Elain Posted May 1, 2022 at 08:13 AM Share Posted May 1, 2022 at 08:13 AM Предлагаю обсудить TPMS.Очень полезная штука, особенно на наших просторах и в дальних поездках.- Кто какие использует TPMS?- Можно ли и как перепривязывать датчики TPMS к экранным модулям?Со своей практики, могу рассказать об алишном https://aliexpress.ru/item....bject_0с внутренними датчиками.Плюсы:- долго живет батарея самих датчиков- внешний блок включается только от движения и в статическом состоянии так же экономит батарею- одного заряда внешнего блока хватает на пару недель- в случае внештатной ситуации - цифры мигают красным и хорошо заметны боковым зрением в долгих перегонах- ясный и хорошо читаемый экран, в том числе на солнце- батарейки во внутренних датчиках живут уже 3-ий сезонМинусы:- герметичность внешнего блока зависит от одной резинки по периметру- в таком же корпусе у конкурентов есть поле с напряжением сети, в этом - нет- зарядка через USB с резиновой заглушкой, что тоже отрицательно сказывается на эксплуатации в дождь- иногда теряет датчики (несколько раз пропадали датчики и появлялись после длительной остановки), было раз 5-7 за 50к пути. Link to comment
Elain Posted May 1, 2022 at 08:13 AM Author Share Posted May 1, 2022 at 08:13 AM Предлагаю обсудить TPMS.Очень полезная штука, особенно на наших просторах и в дальних поездках.- Кто какие использует TPMS?- Можно ли и как перепривязывать датчики TPMS к экранным модулям?Со своей практики, могу рассказать об алишном https://aliexpress.ru/item....bject_0с внутренними датчиками.Плюсы:- долго живет батарея самих датчиков- внешний блок включается только от движения и в статическом состоянии так же экономит батарею- одного заряда внешнего блока хватает на пару недель- в случае внештатной ситуации - цифры мигают красным и хорошо заметны боковым зрением в долгих перегонах- ясный и хорошо читаемый экран, в том числе на солнце- батарейки во внутренних датчиках живут уже 3-ий сезонМинусы:- герметичность внешнего блока зависит от одной резинки по периметру- в таком же корпусе у конкурентов есть поле с напряжением сети, в этом - нет- зарядка через USB с резиновой заглушкой, что тоже отрицательно сказывается на эксплуатации в дождь- иногда теряет датчики (несколько раз пропадали датчики и появлялись после длительной остановки), было раз 5-7 за 50к пути. Link to comment
КРЫНЯ Posted May 1, 2022 at 10:20 AM Share Posted May 1, 2022 at 10:20 AM Рассказывай.Тем, кому актуально, полезно точно будет. ТАким как я динозаврам будет наукой. Link to comment
motovasss Posted May 1, 2022 at 11:30 AM Share Posted May 1, 2022 at 11:30 AM Я даже на машине их отключил ибо задолбали!Наверное потому,что тоже динозавр. Link to comment
stas467 Posted May 2, 2022 at 06:37 PM Share Posted May 2, 2022 at 06:37 PM Если колесо рванет, с определенной долей вероятности разложишься и без TPMS. Если колесо травит, почувствуешь по мотоциклу. Опять же в городе по....барабану, в поездказ ежеутренний осмотр ни кто не отменял. Либо мне везло, либо в натуре приблуда беспонтовая. Короче нет ее у меня и ставить не планирую. Обслуживаю мотоцикл регулярно, а статистика проколов не в пользу покупки. Link to comment
DReZinovod Posted May 2, 2022 at 08:08 PM Share Posted May 2, 2022 at 08:08 PM Раньше пользовался цветными колпачками-индикаторами. Последние 4 года стоят внешние датчики (которые накручиваются), в этом году заменю их на внутренние. У всех свои плюсы/минусы. Колпачки-индикаторы дешевые и вполне достаточные если надо примерно оценить накачку. Но они негерметичные, их нельзя использовать в бродах и в грязи. Внешние датчики просто ставить и просто менять в них батарейки, которых хватает на пару сезонов (я менял каждый год). Экранчик который на руле имеет несколько хрупкое крепление, а его заменил на колхоз из алюминия. Но батарея в нем очень долгоиграющая, думаю, ее спокойно хватит на неделю непрерывного использования или даже больше. Минус - и колпачки и внешние датчик надо снимать при подкачке, это со временем немного напрягает (даже не потому что лень, а потому что есть риск что со временем они просто начнут травить, что у меня и случилось пару раз). Внутренние датчики всем хороши, но в них сложно менять батарейки. Но в этом году поставлю именно их, уже купил зимой, но руки пока не дошли, так что опыта использования пока нет. Реально за 4 года датчик только один раз показал потерю давления из-за прокола (я даже услышал его писк), пока тормозил и подруливал к обочине - уже и сам почувствовал что переднее колесо водит. Считаю что вещь полезная, перед движением и в дороге постоянно на нее поглядываю. Существенный минус - правильное давление начинает показывать после некоторого времени, сразу после старта будет показывать старые данные. Т.е включил мотор, увидел давление 2 атм (вчерашнее!), поехал, показания обновились и через 1-2 минуты обнаруживается что реально сейчас 1,5атм)) . Это девайс из разряда датчика давления масла или тахометра - на моем DRZ400 их нет и в принципе я отлично без них живу. А кто-то не может без тахометра, но считает что TPMS излишество. Каждому - свое и это нормально)Перепривязывать датчики к другому монитору не пробовал, тоже была такая идея, но в итоге плюнул - цена не такая большая чтоб заморачиваться. Link to comment
baumann Posted May 2, 2022 at 08:51 PM Share Posted May 2, 2022 at 08:51 PM у меня Tire\Boy стоят, которые накручиваются как колпачки (в них батарейка) и небольшой блок с экраном на руле (зарядка от USB - хватает на долго.....), измеряют давление и температуру шин, очень доволен. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now