2350 Posted February 11, 2009 at 03:57 PM Share Posted February 11, 2009 at 03:57 PM Я уже 5 лет катаюсь по Сибири на своём моте, езжу на слёты, но не видел ещё второго мотоцикла как у меня... А вдруг есть ещё у кого то такойже мотик, ну очень верю в это. Ну а у кого есть вопроы могу ответить, выложить тесты с Африкой в фото и впечатлениях о покатушках. Опыт эксплуатации есть..за 5 лет менял 4 раза масло и в 2008 году заднюю покрышку...всё! Link to comment
ephu Posted February 11, 2009 at 06:01 PM Share Posted February 11, 2009 at 06:01 PM Очень редкий моц. Вживую его ни разу не видел, к сожалению. Жаль, что уже очень старый, и брать такой б/у-шный просто страшно. Были бы рады фоткам, и вообще впечатлениям о мотоцикле, хотя бы по типу этих. Link to comment
OSS Posted February 11, 2009 at 07:11 PM Share Posted February 11, 2009 at 07:11 PM Да, было бы интересно почитать отзывы, посмотреть фотографии и вообще узнать побольше об этом мотоцикле. Сам по-моему его ниразу в живую не видел. Практически эксклюзив! Тема переименована для информативности. Link to comment
2350 Posted February 12, 2009 at 03:10 AM Author Share Posted February 12, 2009 at 03:10 AM Заеду на работу и со второго кома сброшу фотки с поездок и чёнибудь напишу,хотя на моём в кнтакте Олег Орфёнов, есть ф-альбом я с мото в Новосибирске я активно катаюсь и моц знают многие.Олег Link to comment
eli Posted February 12, 2009 at 05:21 AM Share Posted February 12, 2009 at 05:21 AM Было бы очень интересно почитать о нём. В своё время хотел взять. Остановило то, что не понятно, где брать зап. части. Link to comment
serg Posted February 12, 2009 at 09:20 AM Share Posted February 12, 2009 at 09:20 AM Видел живьём в редакции МОТО. Давно, ещё в 90-е. Крайне интересный аппарат. На тот момент был в идеале, не знаю, что с ним сейчас... Link to comment
2350 Posted February 12, 2009 at 10:39 AM Author Share Posted February 12, 2009 at 10:39 AM Ребята, проблем с ним нет...запчасти на него по двиглу всё стандартное от чопера NV 750 кроме коробки, а она у Хонды вечная учитывая как мы аккуратно ездим, ведь не на ралли в Декаре, кардан ВЕЧЕН! хоть и знаю одного "клоуна" он год без масла ездил..угробил кардан -экспереминтатор! А больше чему ломатся ведь его делали для настоящих прохватов я его получил от великолепного человека и байкера директора НБС Моторс Романа Добкина (очень жаль ,что его с нами теперь нет). Пришла партия очередных мотиков из Японии и среди них я увидел ЕГО, Роман подошол и сказал- это второй моц в России первый был у меня, его угробили. бери с твоей аккуратной ездой будешь кататся вечно, мотик был в очень хорошем состоянии, я продал быстро Ямаху и взял XLV . Всё работает хочу конечно поменять кольца ведь за 25 лет надо хотябы раз заглянуть внутрь, а так вдвоём гоняли 160км/ч одному страшно-ход подвески большой качает, а я человек взрослый и мне не надо доказывать комуто, что я крутой перец..Многие из моих друзей байкеорв катали его, что характерно все говорят про необычную управляемость...мне тоже нравится по нормальным дорогам по бурелому надо уметь ездить, а по грязи тем более. Для грязи у меня был второй лёгкий моц, но уговорили продал. ладно куплю другой. По данным профессиональной разведки в мире их сейчас не более 120 штук и все в основном в частных мотоколекциях в свободном полёте не более 10 в МИРЕ !!! КУпить его н е р е а л ь н о.Видел на сайте перекрашенные,переделанные но может в них и почти всё родное, кто его знает. Link to comment
Art Posted February 12, 2009 at 10:56 AM Share Posted February 12, 2009 at 10:56 AM Олег?! Вот мир то тесен=) Долго вспоминал у кого в нске был XLV-помню у Кирилова(но судьба мотика после кончины кардана на Алтае неизвестна вроде...) и Олег-фотограф=) Не поменял за столько лет мотик-молодец! П.С. Я, если помнишь, Артём с Ермака 48=)))) Link to comment
2350 Posted February 12, 2009 at 11:06 AM Author Share Posted February 12, 2009 at 11:06 AM Да Артём... мир действительно тесен. С Ермака все убыли очень давно, теперь все на ТЭЦ 5, в новых хоромах, недавно я у них снимал для их сайта...здорово там, места море, чисто, давки нет НБС быстро растёт и в лучшую сторону.Ты сейчас коренной Питерец, в этом году я не мог на слёт приехать, было море свадеб, а они деньги платят за 2 месяца врерёд и их нельзя кидать ,сам был молодым женихом. На чём гоняешь? После той твоей встречи на эндурике с грузовиком в жизни у людей много меняется. Link to comment
2350 Posted February 12, 2009 at 01:33 PM Author Share Posted February 12, 2009 at 01:33 PM Артём, ты я помню тоже катался на моей Хонде, до уезда Питер..так что поделись приятными воспомтнаниями... Link to comment
Вадёк Posted July 27, 2011 at 04:53 PM Share Posted July 27, 2011 at 04:53 PM у меня такой появился 3 дня назад-аццкий аппарат!-) Link to comment
КРЫНЯ Posted July 27, 2011 at 05:59 PM Share Posted July 27, 2011 at 05:59 PM Вадёк, и шо?????? наступить тебе кроссовым ботинком на ногу что бы начал о нём писАть и фото показывать ? Давай, тороПИСЬ, расскажи про живоПИСЬ ! Link to comment
Вадёк Posted August 15, 2011 at 05:47 AM Share Posted August 15, 2011 at 05:47 AM Всем путешественникам добрый вечер! На данный момент мы вместе уже дней 20ть. пройдено 3 тыс.км. из них 2200 пробег перегон из Новосибирска в Нижневартовск. За всё это время раза 3и доставлял неприятности бензонасос(1й раз сразу на выезде из Новосибирска, ремкомплектом с обочины в виде куска арматуры был сделан тюк по насосу и мы поехали дальше, второй тюк пришлось сделать через 1000 км. а 3й раз не доезжая дома 40 км. тюк уже не помогал - ехал на полном баке бензина но обороты не поднимались выше 2000 об.мин. по приезду с помощью информации с форума африканцев за что им- спасибо! - была переделана контактная группа и вроде всё в норме. Сиденье показалось узковатым , но мягким . Подвеска без нареканий - крейсерская- субъективно 110км.ч, обгоны до 160 , полный объём топлива-32л!, 24 основной бак и 8 дополнительный, хватало почти на 800 км! сам в шоке! Да! редуктор- с..а прикольно! В общем хочу на нём прокатиться в следующем году на байкал. А это собственно мы XLV, друг Женёк и счастливый обладатель сего прокатанэса-Вадёк. Link to comment
Alex28RUS Posted September 7, 2011 at 11:32 AM Share Posted September 7, 2011 at 11:32 AM У моего хорошего знакомого имеется 2 таких мотоцикла.Мотоцикл впечатляющий!!!Сам катался на нем, впечатление осталось хорошее.Идеальный мотоцикл для бездорожья и туризма.V образный мотор с просто "тракторной" тягой + кардан.В плане ремонта и зап.частей проблем никаких не возникало. Link to comment
ershn8d Posted September 7, 2011 at 01:48 PM Share Posted September 7, 2011 at 01:48 PM А вот что на КикСтартере про нее пишут, мнение совсем альтернативное: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6272.0 Хи-хи, оказывается "300 экземпляров" и золотые таблички это ТОЛЬКО для Японии. На остальных рынках (Европа, Австралия) - покупай не хочу. Объем производства в пределах 10 000 штук. Смотрим тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XLV750R В общем так вот получается. Я тоже думал когда-то что редкий и офигенный мотоцикл... Link to comment
Savl Posted September 7, 2011 at 03:41 PM Share Posted September 7, 2011 at 03:41 PM Ну вот взял и все испортил!! На фига тебе это надо было? Мы думали что мотоцикл - легенда! А ты, что натворил? Хотя у меня всегда была мысль - почему , если такой хороший мотоцикл , выпуск был всего 400 штук? Link to comment
ershn8d Posted September 7, 2011 at 03:53 PM Share Posted September 7, 2011 at 03:53 PM Savl, 300 это внутрияпонцы. Остальных еще тысяч девять... да там по ссылке видно как я лажанулся Link to comment
Серый-VL Posted December 12, 2011 at 11:33 AM Share Posted December 12, 2011 at 11:33 AM неподскажите поршня и колец на этого диназавра? Если нужно заказывать с NV750 то есть ли там разные ремонтные размеры или только STD ? Link to comment
Серый-VL Posted December 13, 2011 at 11:29 AM Share Posted December 13, 2011 at 11:29 AM А у NV750 и VT750 одна и таже движка? Link to comment
Серый-VL Posted December 14, 2011 at 08:43 AM Share Posted December 14, 2011 at 08:43 AM Чё та беспонтовая тема какая то. Человек не может найти запчасти на такой мотоцикл, а вы молчите как партизаны. Зачем тему создовали если помощи реальной никакой? Просто потрепаться? Link to comment
Donogh Posted December 14, 2011 at 03:24 PM Share Posted December 14, 2011 at 03:24 PM Серый-VL, так какой мотоцикл, такая и информация. Link to comment
Вадёк Posted December 25, 2011 at 05:15 PM Share Posted December 25, 2011 at 05:15 PM Серый-VL, есть стандарт, а также ремонтные 0.25 и 0.5 как поршни так и кольца это на nv- шку, насколько я знаю двигатель один и тот же, разница в системе смазки у xlv сухой картер, отсутствие у него же водяного охлаждения и отсутствие 6 й передачи в кпп, это конечно теория, сам я в движки у них не лазил, есть у меня каталог запчастей, могу скинуть. Link to comment
Forest Posted December 25, 2011 at 06:15 PM Share Posted December 25, 2011 at 06:15 PM Ну во первых хочу ответить Серый-VL, ты не совсем туды обратился ,это сайт мото-путишествинннников,и тех вопросы ,как я понимаю, дело не так уж важное Что-же косается XLV750 мот редкий ,но не до такой степени ,2350 выпустилось их достаточно для коллекционеров.Есть сайты на немецком где все номера мотоциклов зарегистрированны и если тебя там нет ,как владелца,то ты не в команде! Кирилова я знаю ,класный поцан,отвентил XLV750 ,и завис в коч-огаче ,но проблема как раз кордан.... Мой ответ запоздалый,но я не люблю , что-бы ответы висели в воздухе. Link to comment
Серый-VL Posted December 26, 2011 at 05:38 AM Share Posted December 26, 2011 at 05:38 AM а я не владелец. мне обратился владелец такого мотоцикла с просьбой помочь, но я немогу с уверенностью сказать ему или заказать для него поршни с кольцами, пока точно не буду уверен что подойдёт. А на нерусских сайтах копытить информацию не владея языком это уже слишком, я немогу уделить столько своего времени человеку... Link to comment
eli Posted December 26, 2011 at 08:27 AM Share Posted December 26, 2011 at 08:27 AM Серый-VL , посмотри на первой странице этой темы пользователя 2350, попробуй с ним связаться, у него был такой мотоцикл. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now