Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Стабилизатор передней вилки. Кто пользуется ?


Recommended Posts

filin2257, Впервые слышу выражение "стабилизатор передней вилки". Удивил. У нас тут простое название - третья траверса.

По сути. Я использовал, ставил на XR650L, делал собственноручно с моим другом Женей Вейнгольдом - контсрутктором. На слабых вилках (менее 40мм в диаметре) считаю, что должна стоять. Да и стилистика моя была агрессивная. Я был доволен.

При плюшевом темпе езды, может быть и не востребована. На твоём КЛР, по памяти, устанавливается 38мм, поэтому лишней не будет.
Link to comment
Цитата Savl ()
Вопрос: если данная вещица из категории мастхэв, то почему не установлена штатно неглупыми кмк инженерами японского мотопрома?

KLR 650 консервативная модель, последняя модификация выпускалась с 2008 по 2018 г.. Продаётся и ладно.
Как пример, шланг к заднему суппорту как был выступающей петлёй так в 2021 г. и остался.
Возможно японские инженеры в 1987г. рассчитывали подвеску на субтильных японцев и более щадящие дороги ( ватная подвеска ). А когда сели упитанные американцы, владельцы начали ставить прогрессивные пружины вперёд, более жёсткую заднюю пружину.
Не всё так однозначно. Поэтому и спрашиваю у более опытных.
Link to comment
Цитата filin2257 ()
Кто установил? Работает или нет


ставили на XR650L. работает.
ощутимо будет если использовать технику как мотард. где нужны быстрые перекладки.
на грунте не столь принципиально.
Link to comment
Цитата Savl ()
то почему не установлена штатно неглупыми кмк инженерами японского мотопрома?


обычная экономика.
в салоне японский мотоцикл это базовое транспортное средство.
всегда можно заточить под свои задачи.
Link to comment
та дохлость что на картинках врядли технически улучшит. вид только добавит. третья траверса всётаки должна быть сделана более массивно чем на изображениях. на длинных вилках уменьшает скручивание. на чопперах с длинной вилкой её функцию выполняет массивное переднее крыло.
на твоей калбасе не вижу смысла.
Link to comment
Цитата Savl ()
Вопрос: если данная вещица из категории мастхэв, то почему не установлена штатно неглупыми кмк инженерами японского мотопрома?

Мишутка опередил. Я солидарен с ним. Это не полный перечень причин, но экономика точно в их списке не последняя.
Там ОЧЕНЬ всё дОрого. Взять того же производителя ZETA, DRC (дочку Зэты), всё дОрого.

Цитата Antek ()
на твоей калбасе не вижу смысла.

lol
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх