Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Всё о Honda XLV 750 R


2350

Recommended Posts

Я уже 5 лет катаюсь по Сибири на своём моте, езжу на слёты, но не видел ещё второго мотоцикла как у меня...
А вдруг есть ещё у кого то такойже мотик, ну очень верю в это. Ну а у кого есть вопроы могу ответить, выложить
тесты с Африкой в фото и впечатлениях о покатушках. Опыт эксплуатации есть..за 5 лет менял 4 раза масло и в
2008 году заднюю покрышку...всё!
Link to comment
Очень редкий моц. Вживую его ни разу не видел, к сожалению.

Жаль, что уже очень старый, и брать такой б/у-шный просто страшно.

Были бы рады фоткам, и вообще впечатлениям о мотоцикле, хотя бы по типу этих.

Link to comment
Да, было бы интересно почитать отзывы, посмотреть фотографии и вообще узнать побольше об этом мотоцикле. Сам по-моему его ниразу в живую не видел. Практически эксклюзив!
Тема переименована для информативности.
Link to comment
Заеду на работу и со второго кома сброшу фотки с поездок и чёнибудь напишу,хотя на моём в кнтакте Олег Орфёнов,
есть ф-альбом я с мото в Новосибирске я активно катаюсь и моц знают многие.Олег
Link to comment
Ребята, проблем с ним нет...запчасти на него по двиглу всё стандартное от чопера NV 750 кроме коробки, а она у Хонды
вечная учитывая как мы аккуратно ездим, ведь не на ралли в Декаре, кардан ВЕЧЕН! хоть и знаю одного "клоуна" он
год без масла ездил..угробил кардан -экспереминтатор! А больше чему ломатся ведь его делали для настоящих прохватов
я его получил от великолепного человека и байкера директора НБС Моторс Романа Добкина (очень жаль ,что его с нами
теперь нет). Пришла партия очередных мотиков из Японии и среди них я увидел ЕГО, Роман подошол и сказал- это второй
моц в России первый был у меня, его угробили. бери с твоей аккуратной ездой будешь кататся вечно, мотик был в очень
хорошем состоянии, я продал быстро Ямаху и взял XLV . Всё работает хочу конечно поменять кольца ведь за 25 лет надо
хотябы раз заглянуть внутрь, а так вдвоём гоняли 160км/ч одному страшно-ход подвески большой качает, а я человек
взрослый и мне не надо доказывать комуто, что я крутой перец..Многие из моих друзей байкеорв катали его, что характерно все говорят про необычную управляемость...мне тоже нравится по нормальным дорогам по бурелому надо
уметь ездить, а по грязи тем более. Для грязи у меня был второй лёгкий моц, но уговорили продал. ладно куплю другой.
По данным профессиональной разведки в мире их сейчас не более 120 штук и все в основном в частных мотоколекциях
в свободном полёте не более 10 в МИРЕ !!! КУпить его н е р е а л ь н о.Видел на сайте перекрашенные,переделанные но
может в них и почти всё родное, кто его знает.
Link to comment
Олег?!
Вот мир то тесен=)
Долго вспоминал у кого в нске был XLV-помню у Кирилова(но судьба мотика после кончины кардана на Алтае неизвестна вроде...) и Олег-фотограф=)
Не поменял за столько лет мотик-молодец!

П.С.
Я, если помнишь, Артём с Ермака 48=))))

Link to comment
Да Артём... мир действительно тесен. С Ермака все убыли очень давно, теперь все на ТЭЦ 5, в новых хоромах, недавно я
у них снимал для их сайта...здорово там, места море, чисто, давки нет НБС быстро растёт и в лучшую сторону.Ты сейчас коренной Питерец, в этом году я не мог на слёт приехать, было море свадеб, а они деньги платят за 2 месяца врерёд
и их нельзя кидать ,сам был молодым женихом. На чём гоняешь? После той твоей встречи на эндурике с грузовиком в
жизни у людей много меняется.
Link to comment
  • 2 years later...
  • 3 weeks later...
Всем путешественникам добрый вечер!
На данный момент мы вместе уже дней 20ть. пройдено 3 тыс.км. из них 2200 пробег перегон из Новосибирска в Нижневартовск. За всё это время раза 3и доставлял неприятности бензонасос(1й раз сразу на выезде из Новосибирска, ремкомплектом с обочины в виде куска арматуры был сделан тюк по насосу и мы поехали дальше, второй тюк пришлось сделать через 1000 км. а 3й раз не доезжая дома 40 км. тюк уже не помогал - ехал на полном баке бензина но обороты не поднимались выше 2000 об.мин. по приезду с помощью информации с форума африканцев за что им- спасибо! - была переделана контактная группа и вроде всё в норме. Сиденье показалось узковатым , но мягким . Подвеска без нареканий - крейсерская- субъективно 110км.ч, обгоны до 160 , полный объём топлива-32л!, 24 основной бак и 8 дополнительный, хватало почти на 800 км! сам в шоке! surprised
Да! редуктор- с..а прикольно!
В общем хочу на нём прокатиться в следующем году на байкал.
А это собственно мы XLV, друг Женёк и счастливый обладатель сего прокатанэса-Вадёк.

Link to comment
  • 4 weeks later...
У моего хорошего знакомого имеется 2 таких мотоцикла.Мотоцикл впечатляющий!!!Сам катался на нем, впечатление осталось хорошее.Идеальный мотоцикл для бездорожья и туризма.V образный мотор с просто "тракторной" тягой + кардан.В плане ремонта и зап.частей проблем никаких не возникало.
Link to comment
А вот что на КикСтартере про нее пишут, мнение совсем альтернативное:
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6272.0

Хи-хи, оказывается "300 экземпляров" и золотые таблички это ТОЛЬКО для Японии. На остальных рынках (Европа, Австралия) - покупай не хочу. Объем производства в пределах 10 000 штук. Смотрим тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XLV750R

В общем так вот получается. Я тоже думал когда-то что редкий и офигенный мотоцикл...
Link to comment
Ну вот взял и все испортил!!
На фига тебе это надо было? Мы думали что мотоцикл - легенда! А ты, что натворил?


Хотя у меня всегда была мысль - почему , если такой хороший мотоцикл , выпуск был всего 400 штук?
smile
Link to comment
  • 3 months later...
Чё та беспонтовая тема какая то. Человек не может найти запчасти на такой мотоцикл, а вы молчите как партизаны. Зачем тему создовали если помощи реальной никакой? Просто потрепаться?
Link to comment
  • 2 weeks later...
Серый-VL, есть стандарт, а также ремонтные 0.25 и 0.5 как поршни так и кольца это на nv- шку, насколько я знаю двигатель один и тот же, разница в системе смазки у xlv сухой картер, отсутствие у него же водяного охлаждения и отсутствие 6 й передачи в кпп, это конечно теория, сам я в движки у них не лазил, есть у меня каталог запчастей, могу скинуть.
Link to comment
Ну во первых хочу ответить Серый-VL, ты не совсем туды обратился ,это сайт мото-путишествинннников,и тех вопросы ,как я понимаю, дело не так уж важное Что-же косается XLV750 мот редкий ,но не до такой степени ,2350 выпустилось их достаточно для коллекционеров.Есть сайты на немецком где все номера мотоциклов зарегистрированны и если тебя там нет ,как владелца,то ты не в команде! Кирилова я знаю ,класный поцан,отвентил XLV750 ,и завис в коч-огаче ,но проблема как раз кордан.... Мой ответ запоздалый,но я не люблю , что-бы ответы висели в воздухе.
Link to comment
а я не владелец. мне обратился владелец такого мотоцикла с просьбой помочь, но я немогу с уверенностью сказать ему или заказать для него поршни с кольцами, пока точно не буду уверен что подойдёт. А на нерусских сайтах копытить информацию не владея языком это уже слишком, я немогу уделить столько своего времени человеку...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх