chingizkhan Posted January 24, 2009 at 09:22 AM Share Posted January 24, 2009 at 09:22 AM Привет всем. Собсно, какие узлы и запчасти подходят от других мото или вообще не от мото Пришлось менять подшипники в прогрессии - чо-то дороговато они стоят. Может быть "расходные" подшипники (линк, колесья) можно искать среди российский аналогов? Для ХР 250 видел упоминание о таком и даже с номерами п/шипников. Хелп! (все что не по теме удалено, начинаем сначала. OSS) Link to comment
chingizkhan Posted January 24, 2009 at 09:22 AM Author Share Posted January 24, 2009 at 09:22 AM Привет всем. Собсно, какие узлы и запчасти подходят от других мото или вообще не от мото Пришлось менять подшипники в прогрессии - чо-то дороговато они стоят. Может быть "расходные" подшипники (линк, колесья) можно искать среди российский аналогов? Для ХР 250 видел упоминание о таком и даже с номерами п/шипников. Хелп! (все что не по теме удалено, начинаем сначала. OSS) Link to comment
chingizkhan Posted January 24, 2009 at 11:37 PM Author Share Posted January 24, 2009 at 11:37 PM например, так родная деталь подшипник оси маятника 93315-22251 размеры внутренний диаметр d Наружный диаметр D, мм Ширина b, мм 22.0000 28.0000 20.0000 замена где купить HK 2220 (715) http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1257/?num=17093&r=505863 Link to comment
Nick371 Posted January 25, 2009 at 08:27 AM Share Posted January 25, 2009 at 08:27 AM Quote (chingizkhan)размеры внутренний диаметр d Наружный диаметр D, мм Ширина b, мм 22.0000 28.0000 20.0000 замена где купить HK 2220 (715) http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1257/?num=17093&r=505863 Здесь надо учитывать, что подшипник HK 2220 - это игольчатый подшипник, где количество иголок гораздо меньше, чем в оригинальном подшипнике, который стоит в маятнике. Количество иголок в HK 2220 - 23 шт. В оригинальном - примерно 30-32 (точно не помню). Разница при всех сходных размерах достигается за счет того, что в HK 2220 обоима другая и иголки располагаются реже. Кстати они еще и короче. Соответственно и рабочие характеристики будут другие. Т.е. поставить можно, но сколько он проходит неизвестно. Решать вам... Link to comment
chingizkhan Posted January 25, 2009 at 10:06 AM Author Share Posted January 25, 2009 at 10:06 AM ага! одного знатока поймали из сайта подшипник.ру я таки не понял, сколько стоит этот НК. Если он стоит рублей 100 - то уже плюс. Потому как разбирать-чистить подвеску все-равно желательно хотя бы два раза в сезон, и если между этими интервалами подшипник проходит, то и экономическая выгода получается. Link to comment
Nick371 Posted January 25, 2009 at 10:21 AM Share Posted January 25, 2009 at 10:21 AM Quote (chingizkhan)из сайта подшипник.ру я таки не понял, сколько стоит этот НК. Если он стоит рублей 100 - то уже плюс. Потому как разбирать-чистить подвеску все-равно желательно хотя бы два раза в сезон, и если между этими интервалами подшипник проходит, то и экономическая выгода получается. Где-то так он и стоит. Но они очень редкие, практически ни где не применяются. Я покупал под заказ. Возможно стоит поставить на ось маятника по два таких подшипника с каждой стороны, т.е. всего будет четыре на ось. Дополнительные два поставить вместо внутренних втулок. Пока себе не ставил, поэтому до конца не определися нужно (и можно) так сделать или нет. У меня в одном из рычагов качалки еще есть подшипник 14*24*25. Найти аналог не удалось. Т.е. по вн. и наруж. диаметру совпадает, а поширине вместо 25 есть только меньше (или 20 или 18 - точно не помню). Так что этот подшипник похоже только оригинальный предется заказывать. Т.к. ставить меньший по ширене в качалку наверное не стоит. Link to comment
chingizkhan Posted January 25, 2009 at 06:09 PM Author Share Posted January 25, 2009 at 06:09 PM Quote (Nick371)Пока себе не ставил, поэтому до конца не определися нужно (и можно) так сделать или нет давай определяйся а где именно этот хитрый подшипник, который найти не удалось? Link to comment
zlcat Posted January 25, 2009 at 07:57 PM Share Posted January 25, 2009 at 07:57 PM А обязательно подщипник целиком подбирать? В прогрессии ТТР некоторые иголки подходят например от подшипника коробки ваз-2109. Более мелкие от крестовин классики (только сейчас точно не скажу какого производителя). Наружняя обойма обычно не так сильно изнашивается. А внутреннюю можно и изготовить, если конечно есть знакомый токарь, материал и т.д. Здесь второй сверху пост не читал разве? http://greywolf.ru/index.p....42#4242 Link to comment
Nick371 Posted January 25, 2009 at 08:02 PM Share Posted January 25, 2009 at 08:02 PM Quote (chingizkhan)давай определяйся Определюсь, когда буду ставить, т.е. на следующих выходных или через выходные, как получится. Quote (chingizkhan)а где именно этот хитрый подшипник, который найти не удалось? Сей хитрый подшипник стоит в нижней головке промежуточного рычага(тот который верхней головкой крепится к амортизатору). Номер его: 93315-31750 Link to comment
Nick371 Posted January 25, 2009 at 08:13 PM Share Posted January 25, 2009 at 08:13 PM Quote (zlcat)А обязательно подщипник целиком подбирать? Конечно, если только иголки накрылись, то можно заменить только их. Но, как правило, если иголки уже ржавые, то и наружная обоима тоже под замену. А ставить новые иголки в коррозийную обоиму смысла нет - иголки не будут перемещаться и сразу же образуется выработка со всеми вытекающими. Link to comment
Striker Posted January 25, 2009 at 09:02 PM Share Posted January 25, 2009 at 09:02 PM QuoteСей хитрый подшипник стоит в нижней головке промежуточного рычага(тот который верхней головкой крепится к амортизатору). Это шаровый шарнир чтоли? Его можно попробывать заменнить на что ни будь из этого или на сайлент-блок. Link to comment
chingizkhan Posted January 25, 2009 at 09:33 PM Author Share Posted January 25, 2009 at 09:33 PM Quote (Striker) заменнить на что ни будь из этого или на сайлент-блок. а можно точное указание - на что менять? и про сайлент-блок тоже - как так, поменять? внесение изменений в конструкцию? а не навернеться оно? для особо одаренных, поясни, пжта Link to comment
Nick371 Posted January 26, 2009 at 05:02 AM Share Posted January 26, 2009 at 05:02 AM Quote (Striker)Это шаровый шарнир чтоли? Его можно попробывать заменнить на что ни будь из этого или на сайлент-блок. Нет, не шарнир. Это тоже такой же игольчатый подшипник. У меня шарнир только в верхнем креплении амортизатора. А в качалке или игольчатые подшипники или втулки. Link to comment
chingizkhan Posted January 26, 2009 at 01:52 PM Author Share Posted January 26, 2009 at 01:52 PM если что-то ржавеет в подшипнике, то надо его менять на необслуживаемый. так проще будет и надежнее. бывают такие для нашего случая? Link to comment
Nick371 Posted January 26, 2009 at 02:07 PM Share Posted January 26, 2009 at 02:07 PM Quote (chingizkhan)если что-то ржавеет в подшипнике, то надо его менять на необслуживаемый. так проще будет и надежнее. бывают такие для нашего случая? А как они могут быть необслуживаемые, если у нас вместо внутренней обоимы идут сменные втулки? Если в болотах не тонуть, то и ржаветь не будет А так, смазки побольше забивать и вперед Link to comment
chingizkhan Posted January 30, 2009 at 10:23 PM Author Share Posted January 30, 2009 at 10:23 PM в болотах тонуть придется, ибо Карелия под боком ладно, с подшипниками allballs.com рулит. следующие вопросы (может быть есть WRщики?) - подойдут ли мне следующие запчасти от WR: 1. болт слива масла + болт залива масла 2. звезда задняя 3. выхлоп (от передней трубы и до маффлера) Заранее спасссибо! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now