ZZIL Posted February 2, 2016 at 07:23 PM Share Posted February 2, 2016 at 07:23 PM Много кто знает но все молчат! А так низзя. Страна должна знать своих героев! Олег Максимов из Тулы проехал от Владивостока до самой западной точки Европы, мыса Кабо да Рока в Португалии. При заезде на Элефант треффен пробег его был 18 000 км. На днях будет дома. Хвала и почет!P.S Мишутка добавь пожалуйста ссылок. Link to comment
Nemoy Posted February 12, 2016 at 02:03 PM Share Posted February 12, 2016 at 02:03 PM Круче только яйца динозавра! Респект Олежке! Link to comment
Кенни Posted March 14, 2016 at 01:38 PM Share Posted March 14, 2016 at 01:38 PM Хотелось бы подробностей. Link to comment
ZZIL Posted March 14, 2016 at 06:26 PM Author Share Posted March 14, 2016 at 06:26 PM Олег уставший, готовится к описанию поездки. У оффроудов есть тема: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=5&t=4472 Link to comment
LOTOS Posted March 14, 2016 at 07:49 PM Share Posted March 14, 2016 at 07:49 PM Цитата ZZIL (). У оффроудов есть тема: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=5&t=4472 Да-да-а-а-а. Почитал все страницы. Шикарный мужик, есть с кого пример брать в плане целеустремленности! Только все равно стремно зимой на байке по морозу ездить в России, другое дело в Индии... Link to comment
LOTOS Posted March 15, 2016 at 07:33 AM Share Posted March 15, 2016 at 07:33 AM Во всей этой несомненно занимательной истории есть один интересный момент. Мне, как человеку почти 30 лет прожившему в Стране Советов еще памятны такие экстримальные пробеги, после которых людей награждали правительственными наградами, это того стоит, ведь в прямом смысле на кону – человеческая жизнь.Цитата от Максимова:ЦитатаНеожиданностью стало то, что на скорости 100 Км/ч при -25C холоднее чем в 40 на 50км/ч. Пришлось утепляться. Попробуйте проехать при -40 на мотоцикле? Тут на первый план выходит главный вопрос:«Выдержит ли техника?»Поломка техники при -30 где-то в ночной Сибири может привести к самым печальным последствиям.Потому пробеги такие в былые времена устраивали в первую очередь, как проверка и испытание техники.Помню пару лет назад ребята на двух «Ижах» ездили зимой от Урала в Мурманск, что у них только по дороге не ломалось, в том числе коленвал заклинило и мотоцикл один бросили у кого-то в гараже по дороге.А тут на тебе – 10 000 км, техосмотр с заменой масла в Москве + еще 10 000 км, техосмотр в родной Туле, за 20 000 км, как я понял с рассказа на «Оффроудпипл» не одной поломки.Что можно сказать – очень рад за Олега, что у него все получилось, его дождалась семья живого и невредимого в родной Туле!Не меньше рад за БМВ-800ГС, в простонароде «Гусь-800», вдвойне приятно, что сам, как и Олег являюсь обладателем такой прекрасной мототехники.Виват Олег Максимов, виват «Гусь-800» и его баварские конструкторы!Добавлю для наглядности несколько зимних фото Олега.P.S. Обязательно скопирую на сайт «Оффроудпипл» и ФБ. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now