Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Предлагаю обсудить TPMS.
Очень полезная штука, особенно на наших просторах и в дальних поездках.

- Кто какие использует TPMS?
- Можно ли и как перепривязывать датчики TPMS к экранным модулям?

Со своей практики, могу рассказать об алишном https://aliexpress.ru/item....bject_0
с внутренними датчиками.

Плюсы:
- долго живет батарея самих датчиков
- внешний блок включается только от движения и в статическом состоянии так же экономит батарею
- одного заряда внешнего блока хватает на пару недель
- в случае внештатной ситуации - цифры мигают красным и хорошо заметны боковым зрением в долгих перегонах
- ясный и хорошо читаемый экран, в том числе на солнце
- батарейки во внутренних датчиках живут уже 3-ий сезон

Минусы:
- герметичность внешнего блока зависит от одной резинки по периметру
- в таком же корпусе у конкурентов есть поле с напряжением сети, в этом - нет
- зарядка через USB с резиновой заглушкой, что тоже отрицательно сказывается на эксплуатации в дождь
- иногда теряет датчики (несколько раз пропадали датчики и появлялись после длительной остановки), было раз 5-7 за 50к пути.
Link to comment
Предлагаю обсудить TPMS.
Очень полезная штука, особенно на наших просторах и в дальних поездках.

- Кто какие использует TPMS?
- Можно ли и как перепривязывать датчики TPMS к экранным модулям?

Со своей практики, могу рассказать об алишном https://aliexpress.ru/item....bject_0
с внутренними датчиками.

Плюсы:
- долго живет батарея самих датчиков
- внешний блок включается только от движения и в статическом состоянии так же экономит батарею
- одного заряда внешнего блока хватает на пару недель
- в случае внештатной ситуации - цифры мигают красным и хорошо заметны боковым зрением в долгих перегонах
- ясный и хорошо читаемый экран, в том числе на солнце
- батарейки во внутренних датчиках живут уже 3-ий сезон

Минусы:
- герметичность внешнего блока зависит от одной резинки по периметру
- в таком же корпусе у конкурентов есть поле с напряжением сети, в этом - нет
- зарядка через USB с резиновой заглушкой, что тоже отрицательно сказывается на эксплуатации в дождь
- иногда теряет датчики (несколько раз пропадали датчики и появлялись после длительной остановки), было раз 5-7 за 50к пути.
Link to comment
Если колесо рванет, с определенной долей вероятности разложишься и без TPMS. Если колесо травит, почувствуешь по мотоциклу. Опять же в городе по....барабану, в поездказ ежеутренний осмотр ни кто не отменял. Либо мне везло, либо в натуре приблуда беспонтовая. Короче нет ее у меня и ставить не планирую. Обслуживаю мотоцикл регулярно, а статистика проколов не в пользу покупки.
Link to comment
Раньше пользовался цветными колпачками-индикаторами. Последние 4 года стоят внешние датчики (которые накручиваются), в этом году заменю их на внутренние. У всех свои плюсы/минусы. Колпачки-индикаторы дешевые и вполне достаточные если надо примерно оценить накачку. Но они негерметичные, их нельзя использовать в бродах и в грязи. Внешние датчики просто ставить и просто менять в них батарейки, которых хватает на пару сезонов (я менял каждый год). Экранчик который на руле имеет несколько хрупкое крепление, а его заменил на колхоз из алюминия. Но батарея в нем очень долгоиграющая, думаю, ее спокойно хватит на неделю непрерывного использования или даже больше. Минус - и колпачки и внешние датчик надо снимать при подкачке, это со временем немного напрягает (даже не потому что лень, а потому что есть риск что со временем они просто начнут травить, что у меня и случилось пару раз). Внутренние датчики всем хороши, но в них сложно менять батарейки. Но в этом году поставлю именно их, уже купил зимой, но руки пока не дошли, так что опыта использования пока нет. Реально за 4 года датчик только один раз показал потерю давления из-за прокола (я даже услышал его писк), пока тормозил и подруливал к обочине - уже и сам почувствовал что переднее колесо водит. Считаю что вещь полезная, перед движением и в дороге постоянно на нее поглядываю. Существенный минус - правильное давление начинает показывать после некоторого времени, сразу после старта будет показывать старые данные. Т.е включил мотор, увидел давление 2 атм (вчерашнее!), поехал, показания обновились и через 1-2 минуты обнаруживается что реально сейчас 1,5атм)) . Это девайс из разряда датчика давления масла или тахометра - на моем DRZ400 их нет и в принципе я отлично без них живу. А кто-то не может без тахометра, но считает что TPMS излишество. Каждому - свое и это нормально)
Перепривязывать датчики к другому монитору не пробовал, тоже была такая идея, но в итоге плюнул - цена не такая большая чтоб заморачиваться.
Link to comment
у меня Tire\Boy стоят, которые накручиваются как колпачки (в них батарейка) и небольшой блок с экраном на руле (зарядка от USB - хватает на долго.....), измеряют давление и температуру шин, очень доволен.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх