Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Дайте совет!)


Recommended Posts

Всем здравия. Давно нахожусь на Трэвелсе и прошу Вашего адекватного мнения или совета по следующему вопросу. Всю жизнь живу в Крыму, на южном берегу, у подножия горы Ай-Петри возле Ласточкиного гнезда. Последние 7 лет активно путешествую, занимаюсь скалолазанием, спелеологией, активными видами туризма. Крым обошел/объехал почти весь. Ну и конечно с самого детства езжу на мотоциклах. В последнее время с работой в Крыму туго и я решил попробовать заняться вот чем. Интересует спрос на мотопутешествия по Крыму, а именно: хочу приобрести несколько мотоциклов (250-ок типа Ямахи ТТР), обеспечить жилье, гараж, трансфер из/до аэропорта или ж/д... и организовывать мототуры по Крыму по самым крутым и интересным местам. Можно в сопровождении со мной (гидом) и тех поддержкой, можно индивидуально. Также есть возможность обеспечить отдых с палатками и туристическим снаряжением. Туры планируются на несколько дней, как с ночевкой в палатках так и без. Маршруты могут быть как по асфальту, так и по грунтовкам. Можно объединять их с активным видами трнеккинга и использованием альпинистского снаряжения, т.е. сделать их интерсными и занятными. Туры планирую проводить от встерчи в аэропорту/ж.д. до посадки обратно... Будет ли спрос на такие услуги? И есть ли среди Вас такие, кто не хотел бы ехать на своем мотоцикле в Крым, а взять только экип и получить услугу такого рода на месте? Цены планирую назначить бюджетные. Прошу на вилы не поднимайте, ведь за спрос не бъют в нос))
Link to comment
Никто вам здесь этого точно не скажет. Для многих Крым это супер дальняк и интересно самим проехать. Вам надо просто пробовать. Либо пойдет, либо нет.
Link to comment
Владкилловатт, я точно знаю, что ХАРДовые поездки очень маленькие по количеству посещаемости, но стабильные по своим составам. То есть постоянны.

Мотоциклы вещь специфическая, не каждому дана. Поэтому, Тебе сам БОГ велел совместить спелеологию, геологию, пешие участки с поездками на мотоциклах. Разнообразие - вот твоё спасение!!!

Я бы, как мотоциклист, приехал в Крым своим ходом и с удовольствием бы проехался бы за адекватную цену по каким-то диковинным маршрутам, которые НЕ ПРОЕЗЖАЕМЫЕ на дорожных, шоссейных, туристических турерах - мотоциклах.

Твой конёк - разнообразие! День - скалы, второй - пещеры, третий - переезд на мотоциклах, четвёртый - горная река с рыбалкой, пятый - перегон в другое место козьими тропами, шестой - ..... Вот так. Составь маршруты по принципу тех, как составляют маршруты байдарочники по дням....

Успеха!

p.s. Не обязательно ТТР старички, сейчас есть ОТЛИЧНЫЕ ПИТбайки 160-170 кубов, которые вёрткие, лёгкие, дешёвые (поклажу другим способом забрасывать на места днёвок/ночёвок). Подумай.
Link to comment
Да охрененно!
Не надо два дня в один конец пыль глотать по М4, билет на самолёт дешевле выйдет. Зато на месте сам бог велел на эндурках покататься, на которых и подавно туда будешь три дня пилить без кайфа. Отпуск не у всех длинный, а вот на 4-5 дней мотануться, без заморочек с жильём, техникой, трансфертом, гидом - идеальный вариант. Утром улетел, вечером уже колесишь окресности Балаклавы или дикие пещеры Караби.
Техника: ХР250, ТТР250, Джебель250, Джеб200, козлик 225Серов, Кава Шерпа, и прочие ДТшки, ХТ. Питбайки, напротив, считаю недоразумением - сидишь на корточках, база короткая, взрослому мужику на таком коньке-горбунке крайне не удобно.
Вот только экип - боты и каски на всех не напасёшься.

Особенно не плохо семейный отдых - жёны с детьми у моря, а мужики в горах. И овцы целы и волки сыты.
Link to comment
Цитата G_A ()
Техника: ХР250, ТТР250, Джебель250, Джеб200, козлик 225Серов, Кава Шерпа, и прочие ДТшки, ХТ. Питбайки, напротив, считаю недоразумением - сидишь на корточках, база короткая, взрослому мужику на таком коньке-горбунке крайне не удобно.

Мужики разные. Соглашусь на счёт горных Козликов и Шерп, да. Они тяговитые и выносливые. Но среди контингента будут наверняка молодые, которые захотят "с ветерком". Поэтому я бы не исключал из списка ПИТов пару штук. А люди сами выберут. Мой сын с удовольствием бы хард взял 170 кубов КАЙО. Очень весёлый аппарат для невысоких и не тучных людей.

Короче, идея вполне!
Link to comment
Думаю, что идея для нормальных стран рабочая, но не для раши и тем более крымнаша. Ты сталкнешься с массой проблем, и главная - это наши люди.
И спрос на такой отдых будет крайне низкий и нестабильный.
Link to comment
У меня есть хороший знакомый в Мисхоре. Пробовал организовать подобный бизнес с мотопрокатом эндур. Не пошло. Это еще при Украине было. У него гостиница там, гараж, ремонт, трансфер, банда собиралась нормальная, и хохлы и москали, катали на Ай-Петри по еврейке, да и так по местности. Почти все приезжали со своими мотыками. Прокатные содержать дорого, по горам частые падения и соответственно поломки, т.е. надо гадать за прокат окупаемую цену, а такие деньги не все готовы платить. В итоге мотыки пришлось продать и это направление бизнеса закрыть.

Цитата Al_Vas ()
Думаю, что идея для нормальных стран рабочая, но не для раши и тем более крымнаша. Ты сталкнешься с массой проблем, и главная - это наши люди.
cranky
Link to comment
Ты будешь не первый. Из мототуров по Крыму сразу, навскидку: https:// partizantours.ru/tours/crymea/, https:// rusmototravel. ru/tury/sochi-krym-nedelnoe-motoputeshestvie-po-yugu-rossii-cena-vkl-arendu-moto, http:// www. rusadventures.ru/offers/16436.aspx, http:// motoprokat.info/#rec47811993.
Это далеко не все. Думаю, что успех будет во многом зависеть от рекламы и маркетинга.
Link to comment
Владкилловатт, думаю тебе нужно прислушаться к последним трем сообщениям, они более объективны и реалистичны, тебе же нужно в первую очередь думать о прибыли, а не о том, что бы всем приезжающим мотобратьям было охрененно). Посчитай затраты и предполагаемую прибыль, сравни конкуренцию, возможно пообщайся с ними и думаю ты сам поймешь какой выхлоп может получиться с этой затеи
Как вариант ты не думал, что бы заняться в общем тем же самым , но без мото, т.е. какие нибудь пешие варианты с доставкой на точку начала трипа и из точки окончания на авто , думаю, что количество потенциальных клиентов возрастет в разы , при этом у тебя не будет больших расходов на закупку,содержание и ремонт техники. Мне кажется, что людей желающих вместо амёбного отдыха на пляже, на пару тройку дней сходить в горы, будет намного больше, чем мотоциклистов желающих прилететь в Крым готовых заплатить тыс 5-10 тыс в день за покататься на мотике, да еще и плюс какой то залог за технику ну наверное тыс. 20-30 как минимум.
Link to comment
Цитата vakito ()
Это далеко не все. Думаю, что успех будет во многом зависеть от рекламы и маркетинга.

+1
И добавил бы про то, что немалую чать будет ложиться на ресурсы материально-технического обеспечения, поэтому их нужно так же заранее просчитать скрупулезно.
Link to comment
Цитата ss1 ()
Вам надо просто пробовать. Либо пойдет, либо нет.

Думается
В случае провала можно и без штанов остаться...

Неспроста человек спрашивает

Цитата Владкилловатт ()
Цены планирую назначить бюджетные

Есть риск налететь на неучтённые расходы от недобросовестных клиентов.
А компенсировать такое придётся ценами. Увы(
Link to comment
G_A,
Если диванных суждений окажется достаточно, что бы задавить на корню...

А названная проблема характерна для всей индустрии аренды техники.
Только где то проще подстраховаться, а где то нет.
Link to comment
  • 2 months later...
Ух ты, как раз думал, куда б съездить в мото-тур на лёгких эндурках.
Я пару раз брал низкую, не требовательные к подготовке райдера недо-эндуру типа Sherpa/Serow в Морокко.
В Крыму они ещё лучше должны пойти.

Посмотрел ссылки выше - там дорожный туризм, Гуси всякие, не то.

Ещё есть тема на будущее - покатушки на электромопедах.
Сейчас в МСК народ напокупал себе 'электровелосипедов' типа SurRonX
Весит всего 49кг, не глохнет, сцепление не горит ибо нет его, задний тормоз на его месте, передач тоже нет, при этом момент как у паравоза и едет до 70кмч.
Ездить может любой ребенок. (они и ездят в общем)
Одна проблема - батарейки хватает на 40-50км, т.е. на час, плюс, минус.
Вот если б организовать тур под них с машиной сменных батареек - человек 10 бы точно прилетело.

В общем стрёмное это дело - эндуро туры, но очень благородное. Удачи и всех благ на этом пути!
Link to comment
  • 5 weeks later...
можно к этому бизнесу мото-школу добавить. Потому как хз, что выгорит. Попробовать разные варианты: и пеший туризм, и 4х4 и кросс эндуро прокат или сопровождение. С работой сейчас не только в Крыму туго
Link to comment
  • 5 weeks later...
Идея очень интересная. Но перед тем как покупать мото надо все очень детально просчитать. Я бы вообще попробовал сосредоточиться на квадро и недальним поездкам по всяким холмикам и полям, так сказать вариант для массового необученного туриста, который хочет чегото экстремального на его взгляд.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх