Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Husqvarna FE 501


Eternal_Idol

Recommended Posts

Всем привет!

Признавайтесь кто катался на Husqvarna FE 501? Как он будет в качестве одного универсального мотоцикла, если его рассматривать для лесных трейлов, и для мотоприключенческий (85% по асфальту)? Или вариант с двумя мотоциклами под конкретную задачу всё равно лучше? Высота по седлу 950 мм - это правда? Как сильно он проседает под нагрузкой?

Мало информации в сети, а владельцев в России вообще нет. Понятно, что из-за его комплектации (плюс исправления проблем от KTM) жаловаться там просто не на что, но эмоциями можно же поделиться!?
Link to comment
Всем привет!

Признавайтесь кто катался на Husqvarna FE 501? Как он будет в качестве одного универсального мотоцикла, если его рассматривать для лесных трейлов, и для мотоприключенческий (85% по асфальту)? Или вариант с двумя мотоциклами под конкретную задачу всё равно лучше? Высота по седлу 950 мм - это правда? Как сильно он проседает под нагрузкой?

Мало информации в сети, а владельцев в России вообще нет. Понятно, что из-за его комплектации (плюс исправления проблем от KTM) жаловаться там просто не на что, но эмоциями можно же поделиться!?
Link to comment
Про проблемы от KTM я напутал - это относится к 701-й модели. Эта 501-я - копия KTM 500 EXC. Разница только в подвеске, подрамнике, бензобаке, воздушном фильтре, и цвете. Модуль управления двигателем тоже скорее всего отличатся, но техническая часть мне не интересна.

Интересует опыт использования в России в качестве мотоцикла двойного назначения.

Тема интересная, потому что в США KTM 500 EXC и Husqvarna FE 501 пользуются популярностью у мототуристов.

Link to comment
У меня из знакомых два человека ездит на КТМ500ЕХС.

Ресурса двигателя - выше крыши как по мощности (со снятием ограничителей так и подавно, что-то около 72 сил), так и по ресурсу до капиталки. Игорь его сделал в стиле "ралли". А Саня просто ездит. Хвалят не нахваляться. Обслуживание по ходовой как у ХАРД. Обслуживание по мотору так же, но там литр заливается масла или около того, поэтому щадяще выходит под их кошелёк.

Но для использования по трассе более чем 50%..... Разве что скорость средняя 100, тогда будет ходить.
Link to comment
Какой они носят размер джинс (в дюймах)? Это чтобы понимать высоту седла лучше. Я не знаю никого в России, кто ездит на KTM 500 EXC или Husqvarna FE 501, чтобы посидеть.

А что с надёжностью - какой побег на байках, что ломалось?
Link to comment
Цитата Eternal_Idol ()
Я не знаю никого в России, кто ездит на KTM 500 EXC или Husqvarna FE 501, чтобы посидеть.

Дать номера могу с их согласия.
Лично видел один из них, щупал КТМ, разговаривал с обоими владельцами: с одним зарюмкой, с другим по телефону. Оба ездили на них куда-то далеко (запамятовал куда). ФОрмат был не скоростной, всякий. Вышли оба мотоцикла достойно.

В общем подытожу. Стоимость километра выше чем на плюшевых XR и им подобных. Но драйва так же выше на порядок.
Link to comment
От Альп до пустынь, Join Motology. Фильм Адама Римана - приключение на мотоцикле на всю жизнь. Автор проезжает из Австрии в Египет на KTM 500EXC ! Нет съемочной группы, без поддержки транспортных средств, вы никогда не видели такого путешествия раньше! - Подробнее на: http://www.motology.cc/new/home.php
Link to comment
Мне нужно было сначала посмотреть межсервисные интервалы, чтобы не задавать глупых вопросов. Альтернативы для путешествий 701 модели нет. А по весу она уже попадает в другой класс.
Link to comment
Eternal_Idol, Да, к сожалению, всё, что выше 50 сил это уже около 150 веса без учёта экипировки и шмурдяка с топливом.

Навскидку:
- мой XR650L в полной выкладке 215кг (это максимум, в средннем порядка 200 точно, но я собой везу все расходники, масло, всё, кроме резины)
- DR650SE в полной выкладке у товарища более 185
- КТМ690 читая форумы это так же порядка 185.
- и так далее.

Поэтому, что бы вес снизить без потери мощности нужно смотреть ресурсные ХАРДы, а это, на мой взгляд, только от КТМ500ЕХС и Хаска с подобным мотором. Межсервисный интервал в подобной технике в условиях дальнобоя можно увеличить на 500км, но без зажопья, где моточасы намного превышают проехавший километраж. И получается вкруговую, без насилия, две смены маста по 1,1 литра (примерно) как одна замена масла на воздушнике, где 2литра + за те же 3000км.

Установка радиатора, который увеличивает маслянную ванную на грамм 300-500 в зависимости от конструкции так же способствует увеличению межсервисного интервала, но не более 500км (на мой взгляд).

А вот качество масла - другое дело. В подобные мотоциклы только синтетика 50 или 60. Я же спокойно мог залить жижу с любой заправки более менее известного производителя.
Link to comment
Кругосветка на EXC500: 140.000 километров

В мотор на 875, 1325 часах. Одна поломка в дороге. Три пары носков. Интервал замены масла 1500-3000км. Когда нужно было делать мотор, чувак просто снял его, засунул в чемодан и полетел с ним домой. Так что всё уже обсуждалось и делалось. Мамонтоподобные XR-ы нафиг не нужны в наше время. Успехов в покупке.
Link to comment
Да, одна мозоль по всему телу: болты с гайками вертеть каждый день.

Если в 501 воткнуть мотор от старого момонта, например, от DR650SE, то получился бы отличный, и легкий байк для путешествий.

Если отправляться в путешествие на 1000 миль вокруг своего ранчо, то с техническим регламентом можно не париться во время путешествия. По факту получился мотоцикл для выпендрежников. Как я понял, по ютуб, этот мотик пользуется популярностью в США только у микротуристов.
Link to comment
Был у меня сегодня сУръёзный разговор с очень толковым владельцем CRM и КТМ в одном флаконе (Андрей, ты молчи ежели читаешь), мнение которого я уважаю просто потому ,что как специалист, Мастер он на три головы выше меня. Так вот, человек сам делает абсолютно все виды работ: от металла до электрики. ОН руками сравнивает подходы к изготовлению мотоциклов у японцев и австрийцев. И краткий вывод таков.

Лучшим считает КТМ500EXC-F. На сегодняшний день подход к содержанию мотоциклов (обслуживание, заправка, частота осмотров и регламентных работ) у DUAL ENDURO Adventure мотоциклов одинаков. ПЛюс-минус сантиметр. Та же CRF450 дуал (с полным ПТС) пошла в угоду ресурсности опустив мощность до менее 30 коней, но которую раздушив официально или другим способом, получаешь те же 45-55 коней (на вскидку, но примерно так думаю). И выходит, что подход к содержанию такого аппарата станет аналогичным КТМовскому, ЕХС500F.

Но драйв от лёгкости, мощности как раз компенсируется тщательностью подхода в обслуживании. Простой движок от ДР650 более ресурсен, НАМ ЕГО ХВАТАЕТ и поэтому мы его хвалим. Но увы, время воздушек прошло. Вставить его в раму КТМ можно, но выльется в копейку, хотя.....
Link to comment
Про мотор я написал условно. Конечно производители не будут делать подобие Suzuki DR650 весом 110 кг, несмотря на технологический прогресс, который бы это позволил без проблем.

KTM 500 хороший мотоцикл, как и CRF - никто не спорит, но они предназначены для дригих целей.
Link to comment
Eternal_Idol, ты сам ставишь цели. И сам должен выбирать средства для их достижения. Производитель, конечно, хочет тобою манипулировать, но ответ держать пред собою - тебе! Мои товарищи делом доказывают, что ты не прав. Я бы так же доказал, но я трус в этом аспекте как раз потому, что слаб технически. Поэтому мне такие качества как межсервисный интервал, ресурс важны. Моим товарищам, у которых нет секретов ни по одному из описанных марок, КТМ500 всего лишь ОДИН ИЗ тр.средств, которых нужно обслуживать перед походом. Точка.
Link to comment
  • 2 months later...
Цитата Eternal_Idol ()
Если в 501 воткнуть мотор от старого момонта, например, от DR650SE, то получился бы отличный, и легкий байк для путешествий.


получится убогий "недомотоцикл" biggrin biggrin

по теме
501 тот же ктм 450/500 куча людей катает в режиме путешествий.
затраты на содержание выше чем на xr250/ но отдача на ручку газа совершенно другая. cool cool

https://vimeo.com/212103106

https://vimeo.com/228627311

https://youtu.be/V2hpO1XuWjw
Link to comment
Mishutka, в прошлом году, на Bosnia Rally, один DR650 там был. Крутой такой, в Латинской Америке и США и хз где на нём путешествовали... Сжёг сцепление на простом подьёме и всё, ищи детали по всей Югославии. Без мозгов и подготовки, можно и Дрын убить... ...а мы, KTMщики, просто ехали. И при таком количестве оранжевых, запасное сцепление бы нашли на месте и не одно.

Да и вообще, все XRы-DRы итп или выработали свой ресурс раза два в руках подростков, или в музейном состоянии стоят куда дороже оранжевых (это при таком то весе и ттх). Так что с некрофилией пора завязывать и учится культурно обслуживать современную технику.
Link to comment
Пока существует только одна проблема - современный мотопром (и автопром тоже) - это полный отстой. Когда музейные экспонаты, в идеальном состоянии закончатся, то появится вторая проблема, если первая не будет решена.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх