Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Высота по седлу XTZ660


Himik

Recommended Posts

В общем ситуация такая - рост мой 176, вес где-то 80 кг. (До туалета smile ) Попристраивал свою жопку на TransAlp 400 и TDM 850-2. На последнем сижу отлично, на Трансальпе - в принципе обе стопы стоят на земле полностью, но запаса практически нет. Хочу все-таки что-то поэндурнее чем ТДМ, для беспроблемного дальняка по асфальту и всяческим грейдерам вдвоем. В связи с чем вопрос - Трансальп и XTZ 660 сопоставимы по параметру "высота по седлу и удобство сидения" ?

(Извиняюсь за сумбурность, но мучаюсь - то ли пойти отдать жгущее карман бабло за ТДМ, то ли заказать Трансальп 600 (если найдут в Японии) или XTZ...)

Link to comment
XTZ660 весьма высокий. Я на нем впервые освоил растяжку (а на ИксЭре - улучшил))).
Трансальп гораздо ниже. И сидушка намного шире и мягче.
Quote (eli)
Tdm... по мотору он самый интересный из этой троицы
Абсолютно согласен. А что до
Quote (Himik)
для беспроблемного дальняка по асфальту и всяческим грейдерам вдвоем
то тут следует сопоставить хода подвесок, ибо на наших дорогах главное это подвески, остальное вторично.
Link to comment
Все, определился - Тенеру в топку по параметру "Высота по седлу", ТДМ туда же по причине асфальтовой заточенности, остается единственный конкурент. Пошел флудить в ветку "Хонда".

Добавлено (08.10.2009, 19:34)
---------------------------------------------
И все таки ответьте на вопрос, кто сидел своей пятой точкой на Трансальпе и XTZ 660 - на сколько велика разница по седлу у этих аппаратов? По циферкам в интернете так всего ничего - 850 и 865 мм у XTZ соответственно. А реально по ощущениям?
А то мне за Трансляп из Европы выкатили столько, что "я о...уел" - это очень мягко сказано...

Link to comment
ездил на Трансальпе-высота ро седлу ниже на 1 см-когда сядешь,разница крайне не значительна,зато дорожный просвет у тенеры гораздо выше,подвески жёстче но и центр тяжести выше
у трансальпа при посадке пассажира дорожного просвета остается как у спортбайка
по движкам-как сравнивать иж-планету и иж-юпитер,разница в динамике фактически крайне не значительна
Link to comment
Quote (eli)
Tdm прекрасно идёт по грейдерам, что один едешь, что вдвоём, и по мотору он самый интересный из этой троицы.


Нифига не нормально, пару лет назад разогнался на тыгыдыме по грейдеру около сотни и поймал гребенку, дык крестило меня от отбоя до отбоя около ста метров, думал все отъездился. Трансальп или тенера пролетают по такой дороге без проблем.
На тыгыдыме вообще нет ничего эндурного, чистый неокласик для дорог, устриц ел.
Link to comment
Спасибо за ответы! То есть если я на Трансальпе сижу нормально, то и на Тенере не буду исполнять "перекресток-дэнс" на цыпочках, а с грузом так вообще ок... Не качок, но ТА400 валял как велосипед, думаю что и с Тенерой справлюсь. Так что таки Транс в топку smile Уrа, товаrищи biggrin
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх