Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Сопливит кардан на ST, кто-то сталкивался?


Uncle_Frank

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

После примерно 20 км грейдера начинает сопливить сапун на редукторе. Через примерно 50 км добавляются подтекания из стыков. По асфальтовым дорогам ничего такого нет.

Кто-то сталкивался? Штатная ситуация или попал на переборку? Тенера дорестайл 14 года, пробег примерно полтинник.
Ссылка на комментарий
Всем привет!

После примерно 20 км грейдера начинает сопливить сапун на редукторе. Через примерно 50 км добавляются подтекания из стыков. По асфальтовым дорогам ничего такого нет.

Кто-то сталкивался? Штатная ситуация или попал на переборку? Тенера дорестайл 14 года, пробег примерно полтинник.
Ссылка на комментарий
Это норма. Подтекания нет, есть отпотевания. Из сапуна выходит масляная аэрозоль и пары и смачивают пыль. На дороге пыли нет и эти отпотевания не проявляются.
Но когда он потечёт, а такое возможно, ты это не спутаешь - в масле будет и сам редуктор и колесо. При этом течь будет не значительная.
Течь начинает когда в маятник, в полость где проходит карданный вал, попадает грязь и песок, например через потерянные заглушки или дренажное отверстие. Поскольку маятник имеет наклон к редуктору, то грязь сходит к уплотнению входного вала редуктора и попадает под кромку уплотнения, отгибая её от вала. Масло начинает медленно сочиться и выходить через дренажное отверстие в маятнике, попутно растекаясь по всему редуктору. Или же грязь подбивается под уплотнение выходного вала редуктора и тогда масло выходит из зазора между колесом и редуктором, окрапляя колесо трансмиссионным маслом.
Если причиной течи является загрязнение, то можно обойтись и без его замены, например в дороге, что бы не ждать исключительно оригинальных уплотнений, а замен нет.

Страница с описанием течи редуктора
Ссылка на комментарий
У нас в Питере есть контора, которая режет любые уплотнения под любой размер. У меня их уплотнения стоят на суппортах уже 3 года, полёт нормальный. Уверен, в Москве есть подобные конторы.
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
Из сапуна выходит масляная аэрозоль
... входного вала редуктора и попадает под кромку уплотнения, отгибая её от вала...


G_A, спасибо за ответ! Про сапун сам думал так же, но с вашим мнением добавилось спокойствия.

Однако остаётся вопрос про отпотевания в стыках вокруг гофры. Не очень понимаю, откуда там масло - это ж просто кардан внутри трубы (маятника). Уплотнитель выходного вала коробки? Как-то из редуктора забрасывает?
Ссылка на комментарий
Цитата Uncle_Frank ()
Однако остаётся вопрос про отпотевания в стыках вокруг гофры. Не очень понимаю, откуда там масло - это ж просто кардан внутри трубы (маятника). Уплотнитель выходного вала коробки? Как-то из редуктора забрасывает?

масла там нет, возможно следы консервационной смазки или что-то подобное. В данном месте вообще нет причин для беспокойства.
Ссылка на комментарий
Консервационной-то вряд ли, пять лет мотоциклу. Понаблюдаю ещё, может и правда ложная тревога. Просто маршруты бывают по удалённым местам, страшновато серьёзную неисправность поймать. Но вы правы, надо бороться с инженерной ипохондрией smile

G_A, спасибо за помощь!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх