riogov Posted August 20, 2019 at 11:04 PM Share Posted August 20, 2019 at 11:04 PM Всем привет! Я и мой приятель собираемся отправиться в путешествие по Грузии и, возможно, по Турции.Ввиду небольшого опыта в мототуризме у меня и отсутствующего такового опыта у моего приятеля, решил посоветоваться здесь и просить помощи в составлении маршрута.Что мы имеем:Suzuki DR650SESuzuki Djebel 200Мотоциклы отправили транспортной, такое решение было принято просто потому что у нас существенная разница в кубатуре, да и ехать на 200ке 3000 км от Питера до Грузии, а потом еще накатывать по ней - это не гуманно.Старт из Владикавказа 26.08, обратный билет домой 11.09. То есть в запасе на путешествие около 16 дней.Ночлег планируется в основном в палатках, приготовление еды в горелках. Изредка - гостевые дома и кафешки.В первую очередь едем за природными красотами - горы, водопады и все то, за что любят Грузию. Хочу составить список самых ТОП мест, которые нужно посетить, отметить их на карте и от них уже плясать в составлении маршрута. Буду рад любым спискам, советам, трекам. Ну и естественно передвигаться хочется не по асфальту, а по нетривиальным горным дорожкам. Касаемо Турции - этот момент под вопросом.Ибо пока единственное, что я знаю и где точно хотел бы побывать - это Каппадокия. Но до нее, от Грузии, 1000 км пути. Это точно дней 5 туда - обратно (включая время, проведенное в Каппадокии).Интересует есть ли что-то интересное по пути из Грузии в Каппадокию? Стоит ли это того? Красивые дороги, интересные места? Или же лучше ограничиться Грузией и больше времени провести там? Link to comment
riogov Posted August 20, 2019 at 11:04 PM Author Share Posted August 20, 2019 at 11:04 PM Всем привет! Я и мой приятель собираемся отправиться в путешествие по Грузии и, возможно, по Турции.Ввиду небольшого опыта в мототуризме у меня и отсутствующего такового опыта у моего приятеля, решил посоветоваться здесь и просить помощи в составлении маршрута.Что мы имеем:Suzuki DR650SESuzuki Djebel 200Мотоциклы отправили транспортной, такое решение было принято просто потому что у нас существенная разница в кубатуре, да и ехать на 200ке 3000 км от Питера до Грузии, а потом еще накатывать по ней - это не гуманно.Старт из Владикавказа 26.08, обратный билет домой 11.09. То есть в запасе на путешествие около 16 дней.Ночлег планируется в основном в палатках, приготовление еды в горелках. Изредка - гостевые дома и кафешки.В первую очередь едем за природными красотами - горы, водопады и все то, за что любят Грузию. Хочу составить список самых ТОП мест, которые нужно посетить, отметить их на карте и от них уже плясать в составлении маршрута. Буду рад любым спискам, советам, трекам. Ну и естественно передвигаться хочется не по асфальту, а по нетривиальным горным дорожкам. Касаемо Турции - этот момент под вопросом.Ибо пока единственное, что я знаю и где точно хотел бы побывать - это Каппадокия. Но до нее, от Грузии, 1000 км пути. Это точно дней 5 туда - обратно (включая время, проведенное в Каппадокии).Интересует есть ли что-то интересное по пути из Грузии в Каппадокию? Стоит ли это того? Красивые дороги, интересные места? Или же лучше ограничиться Грузией и больше времени провести там? Link to comment
vedun Posted August 21, 2019 at 04:24 AM Share Posted August 21, 2019 at 04:24 AM ...за двумя зайцами погонишься.... дальше сам знаешь! Сдаётся мне, что проще , приятнее, ближе, интереснее, дешевле---покатать чисто по Грузии. Мест, интересных к посещению, на этом сайте в огромном количестве, тем более для такой техники! Удачи в дороге! Link to comment
riogov Posted August 21, 2019 at 06:32 AM Author Share Posted August 21, 2019 at 06:32 AM vedun, да дело не в гонке "за двумя зайцами". Изучив тему по Грузии, посмотрев информацию по ТОПовым местам, которые хотелось бы посетить, я примерно прикинул, что недели именно активного туризма там нам будет вполне достаточно. Естественно это упустив посредственные места (всякие малоинтересные монастыри, тривиальные достопримечательности и итд). А у нас в запасе больше 2-х недель.Хочу увидеть самые сочные и самые интересные в плане именно мото-путешествия места и двинуться дальше, в другую страну, в которой еще так же не был. (Поправьте меня, если я все таки не прав и за неделю мы там ничего не успеем).Касаемо того что "дешевле". А что там дороже, в Турции? По сути основные траты до Каппадокии это бензин, пробег туда - обратно это около 2 тыс. км. выйдет. Главный вопрос, который волнует, это есть ли смысл ехать именно в Каппадокию, есть ли что-то еще интересное по пути от Грузии до туда? Потому что мотать такой пробег исключительно ради пещер и воздушных шаров - сомнительно. Link to comment
Al_Vas Posted August 21, 2019 at 07:27 AM Share Posted August 21, 2019 at 07:27 AM На таких мотоциклах, как у вас - я бы ограничился Грузией, причем самой сложной по качеству дорог. И самой красивой по горным пейзажам. Шатили, Омало, Сванетия, Рача, Тушетия. С палатками-примусами там в сентябре должно быть очень комфортно по погоде, виды отоичные, дорого для ваших мотоциклов подходящие, резину только ставьте нормальную. И поездка запомнится надолго.А Каппадокию и Турцию отложите до покупки хотя бы нормальных 650к и времени поездки порядка месяца. Link to comment
SAABovod Posted August 21, 2019 at 08:11 AM Share Posted August 21, 2019 at 08:11 AM Цитата Al_Vas () А Каппадокию и Турцию отложите до покупки хотя бы нормальных 650к Стесняюсь спросить, а нормальные 650ки это какие ? Link to comment
Al_Vas Posted August 21, 2019 at 09:46 AM Share Posted August 21, 2019 at 09:46 AM Нормальные 650ки для поездки от Питера до Турции и обратно, с уклоном на быстрые асфальтовые дороги это например встрем 650, версис 650, трансальп 650, гс650 который 2 цилиндровый. Одностволки с пластиком, едущие 120 уверенно, тоже подойдут вполне, несмотря на 5ст.КПП.ДР650 и тем более дюбель для таких расстояний и 2 недель времени - слишком жестко. Трейл-байки без капотировок сделаны именно для проселков и грунтовок, а чтоб по той же Турции доехать до грунтовок, надо по асфальту немало поездить. Поэтому я рекомендую поменьше асфальта и побольше грунтовок в таком раскладе. И ограничится только Грузией, основательно по ней поездив там, где действительно красиво и уникально, в труднодоступных высокогорных районах. Для этого подходящие мотоциклы и формат. И времени хватит как раз. Link to comment
SAABovod Posted August 21, 2019 at 10:48 AM Share Posted August 21, 2019 at 10:48 AM Цитата Al_Vas () Одностволки с пластиком, едущие 120 уверенно, тоже подойдут вполне, несмотря на 5ст.КПП.Очень интересно ... Про двухсотку понятно, про в-стром тоже согласен, комфортнее (7 лет на нем откатал) но чем ДР не угодил ? 120-130 по асфальту езжу без проблем и не первый год и не я один.Не нужно кидаться фразами не обоснованно. Зацепило .... Link to comment
Al_Vas Posted August 21, 2019 at 09:53 PM Share Posted August 21, 2019 at 09:53 PM Цитата SAABovod () Про двухсотку понятно, про в-стром тоже согласен, комфортнее (7 лет на нем откатал) но чем ДР не угодил ? 120-130 по асфальту езжу без проблем и не первый год и не я один.Не нужно кидаться фразами не обоснованно. Зацепило .... Можно ездить на чем угодно, можно выкручивать кишки из мотоцикла и наяривать на одноствольном вибраторе на пятой передаче в 6 тысяч оборотов, рассекая воздух башкой в шлене с козырьком, так как никакой ветрозащиты не предусмотрено глупыми японцами, которые сделали трейл-байки сузуки ДРы и хонды ХРы для езды по проселкам и грунтам в первую очередь, а не для гонок 130 на них по асфальту. При том, что максималка у них 160, при попутном ветре. Как угодно можно использовать технику, может тебе нравится такой туризм - мчать 130 на ДРе, преодолевая асфальтовые многотысячные перегоны. Никто не против. Может у вас секта ДРщиков-ездаков 130 кмч, я правда лично таких пЕлотов не встречал и у буржуев-туристов на форумах всяких, если и вижу как на ДРах ездят - так почему-то всегда стараются по грунтам и если асфальт, то 100-110 плюхают и довольны. Я и сам так на 650ке ездил, могу понять почему так и ездят на них в основной массе.Если парни питерские тоже из адептов такого стиля туризма, как и ты, то промчать на чекушке и трейл-байке много тысяч км по асфальту до Каппадокии и обратно - точно для них. А если они все-таки за то, чтобы потратить свои две недели соответственно возможностям своих мотоциклов и с максимальным удовольствием от природы этого региона, то им нахер не надо гашетить 130 на ДРах. Link to comment
SAABovod Posted August 22, 2019 at 07:44 AM Share Posted August 22, 2019 at 07:44 AM Все с тобой ясно ...) спЕциалист Link to comment
Ayrat Posted December 28, 2019 at 06:07 AM Share Posted December 28, 2019 at 06:07 AM Цитата riogov () есть ли что-то еще интересное по пути от Грузии до туда? Потому что мотать такой пробег исключительно ради пещер и воздушных шаров - сомнительно.Göbekli Tepe , Balıklıgöl , Немрут-Даг , озеро Ван , ч/м побережье от Трабзона , горный серпантин Деребаши , Kapuzbaşı Selalesi Kayseri , Nigde-Aladag , Подземный город в Деринкую ну и до озера Туз недалеко там . Link to comment
Zmeyoy Posted May 16, 2020 at 06:10 PM Share Posted May 16, 2020 at 06:10 PM В прошлом году катал в Каппадокию, и еще несколько мест на 250 вполне едется, дороги хорошие , но по жаре какие-то скользкие . Формат кемпинг/отель. В этом июле хочу повторить, но маловероятно в виду эпид режима. Паром из Сочи пока не работает вроде бы, а так я предпочел бы паром грузинской лотерее с границей. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now