OSS Posted March 22, 2009 at 08:12 AM Share Posted March 22, 2009 at 08:12 AM Ephu выложил вот такую фотку в теме "XR650L Photoes". Идея не нова, но снова заинтересовала. Подобные девайсы продаются или это чистый самопал? Интересна технология установки штуцеров в масло или бензобак, материалы. возможные нюансы и минусы. Кто чего думает на этот счет? Link to comment
Vitalik Posted March 22, 2009 at 09:47 AM Share Posted March 22, 2009 at 09:47 AM Видел такое у друга-полный самопал.низ в трубке соединяющей половинки бака,верх в крышку бака с тройником для воздуха.шланги каца от капельници современем огрубели.у меня прозрачные шланги на карбы,продавец уверял что бензостойкий-огрубел,но пару-тройку лет езжу-не сломались. Link to comment
Donogh Posted March 22, 2009 at 10:14 AM Share Posted March 22, 2009 at 10:14 AM Для масла точно смысла нет - меряют уровень у мотоциклов с маслом в раме в строго определённых условиях, во время работы уровень будет врать. А по бензину - минус, который сразу идёт в голову - возможность оторвать эту трубку обо что-то. Но в принципе, можно заморочиться. Как вариант - нижний конец - к бензокрану, верхний - в районе пробки. А самое правильное - это, Ваня, сделать так, как у тебя или меня:-) Я, кстати, надумал светодиод установить на раму - чтобы уровень в тёмное время суток видеть, не останавливаясь. Ы. З. Ты пробку с ключом купил? Link to comment
OSS Posted March 22, 2009 at 05:32 PM Author Share Posted March 22, 2009 at 05:32 PM Quote (Donogh)Ы. З. Ты пробку с ключом купил? - я инсталлировал в свою пробку пневмоклапан - воздух впускает - бензин не вытекает, поэтому жалко от нее отказываться, т.к. в пробку с замком его уже не впихнешь. Quote (Donogh)Для масла точно смысла нет - меряют уровень у мотоциклов с маслом в раме в строго определённых условиях, во время работы уровень будет врать.. Про условия я знаю, но ведь проще просто глянуть соблюдая те же условия, чем вывоворачивать, вытирать, вставлять, заворачивать. Хотя конечно стоит это удобство того объема работ по этому тюнингу? Вот это бы и хотел понять. А если выставить правильный уровень, дать поработать и отметить уровень в трубочке при работе (это в баке масло плещется и брызгает во все стороны, а в трубочке должно держаться) - он не будет правильным? Или этот уровень будет почти при любом кол-ве масла внутри системы? Quote (Donogh)А самое правильное - это, Ваня, сделать так, как у тебя или меня:-) - да согласен, прозрачный бак это суперудобно, поэтому асербис брать и не стал (хотя они на литр больше) -у них на DRZ только цветные. Quote (Donogh)Я, кстати, надумал светодиод установить на раму - чтобы уровень в тёмное время суток видеть, не останавливаясь. ага и запитать параллельно с сигналом (который рядом). Забибикал - загорелось С другой стороны если мощный люксеон ватта на 3-5 синенький на габариты запитать то вообще космос получится! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now