, цена входит в договоренные 300$, так что не вопрос. Печать поставили, далее бегунок повел нас по территории к другому зданию, а сам удалился решать вопросы. В ожидании, за одной из построек я обнаружил коллег-мотоциклистов из Москвы. По результатам общения меня начали терзать смутные сомненья. Пацаны приехали еще вчера, проблема, мотыки больше 250 куб в страну не запускают. Вначале я решил, что это их не пускают, потому что у них не тот решала, бо я вчера связывался со своим, и тот сказал что проблем не будет, да и сегодня человек от него это подтвердил. Время шло, а вопрос все никак не решался. Тут подкатил киевлянин на ГС1200, с флагом и карнетом, посочувствовал нашей беде, сказал, что надо было делать все правильно, а не вестись на полулегальные способы и ушёл в здание таможни оформлять документы. Нам же с москалями оставалось одно, ждать и надеяться. Через какое-то время всех нас, мотоциклистов страждущих попасть в Иран, собрали вокруг человека , владеющего хоть как-то русским, и тот обьявил, что правило 250 кубов вступило в силу вот на днях и он дико извиняется за то что нас продинамил. Но есть выход, можно TIRом доставить наши мотыки по Ирану, до границы (наш маршрут предполагал выезд из Ирана в Армению) и там сгружаемся и едем далее своим ходом. Причем это же правило касалось и киевлянина с карнетом. Второй вариант, оставить мотоциклы на границе , и на такси катнуть по территории в любом направлении ( за 300$ можно было обьездить практически весь Иран) и вернуться обратно. Москали выбрали этот вариант, но я заартачился, сказал нашим, что этот вариант неприемлем, потому что это будет неправильное мотопутешествие, плюс ко всему, как можно несколько дней наблюдать из окна такси за окружающими пейзажами не опрокинув при этом ни капли спиртного, хотя бы пива, а там его нет. Мой аргумент был услышан и немного погрустив, мы развернулись на 180 градусов.
 

  • Благодарю! 1
Ссылка на комментарий
В 09.03.2024 в 11:08, monster сказал:

На большом мотыке это лотерея

Уже давно проблем с этим нет! Но, есть проблема с корнетом))) Его не дают русским.

Ссылка на комментарий

 

В 11.03.2024 в 07:20, ss1 сказал:

Уже давно проблем с этим нет!

Ровно тоже самое мне говорили до поездки 5 лет назад.

Карнет для богатых. Можно и без корнета через решал на границе.

Ссылка на комментарий

В том году узнавал корнет на Сутер 1200 и Тенеру Т7, стоимость 15Screenshot_2024-03-11-13-01-19-915_com.opera.browser.thumb.jpg.642cd1db0a542c0db032c6f16c24902b.jpg0 тыс.руб. Проезд без проблем, хоть на V8. Тут видать зависит от страны. Дружбан 1,5 года назад прошел от Москвы до Малайзии и плюс Тай, Камбоджия и Китай на обратном пути. Корнет на NC750 стоил 90 тыс.руб. До Индии он потратит 1200$ с покупкой резины и заменой масла.

Ссылка на комментарий
В 11.03.2024 в 14:01, monster сказал:

Чет не понял, карнет русским  не дают, а переписка, что выше кого с кем?

Да, рашен пипл сейчас как черная метка, поэтому нас решили и здесь нагнуть.  Инфа на сегодня, в Белоруссии и Казахстане корнет нам не дают. Есть вариант в Швейцарии за 44 000€, да да, именно 44 тысячи Евро. Также, необходимо перевести международные права на китайский язык. С человека выходит 1500$ за гида, если будет полная группа.  

А выше переписка, эта того года, когда начал узнавать. Я решил узнать сразу на три мотоцикла.

Так что, на сегодня пока с корнетом мимо. Не знаю, куда там народ в Иран собрался)) Через помогаторов на границе, я думаю это очень огромная ответственность, которая может сложиться не в вашу пользу.

Ссылка на комментарий
В 12.03.2024 в 10:15, ss1 сказал:

Через помогаторов на границе, я думаю это очень огромная ответственность, которая может сложиться не в вашу пользу.

Сколько народу проехало с их помощью и ничего, все путем.  

 

Ссылка на комментарий
В 12.03.2024 в 10:15, ss1 сказал:

Да, рашен пипл сейчас как черная метка, поэтому нас решили и здесь нагнуть.

Нагибаются нагибаемые. Кто гнуться не хочет, тот идет своим путем

  • Хорошо! 1
Ссылка на комментарий

На старом форуме была тема про Иран. Там можно глянуть. 

Мне  Хусейн говорил, что много людей проводил через кордон. Знакомый таким образом пересекал границу, тогда же когда и нас не пустили, только он на авто проехал.

Ссылка на комментарий

Так это просто страховка и для туристов она будет стоить как обычно дороже! Надо что-то с корнетом им решить)) Но если заехать в Иран, что дальше? Горный Пакистан не менее красив. Может и они отойдут от корнета. Еще бы и Азерб открыл наземный переход, а то через Грузин - это постоянно лотерея.

Ссылка на комментарий
В 13.03.2024 в 18:12, lega сказал:

Проблеммы с законом в чужой стране могут стоить Очень дорого.

Дешевле чем корнет. 300$ если не торговаться, у некоторых получалось и дешевле

Ссылка на комментарий
В 14.03.2024 в 18:41, monster сказал:

Это как?

Между Дагестаном и Азербаджаном наземный переход для туристов закрыт с 19 или 20-го года. Там какая-то афера с самолетами. Родственник президента, владеет компанией самолетов, никто якобы не летал и бизнес в упадке. Закрыли границу и все летаю теперь. Это я слышал от местных.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх