Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Памир в конце лета (24 августа - 13 сентября 2019)


narach1988

Recommended Posts

Всем привет. Собираюсь в конце этого лета осуществить свою давнюю мечту и проехать на мотоцикле Памирский тракт.
Примерный маршрут вот такой:
https://yandex.by/maps/-/CCfJfKYI
(Естественно - сам Памирский тракт собираюсь проходить по нижней дороге через Ишкашим - просто ни Яндекс, ни Гугл не хотят его там прокладывать. Также в случае нехватки времени - можно будет отказаться от заезда на оз. Иссык-Куль ).

Мотоцикл - Suzuki DL VSTrom 650. Выезд и г. Гомель( РБ ) вечером 23-го августа, возвращение назад планирую 12-13 сентября ( +- пару дней запаса ).
Буду рад попутчикам как на весь маршрут, так и на его часть.

Несколько вопросов по маршруту и дорогам, которые хотелось бы прояснить ( судя по форуму - много людей уже ездили похожим маршрутом в этом году на майские ):
1) Граница Россия - Казахстан: Насколько я выяснил - лучшая дорога через Самару. Актуально ли это?
2) Участок Бейнеу - Нукус: 520 км без заправок. Стоит ли брать канистру, или бензин все-таки можно раздобыть в чайхане по трассе и поправить октан-корректором под нужды ВСтрома?
3) Открыт ли погранпереход из Казахстана в Узбекистан через Пенджикент, или надо ехать через Денау или Бекабад?
3) Интервал замены масла на ВСтром-е: 6000 км, весь маршрут предполагает пробег ~11000 км. Возможно ли найти мотоциклетное масло стандартной вязкости 10W-40 в киргизских Оше или Бишкеке, или лучше везти на замену с собой?
4) Планирую ехать на обутой специально под поездку резине Michelin Anakee Wild. Есть вероятность, что задней резины не хватит на весь маршрут ( судя по отзывам об износостойкости этой резины ). Отсюда опять же вопрос - можно ли найти по маршруту обратно от Бишкека и далее через Казахстан резину 150*80 R17 или похожего размера, или опять же брать с собой запасную заднюю резину?

Также буду благодарен за любые советы по интересным местам и нюансам на данном маршруте.

Мои контакты: любой месседжер( Viber/Whats Up/Telegram ) по номеру +37529-5344098
Link to comment
Ездили на таких же мотоциклах по Узбекистану в 2017м.
1. Астрахань - Атырау дорога, конечно, говно, но для Строма сойдёт. Мы там вообще ночью ехали) Было страшно весело)))
Дорожных сюрпризов будет много, так что особо можно особо не выбирать где ехать. Если поедешь через Атырау, сворачивай сразу же после границы направо, через Сарафоновку (там чуть лучше), и выйдешь в Ганюшкино (его сейчас переименовали, кстати) и не забывай про страховку - в Казахстане с этим строго. И не превышай - тогда всё будет ок.
2. Бейнеу - Кунград проходили на баке, но брали в Бейнеу пару полторашек бензина для успокоения. Это неудобно, поэтому лучше, конечно, спец канистру. В Кунграде есть бензин в Чайхоне у дороги. Перед Кунградом будт большая столовка, там можно купить бензин. Да его практически где угодно можно купить - просто спроси у местных. Заправляйся почаще, чтоб не залить полный бак говна - из канистр бенз везде разного качества.
3. Мотоциклетных масел не бывает) В Стром можно лить 10W-40, например, Лукойл). В тех краях и смазку для цепи невозможно найти, не то что "масло для мотоциклов".
4. Ездил туда на Анаки 2, за wild не скажу, но Анаки 2 проехала тогда 9 тыщ и половина протектора ещё цела. В крайнем случае поставь новую резину на зад, а ту что сейчас стоит потом докатаешь)
Link to comment
Цитата narach1988 ()
Планирую ехать на обутой специально под поездку резине Michelin Anakee Wild.

Плохая затея, у меня она прошла 8500 км, сам очкавал ехать на ней две недели назад. Резину можешь отправить транспортной в Ош или Бишкек, там есть куда и кому отправить.
Цитата narach1988 ()
Открыт ли погранпереход из Казахстана в Узбекистан через Пенджикент

В том году был открыт вроде, но ты сам знаешь граница дело такое!
Бензин в Узбекию бери, минимум 10л.
По поводу замены масла! Дойдешь до Душанбе, у тебя уже будет пробег 6 тыс.км,там и поменяешь в Ирбисе масло.
Link to comment
Цитата narach1988 ()
1) Граница Россия - Казахстан: Насколько я выяснил - лучшая дорога через Самару. Актуально ли это?

Ищи не лучшую дорогу, а интересную. Про Самару-Уральск-Атырау ничего сказать не могу, не ездил там, но дальше по маршруту у тебя асфальта не будет совсем на некоторых участках, так что упираться в его качество на других участках я бы не стал. Поймать колдобину и загнуть диск или пробить вилку ты можешь в любом месте, дело случая.

Цитата narach1988 ()
2) Участок Бейнеу - Нукус: 520 км без заправок. Стоит ли брать канистру, или бензин все-таки можно раздобыть в чайхане по трассе и поправить октан-корректором под нужды ВСтрома?

В-стрем 650 экономичный мотоцикл с большим баком. От Бейнеу до Кунграда, где есть заправки с нормальным 80м бензином, ты доедешь на одном баке с гарантией. Для спокойствия можно взять пару литров в бутылку из-под кока-колы. Скорость на грунтовом участке до границы от Бейнеу будет 30-40 кмч, расход смешной. От границы Узбекистана начнется дырявый асфальт уже, там быстрее 80 кмч тоже ехать стремно. Так что насчет бензина не парься, в-стрем на 80м поедет неспеша, сильно не газуй и все будет нормально.

Цитата narach1988 ()
3) Открыт ли погранпереход из Казахстана в Узбекистан через Пенджикент, или надо ехать через Денау или Бекабад?

Ты имеешь ввиду переходы из Узбекистана в Таджикистан видимо, Казахстан тут совсем не при чем. Про эти переходы не знаю, переходил из Таджикистана в Узбекистан через Канибадан на Коканд и Ферганскую долину. Так переход небольшой, народу мало, и места хорошие, красивые и сытные. Если временем располагаешь и не будешь торопиться скорее-быстрее пролететь галопом, то рекомендую переходить там, заодно качественно Узбекистан посмотреть, он того стоит.

Цитата narach1988 ()
3) Интервал замены масла на ВСтром-е: 6000 км, весь маршрут предполагает пробег ~11000 км. Возможно ли найти мотоциклетное масло стандартной вязкости 10W-40 в киргизских Оше или Бишкеке, или лучше везти на замену с собой?
4) Планирую ехать на обутой специально под поездку резине Michelin Anakee Wild. Есть вероятность, что задней резины не хватит на весь маршрут ( судя по отзывам об износостойкости этой резины ). Отсюда опять же вопрос - можно ли найти по маршруту обратно от Бишкека и далее через Казахстан резину 150*80 R17 или похожего размера, или опять же брать с собой запасную заднюю резину?

Поменяй перед выездом масло и фильтр и тебе хватит на 12 тысяч без проблем. Нет никакой необходимости менять часто масло при туристическом режиме езды. Короткие интервалы между ТО это перестраховка, на случай городской езды в режиме тыр-пыр или спортивного стиля. Если масло жрет, подливай просто автомобильное и не парься. Тащить с собой расходники и масло нет никакого смысла.
По поводу резины, не знаю насчет анаки вайлд, езжу на митасе исключительно. Могу рекомендовать тебе поставить перед выездом например Е-07 и тогда тебе хватит этой резины на всю поездку. Задняя живет примерно 15 тысяч, передняя конечно больше. Универсальный рисунок протектора даст возможность нормально ехать и по асфальту и по грунтам твердым и сухим на Памире и Киргизии. Крупно-шашечной резины ставить не рекомендую, у тебя не будет жидкой грязи по маршруту, а на асфальте ты ее запилишь быстрее универсальной. Разумеется тащить с собой сменку нет смысла никакого, это неудобно и не нужно. Как и забрасывать куда-то вперед по маршруту - потратишь лишнее время на всякие получения-переобувки, которое лучше потратить на качественную поездку по интересным местам.

Цитата narach1988 ()
Также буду благодарен за любые советы по интересным местам и нюансам на данном маршруте.

Интересы у всех разные, конкретизируй, что интересно тебе - тогда можно предметно говорить. Судя по твоему маршруту - ты пролетаешь Мангышлак, Муйнак с Аралом, Хиву, Ферганку, Искандеркуль и Фанские горы, но при этом хочешь ехать верхней дорогой на Халай-Хуб, Ваханский коридор и Сон-Куль. Чего ты больше хочешь? Природы и оффроада или исторических достопримов и вкусно отдыхать?
Определись для себя, тогда и можно что-то советовать. Да, главное, не торопись нигде, особенно на границах, наслаждайся поездкой и помни, что время на Востоке не имеет значения. И не свети всякими гоу-про и камерами с дронами на границах, спрячь их подальше, так же как и все наркосодержащие пилюли и средства от кашля выкинь из аптечки, будут спрашивать и возможно шмонать, будь готов.
Link to comment
narach1988 , бензин лучше взять, покупай воду по дороге в больших бутылках и не выбрасывай, 4-5 литров заправишь в Бейнеу и будет тебе намного спокойнее. Все говорят, что сейчас там сильно лучше стало с бензом и его качеством.
Переход в Пенджикенте открыт теперь для всех, что касается Бекабада, то надо понимать, что там НЕТ перехода, он гораздо выше, там где Чанак , Ойбек называется, но многие в Бекабад приезжают)
Про масло я бы так же как Al_Vas советует сделал бы, а так масло и в Душанбе и в Оше и в Бише найдешь если хочется.
Про Дроны их лучше совсем через границу в багаже не перевозить, в Узбекистане принят закон по которому года 3 по моему за них дают, таможенники не дураки, они знают, что, где и у кого смотреть в связи с этим новым законом.

Цитата narach1988 ()
Также буду благодарен за любые советы по интересным местам и нюансам на данном маршруте.

Мне кажется если прочитать то что здесь написано про Среднюю Азию и Памир за последний год максимум два, вообще уже можно никуда не ездить), настолько все подробно, зачастую с фотами и не по одному разу.
Link to comment
Всем спасибо за советы.
То, что открыт переход Пенджикент из Узбекистана в Таджикистан - это отлично, т.к. позволяет сразу из Самарканда ехать в Таджикистан, и заехать на оз. Искандеркуль по дороге. С маслом, как я понял, проблем нет( да и ВСтром не особо требователен к его качеству - и хорошее автомобильное 10W40 ему вполне зайдет ). 1 5-литровую канистру под бензин все-таки возьму с собой, т.к. места займет немного, а ехать из Казахстана до Кунграда будет спокойнее.

Цитата
Про Дроны их лучше совсем через границу в багаже не перевозить, в Узбекистане принят закон по которому года 3 по моему за них дают, таможенники не дураки, они знают, что, где и у кого смотреть в связи с этим новым законом.

Дрона у меня нету, и покупать его я не собирался к этой поезде. А на экшн-камеры хоть не ругаются на узбекской границе?

Цитата
Интересы у всех разные, конкретизируй, что интересно тебе - тогда можно предметно говорить. Судя по твоему маршруту - ты пролетаешь Мангышлак, Муйнак с Аралом, Хиву, Ферганку, Искандеркуль и Фанские горы, но при этом хочешь ехать верхней дорогой на Халай-Хуб, Ваханский коридор и Сон-Куль. Чего ты больше хочешь? Природы и оффроада или исторических достопримов и вкусно отдыхать?

Для меня природа в данной поездке более интересна. Из исторических достопримечательностей думаю ограничиться посещением Хивы и/или Бухары. На Искандеркуль заехать собираюсь обязательно, Муйнак с Аралом - думаю, что Встром 650 для этого все-таки недостаточно эндурный мотоцикл( судя по отзывам людей, которые за последние 2 года ездили по пересохшему морю ). Мангышлак все-таки получается в стороне от моего предполагаемого маршрута.
А что интересного в Ферганской долине? Стоит ли оно того, чтобы на обратном пути снова заезжать из Киргизии в Узбекистан, с их достаточно медленной и проблемной границей?
Link to comment
  • 4 weeks later...
Примерно в эти же даты и почти по такому же маршруту планируем на двух мотах,только после иссык куля на чарынский каньон и ещё в Ташкент,неважно до или после Памира,дня на три,там чимган,Чарвак.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх