Freddy Posted February 24, 2009 at 01:55 PM Share Posted February 24, 2009 at 01:55 PM Друзья, добрый день. В связи с приобретением XR250R и огромным желанием съехать с асфальта на грунтовую дорогу вопрос: А где в Петербурге или может быть в Москве можно сварить ТОЛКОВЫЙ багажник на XR250 2007г. постройки? То что предлагают купить на http://xr250.ru/parts/ , лично у меня вызывает грусть и сомнения…. Нужен крепкий, толковый и правильный багажник для багажа с возможностью разгрузить (ну или распределить) вес с подрамника. Умышленно не стал размещать пост в разделе Хонда, ибо если такой багажник можно сделать для XR, то и владельцам иных мотоциклов инфа может быть полезна. В инете есть фотки разнообразных конструкций http://www.motoxaoc.ru/xr/xr.htm , но кто их делает в Питере или Москве? Может Шурик ответит, ведь ее вжик на одной из фоток. Еще бы хотелось узнать а нет ли на форуме счастливых обладателей XR250R 2006-2008 годов? Лучшеб с толстым мануалом в руках…. Всем спасибо.отделка стен в ванной Link to comment
Freddy Posted February 24, 2009 at 01:55 PM Author Share Posted February 24, 2009 at 01:55 PM Друзья, добрый день. В связи с приобретением XR250R и огромным желанием съехать с асфальта на грунтовую дорогу вопрос: А где в Петербурге или может быть в Москве можно сварить ТОЛКОВЫЙ багажник на XR250 2007г. постройки? То что предлагают купить на http://xr250.ru/parts/ , лично у меня вызывает грусть и сомнения…. Нужен крепкий, толковый и правильный багажник для багажа с возможностью разгрузить (ну или распределить) вес с подрамника. Умышленно не стал размещать пост в разделе Хонда, ибо если такой багажник можно сделать для XR, то и владельцам иных мотоциклов инфа может быть полезна. В инете есть фотки разнообразных конструкций http://www.motoxaoc.ru/xr/xr.htm , но кто их делает в Питере или Москве? Может Шурик ответит, ведь ее вжик на одной из фоток. Еще бы хотелось узнать а нет ли на форуме счастливых обладателей XR250R 2006-2008 годов? Лучшеб с толстым мануалом в руках…. Всем спасибо.отделка стен в ванной Link to comment
eli Posted February 24, 2009 at 05:49 PM Share Posted February 24, 2009 at 05:49 PM Ребята из "Crazy Iron" варили мне дуги и багажник. Оба раза сделали хорошо. ул.Курская 27 тел.740-73-51 Link to comment
Freddy Posted February 24, 2009 at 06:09 PM Author Share Posted February 24, 2009 at 06:09 PM Quote (eli)Ребята из "Crazy Iron" варили мне дуги и багажник. Оба раза сделали хорошо. А можно ли узнать стоимость и глянуть что в итоге получилось? И еще маленький вопрос. Есть ли в Питере магазины специализирующиеся на эндуриках и имеющие в наличии расходники, и некоторый запас самого необходимого туристического тюнинга? Link to comment
Sensey-Al Posted February 24, 2009 at 07:10 PM Share Posted February 24, 2009 at 07:10 PM А что в Москве кто-нибудь варит что-нибудь? Link to comment
Шурик Posted February 24, 2009 at 07:39 PM Share Posted February 24, 2009 at 07:39 PM Quote (Freddy)Может Шурик ответит, ведь ее вжик на одной из фоток Багажник делала сама (резала и стыковала), а варили в Вологде. Материал - трубки от хоз тележки (есть куча "правильных" родных загибов, которые хорошо стыкуются. Верой и правдой отслужил 3 года и ни разу не подвел. Quote (Freddy)Есть ли в Питере магазины специализирующиеся на эндуриках и имеющие в наличии расходники, и некоторый запас самого необходимого туристического тюнинга? 1. Трек на Тереза 2. куча расходников и пр. мелочевки есть на Кондратьевском (плюс возят по всяким каталогам) 3. Андрей Кишкичев на Сызранской Link to comment
янович Posted February 24, 2009 at 07:49 PM Share Posted February 24, 2009 at 07:49 PM Quote (eli)Ребята из "Crazy Iron" варили мне дуги и багажник. Оба раза сделали хорошо. ул.Курская 27 тел.740-73-51 подтерждаю -на ДР мне тоже варили по наводке Ильюхи - вполне цена была 2т.р. под ключ - точно не помню но примерно так смысла смотреть нет - какой попросишь такой и сделают. Link to comment
Sergey Posted February 24, 2009 at 08:22 PM Share Posted February 24, 2009 at 08:22 PM Вопрос багажника актуален, применимо к XR baja. Тот, что на сайте хаоса на заказ притащить около 5500 р. Мягко говоря ценник не радует. Link to comment
Pavel Posted February 25, 2009 at 06:13 AM Share Posted February 25, 2009 at 06:13 AM мне на работе варили, из старых тачек. ниче так кустарно но держится до сих пор Link to comment
Sergey Posted February 25, 2009 at 06:36 AM Share Posted February 25, 2009 at 06:36 AM Pavel, а какой диаметр трубок и толщина стенки? У тебя он к сожалению не усиливает подрамник, а хотелось бы. Link to comment
ГудВин Posted February 25, 2009 at 06:40 AM Share Posted February 25, 2009 at 06:40 AM Я, помниться, предлагал импульсные трубки от БЗОКов и КИПа в ассортименте для конструкций багажников. диаметр - около 10, есть и по 18 , но встречаются реже. толщина стенки- 2-3мм материал- нержавейка. вариться легко, электроды любые из распостраненных. недостатком конструкции из них, я думаю, будет только больший вес по сравнению с фабричным стальным. Link to comment
Саня Posted February 25, 2009 at 05:04 PM Share Posted February 25, 2009 at 05:04 PM Я на свою Тенере сварил из трубок,которые взял от каркаса старых стульев(к стати они довольно таки упругие).Сваривали в гараже полуавтоматом,швы зачистил,отгрунтовал и покрасил.Конечно,как и у Pavla,получилось не заводское изделие,но смотрится нормально и что самое главное крепкое,Правда на дальняк я с ним еще не ездил,но мои 90 кг. выдерживает без намека на прогиб.Очень надеюсь,что он меня в этом сезоне не подведет. Link to comment
МаКсЯ Posted February 25, 2009 at 05:49 PM Share Posted February 25, 2009 at 05:49 PM Я на сою СВху делал из катанки толщеной 8 млм. Варил полуавтоматом,получилось очень надежно. Плюс катанки в том что для загибов ненадо ни каких преспособ,типа трубогиба,гнется руками в тисках без особых усилий. Тебе советую взять 10 млм. или 12, т.к условия эксплуатации у эндуро намного суровее. Link to comment
Sensey-Al Posted February 25, 2009 at 06:37 PM Share Posted February 25, 2009 at 06:37 PM Эх ма! В советские времена на Яву багажник из титановых трубок с боковыми полочками за 25 руб. покупал. Очень был легким и прочным. Link to comment
Sergey Posted February 25, 2009 at 06:56 PM Share Posted February 25, 2009 at 06:56 PM Quote ...cоветую взять 10 млм. или 12... замерил толщину трубок штатного багажника 16,4мм так что думаю 12мм будет маловато. Наверное надо ориентироваться на 18-20мм. Link to comment
МаКсЯ Posted February 25, 2009 at 07:14 PM Share Posted February 25, 2009 at 07:14 PM Quote (Sergey)замерил толщину трубок штатного багажника 16,4мм так что думаю 12мм будет маловато. Наверное надо ориентироваться на 18-20мм. я не думаю что штатный багажник сделан из полнотелого металла,скорее всего там трубка. За счет этого и толщена увеличивается для прочности. А катанка-это толстая стальная проволка,вот и смотри что прочнее. 18-20 млм это уже почти лом))) Link to comment
katz Posted February 25, 2009 at 09:26 PM Share Posted February 25, 2009 at 09:26 PM Мастерская федерации стантрайдинга-любые металлоконструкции на мотоцикл.Высокое Дороже,чем в CRAZY IRON, но и качество гораздо выше.Тел. 89013146171 Link to comment
Pavel Posted February 26, 2009 at 05:32 AM Share Posted February 26, 2009 at 05:32 AM Quote (Sergey)Pavel, а какой диаметр трубок и толщина стенки? У тебя он к сожалению не усиливает подрамник, а хотелось бы. Диаметр 14мм толщина 2 мм. взял за основу картинку с инета и сваял Link to comment
Freddy Posted February 26, 2009 at 07:07 AM Author Share Posted February 26, 2009 at 07:07 AM Quote (katz)Мастерская федерации стантрайдинга-любые металлоконструкции на мотоцикл.Высокое Дороже,чем в CRAZY IRON, но и качество гораздо выше.Тел. 89013146171 Всем огромное спасибо за советы, в принципе ситуация ясна. Положительные отзывы о ребятах из крейзи айрона слышал. С вами, Дмитрий Katz даже общался, заручившись поддержкой Алексееча. В выходные тащу мот из столицы нашей Родины, снимаю мерки и принимаю решение в зависимости от стоимости услуг по изготовлению девайса. Всем еще раз огромное спасибо! Link to comment
edge Posted March 9, 2009 at 09:45 PM Share Posted March 9, 2009 at 09:45 PM А кто подскажет где можно в Москве сделать багажник? Мотоцикл ямаха ттр250 рейд. Цеплять нужно будет трехсекционный пиковский велюрюкзак и в городское время кофр. Link to comment
Sensey-Al Posted March 10, 2009 at 09:10 AM Share Posted March 10, 2009 at 09:10 AM Тоже интересует сварка багажника в Москве на трансальп. Link to comment
Freddy Posted March 10, 2009 at 09:35 AM Author Share Posted March 10, 2009 at 09:35 AM Quote (edge)А кто подскажет где можно в Москве сделать багажник? Мотоцикл ямаха ттр250 рейд. Цеплять нужно будет трехсекционный пиковский и в городское время кофр. Quote (Sensey-Al)Тоже интересует сварка багажника в Москве на трансальп. Вот номер аськи 496496627 Рыжий кот, он вам на все вопросы ответит. Ну а с вас инфа про велюрюкзаки. Где? Какие? Как? Сколько? Link to comment
edge Posted March 10, 2009 at 11:00 AM Share Posted March 10, 2009 at 11:00 AM Собственно вот. http://www.pk-99.ru/trek70 Я купил себе такой.. Видел что многие мототуристы ездят с такими. Link to comment
Freddy Posted March 10, 2009 at 07:35 PM Author Share Posted March 10, 2009 at 07:35 PM Quote (edge)Собственно вот. http://www.pk-99.ru/trek70 Я купил себе такой.. Видел что многие мототуристы ездят с такими. интересный вариант. А по 20 литрофф не маловато? И как они по прочности? Может кто еще что подскажет? Link to comment
eli Posted March 11, 2009 at 07:11 AM Share Posted March 11, 2009 at 07:11 AM Quote (Freddy)нтересный вариант. А по 20 литрофф не маловато? И как они по прочности? Может кто еще что подскажет? С этими сумками ездят : Шурик, Serg, Aletyr, ваш покорный слуга... и т.д. Все дловольны. Поищи по темам, их достаточно подробно обсуждали. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now