Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Самара. Ищу мотомастерскую.


Reanimator

Recommended Posts

Привет. Еду по центральной Азии. В Самаре нужны механики сделать т/о для мотоцикла. Поменять масло, резину. Сложности в маятнике с консольным креплением заднего колеса. Далеко не каждый шиномонтаж берётся его балансировать. Резину надо купить на месте. Мотоцикл Triumph Sprint ST. Сможете посоветовать? В Самаре будем 2-го июня.
Link to comment
Пардон, а центральная азия это что значит? Это Иран, Афганистан, Пакистан? Просто интересно.
Про балансировку с консольным маятником не в курсе, хотя тоже интересно, почему нельзя самому снять колесо с мотоцикла и отбалансировать на станке, если так сильно хочется. По крайней мере, так делается с БМВ 1200гс, у которого тоже консоль, да и на всех скутерах в общем-то. Что за необходимость в мотосервисе? Там какие-то особые мотобалансировки?
Link to comment
Цитата Al_Vas ()
Пардон, а центральная азия это что значит? Это Иран, Афганистан, Пакистан? Просто интересно.

Привет.Маршрут:
-По России: СПБ-Москва-Самара.
-Казахстан: Уральск-Актобе-Кызылорда-Шымкент
-Узбекестан: Ташкент-Самарканд
-Таджикистан: через Пенджикент-Фанские горы(Искандеркуль)-Худжанд- погран пост Патер-Ферганская долина
-Киргизия: Ош-Бишкек-альп лагерь Ала Арча
-Казахстан: Алматы-Семей
-Алтай: Рубцовск-Барнаул-КошАга
-Домой: Барнаул-Москва-СПБ
Цитата Al_Vas ()
Про балансировку с консольным маятником не в курсе, хотя тоже интересно, почему нельзя самому снять колесо с мотоцикла и отбалансировать на станке, если так сильно хочется. По крайней мере, так делается с БМВ 1200гс, у которого тоже консоль, да и на всех скутерах в общем-то. Что за необходимость в мотосервисе? Там какие-то особые мотобалансировки?

Особенность в Triumph необходимо иметь набор переходников под нужный диаметр, что на станках, что при статической балансировки. Ну и сам станок для балансировки.
Link to comment
Цитата Reanimator ()
Маршрут:

По вашему маршруту я ездил, за исключением Алтая. И могу сказать, что гонять там негде будет. Ну разве что по России, до Казахстана, где начнутся штрафы и менты. А дальше по Средней Азии, которая не Центральная строго говоря, у вас не будет особо возможности реализовывать свои возможности спорт-туристов. Не то качество дорог, бензина и трафика.
Про конусы для балансировки - это понятно, они запросто могут быть в любом обычном шиномонтаже, подходящего диаметра от жигулей или волги. Если без балансировки никак нельзя ехать и это просто необходимо, то лучше поменяй масло-резину перед выездом из дома, и тогда тебе хватит на весь маршрут, не придется терять день на поиски непонятно чего в незнакомом городе.
Link to comment
Al_Vas, так человек уже в пути. Ему домой возвращаться?

Скажу, что в ТИГРОЧАТЕ обсуждают заковыристость смены резины + балансировку на ЭКСПЛОРЕРАХ. Может и тут так же. Плюс, ежели навыков нет, то всё же лучше сервис + критичный взгляд на выполненную работу.
Link to comment
С умничаю тоже))
Любое мотоциклетное колесо можно разобрать и собрать на любом шиномонтажном станке, они ни чем не отличаются по сути (ну за исключением малых диаметров, скутерных колес например, нам специальную насадку нужно). Балансировочный станок также ни чем от автомобильного не отличается, за исключением наличия дополнительного адаптера, который позволяет закреплять на маленьких конусах колесо с маленьким внутренним диаметром и дополнительно зажимать его еще по внешнему диаметру, что бы оно не проскальзывало при вращении. Не знаю диаметр внутренней дырки на колесе Триумфа, но может так сказаться, что к нему подойдет и автомобильный конус без адаптера.
Reanimator, не забивай себе голову, колесо переобуть вообще проблем нет, а если нет балансировки, то на тех скоростях и дорогах, что ты будешь ездить можно вообще на это забить, 99% ты ничего и не почувствуешь.
Link to comment
Цитата Al_Vas ()
лучше поменяй масло-резину перед выездом из дома, и тогда тебе хватит на весь маршрут, не придется терять день на поиски непонятно чего в незнакомом городе.

Резины может и хватит, а масло с фильтром на пробег в 13-14 тыс.км точно нет.
Link to comment
Цитата Al_Vas ()
И могу сказать, что гонять там негде будет. Ну разве что по России, до Казахстана, где начнутся штрафы и менты

Что на самом деле всё так плохо? Слышал, что ГАИшники в Казахстане особенно злые, но думал это относится к автомобилистам. Все мотоциклисты едут 90 км/час по новой дороге которую построили китайцы, серьезно?
Link to comment
Цитата Reanimator ()
Принято решение поменять резину в Питере. Масло в Самаре, потом на пробеге в 5-6 тыс. после Азии в Барнауле и по приезду домой в Питере.

эм, искать сервис чтобы поменять масло ?!
Там какие-то нанотехнологии в триумфе, что невозможно махнуть самому ?
Иначе вы большой оптимист, собравшись с такими реверансами в те края wacko
Link to comment
Цитата sed ()
эм, искать сервис чтобы поменять масло ?!
Там какие-то нанотехнологии в триумфе, что невозможно махнуть самому ?
Иначе вы большой оптимист, собравшись с такими реверансами в те края wacko

Сервис был нужен исключительно переобуться. Масло меняю сам biggrin
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх