Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Первый раз, в ....серьезный дальнобой.


Deva-NES

Recommended Posts

Мне посоветовали создать отдельную тему, к совету прислушиваюсь.
Итак в этом сезоне планируется следующий маршрут. Москва-Питер-Финляндия-Норвегия(Нордкап)-Германия-Чехия-Польша-Белоруссия-Москва.
Рассказываю исходные данные. С подобным дальнобоем никогда ранее дела не имела, были вылазки на выходные. Вообщем не более 1000 км. Вопросы конечно же есть, но они пока весьма сумбурны, некоторые возможно и глупые, уж заранее простите. Сразу скажу, что заграницей я тоже ни разу не была, поэтому про загранпаспорт и визы имею вессьмаааааа отдаленное представление. Думаю будет уместным если в процессе подготовки к данному путешествию все возникающие вопросы буду постить тут. Очень надеюсь на вашу помощь и опыт smile
Пока на данный момент мы имеем только основу, т.е. страны через которые хотим проехать, но насколько я себе это понимаю надо все таки как то конкретизировать маршрут по городам?
Имеет ли смысл покупать навигатор? Слышала такие отзывы, что карты загруженные в навигатор часто не совпадают с реалиями. Если смысл данного преобретения все таки есть, то подскажите какой лучше? Опять таки по поводу крпления оного на мото встает вопрос. Крепления под навигатор как то разделяются по моделям (мото/навигатора) или они универсальны?
Насколько сложно получить визу? И как это сделать быстрее и чтоб беготни поменьше было?

Ой ну пока вот наверное так. Каша в голове откровенно говоря, ибо все в новинку. Не судите строго.... rolleyes

Link to comment
  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне посоветовали создать отдельную тему, к совету прислушиваюсь.
Итак в этом сезоне планируется следующий маршрут. Москва-Питер-Финляндия-Норвегия(Нордкап)-Германия-Чехия-Польша-Белоруссия-Москва.
Рассказываю исходные данные. С подобным дальнобоем никогда ранее дела не имела, были вылазки на выходные. Вообщем не более 1000 км. Вопросы конечно же есть, но они пока весьма сумбурны, некоторые возможно и глупые, уж заранее простите. Сразу скажу, что заграницей я тоже ни разу не была, поэтому про загранпаспорт и визы имею вессьмаааааа отдаленное представление. Думаю будет уместным если в процессе подготовки к данному путешествию все возникающие вопросы буду постить тут. Очень надеюсь на вашу помощь и опыт smile
Пока на данный момент мы имеем только основу, т.е. страны через которые хотим проехать, но насколько я себе это понимаю надо все таки как то конкретизировать маршрут по городам?
Имеет ли смысл покупать навигатор? Слышала такие отзывы, что карты загруженные в навигатор часто не совпадают с реалиями. Если смысл данного преобретения все таки есть, то подскажите какой лучше? Опять таки по поводу крпления оного на мото встает вопрос. Крепления под навигатор как то разделяются по моделям (мото/навигатора) или они универсальны?
Насколько сложно получить визу? И как это сделать быстрее и чтоб беготни поменьше было?

Ой ну пока вот наверное так. Каша в голове откровенно говоря, ибо все в новинку. Не судите строго.... rolleyes

Link to comment
Quote (Deva-NES)
Что скажите бывалые?

Либо быстро поедете, либо денег много потратите. А так как скорость часто будет не более 90км/ч, то денег потратите.....А если будет более 90км\ч то еще больше потратите, причем и знать то не будите, потом счет выставят smile Могут на дом прислать smile
В феврале 2008 года, мы с женой планировали так ехать, все тоже самое, только паромы исключили. Бюджет был 95т.р Сейчас мне кажется это горадо дороже 35 против 46 за евро wacko прибавить надо почти 30 тышш sad
Link to comment
Quote (Deva-NES)
Имеет ли смысл покупать навигатор? Слышала такие отзывы, что карты загруженные в навигатор часто не совпадают с реалиями. Если смысл данного преобретения все таки есть, то подскажите какой лучше? Опять таки по поводу крпления оного на мото встает вопрос. Крепления под навигатор как то разделяются по моделям (мото/навигатора) или они универсальны?

Моё непрофессиональное ИМХО (основанное на отзывах в Интернете, опыте Саши Тепляковой и чуток своими мыслями после покупки навигатора).
Навигатор потрясающе удобная штука... при наличии "правильных" карт. Маршрутизация, конечно, бывает, лажает, но случаев, когда она воистину спасает, намного больше. Особенно в "правильной" Европе, на которую есть точнейшие карты. Если они "левые", то вполне могут не совпадать... а могут и совпадать. По-разному бывает. Если купить официально навигатор с подробной официальной картой Европы, то проблем будет мало. Можно её скачать и сломать, но это надо знать, как делать...
Для мотоцикла ЛИЧНО Я считаю очень удобным Гармин Зумо-500 или 550. Во второй карта Европы (или Америки, на выбор) идёт в комплекте. как и к-т для установки в автомобиле. У 500-го от Навикома - Дороги России 5.12, от остальных - обычно ничего, но дешевле. Из известных мне у Зумо самое крепкое и удачное крепление на руль, очень удобное управление, много полезных и бесполезных smile фишек.
Если есть деньги на его покупку - советую, не прогадаете! Если недостаточно, то по остальным моделям ничего не скажу, у всех есть свои плюсы и минусы.
ВОТ Зумо от Навикома. Можно найти и дешевле.
Я сказал всё wink
Сейчас тебе будут кричать, что Зумо - отстой tongue Я свой выбор сделал, причём лишними деньгами не обременён...
Link to comment
Quote (Deva-NES)
поэтому про загранпаспорт и визы имею вессьмаааааа отдаленное представление.

Обращаешься в турфирму и делаешь загранпаспорт и финскую визу.
Quote (Deva-NES)
но насколько я себе это понимаю надо все таки как то конкретизировать маршрут по городам?

и по дорогам. нарисуйте просто маршрут на карте.
Quote (Pavel)
Имеет ли смысл покупать навигатор?

Не вижу смысла - в Европе ездить проще чем в России. Везде указатели с номерами дорог. Но если есть желание, то на форуме есть инфа, пошерстите.

По деньгам - в прошлом мае 10-дневная поездка обошлась около 40 т.р. - это проживание в дешевых отелях, заправка бензином, еда, по скромному в общем. Получается где-то 130-150 евро с чела и мотоцикла в день. Скорость нет смысла превышать - только чаще заправляться будешь и уставать. 90-120 км/ч самое то для 600-ки в плане экономичности. Я тоже на CBR-600F4i ездил.
Ну и технику желательно подготовить.

Link to comment
Quote (serg)
Сейчас тебе будут кричать, что Зумо - отстой Я свой выбор сделал, причём лишними деньгами не обременён...

Вот знаешь, я наоборот только и слышу про этот Зумо, причем все ну очень хвалят, но советуют в основном брать все официально.

Quote (юрий)
Обращаешься в турфирму и делаешь загранпаспорт и финскую визу.

Вот паспорт наверное своими силами лучше, ибо за изготовления оного просят не много ни мало 400 зеленых бумажек, да я за такие деньги лучше уж сама пару тройку раз в соседний дом схожу biggrin А вот виза наверное да, тут прислушаюсь wink
Quote (юрий)
По деньгам - в прошлом мае 10-дневная поездка обошлась около 40 т.р. - это проживание в дешевых отелях, заправка бензином, еда, по скромному в общем. Получается где-то 130-150 евро с чела и мотоцикла в день. Скорость нет смысла превышать - только чаще заправляться будешь и уставать. 90-120 км/ч самое то для 600-ки в плане экономичности. Я тоже на CBR-600F4i ездил.
Ну и технику желательно подготовить.

Хм ну наверное можно смело как и говорил Pavel, прибавить 30 тысяч. Кусь кусь, но от идеи наверное не откажемся cool
Link to comment
Quote (Zмей)
и что немаловажно - знание английского

ну с этим не очень хорошо, так на коряворазговорном уровне...Хотя вот в прошлом сезоне ездили две пары, соклубники мои, дык ни один из них, ни в зуб ногой на английском и ничего, нормально прокатились biggrin

Quote (Женя4х4)
И еще в тему.
На мотике ездить в дальнобой тяжело, тяжело физически, а еще гораздо опаснее, чем на машине. Про опаснее опущу, а про физически скажу, что с какого-то момента все мышцы и связки затекают и тянут. Вестибулярка начинает глючить. Скорость реакции падает. В общем, проверка на прочность, а не удовольствие.
Шмоток нужных в путешествии особо и не возьмешь. Любые технические проблемы, начиная от прокола колеса - противный гимор, даже для подготовленной дамы (девушки, тетеньки) . Правда, не надо возражать по этому пункту, что-то у меня за прошлый год просто шиномонтаж на выезде был. Все решаемо, но ну его нафиг.
Короче, Норвегия и т.п. здорово, но лучше из окна правильного автомобиля, в котором и поспать можно, и шмоток с горкой везти, а еще на прицепе легкие эндурики

То что тяжело знаю, как тяжело тоже в принципе знаю. Касаемо мышц, не особо пугает ибо три раза в неделю хожу качать железо. Проверки на прочность люблю, пока во всяком случае не ломалась слава Господу. Нужных шмоток? А каких нужных? У всех вообщем то запросы разные. Нас едет два мотоцикла, на каждом по одному пилоту, вторых номеров нет. На каждый мот вполне помещается два боковых кофра, один на бак и один на пассажирское сиденье, вот если очень захочется можно еще и рюкзак взять. Помоему в таком колличестве сумок можно увезти всю квартиру с собой. Опять таки ребята которые ездили увезли на одном мотоцикле вещи на двоих, а тут такой простор. Плюс многие вещи у нас общие ибо мы семья. Я имею ввиду там мочалка, зуб паста, мыло, полотенце в конце концов, если придирчиво рассматривать объем занимаемого места в багаже то на мочалке можно сэкономить места под три, четыре пары носок...ну и т д :)))) А вот для технических неполадок у меня есть рыцарь который все решит красиво и вот даже голову себе заморачивать на эту тему не буду biggrin А путешествие на авто....не знаю на вкус и цвет все фломастеры разные. Я например в позапрошлом году ездила на слет наш клубный примерно 470 км от Москвы. Это был мой второй сезон, второй дальняк. Ездила я тогда на стиде 400. Ехала в колонне с дядьками у которых мотики не меньше 750 и дубасили они не меньше 120-130...Кто не знает для стида 400 это суууупер предельная скорость. Так вот проехала, на равне нивапрос. Да устала, да боялась в каких та моментах, но проехала. А вот на след год поехала на этот же слет на машине, так вот я на машине устала в десять раз больше чем на мотике. Особенность организма чтоль такая, не знаю smile
Link to comment
Я тоже на машине в дальняк устаю больше чем на мотоцикле.
Но 470км, это к сожалению не дальняк, а просто выезд. Дальняк в моем понимании, это непременно несколько дней пути. Бо тыща в день это одно, а три дня по семьсот это уже другое, особенно на третий день... :))

Планируйте вменяемые дневные пробеги, останавливайтесь на ночовку засветло, оставляйте больше времени на "посмотреть вокруг", путешествуем же не ради серой ленты асфальта от колеса и вдаль за горизонт...

Link to comment
Deva-NES, получить легче всего финскую визу. Но надо помнить правила по выдачи шенгенских виз: виза получается в страну, где планируется самое долгое пребывание и первая поездка должна быть в страну выдавшую визу. Финны очень не любят когда, получив их визу человек проехав транзитом через Финляндию начинает раскатывать по Европе. Если бы вы въехали в шенген через Финляндию и выехали через нее, то все бы было ничего, но у вас в паспорте будет стоять финский штамп на въезде в шенген, а выездной польский. Если прийти с такими штампами получать следующую визу, то финны скорей всего откажут. Если план поездки менять не хочется, то нужно съездить в Финляндию открыть визу (достаточно только пересечь границу и сразу вернуться), дальше уже можно проехать свой маршрут.
Link to comment
Quote (Deva-NES)
Вот знаешь, я наоборот только и слышу про этот Зумо, причем все ну очень хвалят, но советуют в основном брать все официально.
Не исключено, что, как сказал юрий, он в Европе не так уж и нужен. Там действительно всё предельно удобно и понятно. Но если заедете куда-то не туда, определиться с ним на порядок легче, чем "на коряворазговорном уровне" выспрашивать, где это мы оказались smile И вообще, очень удобная штука в любой поездке. Если есть возможность финансовая - берите, если нет, то можно и обойтись. Кстати, думаю, не остановитесь вы на этой поездке, а в России навигатор реально помогает... при наличии точных карт. А они есть.
Link to comment
ожет быть чего то недочитал, но вот мое мнение относительно ПЕРВОГО столь масштабного выезда зарубеж:
Ехать нужно в компании с опытным попутчиком, для которого эта поездка уже не первая. Иначе к проблемам чисто ездовым добавится:
- языковая (язык, на котором они говорят, пусть даже английский, совсем не такой как мы учились. К тому же в двух шагах от основной трассы по английски не говорят и не понимают)
- придется "въезжать"в их систему организации дорожного движения, знаков, дорожной информации (а она перенасыщена, и это тоже беда), системы парковок, стоянок, отелей и методов заселения в них, общепита и всего-всего что хоть мало мальски отличается от нашего быта. Это конечно интересно, но займет массу внимания и времени, отвлекая от созерцания достопримечательностей. И от задуманного маршрута.
- и еще что то хотел написать, но впринципе все может стать проблемой для новичка за рубежом. И оставить чувство недовыполненной миссии.
Link to comment
Quote (serg)
Кстати, думаю, не остановитесь вы на этой поездке, а в России навигатор реально помогает... при наличии точных карт. А они есть.

Да, скорей всего не остановимся, есть еще много идей и по России матушке в том числе покататься хочется, у нас много потрясающе красивых мест, пока есть силы молодые, надо посмотреть поездить wink

Quote (bobas)
ожет быть чего то недочитал, но вот мое мнение относительно ПЕРВОГО столь масштабного выезда зарубеж:
Ехать нужно в компании с опытным попутчиком, для которого эта поездка уже не первая. Иначе к проблемам чисто ездовым добавится:
- языковая (язык, на котором они говорят, пусть даже английский, совсем не такой как мы учились. К тому же в двух шагах от основной трассы по английски не говорят и не понимают)
- придется "въезжать"в их систему организации дорожного движения, знаков, дорожной информации (а она перенасыщена, и это тоже беда), системы парковок, стоянок, отелей и методов заселения в них, общепита и всего-всего что хоть мало мальски отличается от нашего быта. Это конечно интересно, но займет массу внимания и времени, отвлекая от созерцания достопримечательностей. И от задуманного маршрута.
- и еще что то хотел написать, но впринципе все может стать проблемой для новичка за рубежом. И оставить чувство недовыполненной миссии.

Ну у всех же когда то бывает первый раз wink Мы будем стараться максимально перенять теоритического опыта, максимально правильно подготовиться и постараемся учесть все наши слабые стороны, а там уж как Бог даст smile

Ой про визы то как все сложно елки палки. dry

Link to comment
Deva-Nes!
Я в 2007 году вдвоём с женой на XR250 Baja проехал 6000км по маршруту СПб-Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Австрия-Чехия-Польша-Белорусия-СПб=)
Это не первый выезд за границу, но первый на мотоцикле, всё легко и просто, много английского и не нужно-разговорника хватит, навигатор нужен был только в городах при поиске нужного адреса гостиницы, между городами всё так разжёвано указателями, что ошибиться тяжело, а даже проехав нужную развязку не проблема вернуться=)
Если будут вопросы пишите в личку-чем смогу помогу=)
Link to comment
Коль уж скоро я создала эту тему, я думаю администрация не будет против если я ее буду продолжать в вариации дневничка подготовки к путешествию. Так просто легче отслеживать ответы, да и собственные вопросы ибо в голове кавардак biggrin Може и в последствии кому-нить эта тема поможет rolleyes
Итак по большинству отзывов по навигатору склонились в сторону Гармин Зумо 550. Теперь только осталось собраться с духом чтоб потратить на него деньги или не потратить...глава семейства никак не решит пока biggrin Подошли к вопросу про загранпаспорта. Качаю из инета анкетки, собираю списки нужных документов.

Кстати ВОПРОС. Насколько реальны анкеты в инете, то есть я хочу сказать, если я распечатаю с какого нить сайта анкету и приду в паспортный стол не может ли быть варианта, что меня завернут, потому что бланк скаченный мной не совпадает с тем что у них?

Чуть чуть порылась в информации о получении виз. Ничегоооооошеньки не поняла dry Какая нужна, как ее делать, где, сколько платить или не платить...Темный лес короче dry Пока нахожусь вот в процессе изучения данного вопроса, хотя полагаю что уж за визой мы скорей всего будем обращаться в турагенство, думаю что беготни и потери времени уж точно меньше будет. cool

Link to comment
Quote (Deva-NES)
Чуть чуть порылась в информации о получении виз. Ничегоооооошеньки не поняла dry Какая нужна, как ее делать, где, сколько платить или не платить

Если паспорт решили сами сделать, то с визой еще меньше возни. Не знаю как в Москве, а у нас возле Финского консульства кучу страховых компаний и за то что у них оформляешь страховку выезжающего за рубеж они помогают все оформить - дают бланк анкеты, помогают заполнить, тут же фото и готовый и облизанный идешь в консульство, заранее заняв очередь.
Quote (Deva-NES)
Ну у всех же когда то бывает первый раз

Согласен!!!! Глаза боятся, руки делают. Вперед!!!!! Зато какой кайф когда достигаешь цели!!!!!
Link to comment
Quote (Deva-NES)
буду продолжать в вариации дневничка подготовки к путешествию.
Дело полезное! По поводу виз, я в первую очередь зашел бы на сайт посольства страны, куда лежит путь. Там, как правило, вся информация по оформлению виз есть. Но через посредников, конечно будет проще, но дороже.
Link to comment
Quote (Deva-NES)
Итак по большинству отзывов по навигатору склонились в сторону Гармин Зумо 550.
это просто специальный и один из самых удобных навигаторов для использования на мотоцикле. Цена тоже очень большая, но в сей девайс включено много еще чего (блютус, мультимедиа), просто для навигации подойдет практически любой навигатор, в который загружены базы данных и карты нужных мест. И почти любой (кроме построенных на базе КПК) можно закрепить на мотоцикле и обойдется это в 2-3 раза дешевле зумо. С КПК удобно в том плане что, можно выходить в интернет в поисках кемпингов, http://www.camping.de смотреть погоду и т.д. А также с помощью КПК и Гугл мапс , можно проложить маршрут от любой точки в европе в любую точку, можно от адреса к адресу. Европа в отличии от России, полностью маршрутизирована. Но в дождик, кпк придется прятать в карман или одевать на него презерватив, что удобно, но не очень эстетично. Проблема КПК еще в экране. А вообще тема раскрыта на форуме давно http://mototravels.my1.ru/forum/31-678-1 , так что почитай.
Link to comment
Quote (Deva-NES)
пока есть силы молодые, надо посмотреть поездить

Я уже, значить, старый... Всё, пошёл топицца! wink biggrin
Quote (Pavel)
И почти любой (кроме построенных на базе КПК) можно закрепить на мотоцикле и обойдется это в 2-3 раза дешевле зумо.

Да, согласен. Единственное неудобство - маленький экран (на ходу плохо видно) и крепежи надо изготавливать/покупать отдельно, т.к. обычно штатные слабые. Впрочем, на шоссейнике, наверное, и этого хватит.
Link to comment
Quote (Deva-NES)
Кстати ВОПРОС. Насколько реальны анкеты в инете, то есть я хочу сказать, если я распечатаю с какого нить сайта анкету и приду в паспортный стол не может ли быть варианта, что меня завернут, потому что бланк скаченный мной не совпадает с тем что у них?

К сожалению вполне возможный вариант. Однажды скачав с сайта ОВИРа анкету и заполнив её дома пришлось на месте заполнять новый бланк. Скачаный бланк оказался устаревшим, при том, что это был их официальный сайт. Не думаю, что в паспортном столе дело обстоит лучше.
Link to comment
Quote (Женя4х4)
И еще, если въехать с финской визой и транзитом прокатить финку, неделю позависать в европе, то проблемы как раз будут на выезде через финляндию - нецелевое использование визы.

Если выезжать из финки после недели проведенной в Европе не надо говорить на границе финским пограничникам, что был в других странах. А вот если прийти в консульство с польским выездным штампом, то возникнут вопросы, что финская виза использована для транзита.
С сайта финского консульства: По Шенгенским правилам, первоочередно Шенгенские визы следует получать в посольствах или консульствах стран основного пребывания. Если основной страной пребывания является другая страна Шенгенского соглашения, Посольство или консульство Финляндии не может выдать визу, даже если поездка следует транзитом через Финляндию. Например, если Вы планируете ехать на машине через Финляндию в Швецию в отпуск, то визу следует получать в Посольстве или консульстве Швеции.

Link to comment
Quote (ohlins)
следует получать в посольствах или консульствах стран основного пребывания

Так у нас вроде как и не будет страны ОСНОВНОГО пребывания... Ну мы как бы конечной точкой туда чисто для себя определили Норвегию, но это вовсе не значит. что по времени мы будем там торчать больше чем ну например в Германии или той же самой Финляндии...ой как же это сложно для моего понимания cry
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх