Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Мотоцикл AJP


Savl

Recommended Posts

Недавно смотрел отчёт путешествующих по России словаков. Стало интересно что за мот у одного из них?


Оказалось что аппарат неизвестной доселе фирмы из Португалии.
48 лс, 17 литров бак, 165 кг снаряженной массы, правильного диаметра спицованные колеса, инжектор, передний обтекатель и нормальная приборка в штате.

Поиском оказалось что в России, мягко сказать, не очень распространен. По характеристикам модель интересная, словак за единомоментный пробег в районе 20 тыс.км проблем с ним судя по отчёту не имел.

Хотелось бы пощупать мот в России. Кмк вполне альтернатива 690му КТМ.
Link to comment
Недавно смотрел отчёт путешествующих по России словаков. Стало интересно что за мот у одного из них?


Оказалось что аппарат неизвестной доселе фирмы из Португалии.
48 лс, 17 литров бак, 165 кг снаряженной массы, правильного диаметра спицованные колеса, инжектор, передний обтекатель и нормальная приборка в штате.

Поиском оказалось что в России, мягко сказать, не очень распространен. По характеристикам модель интересная, словак за единомоментный пробег в районе 20 тыс.км проблем с ним судя по отчёту не имел.

Хотелось бы пощупать мот в России. Кмк вполне альтернатива 690му КТМ.
Link to comment
SWM 500 это TE500, 2009 года. Если у деталей одинаковые номера по каталогам Хаски и SWM - они 100% подходят. С ним ещё норм должно быть. SWM 650 и AJP PR7 это что-то похожее на TE630. Тут люди ездили на таких, а 610 и у меня была.

Тем не менее. Желающим покупать аппараты малоизвестных фирм (AJP/SWM, построенные на базе Cagiva - Husqvarna 630), ехать на них хрен знает куда и в случае чего подбирать детали по всем автомотолабазам или ждать по почте из Португалии - могу пожелать удачи.

Какими бы там эти SWM или AJP не были, 690й это "золотой стандарт", и на какую-то поддержку дилера можно рассчитывать в любой стране. Это если не найти б-у или неоригинал. С его популярностью уже просто не важно, если ли что-то "якобы получше" или нет. Ну сам 690й конечно не фонтан по инженирингу, качеству и надёжности, но тем не менее. У нас за цену нового AJP/SWM, можно выбрать старый 690й с тюнингом.

Тот же CCM GP450 уже давно сошёл на нет. Люди не знают, куда их деть, а часть деталей (разваливающийся коллектор например) только дорогущий оригинал.
Link to comment
Savl, в условиях Якутии, если припрёт, можно извернуться и получить с перекладными деталь от KTM из Москвы или ещё откуда там. От Мишутки итп. Даже в Улан-Батаре и Найроби есть какие-никакие дилеры и запчасти на KTM. И помощь мотообщественности никто не отменял. Помогут, найдут, пришлют.

Предлагаю попробовать аналогичное с AJP/SWM.

По "универсальным" деталям все примерно в равных условиях.
Link to comment
Savl, да нету её особо. У меня "итальянки" в гараже с 2012 года. Сначала 610, потом 310. Ничего крупного, но "после старых Хасок, KTM уже не страшно". Аналогичная нежная и неудобная конструкция. А эти все SWM/AJP на них базируются. У знакомого на CCM даже задняя ось (от 449 bmw-хаски) ломалась...

Так что реально не вижу смысла, собираюсь слезать с них на KTM или Beta. У KTM распространённость и ликвидность/небольшая потеря в цене - ну за счёт культивированных мифов, что KTM лучший и Ready To Race итп.

Почему почти все частники едут Дакар на KTM-ах? Просто потому, что в бивуаке находится магазин со всеми деталями biggrin
Link to comment
Savl, мог бы сам посмотреть... с трудом нашёл 2 штуки в продаже biggrin

#1

#2

11к евро новый, запчасти написано что везут 12-14 дней (это полный провал). Ну на 690й далеко не всё в наличии, но дня за 3 по почте придёт.

690й 9к новый, на разницу можно прикупить башню от Rade Garage...
KTM 690
Или купить старый, от 4.5к и не напрягаться. И в случае чего продать, за месяц. Про продажу AJP б-у лучше не думать.

А вот ещё более интересная альтернатива: 701 LR (25л в 2 баках) за 10к.
701 LR
Link to comment
Да, Хускварна по характеристикам интересна для туризма.
Выявился интересный момент, если AJP на 2 тыщи евро дороже 690го, то кто их покупает, с какими мотивами? Было бы понятно если бы было имя или демпфинг..
Link to comment
701LR для реального дальнобойного туризма. Там 2 независимых насоса высокого давления, надёжнее получается. Из минусов - мест, в которых обязательно 250+км между заправками в мире не так уж много, большую часть времени передний бак не нужен. Хотя он также защищает радиатор.

Я не знаю, кто и зачем AJP и SWM покупает. Деталей ждать долго, гарантийный сервис делать не у кого, на купленном мотоцикле придётся жениться или сдать за бесценок.... Изначально, когда их начинали раскручивать, вроде их выдавали путешественникам со скидкой, те писали обзоры... и цена была более привлекательна. А теперь ХЗ, если их всего 2 на всю страну в продаже. Народ так на Ccm кидался, где они теперь...
Link to comment
  • 2 weeks later...
Цитата ershn8d ()
Я не знаю, кто и зачем AJP и SWM покупает. Деталей ждать долго, гарантийный сервис делать не у кого, на купленном мотоцикле придётся жениться или сдать за бесценок.... Изначально, когда их начинали раскручивать, вроде их выдавали путешественникам со скидкой, те писали обзоры... и цена была более привлекательна. А теперь ХЗ, если их всего 2 на всю страну в продаже. Народ так на Ccm кидался, где они теперь...

Я купил SWM и очень доволен. С сервисом проблем нет. Запчасти можно заказать, вот только дороговато немного.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх