Savl Posted September 2, 2020 at 07:19 PM Share Posted September 2, 2020 at 07:19 PM Недавно смотрел отчёт путешествующих по России словаков. Стало интересно что за мот у одного из них?Оказалось что аппарат неизвестной доселе фирмы из Португалии.48 лс, 17 литров бак, 165 кг снаряженной массы, правильного диаметра спицованные колеса, инжектор, передний обтекатель и нормальная приборка в штате.Поиском оказалось что в России, мягко сказать, не очень распространен. По характеристикам модель интересная, словак за единомоментный пробег в районе 20 тыс.км проблем с ним судя по отчёту не имел.Хотелось бы пощупать мот в России. Кмк вполне альтернатива 690му КТМ. Link to comment
Savl Posted September 2, 2020 at 07:19 PM Author Share Posted September 2, 2020 at 07:19 PM Недавно смотрел отчёт путешествующих по России словаков. Стало интересно что за мот у одного из них?Оказалось что аппарат неизвестной доселе фирмы из Португалии.48 лс, 17 литров бак, 165 кг снаряженной массы, правильного диаметра спицованные колеса, инжектор, передний обтекатель и нормальная приборка в штате.Поиском оказалось что в России, мягко сказать, не очень распространен. По характеристикам модель интересная, словак за единомоментный пробег в районе 20 тыс.км проблем с ним судя по отчёту не имел.Хотелось бы пощупать мот в России. Кмк вполне альтернатива 690му КТМ. Link to comment
OlegVladimirovich Posted September 3, 2020 at 05:08 AM Share Posted September 3, 2020 at 05:08 AM В России вот такие, https://swm-motorcycles.ru/ А двигатели как близнецы Link to comment
Savl Posted September 3, 2020 at 01:07 PM Author Share Posted September 3, 2020 at 01:07 PM У аджепи 165 кг снаряженная масса, у эсвээма - 168 сухая.20 кг большая разница. Link to comment
OlegVladimirovich Posted September 3, 2020 at 01:49 PM Share Posted September 3, 2020 at 01:49 PM Думаю что врут слегка. Зато у SWM 55 лошадок. Но если нужен легенький, то есть вот такой https://swm-motorcycles.ru/sm-500-r/ 133 кг. Link to comment
КРЫНЯ Posted September 3, 2020 at 04:30 PM Share Posted September 3, 2020 at 04:30 PM Цитата Savl () Хотелось бы пощупать мот в России.Да, интересный, правда. OlegVladimirovich, А вот - https://swm-motorcycles.ru/rs-500-r/ Link to comment
Savl Posted September 4, 2020 at 10:01 AM Author Share Posted September 4, 2020 at 10:01 AM Подобное в стоке никто из конкурентов не предлагает. Link to comment
ershn8d Posted September 4, 2020 at 10:20 AM Share Posted September 4, 2020 at 10:20 AM SWM 500 это TE500, 2009 года. Если у деталей одинаковые номера по каталогам Хаски и SWM - они 100% подходят. С ним ещё норм должно быть. SWM 650 и AJP PR7 это что-то похожее на TE630. Тут люди ездили на таких, а 610 и у меня была.Тем не менее. Желающим покупать аппараты малоизвестных фирм (AJP/SWM, построенные на базе Cagiva - Husqvarna 630), ехать на них хрен знает куда и в случае чего подбирать детали по всем автомотолабазам или ждать по почте из Португалии - могу пожелать удачи.Какими бы там эти SWM или AJP не были, 690й это "золотой стандарт", и на какую-то поддержку дилера можно рассчитывать в любой стране. Это если не найти б-у или неоригинал. С его популярностью уже просто не важно, если ли что-то "якобы получше" или нет. Ну сам 690й конечно не фонтан по инженирингу, качеству и надёжности, но тем не менее. У нас за цену нового AJP/SWM, можно выбрать старый 690й с тюнингом.Тот же CCM GP450 уже давно сошёл на нет. Люди не знают, куда их деть, а часть деталей (разваливающийся коллектор например) только дорогущий оригинал. Link to comment
Savl Posted September 4, 2020 at 10:31 AM Author Share Posted September 4, 2020 at 10:31 AM )))В условной Якутии что известный ктм что неизвестный аджепэ и помощь дилера это антиподы. Link to comment
ershn8d Posted September 4, 2020 at 10:34 AM Share Posted September 4, 2020 at 10:34 AM Savl, в условиях Якутии, если припрёт, можно извернуться и получить с перекладными деталь от KTM из Москвы или ещё откуда там. От Мишутки итп. Даже в Улан-Батаре и Найроби есть какие-никакие дилеры и запчасти на KTM. И помощь мотообщественности никто не отменял. Помогут, найдут, пришлют.Предлагаю попробовать аналогичное с AJP/SWM.По "универсальным" деталям все примерно в равных условиях. Link to comment
Savl Posted September 4, 2020 at 10:43 AM Author Share Posted September 4, 2020 at 10:43 AM Да я не агитирую. Я за здоровую конкуренцию.)) Link to comment
ershn8d Posted September 4, 2020 at 10:46 AM Share Posted September 4, 2020 at 10:46 AM Savl, да нету её особо. У меня "итальянки" в гараже с 2012 года. Сначала 610, потом 310. Ничего крупного, но "после старых Хасок, KTM уже не страшно". Аналогичная нежная и неудобная конструкция. А эти все SWM/AJP на них базируются. У знакомого на CCM даже задняя ось (от 449 bmw-хаски) ломалась... Так что реально не вижу смысла, собираюсь слезать с них на KTM или Beta. У KTM распространённость и ликвидность/небольшая потеря в цене - ну за счёт культивированных мифов, что KTM лучший и Ready To Race итп.Почему почти все частники едут Дакар на KTM-ах? Просто потому, что в бивуаке находится магазин со всеми деталями Link to comment
Savl Posted September 4, 2020 at 01:01 PM Author Share Posted September 4, 2020 at 01:01 PM В Германии можно AJP купить? и как его цена соотносится с ценой КТМ 690? Link to comment
ershn8d Posted September 4, 2020 at 02:20 PM Share Posted September 4, 2020 at 02:20 PM Savl, мог бы сам посмотреть... с трудом нашёл 2 штуки в продаже #1#211к евро новый, запчасти написано что везут 12-14 дней (это полный провал). Ну на 690й далеко не всё в наличии, но дня за 3 по почте придёт.690й 9к новый, на разницу можно прикупить башню от Rade Garage...KTM 690Или купить старый, от 4.5к и не напрягаться. И в случае чего продать, за месяц. Про продажу AJP б-у лучше не думать.А вот ещё более интересная альтернатива: 701 LR (25л в 2 баках) за 10к.701 LR Link to comment
Savl Posted September 4, 2020 at 05:09 PM Author Share Posted September 4, 2020 at 05:09 PM Да, Хускварна по характеристикам интересна для туризма. Выявился интересный момент, если AJP на 2 тыщи евро дороже 690го, то кто их покупает, с какими мотивами? Было бы понятно если бы было имя или демпфинг.. Link to comment
ershn8d Posted September 4, 2020 at 08:27 PM Share Posted September 4, 2020 at 08:27 PM 701LR для реального дальнобойного туризма. Там 2 независимых насоса высокого давления, надёжнее получается. Из минусов - мест, в которых обязательно 250+км между заправками в мире не так уж много, большую часть времени передний бак не нужен. Хотя он также защищает радиатор.Я не знаю, кто и зачем AJP и SWM покупает. Деталей ждать долго, гарантийный сервис делать не у кого, на купленном мотоцикле придётся жениться или сдать за бесценок.... Изначально, когда их начинали раскручивать, вроде их выдавали путешественникам со скидкой, те писали обзоры... и цена была более привлекательна. А теперь ХЗ, если их всего 2 на всю страну в продаже. Народ так на Ccm кидался, где они теперь... Link to comment
OlegVladimirovich Posted September 15, 2020 at 06:02 AM Share Posted September 15, 2020 at 06:02 AM Цитата ershn8d () Я не знаю, кто и зачем AJP и SWM покупает. Деталей ждать долго, гарантийный сервис делать не у кого, на купленном мотоцикле придётся жениться или сдать за бесценок.... Изначально, когда их начинали раскручивать, вроде их выдавали путешественникам со скидкой, те писали обзоры... и цена была более привлекательна. А теперь ХЗ, если их всего 2 на всю страну в продаже. Народ так на Ccm кидался, где они теперь...Я купил SWM и очень доволен. С сервисом проблем нет. Запчасти можно заказать, вот только дороговато немного. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now