Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Ошиповка


Pavel

Recommended Posts

Возникла мысль ошиповать кроссовую резину для дальнейшего передвижения по Москве. Задался я этим вопросом, и узнал что в среднем ошиповать колесо стоит от 40-до 60$, вспомнил что наш Oss в том году шиповал... правда косячно но все таки ошиповал. Вобщем реально, можно biggrin
Контора шипует любые колеса, вплоть до погрузчиков, цена зависит от покрышки и количества шипов. Мне ошиповали за 810р 2 колеса, колеса были Б/У Петрошина. Самое главное чтоб величина шишки протектора была не менее 8мм. Шипуют быстро за час, но предварительно надо звонить. Шипуют узбеки, причем гораздо лучше чем русские. У Ossа, было много косяков, шиповали не по центру, и порвали некоторые шашки, у меня все ровненько smile Если кому интересно пишите, сведу и будет вам счастье holiday
Link to comment
  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шипы работают только на льду и плотном укатанном снегу.
Поэтому я считаю, что если лёд и укатанный снег есть- надо шиповаться, т.к. в этих условиях даже мягкая кроссовая резина бессильна.

А ресурс автошипов на асфальте огромен - вылетят раньше smile

При ошиповке надо смотреть за сверлением дырок в шашках (чтоб по центру). Паше посоветовал следить за процессом и всё нормально.

Link to comment
OSS,
Quote
Место, где шиповался и я и Паша:
ООО "Метадор"
Варшавское шоссе,д.132, корп.2,
тел. 2255400 Кирилл.
Сначала созвониться!!!
Удачной ошиповки!


Так думаю будет правильнее smile
Link to comment
  • 1 month later...
На шатуне в оффере дядька с эстонии ехал, дык у него была шиповка кингтаер китайский. Шипы, наверное, по сантиметру. И валил он будьте-нате, правда в коллеях ехать не мог, рядом фрезировал. Я позже много думал, на сей счет. И дешево и сердито. Правда на шатуна я никогда не поеду на шипах - бестолковое занятие. Подозреваю, что в следующий раз медведи заманят в какие-нить лесные дебри, где они будут только мешать.
Встречный вопрос: существует резина 21/3,5??? Раньше была, в советские времена чехи поставляли. Вот бы ее напилить, срезать боковые шашки, антипроворот и 0,4 духу...
Link to comment
  • 1 month later...
  • 7 months later...
Quote (nadinn)
OSS, парни а какими шипами там шипуют ?
там это по указанному Павлом адресу? - обычными от легковушки.
Quote (nadinn)
где взять семимиллиметровые шипы ?
- кстати что имеется в виду?
Link to comment
  • 1 month later...
Вот озаботился я еще раз ошиповкой зимних колёс... Опыт прошлого медведя-шатуна показал, что ошиповка обычными автошипами достаточно универсальна и позволяет ездить как по асфальту так и по скользким поверхностям, но на льду хотелось бы иметь сцепных свойств чуть побольше. Под это дело приобрел петрошину. Поставленная перед собой задача - получить сцепление на льду лучше чем у обычных автошипов, но иметь возможность много ездить по асфальту например на МШ и обратно своим ходом, зимние походы и покатушки.
Максимальная скорость 70-80 кмч - при этом будет достаточна. Варианты с болтами, саморезами и дюбелями не рассматриваю, т.к. на асфальте сточатся очень быстро, и управляемость будет оч. сильно страдать... Тут нужны твердые сплавы... Ресурс самих шипов не волнует, т.к. он заведомо достаточен.

С передним колесом Л-266 ввиду небольшого размера шашек как по высоте, так и по ширине похоже почти без вариантов - нормально подходят только обычные автошипы 10мм с высотой выступания твердосплавной головки над резиной 1мм. (шашка высотой 11мм). Хотя может у кого есть другие идеи или см. п.5.?
Заднее колесо есть мысль зашиповать раллийными шипами, (благо ширина и высота шашек позволяет) посадив их на клей и утопив их вглубь шашки чуть больше положенного, чтобы конусная часть торчала над резиной не на положенные 4,6мм, а частично, на 2-3мм. Общался с ошиповщиками и людьми шиповавшими самостоятельно, но однозначного понимания "как все-таки зашиповать" в голове пока не сложилось т.к. мнения зачастую противоположны, поэтому хотелось бы услышать и другие мнения, даже чисто теоретические. Отсюда несколько вопросов:

1. Возможны ли "ребусы" в управлении при такой вот разной ошиповке переднего и заднего колеса по сравнению с обычной ошиповкой?
2. Какая может быть максимальная скорость при описанной ошиповке на асфальте (с обычными шипами предел на Тенере был около 100-110км/ч - далее расколбас)
3. Кто-нибудь ездил на треллеборге или аналогах с высотой шипов более 2-3мм по асфальту? Какая скорость при этом максимальна и как проявляется "ограничитель"?
4. Есть ли смысл сажать шипы на клей, а если да, то на какой? (мнения ошиповщиков и самопальщиков разделились прямо противоположно)...
5. Вариант по переднему колесу: сверлить шашку насквозь и изнутри на клею вставлять раллийный шип, чтобы снаружи опять же торчало не более 2-3 мм. Покрышку изнутри при этом фланцы проклеить резиной.
6. Автошиповщики уверяли, что 2-3 фланца на шипе (как и форма головки шипа) - не более чем маркетинговый ход позволяющий поднять цену.

Кто что думает по этому поводу? Не стесняйтесь - высказывайтесь.

Link to comment
Quote (Ura24)
По голому асфальту (без льда) ездил, но скорость была не более 50 км/ч, разгон и торможение плавное (Берегу шипы).
- Больше просто не разгонялся или быстрее треллеборг не позволял?

На МШ везти не на чем, но даже если и будет, то это не решение проблемы, т.к. кроме этого ожидаются и другие поездки да и на мш случались асфальтовые участки.
У треллеборга высота шипа около 5-6мм и если он позволяет ехать 50км/ч
а обычный автошип (высота 1мм) - 100км,ч то можно ли рассчитывать что с шипами 2-3 мм (тем более что только на заднем колесе) максималка будет около 70-80? К сожалению нужен компромисс...т.к. возить 2-й комплект резины или мот целиком не планирую.

Link to comment
Quote (OSS)
5. Вариант по переднему колесу: сверлить шашку насквозь и изнутри на клею вставлять раллийный шип, чтобы снаружи опять же торчало не более 2-3 мм. Покрышку изнутри при этом фланцы проклеить резиной.

Вот кстати не раллийный шип, но с выступом 2мм:

А вот интересная статейка по поводу выступания шипов http://www.avtorinok.ru/articles/_a526.html Попытка найти золотую середину на примере авто.
В статье отмечена особенность "вырастания" из шашки многофланцевого шипа. Так что по прибытию на Шатун можно надеятся что шип, который на картинке "вырастет" до 3мм biggrin .
Link to comment
Виталь, спасибо за ссылку, благодаря тому тесту я еще раз убедился что гендиректор шиповальной фирмы который полтора часа читал нам с тобой лекцию в деле ошиповки не копенгаген несмотря на забитые склады. (собственно это я тебе сразу и сказал).
К сожалению пример авто на мото однозначно перенести нельзя. Там пишут о неком оптимуме выступания шипа, но опыт использования обычных автошипов (на которых можно просто "поскользнуться") и треллеборга и прочих дюбелей (на которых возможна езда по льду на заднем колесе) - как то с этим не стыкуется... Тут видимо еще играет фактор жесткости резины о котором вчера с тобой говорили.

А на счет "вырастания" не переживаю, т.к. при установке изнутри он скорее будет "забиваться внутрь", но клей должен все эти движения свести до минимума.

Кстати насчет изображенного шипа - думаю высота выступания у него все-таки не 2мм а 1,2 т.к. верхний конус тела шипа должен быть в резине, а вот зачем он делается непонятно - возможно чтобы при некотором выступании его не так вырывало на асфальте... Если его сделать выступаюшим еще и с этим конусом, то конус этот будет полюбому хуже работать чем раллийный - форма не та...

Добавлено (07.11.2008, 09:53)
---------------------------------------------
Еще одна мысль - при ошиповке изнутри, камера будет контактировать с фланцем шипа. Он правда гладкий и с фаской (см. чертеж выше) но все-равно отделить одно от другого видимо надо. Обычно в таких случаях проклеивают резиной, кожей, пожарными рукавами, а что если внутреннюю поверхность (где торчат фланцы) промазать автогерметиком? Герметик высохнет и превратится в некое подобие резины, которая и закроет собой фланцы и выровняет поверхность. Потом это все конкретно просыпать тальком и вперед... Какие будут мнения?

Link to comment
Quote (OSS)
внутреннюю поверхность (где торчат фланцы) промазать автогерметиком

Я думаю, автогерметик для этих целей мягковат. Надо либо вклеивать изнутри покрышки поверх шипов камеру (разрезанную), либо использовать что-то типа клея для вклейки автрстекол, он высыхает до состояния резины...
Link to comment
Quote (OSS)
Кстати насчет изображенного шипа - думаю высота выступания у него все-таки не 2мм а 1,2 т.к.

Иван, посмотри спецификации на шипы, которые приведены в статье. У них высота наконечника ~1,2м. Так за счёт чего получаются цифры 1,3-1,5 мм? Думаю за счет конуса добираются остальные мм-ры. Шип на картинке выше предназначен для 4х4, грузовиков и автобусов. Думаю поэтому можно говорить о 2мм.
Link to comment
  • 3 weeks later...
А почем в Питере раллисты шипуют? У нас ошиповка на клей раллийными шипами обходится 18руб/шип. (10руб шип и 8 руб посадить) т.е. два колеса 8640руб... Ошиповка без клея около 1000р-колесо.
Если есть возможность купить шипы по нормальной цене, то можно зашиповать в домашних условиях на клей. Мне вся самостоятельная ошиповка 2 колес обошлась за 950 рублей и около 9-10 часов работы.

Кстати как выяснилось шипованный треллеборг который в байклэнде (в Москве по крайней мере) не ""треллеборговский", а шипуется раллистами в Самаре, поэтому и шипы у него смотрят в разные строны и потеки клея видны. И это при цене 12000р за колесо! Цена завышена раза в 2-3 от реальной.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх