Uncle_Frank Posted June 28, 2019 at 08:44 PM Share Posted June 28, 2019 at 08:44 PM Всем привет!После примерно 20 км грейдера начинает сопливить сапун на редукторе. Через примерно 50 км добавляются подтекания из стыков. По асфальтовым дорогам ничего такого нет. Кто-то сталкивался? Штатная ситуация или попал на переборку? Тенера дорестайл 14 года, пробег примерно полтинник. Link to comment
Uncle_Frank Posted June 28, 2019 at 08:44 PM Author Share Posted June 28, 2019 at 08:44 PM Всем привет!После примерно 20 км грейдера начинает сопливить сапун на редукторе. Через примерно 50 км добавляются подтекания из стыков. По асфальтовым дорогам ничего такого нет. Кто-то сталкивался? Штатная ситуация или попал на переборку? Тенера дорестайл 14 года, пробег примерно полтинник. Link to comment
G_A Posted June 28, 2019 at 09:36 PM Share Posted June 28, 2019 at 09:36 PM Это норма. Подтекания нет, есть отпотевания. Из сапуна выходит масляная аэрозоль и пары и смачивают пыль. На дороге пыли нет и эти отпотевания не проявляются.Но когда он потечёт, а такое возможно, ты это не спутаешь - в масле будет и сам редуктор и колесо. При этом течь будет не значительная.Течь начинает когда в маятник, в полость где проходит карданный вал, попадает грязь и песок, например через потерянные заглушки или дренажное отверстие. Поскольку маятник имеет наклон к редуктору, то грязь сходит к уплотнению входного вала редуктора и попадает под кромку уплотнения, отгибая её от вала. Масло начинает медленно сочиться и выходить через дренажное отверстие в маятнике, попутно растекаясь по всему редуктору. Или же грязь подбивается под уплотнение выходного вала редуктора и тогда масло выходит из зазора между колесом и редуктором, окрапляя колесо трансмиссионным маслом.Если причиной течи является загрязнение, то можно обойтись и без его замены, например в дороге, что бы не ждать исключительно оригинальных уплотнений, а замен нет.Страница с описанием течи редуктора Link to comment
eli Posted June 29, 2019 at 04:39 AM Share Posted June 29, 2019 at 04:39 AM У нас в Питере есть контора, которая режет любые уплотнения под любой размер. У меня их уплотнения стоят на суппортах уже 3 года, полёт нормальный. Уверен, в Москве есть подобные конторы. Link to comment
Uncle_Frank Posted June 29, 2019 at 07:24 AM Author Share Posted June 29, 2019 at 07:24 AM Цитата G_A () Из сапуна выходит масляная аэрозоль ... входного вала редуктора и попадает под кромку уплотнения, отгибая её от вала...G_A, спасибо за ответ! Про сапун сам думал так же, но с вашим мнением добавилось спокойствия.Однако остаётся вопрос про отпотевания в стыках вокруг гофры. Не очень понимаю, откуда там масло - это ж просто кардан внутри трубы (маятника). Уплотнитель выходного вала коробки? Как-то из редуктора забрасывает? Link to comment
G_A Posted June 29, 2019 at 07:52 AM Share Posted June 29, 2019 at 07:52 AM Цитата Uncle_Frank () Однако остаётся вопрос про отпотевания в стыках вокруг гофры. Не очень понимаю, откуда там масло - это ж просто кардан внутри трубы (маятника). Уплотнитель выходного вала коробки? Как-то из редуктора забрасывает?масла там нет, возможно следы консервационной смазки или что-то подобное. В данном месте вообще нет причин для беспокойства. Link to comment
Uncle_Frank Posted June 29, 2019 at 08:45 AM Author Share Posted June 29, 2019 at 08:45 AM Консервационной-то вряд ли, пять лет мотоциклу. Понаблюдаю ещё, может и правда ложная тревога. Просто маршруты бывают по удалённым местам, страшновато серьёзную неисправность поймать. Но вы правы, надо бороться с инженерной ипохондрией G_A, спасибо за помощь! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now