Pavel Posted November 13, 2007 at 04:25 PM Share Posted November 13, 2007 at 04:25 PM Возникла мысль ошиповать кроссовую резину для дальнейшего передвижения по Москве. Задался я этим вопросом, и узнал что в среднем ошиповать колесо стоит от 40-до 60$, вспомнил что наш Oss в том году шиповал... правда косячно но все таки ошиповал. Вобщем реально, можно Контора шипует любые колеса, вплоть до погрузчиков, цена зависит от покрышки и количества шипов. Мне ошиповали за 810р 2 колеса, колеса были Б/У Петрошина. Самое главное чтоб величина шишки протектора была не менее 8мм. Шипуют быстро за час, но предварительно надо звонить. Шипуют узбеки, причем гораздо лучше чем русские. У Ossа, было много косяков, шиповали не по центру, и порвали некоторые шашки, у меня все ровненько Если кому интересно пишите, сведу и будет вам счастье Link to comment
TNK Posted November 13, 2007 at 05:14 PM Share Posted November 13, 2007 at 05:14 PM Хорошо Вам!... А у нас зима-не зима! Снег как фантом появляется и исчезает внезапно... Надо ли шиповать? Или ну его!?... Link to comment
ярик Posted November 13, 2007 at 06:19 PM Share Posted November 13, 2007 at 06:19 PM Вот и унас снег что исчезающий индеец,то снег то дождь , а вот к вечеру морозец и пипец Link to comment
serg Posted November 13, 2007 at 08:56 PM Share Posted November 13, 2007 at 08:56 PM Quote (TNK)Надо ли шиповать? Вряд ли стоит с вашим климатом с этим заморачиваться... ИМХО Link to comment
TNK Posted November 13, 2007 at 09:18 PM Share Posted November 13, 2007 at 09:18 PM Quote (serg)Quote (TNK) Надо ли шиповать? Вряд ли стоит с вашим климатом с этим заморачиваться... ИМХО Вот и я так думаю... Просто резину по-мягче подобрать... Link to comment
OSS Posted November 14, 2007 at 10:27 AM Share Posted November 14, 2007 at 10:27 AM Шипы работают только на льду и плотном укатанном снегу. Поэтому я считаю, что если лёд и укатанный снег есть- надо шиповаться, т.к. в этих условиях даже мягкая кроссовая резина бессильна. А ресурс автошипов на асфальте огромен - вылетят раньше При ошиповке надо смотреть за сверлением дырок в шашках (чтоб по центру). Паше посоветовал следить за процессом и всё нормально. Link to comment
Pavel Posted November 15, 2007 at 05:17 AM Author Share Posted November 15, 2007 at 05:17 AM OSS, QuoteМесто, где шиповался и я и Паша: ООО "Метадор" Варшавское шоссе,д.132, корп.2, тел. 2255400 Кирилл. Сначала созвониться!!! Удачной ошиповки! Так думаю будет правильнее Link to comment
Борода Posted January 4, 2008 at 06:22 AM Share Posted January 4, 2008 at 06:22 AM На шатуне в оффере дядька с эстонии ехал, дык у него была шиповка кингтаер китайский. Шипы, наверное, по сантиметру. И валил он будьте-нате, правда в коллеях ехать не мог, рядом фрезировал. Я позже много думал, на сей счет. И дешево и сердито. Правда на шатуна я никогда не поеду на шипах - бестолковое занятие. Подозреваю, что в следующий раз медведи заманят в какие-нить лесные дебри, где они будут только мешать. Встречный вопрос: существует резина 21/3,5??? Раньше была, в советские времена чехи поставляли. Вот бы ее напилить, срезать боковые шашки, антипроворот и 0,4 духу... Link to comment
Donogh Posted February 20, 2008 at 07:35 AM Share Posted February 20, 2008 at 07:35 AM Quote (Борода)На шатуне в оффере дядька с эстонии ехал, дык у него была шиповка кингтаер китайский. То есть Кингс Тайр уже был с шипами с завода, или самодел? Link to comment
OSS Posted October 3, 2008 at 08:11 AM Share Posted October 3, 2008 at 08:11 AM Quote (nadinn)OSS, парни а какими шипами там шипуют ? там это по указанному Павлом адресу? - обычными от легковушки. Quote (nadinn)где взять семимиллиметровые шипы ? - кстати что имеется в виду? Link to comment
Huandi Posted October 3, 2008 at 11:55 AM Share Posted October 3, 2008 at 11:55 AM Есть специальные шурупы. "Ice screws" называются. Шипом работает головка. Например вот: http://offroad.parts-unlimited.com/41/284/6303958?q=ice Link to comment
OSS Posted November 5, 2008 at 10:22 AM Share Posted November 5, 2008 at 10:22 AM Вот озаботился я еще раз ошиповкой зимних колёс... Опыт прошлого медведя-шатуна показал, что ошиповка обычными автошипами достаточно универсальна и позволяет ездить как по асфальту так и по скользким поверхностям, но на льду хотелось бы иметь сцепных свойств чуть побольше. Под это дело приобрел петрошину. Поставленная перед собой задача - получить сцепление на льду лучше чем у обычных автошипов, но иметь возможность много ездить по асфальту например на МШ и обратно своим ходом, зимние походы и покатушки. Максимальная скорость 70-80 кмч - при этом будет достаточна. Варианты с болтами, саморезами и дюбелями не рассматриваю, т.к. на асфальте сточатся очень быстро, и управляемость будет оч. сильно страдать... Тут нужны твердые сплавы... Ресурс самих шипов не волнует, т.к. он заведомо достаточен. С передним колесом Л-266 ввиду небольшого размера шашек как по высоте, так и по ширине похоже почти без вариантов - нормально подходят только обычные автошипы 10мм с высотой выступания твердосплавной головки над резиной 1мм. (шашка высотой 11мм). Хотя может у кого есть другие идеи или см. п.5.? Заднее колесо есть мысль зашиповать раллийными шипами, (благо ширина и высота шашек позволяет) посадив их на клей и утопив их вглубь шашки чуть больше положенного, чтобы конусная часть торчала над резиной не на положенные 4,6мм, а частично, на 2-3мм. Общался с ошиповщиками и людьми шиповавшими самостоятельно, но однозначного понимания "как все-таки зашиповать" в голове пока не сложилось т.к. мнения зачастую противоположны, поэтому хотелось бы услышать и другие мнения, даже чисто теоретические. Отсюда несколько вопросов: 1. Возможны ли "ребусы" в управлении при такой вот разной ошиповке переднего и заднего колеса по сравнению с обычной ошиповкой? 2. Какая может быть максимальная скорость при описанной ошиповке на асфальте (с обычными шипами предел на Тенере был около 100-110км/ч - далее расколбас) 3. Кто-нибудь ездил на треллеборге или аналогах с высотой шипов более 2-3мм по асфальту? Какая скорость при этом максимальна и как проявляется "ограничитель"? 4. Есть ли смысл сажать шипы на клей, а если да, то на какой? (мнения ошиповщиков и самопальщиков разделились прямо противоположно)... 5. Вариант по переднему колесу: сверлить шашку насквозь и изнутри на клею вставлять раллийный шип, чтобы снаружи опять же торчало не более 2-3 мм. Покрышку изнутри при этом фланцы проклеить резиной. 6. Автошиповщики уверяли, что 2-3 фланца на шипе (как и форма головки шипа) - не более чем маркетинговый ход позволяющий поднять цену. Кто что думает по этому поводу? Не стесняйтесь - высказывайтесь. Link to comment
OSS Posted November 5, 2008 at 11:17 AM Share Posted November 5, 2008 at 11:17 AM Quote (Ura24)По голому асфальту (без льда) ездил, но скорость была не более 50 км/ч, разгон и торможение плавное (Берегу шипы). - Больше просто не разгонялся или быстрее треллеборг не позволял? На МШ везти не на чем, но даже если и будет, то это не решение проблемы, т.к. кроме этого ожидаются и другие поездки да и на мш случались асфальтовые участки. У треллеборга высота шипа около 5-6мм и если он позволяет ехать 50км/ч а обычный автошип (высота 1мм) - 100км,ч то можно ли рассчитывать что с шипами 2-3 мм (тем более что только на заднем колесе) максималка будет около 70-80? К сожалению нужен компромисс...т.к. возить 2-й комплект резины или мот целиком не планирую. Link to comment
OSS Posted November 5, 2008 at 02:25 PM Share Posted November 5, 2008 at 02:25 PM Спасибо за предложение, тем более интересно тем, что на полном приводе ездить вообще не доводилось. А в каком районе живешь? Link to comment
OSS Posted November 6, 2008 at 06:53 AM Share Posted November 6, 2008 at 06:53 AM Соседи значит Link to comment
parmenoff Posted November 7, 2008 at 02:13 AM Share Posted November 7, 2008 at 02:13 AM Quote (OSS)5. Вариант по переднему колесу: сверлить шашку насквозь и изнутри на клею вставлять раллийный шип, чтобы снаружи опять же торчало не более 2-3 мм. Покрышку изнутри при этом фланцы проклеить резиной. Вот кстати не раллийный шип, но с выступом 2мм: А вот интересная статейка по поводу выступания шипов http://www.avtorinok.ru/articles/_a526.html Попытка найти золотую середину на примере авто. В статье отмечена особенность "вырастания" из шашки многофланцевого шипа. Так что по прибытию на Шатун можно надеятся что шип, который на картинке "вырастет" до 3мм . Link to comment
ярик Posted November 7, 2008 at 06:19 AM Share Posted November 7, 2008 at 06:19 AM parmenoff Спасибо ,клевая информация ,а главное очень нужная! Link to comment
OSS Posted November 7, 2008 at 06:53 AM Share Posted November 7, 2008 at 06:53 AM Виталь, спасибо за ссылку, благодаря тому тесту я еще раз убедился что гендиректор шиповальной фирмы который полтора часа читал нам с тобой лекцию в деле ошиповки не копенгаген несмотря на забитые склады. (собственно это я тебе сразу и сказал). К сожалению пример авто на мото однозначно перенести нельзя. Там пишут о неком оптимуме выступания шипа, но опыт использования обычных автошипов (на которых можно просто "поскользнуться") и треллеборга и прочих дюбелей (на которых возможна езда по льду на заднем колесе) - как то с этим не стыкуется... Тут видимо еще играет фактор жесткости резины о котором вчера с тобой говорили. А на счет "вырастания" не переживаю, т.к. при установке изнутри он скорее будет "забиваться внутрь", но клей должен все эти движения свести до минимума. Кстати насчет изображенного шипа - думаю высота выступания у него все-таки не 2мм а 1,2 т.к. верхний конус тела шипа должен быть в резине, а вот зачем он делается непонятно - возможно чтобы при некотором выступании его не так вырывало на асфальте... Если его сделать выступаюшим еще и с этим конусом, то конус этот будет полюбому хуже работать чем раллийный - форма не та... Добавлено (07.11.2008, 09:53) --------------------------------------------- Еще одна мысль - при ошиповке изнутри, камера будет контактировать с фланцем шипа. Он правда гладкий и с фаской (см. чертеж выше) но все-равно отделить одно от другого видимо надо. Обычно в таких случаях проклеивают резиной, кожей, пожарными рукавами, а что если внутреннюю поверхность (где торчат фланцы) промазать автогерметиком? Герметик высохнет и превратится в некое подобие резины, которая и закроет собой фланцы и выровняет поверхность. Потом это все конкретно просыпать тальком и вперед... Какие будут мнения? Link to comment
Мишель Posted November 7, 2008 at 08:26 AM Share Posted November 7, 2008 at 08:26 AM Quote (OSS)внутреннюю поверхность (где торчат фланцы) промазать автогерметиком Я думаю, автогерметик для этих целей мягковат. Надо либо вклеивать изнутри покрышки поверх шипов камеру (разрезанную), либо использовать что-то типа клея для вклейки автрстекол, он высыхает до состояния резины... Link to comment
parmenoff Posted November 7, 2008 at 12:01 PM Share Posted November 7, 2008 at 12:01 PM Quote (OSS)Кстати насчет изображенного шипа - думаю высота выступания у него все-таки не 2мм а 1,2 т.к. Иван, посмотри спецификации на шипы, которые приведены в статье. У них высота наконечника ~1,2м. Так за счёт чего получаются цифры 1,3-1,5 мм? Думаю за счет конуса добираются остальные мм-ры. Шип на картинке выше предназначен для 4х4, грузовиков и автобусов. Думаю поэтому можно говорить о 2мм. Link to comment
parmenoff Posted November 23, 2008 at 10:15 AM Share Posted November 23, 2008 at 10:15 AM Вообщем вот что получилось. Link to comment
Sensey-Al Posted November 23, 2008 at 04:03 PM Share Posted November 23, 2008 at 04:03 PM Quote (parmenoff)Вообщем вот что получилось. Получилось красиво. Отпиши, как будет работать? Link to comment
dimon_spb Posted November 26, 2008 at 11:55 PM Share Posted November 26, 2008 at 11:55 PM OHLINS, если не трудно выложи телефон здесь плс,мне тоже нужно колеса шиповать..а где это находится,случаем не на 1-м муринском? Link to comment
OSS Posted November 27, 2008 at 07:07 AM Share Posted November 27, 2008 at 07:07 AM А почем в Питере раллисты шипуют? У нас ошиповка на клей раллийными шипами обходится 18руб/шип. (10руб шип и 8 руб посадить) т.е. два колеса 8640руб... Ошиповка без клея около 1000р-колесо. Если есть возможность купить шипы по нормальной цене, то можно зашиповать в домашних условиях на клей. Мне вся самостоятельная ошиповка 2 колес обошлась за 950 рублей и около 9-10 часов работы. Кстати как выяснилось шипованный треллеборг который в байклэнде (в Москве по крайней мере) не ""треллеборговский", а шипуется раллистами в Самаре, поэтому и шипы у него смотрят в разные строны и потеки клея видны. И это при цене 12000р за колесо! Цена завышена раза в 2-3 от реальной. Link to comment
dimon_spb Posted November 28, 2008 at 04:02 AM Share Posted November 28, 2008 at 04:02 AM OHLINS, спасибо Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now