Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Сопливит кардан на ST, кто-то сталкивался?


Uncle_Frank

Recommended Posts

Всем привет!

После примерно 20 км грейдера начинает сопливить сапун на редукторе. Через примерно 50 км добавляются подтекания из стыков. По асфальтовым дорогам ничего такого нет.

Кто-то сталкивался? Штатная ситуация или попал на переборку? Тенера дорестайл 14 года, пробег примерно полтинник.
Link to comment
Всем привет!

После примерно 20 км грейдера начинает сопливить сапун на редукторе. Через примерно 50 км добавляются подтекания из стыков. По асфальтовым дорогам ничего такого нет.

Кто-то сталкивался? Штатная ситуация или попал на переборку? Тенера дорестайл 14 года, пробег примерно полтинник.
Link to comment
Это норма. Подтекания нет, есть отпотевания. Из сапуна выходит масляная аэрозоль и пары и смачивают пыль. На дороге пыли нет и эти отпотевания не проявляются.
Но когда он потечёт, а такое возможно, ты это не спутаешь - в масле будет и сам редуктор и колесо. При этом течь будет не значительная.
Течь начинает когда в маятник, в полость где проходит карданный вал, попадает грязь и песок, например через потерянные заглушки или дренажное отверстие. Поскольку маятник имеет наклон к редуктору, то грязь сходит к уплотнению входного вала редуктора и попадает под кромку уплотнения, отгибая её от вала. Масло начинает медленно сочиться и выходить через дренажное отверстие в маятнике, попутно растекаясь по всему редуктору. Или же грязь подбивается под уплотнение выходного вала редуктора и тогда масло выходит из зазора между колесом и редуктором, окрапляя колесо трансмиссионным маслом.
Если причиной течи является загрязнение, то можно обойтись и без его замены, например в дороге, что бы не ждать исключительно оригинальных уплотнений, а замен нет.

Страница с описанием течи редуктора
Link to comment
У нас в Питере есть контора, которая режет любые уплотнения под любой размер. У меня их уплотнения стоят на суппортах уже 3 года, полёт нормальный. Уверен, в Москве есть подобные конторы.
Link to comment
Цитата G_A ()
Из сапуна выходит масляная аэрозоль
... входного вала редуктора и попадает под кромку уплотнения, отгибая её от вала...


G_A, спасибо за ответ! Про сапун сам думал так же, но с вашим мнением добавилось спокойствия.

Однако остаётся вопрос про отпотевания в стыках вокруг гофры. Не очень понимаю, откуда там масло - это ж просто кардан внутри трубы (маятника). Уплотнитель выходного вала коробки? Как-то из редуктора забрасывает?
Link to comment
Цитата Uncle_Frank ()
Однако остаётся вопрос про отпотевания в стыках вокруг гофры. Не очень понимаю, откуда там масло - это ж просто кардан внутри трубы (маятника). Уплотнитель выходного вала коробки? Как-то из редуктора забрасывает?

масла там нет, возможно следы консервационной смазки или что-то подобное. В данном месте вообще нет причин для беспокойства.
Link to comment
Консервационной-то вряд ли, пять лет мотоциклу. Понаблюдаю ещё, может и правда ложная тревога. Просто маршруты бывают по удалённым местам, страшновато серьёзную неисправность поймать. Но вы правы, надо бороться с инженерной ипохондрией smile

G_A, спасибо за помощь!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх