Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

F650 GS начинает пропускать/глохнуть при открытии газа


Dennie

Recommended Posts

Всем привет! Долгое время был читателем, но кажется, время пришло.
Вводные данные:
F650 GS 2000 года. 77к пробег.
Агрессивно набирал скорость, двигатель вдруг заглох. Остановился, завелся, на холостых все хорошо, но только чуть приоткрываю ручку газа, начинает затыкаться, глохнуть. Больше 1600-1700 оборотов не набирает, еле доехал домой на первой и сцеплении.
Калибровку(или скорее шаманизм) с включением, выкручиванием ручки газа, выключением делал.
Перевключил все разъемы. Проверил на сопротивление датчик дроссельной заслонки, вроде провалов в сопротивлении нет, медленно увеличивается/уменьшается когда кручу ручку. Также проверил его проводку напрямую до разъема мозгов - все провода в порядке.
Свечу менял. На старой был свежий нагар, но это скорее всего связано с поездкой на холостых долгой относительно.
По обслуживанию все было проведено в начале сезона, фильтры воздух масло, масло, ну в общем как обычно.
Топливный фильтр тоже поменял, уже после возникновения проблемы.
Продул очистителем форсунку. Достал почистил и проверил регулятор хх - все ходит, норм.

Через OBD2 сканнер проверил ошибки. При работе на холостых ошибок нет, но только даю чуть газу - дает как минимум одну, "Control unit does not detect crankshaft sensor signal Crankshaft sensor signal fails sporadically" и иногда, не каждый раз, вторую "Power consumption of fuel pump too high/low".
Проверил проводку к датчику скорости двигателя до мозгов, - все норм, разъем тоже. Визуально датчик виден в верхнее смотровое окно справа - никакой металлической стружки или чего то такого на нем нет (на зарубежных форумах писали что из за наличия металла может глючить). Покупать новый датчик за 300 $ не будучи уверенным - стремно.
Всяческие очевидные вещи, типа проверки предохранителей, проверки работы с открытой пробкой горловины бака, контакты аккумулятора подтянуть, пробовал.

Видео с проблемой: https://www.youtube.com/shorts/zb1uYy-b7jk
На видео мот без воздухана - с ним та же ситуация.

Куда ещё смотреть?
Link to comment
Всем привет! Долгое время был читателем, но кажется, время пришло.
Вводные данные:
F650 GS 2000 года. 77к пробег.
Агрессивно набирал скорость, двигатель вдруг заглох. Остановился, завелся, на холостых все хорошо, но только чуть приоткрываю ручку газа, начинает затыкаться, глохнуть. Больше 1600-1700 оборотов не набирает, еле доехал домой на первой и сцеплении.
Калибровку(или скорее шаманизм) с включением, выкручиванием ручки газа, выключением делал.
Перевключил все разъемы. Проверил на сопротивление датчик дроссельной заслонки, вроде провалов в сопротивлении нет, медленно увеличивается/уменьшается когда кручу ручку. Также проверил его проводку напрямую до разъема мозгов - все провода в порядке.
Свечу менял. На старой был свежий нагар, но это скорее всего связано с поездкой на холостых долгой относительно.
По обслуживанию все было проведено в начале сезона, фильтры воздух масло, масло, ну в общем как обычно.
Топливный фильтр тоже поменял, уже после возникновения проблемы.
Продул очистителем форсунку. Достал почистил и проверил регулятор хх - все ходит, норм.

Через OBD2 сканнер проверил ошибки. При работе на холостых ошибок нет, но только даю чуть газу - дает как минимум одну, "Control unit does not detect crankshaft sensor signal Crankshaft sensor signal fails sporadically" и иногда, не каждый раз, вторую "Power consumption of fuel pump too high/low".
Проверил проводку к датчику скорости двигателя до мозгов, - все норм, разъем тоже. Визуально датчик виден в верхнее смотровое окно справа - никакой металлической стружки или чего то такого на нем нет (на зарубежных форумах писали что из за наличия металла может глючить). Покупать новый датчик за 300 $ не будучи уверенным - стремно.
Всяческие очевидные вещи, типа проверки предохранителей, проверки работы с открытой пробкой горловины бака, контакты аккумулятора подтянуть, пробовал.

Видео с проблемой: https://www.youtube.com/shorts/zb1uYy-b7jk
На видео мот без воздухана - с ним та же ситуация.

Куда ещё смотреть?
Link to comment
Цитата Dennie ()
Куда ещё смотреть?

Мот с впрыском не эксплуатировал, но по аналогии с машиной. Должен быть датчик поворота дроссельной заслонки. Возможно "мозги" не видят поворота заслонки и подают топливо как на холостых, в итоги много воздуха и глохнет.
Если датчик есть отсоедини клему и посмотри как будет работать. Если повториться то см. датчик.
Кстати по датчикам. Отсоединяй колодки от датчиков и см. на изменения работы.
Link to comment
Цитата ILICH ()
Напряжение на топливном насосе мерял? Желательно стрелочным прибором.
И давление в топливной магистрали замерь.

от 12.7 при не заведенном, потом идет 13.5-13.8, в том числе и когда даю газа и начинает глохнуть. Пробовал и цифровым и стрелочным, если речь о провалах - их нет.
Давление в топливной 3.5-3.6.

Цитата filin2257 ()
Мот с впрыском не эксплуатировал, но по аналогии с машиной. Должен быть датчик поворота дроссельной заслонки. Возможно "мозги" не видят поворота заслонки и подают топливо как на холостых, в итоги много воздуха и глохнет.
Если датчик есть отсоедини клему и посмотри как будет работать. Если повториться то см. датчик.
Кстати по датчикам. Отсоединяй колодки от датчиков и см. на изменения работы.

Отключал все датчики которые возможно - изменений в работе не было. Ну, точней были, но не касательно этого. Типа дымить начинал ибо смесь не регулировалась, такое. Датчик заслонки в сканере норм угол показывает, соответствует открытию заслонки, без каких то резких увеличений/уменьшений или провалов.
Upd. Плюнул, проверил еще раз датчик, уже по науке, прям в подключенном состоянии и через вольтметр, вольты меняются идеально, крутил медленно так что сотые доли по цифре менялись - ни одного провала или сбоя.
Link to comment
Цитата filin2257 ()
Предположу. Форсунка забилась.

Было бы возможно, если бы он хоть чуть по другому себя вел во время холостых. Держал аж до вентилятора и после еще минут 10-15 - никаких проскоков или чего то..
Очень большое подозрение все таки на индуктивный сенсор скорости двигателя, типа он перестает (но блин почему именно на повышении газа) давать точные значения когда надо давать искру/топливо, но блин, 300 $ и месяц+ ожидания, ради потестить - так себе идея..
Link to comment
Цитата Dennie ()
Было бы возможно, если бы он хоть чуть по другому себя вел во время холостых

Возможно на холостых хватает для работы, открыл заслонку смесь обеднилась, заглох.
Нашёл https://mototraveller.ru/2016/01/чистка-форсунок-инжектора-мотоцикла/ , попробуй, может поможет.
P.S. чисто самопальный способ проверки, повторять осторожно. Капельницей подавать бензин прямо на заслонку.
Link to comment
В общем, похоже проблема найдена. Вертикальный (радиальный) люфт коленвала огромный. Порядка 0.2 мм. Это видимо и влияет на датчик заслонки. Хз как это произошло, и в каких условиях мот эксплуатировался до меня, но видимо я взял его полумертвым. У меня он был только 10к из предположительных 77к.
Link to comment
  • 4 weeks later...
Проблема решена. Реальная причина: стружка, видимо с обгонки, на датчике скорости двигателя, только не на рабочей стороне, а на обратной, со стороны контактов. Почистил - работает как часы теперь.
Link to comment
Во! правильно говорят "Лучшее враг хорошего". Што это за эндуро, в котором датчиков, всяких и электроники больше, чем блох на собаке. Скоро на всяких, там флаерах эндурить будем. Брррррр....
Link to comment
Цитата Дым ()
Во! правильно говорят "Лучшее враг хорошего". Што это за эндуро, в котором датчиков, всяких и электроники больше, чем блох на собаке. Скоро на всяких, там флаерах эндурить будем. Брррррр....

Зато расход 4.1-4.3 вдвоем с багажом. По городу 4.5-4.8.
Link to comment
  • 11 months later...
Цитата Max55 ()
Добрый день.
Появилась схожая проблема. Не могли бы вы написать номерок датчика и подсказать где он стоит?

Привет! Нашел вот только такую фото, но думаю будет понятно, это правая крышка двигателя, датчик обвел. Конкретно у меня была стружка на контактах.
Можешь посмотреть видео https://youtu.be/wZOYqpUC8qU
Там подробно показано где может быть еще стружка, примерно с 3:30 когда она уже открыла
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх