Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Какого гусёнка выбрать?


boriszi

Recommended Posts

День добрый, уважаемые форумчане. Решил я купить небольшого гусика, да вот не знаю какого выбрать. Я остановил свой выбор на трёх моделях, это f650GS, g650GS и f650CS. Расскажу про себя. Роста я невысокого 165см и вес 75кг. Имею проблемы со спиной. Ездеть на этом мотоцикле планирую в основном по дорогам с твёрдым покрытием (асфальт различной степени убитости, грейдер и грунтовки в хорошем состоянии). Для поездок по бездорожью имею Ямаха Серов225. Так как рост у меня небольшой ни какие Дакары мне не подойдут. Наиболее приемлем для меня в этом плане CS. Про ремень я знаю и меня это особенно не смущает. Меня смущает в этом мотоцикле его подвеска. Насколько она пробивается на кочках, можно ли на нём проехать лежачего полицейского на скорости не вставая на подножках и при этом не получив травмы позвоночника? Уж больно ход у задней подвески здесь мал, всего 120мм. Я ездел на Трансальпе, но из-за его высокого центра тяжести пришлось с ним расстаться ( на стоянках было тяжеловато перемещать). Попробовал сесть на круизёр и после первой же небольшой поездке, получив дважды за день на незамеченных мною неровностях довольно сильно по спине , понял что это совсем не мой класс мотоциклов. И сейчас я опасаюсь как бы не получилось тоже самое с CSкой. Ход задней подвески на этих мотоциклах почти одинаков.
А на GSах меня интересует стоит ли бояться двгателей китайского производства? И насколько сильно усложнили электрику в мотоциклах g650GS? И ещё, можно ли при необходимости самостоятельно и с малыми затратами занизить эти мотоциклы?
Вот и думаю что выбрать?
Link to comment
Бери G650GS не Сертао, он не высокий, подвеска приемлемая что бы в спину не отдавало, по высоте будешь уверенно доставать ногами. С моторами всё нормально. Уж лучше мотор собранный в Китае, чем не свежая немецкая электрика.
Link to comment
  • 2 weeks later...
boriszi, ход подвесок на твёрдых грунтах ДОП вторичен, важнее производительность их, так как на асфальте мало встречаются "нежданчиков", хотя коль встречаются, то редко но метко. Поэтому подвески отработают с весом твоим и твоим багажом, ты ведь не 120кг сам....

А вот поддержу, что надёжный РОТАКС это лучше в приоритете, чем акцент на подвески. Тут канал есть у человека, который на пальцах делает раскладки по обслуживанию узлов и агрегатов. Всё просто когда начнётся понимание и когда руки ни для скуки....

Успеха.
Link to comment
Чем свежее БМВ, тем лучше. Бери g650gs, если в бюджете. Его и занизить не проблема, если в базе высоким покажется. На китайскую сборку австрийского ротакса не заморачивайся, электроники там тоже не сильно больше, чем было на старых 650ках, все гораздо удобнее и современнее. По сути отличий нет, разве что бак стал меньше.
Link to comment
Увы мотоцикл состоит не только из надёжного Ротакса ))

Всегда считал что 2-хствольный ротакс и есть самое уязвимое (после пробега в 80 т/км) место этого мотоцикла. А что там еще плохого, не просветите?
Link to comment
Цитата Kashalotow ()
Всегда считал что 2-хствольный ротакс и есть самое уязвимое (после пробега в 80 т/км) место этого мотоцикла. А что там еще плохого, не просветите?

Я про одноствольный ротакс, кроме которого есть ещё старая электротехника.
Link to comment
  • 6 months later...
В общем купил я себе Гусика.Мне попался G650GS 2011 года со смешным пробегом 4500км (подтверждён сервисными данными) и за вполне приемлемую для меня на тот момент цену. Конечно он не без недостатков, было падение на левую сторону, немного повреждён пластик и похоже меняли левый радиатор. Но заводится и работает вполне нормально.Бегает бодро. Надеюсь больше ни каких косяков нет и мой Гусёнок будет меня далее только радовать (тьфу-тьфу-тьфу).
И насчёт высоты сиденья. Я со своим ростом в 164см достаю до земли вполне уверенно почти полной ступнёй.
Link to comment
  • 10 months later...
Правильньи вьибор сделал! Неправда что австрийского ротакса F 650 GS лучшее и безаварииньие чем "китайскии" G 650 GS. Емкость бака F 650 GS 17 литра потому что разхода етого двигателя 4-4,5/100 км. Емкость бака G 650 GS 14,5 литра потому что разхода етого двигателя 3-3,5л/100 км. smile Есть и другие разницьи между етих двух мотоцикла F 650 GS и G 650 GS и все в ползе G 650 GS-a. Oн лучшее из етихь двоих. smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх