grouer Posted October 1, 2009 at 08:12 PM Share Posted October 1, 2009 at 08:12 PM Народ по чеснаку сколько кто тратит на содержание мотоцикла .Только не те кто не ездит, а те кто ездит.Из учета пробега 20 000км в сезон. Я присмотрел себе Xr ку в Москве но выпал в осадок посмотрев цены.Глушитель 15тыс. Амортизатор задний 45 тыс.и все в этом духе,еще впечатлил коленвал с цилиндром. Я так понимаю,если в магазине меня надинамят ,то капиталка встанет дороже мотоцикла. Покупая старую технику я не могу не думать об этом, с машинами я попадал. Мотоцикла в жизни было три. 1. Минск не мой личный не помню,что бы что то ломалось. Сова проехал 20 000 менял только втулки маятника раз 5. Разбили в итоге,дал прокатиттся врезались в дерево. и Последний Апаче езжу сейчас пробег 17 000 за это лето еще ничего не ломалось. Но очень хочу Хонду 250 ку. Так примерялся к ТТР ямаха уж больно высокий и двигатели капченые,как будто перегретые когда то были. Причем у многих.Еще у ТТР не очень нравится приблуда внизу на цепи стоит у заднего колеса. Я предпологаю,что забьется она грязью конкретно.Хотя цена сладкая.И меня удивило,что ТТР не особо популярен среди любителей Эндуристов Судя по ( ПЕскам Онеги).Я даже не знаю,смогу ли я ехать на Эндуро или нет,так как ни разу не пробовал.Но покупать буду в Москве. Цена ---год более адекватная.Не знаю как состояние и пробег. Но два раза ездил в Москву два года назад покупать мотоцикл и оба раза побоялся купить,так как не был уверен доеду до Питера или нет. Link to comment
Шурик Posted October 1, 2009 at 08:34 PM Share Posted October 1, 2009 at 08:34 PM Олег, если мот не убивать по черному то он тебе будет служить верой и правдой много лет. Коробка там вечная, колено тоже. Надо только за маслом следить и не упускать. Тогда и о капиталке не надо будет задумываться. Ну а движок на Хонде (уж поверь моему опыту) выносливый... И не очень понятно, зачем тебе новый амортизатор и цилиндр... Даже если потечет сальник - ну поменяй его. а цилиндр можно растачивать до 2-го ремонта. Накройняк поменять гильзу. А вообще, если берешь японца, то привыкай сразу к другим ценам. Это касается любых японских мотов. P.s. ща придут джебеловоды... Link to comment
grouer Posted October 1, 2009 at 08:43 PM Author Share Posted October 1, 2009 at 08:43 PM Собственно мотоцикл вот этот Который 2004года. http://www.drivebike.ru/index.p....ass=156 Думаю к декабрю возьму. Сейчас падаю в работу. Link to comment
ittakir Posted October 1, 2009 at 09:46 PM Share Posted October 1, 2009 at 09:46 PM Зачем на мотоцикле 2004 года менять коленвал и тем более моноамморт? Это же практически новые мотоциклы. Это не кроссачи, на которых жгут, и меняют поршни пару раз в сезон. Мне кажется, что купив байк даже года 95, максимум потребуется поменять звезды, цепь и подшипники колеса/маятника. Link to comment
serg Posted October 2, 2009 at 03:12 AM Share Posted October 2, 2009 at 03:12 AM Quote (Шурик)P.s. ща придут джебеловоды... Не, мы мирные Quote (grouer)не очень нравится приблуда внизу на цепи стоит у заднего колеса. Это ловушка. Есть на ВСЕХ лёгких эндурках. И на большинстве тяжёлых (а, может, и на всех, не помню). Никогда не забивалась, проверено практикой. grouer, год выпуска не имеет НИКАКОГО значения, важно фактическое состояние мотоцикла. При этом, по моим наблюдениям, моты после 2000 г. выпуска почему-то чаще доставляют сложности в эксплуатации, причём независимо от марки. Но это не значит, что обязательно будут. Не более, чем личные наблюдения. XR-250 - очень хороший мотоцикл, если душа легла - покупай! Но смотри не на год, как уже говорил. Лучше, если его посмотрит кто-то, кто на них уже поездил, чтобы не пропустить что-то существенное. Коленвал и моноамортизатор точно не придётся менять долго. Да и вообще, японские мотоциклы ВЕСЬМА надёжны, в особенности эндуро. Link to comment
grouer Posted October 2, 2009 at 04:52 AM Author Share Posted October 2, 2009 at 04:52 AM Да спасибо,я цены на расходники посмотрел, дорого,но не смертельно. Когда буду покупать кого -нить попрошу посмотреть . Link to comment
karmoran Posted October 2, 2009 at 05:34 AM Share Posted October 2, 2009 at 05:34 AM grouer, если Иксерку хочешь я б даже посоветовал брать не те моты (ИКсер 2) что по ссылке ты указал, а иксер первого поколения. У 2-го иксера кроме более свежей даты выпуска и возможно меньшего пробега по сравнению с первым иксером плюсов то особо нет, а только минусы - совершенно никчемные пластиковые уши на баке, перевертыш (неженка в грязях, да и дубовый на мой взгляд излишне) и черезчур заметная разница в цене. А степень убитости не зависит от года выпуска или даже пробега. Link to comment
bobas Posted October 2, 2009 at 05:39 AM Share Posted October 2, 2009 at 05:39 AM Можно у Лужина мот заказать/купить. Вероятность Quote (grouer)если в магазине меня надинамят ,то капиталка встанет дороже мотоцикла крайне мала. Контакты и мнение об этом человеке в топике http://mototravels.my1.ru/forum/3-166-6 , в самом низу. Link to comment
bobas Posted October 2, 2009 at 05:47 AM Share Posted October 2, 2009 at 05:47 AM karmoran, если говорить об XR250 "первого поколения", все же следует уточнить, что следует брать от 1996 года выпуска. То что производилось ранее имеет некоторые особинки по расходникам и запчастям. Большинство иксеров, то что я видел и на которых ездят именно от 1996 года. Link to comment
karmoran Posted October 2, 2009 at 05:58 AM Share Posted October 2, 2009 at 05:58 AM bobas, да да, вроде ты прав. Я хотел написать и по этому поводу, но поскольку знание модельного ряда иксеров у меня достаточно поверхностны, я побоялся быть неточным и не стал городить отсебятину. Link to comment
SANCHEZ Posted October 2, 2009 at 07:09 AM Share Posted October 2, 2009 at 07:09 AM на перевертыш не нада гнать вещь хорошая токма иксер потерял внедорожность так сказать.новые совсем не то что раньше было.газуют пуще.амортизация настраивается без проблем и чуствуется в отличии от старых. Link to comment
SANCHEZ Posted October 2, 2009 at 07:12 AM Share Posted October 2, 2009 at 07:12 AM что каксается ловушки то в городе она в принципе не нужна.тока на грязи.шоб ничо под звезду не заехало тапа палок веток и пр хни.но падение без нее чревато тем что может по звезду рука или нога попасть.у мя такое видио есть правдо про стант райдинг.но всеже ладонь хорошо прокрутило Link to comment
Huandi Posted October 2, 2009 at 07:19 AM Share Posted October 2, 2009 at 07:19 AM Quote (SANCHEZ)что каксается ловушки то в городе она в принципе не нужна Цепь как-нибудь вдруг на асфальтовой кочке соскочит и разобьет картер, только и всего. Link to comment
ittakir Posted October 2, 2009 at 07:46 AM Share Posted October 2, 2009 at 07:46 AM Где-то читал, что на новых американских XR250R стоят карбы от CRF и еще что-то, из-за чего он прёт гораздо интересней. На перевертыш можно надеть неопреновые "чулки", защита конечно похуже чем от цельных чехлов, но все-таки есть. Link to comment
parmenoff Posted October 2, 2009 at 08:19 AM Share Posted October 2, 2009 at 08:19 AM Quote (Шурик)А вообще, если берешь японца, то привыкай сразу к другим ценам. Это касается любых японских мотов. P.s. ща придут джебеловоды... Придут и ничего нового сказать не смогут. Эксплуатация ни чем не отличается от Хонд, Ямах и т.д. Расходники и сервисные операции теже. Link to comment
Гусекрад Posted October 2, 2009 at 02:14 PM Share Posted October 2, 2009 at 02:14 PM Хм, всегда думал что эндуры - самые недорогие в эксплуатации, особенно чекушки, а тут такой вопрос. Link to comment
grouer Posted October 2, 2009 at 02:45 PM Author Share Posted October 2, 2009 at 02:45 PM Quote (bobas)Можно у Лужина мот заказать/купить. Бобас я бы воспользовался твоим советом,но буду заморачиваться с кредитом,так все не осилить. В итоге никто и ненаписал,сколько рублей потратил на своего Коня. Link to comment
Борода Posted October 2, 2009 at 03:03 PM Share Posted October 2, 2009 at 03:03 PM Немного не по теме... Широкеру притащили байку в ремонт - у нее клапан рассупонился и... наделал дел. Клапан новый внедрили, последствия заменили, но... Теперь он смотрит на механизм декомпрессора и имеет сомнения в дуще, на предмет чем и что его включает. Такое чуцвство, что чего-то там не хватат. по сути там обгонная муфта... Шурка, Бобас - вы этих распредвалов навынимали пачку - что там под ним (под постелями) могет быть? Можно в личку. Кости нет... Спрсить некого... К слову его вроде уже готовы продать рублёв за сто Link to comment
ittakir Posted October 2, 2009 at 03:09 PM Share Posted October 2, 2009 at 03:09 PM Ну я вот недавно купил Honda CRM 94 года. Сразу поменял масло ~300р. Надо бы поменять цепь ~3500р. Скоро надо купить резину, ибо задняя стачивается с околосветовой скоростью. ~1500 Хочу еще звезды заказать ~2500р. Может буду варить багажник ~1000р. Вобщем, тут как повезет и как шило в заднице лежит. Если колет, то меняешь и тюнишь все подряд. А можно просто наслаждаться покупкой, меняя расходники. Link to comment
grouer Posted October 2, 2009 at 03:22 PM Author Share Posted October 2, 2009 at 03:22 PM Спасибки,я цены на расходники изучил даже переписал себе. Просто тдумал как часто менять.Но теперь я примерно распологаю информацией. еще раз спасибо.Теперь есть ради чего работать. Добавлено (02.10.2009, 19:20) --------------------------------------------- Борода немного не в тему,специально к нашему разговору. Следующим летом я буду весь июль ловить треску в Белом море с переодическим заходом в Кемь и Соловки. Об этом рано говорить надо дожить сначало.Но я обещал показать лодку. Мотора нет,зато есть два весла. Мотор пришлось продать и проесть.Но это было давно. Добавлено (02.10.2009, 19:22) --------------------------------------------- Вот фотка Link to comment
Sensey-Al Posted October 2, 2009 at 07:42 PM Share Posted October 2, 2009 at 07:42 PM Но часто надо масло менять и периодически клапана регулировать. Воздушник поролоновый поставить и только успевай стирать да смазывать. Link to comment
grouer Posted October 2, 2009 at 08:21 PM Author Share Posted October 2, 2009 at 08:21 PM На счет масла я уже понял на своем опыте.Что при эндурорали масло чернеет раза в три быстрее. Проверил на себе. Спасибо. Link to comment
Sensey-Al Posted October 3, 2009 at 03:30 PM Share Posted October 3, 2009 at 03:30 PM Да у него и при не ралли положено менять часто. Но он меня расходами сильно не достает, если не считать того, что в техпаспорте написали 320 л.с., и пришел охренительный налог. Пришлось доказывать. Идиоты... Link to comment
grouer Posted October 3, 2009 at 05:45 PM Author Share Posted October 3, 2009 at 05:45 PM Помойму это у Мазов такие лошади. у меня налог 47руб в год. и то умудрился не заплотить. Link to comment
Шурик Posted October 3, 2009 at 08:50 PM Share Posted October 3, 2009 at 08:50 PM Борода, все скинула тебе на почту. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now