Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Подбор топливного насоса на G650Х


Mpaccb

Recommended Posts

Всем привет! Озадачился поиском аналога топливного насоса на G650Х. Хочется не пойти и купить в тупую насос от десятки, а подобрать насос с такими же характеристиками как оригинальный.
Пока нарыл только габаритные размеры:
Общая длина: 115 мм.
Корпус насоса (металическая часть): 66 мм
Диаметр корпуса: 38 мм
Диаметр впуска/выпуска: 8 мм.

Самое важное узнать дефлотные: давление и расход,
судя по алиэкспрессу ( https://aliexpress.ru/i/1929910835.html ) в характеристиках написано что это аналог ОЕМ, давление 3 бара, но в то же время в мануале на F650GS давление в системе должно быть 3,5 бар ?!

С характеристикой расхода все еще хуже, сведений ни каких не нашел.

Подбираю по каталогу eraspares.ру там много разных насосов, нет габаритов, но пишут давление и расход.
Пока остановился на: ERA 770044 (3 bar ; 120 l/h) ; ERA 770063 (3 bar ; 95 l/h) ; ERA 770093 (3 bar ; 95 l/h)

Может кто в теме, помогите найти аналог на наши мотоциклы, что б без колхоза и быть уверенным в дальних поездках.

И еще вопрос: кто менял сетку-фильтр перед насосом, кто от чего ставил? Моя сетка целая, но весь бак и весь узел топливного насоса в темно-сером легко стираемом налете, особенно сетка вся графитового цвета стала.
Link to comment
Давай писать уже в одной теме раз создал.
То что ты прочитал на упаковке - это просто упаковка, насос был на 3,9 бара. Проехал я на нём тысяч 5 - 6 км, потом стал он работать с перебоями. Поставил какой-то бэушный с тойоты. Откатал на нём сезон. А потом он стал не доливать, то есть откручиваешь ручку чуть больше половины - мотоцикл глохнет, пришлось ехать до дома со скоростью 70 км/ч больше тысячи км. sad Затем купил какой-то китайский на 3,5 бар. Тысяч через 5 км он тоже стал не доливать, но до 105 км/ч по асфальту ехать было можно. Проехал на нём ещё пару т.км. Сейчас купил насос "Денсо" на 3 бара за 2,5 т. руб. и оригинальные фильтры. Немного потеплеет, соберу и отнесу на стенд замерить давление и проверить клапан отсечки.
п.с. сеточек (фильтр грубой очистки) в магазинах навалом, каких хочешь, иногда они идут в комплекте с фильтром. smile
Link to comment
По итогу изысканий подобрал насос era 770162 (3бара при 120 л/ч; или из других источников 3,5 бара при 95 л/ч, что друг другу не противоречит) аналоги: 770093 (от таза) и 770044. Аналоги от бош: 0 580 453 453 ; 0 580 453 439 (редкий) - такие в стоке ставились на GS 2009 г.
770162 аналогичен ОЕМ номерам априлии, дукати, хускварны и мотогаци..... а так же... ФЕРРАРИ!! И еще многих автомобилей, включая бмв 3 и 5.
Link to comment
  • 2 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх