Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

как бы не напороться.....


Pavel

Recommended Posts

Передлагаю создать список нерадивых фирм в которые не стоит обращаться за покупкой мотоцикла и всего для него.
А так же о тех которые, вы считаете достойными в этом отношении.
Навеяно это тем что, натолкнулся на подпись в авто.ру.

ДРУЗЬЯ - ВНИМАНИЕ ! НЕКОТОРЫЕ ФИРМЫ ПРЕДЛАГАЮТ ВОССТАНОВЛЕННУЮ ПОСЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ АУКЦИОНОВ МОТОТЕХНИКУ С ,,ПОДНЯТЫМ,, ГОДОМ ВЫПУСКА И ,,СМОТАННЫМ,, ПРОБЕГОМ !

С этой сталкнулся мой сослуживец, (по его словам) покупая БМВ ГС1200 (почти новый), по мимо того что на аппарате были заменены (на старые)некоторые детали, типа сиденья и еще другие, их так и не заменили, и денег ему за них не вернули. А денег этот БМВ стоил не малых, поверьте.
Так что будте бдительны!!! Если заказывать в фирме мотик, то надо обговаривать все детали и очень подробно + фиксировать в договоре.

Link to comment
Могу негативно сказать об Мото-молле.
На счет скрученных пробегов не знаю, а вот год выпуска изменить на пару тройку лет это пожалуйста...
Далее как они говорят вся техника у них покупается на японских аукционах, только вот аукционника ни на один мот нету, более того реальные аукционные фотографии мотоциклов вывешиваются с замазанным номером лота.наглядно
Плюс работющий там знакомый, покупать там технику не советовал...
Link to comment
250 и меньше кубиков в Японии идут без года выпуска. Поэтому его устанавливают при растаможке часто от фонаря. Дальневосточные фирмы часто занижают - чтобы меньше была таможня. Московские же наоборот стараюься завышать.
Link to comment
Б/у - есть б/у. Я думаю, все согласятся, что в плане надежности всем остальным до японцев - как до Луны. Тем не менее, и с их аукционов идет техника разнообразнейшего состояния - от полного шоколада за смешные деньги до полного отстоя за дорого. В любой конторе по продаже мото можно нарваться и на то и на это, просто в одном месте риск меньше, в другом больше. По моим наблюдениям, наибольшая вероятность попасть на подправленный год, смотанный пробег (хотя, сейчас уже мало кто этим злоупотребляет), замаскированные косяки, а то и на "конструктор" - в фирмах, через которые проходит большое количество мотоциклов - тот же мотомолл, риа-мото, мистер мото, как ни печально. У них, как правило, продажи производятся по всем правилам менеджмента - купить подешевле, продать подороже, а чтобы клиент уехал довольным - наездить ему по ушам по полной программе. О реальном состоянии техники у специально обученных манагеров вы не узнаете никогда, а предпродажка проводится "чтоб выглядело". Единственный плюс - достаточно большой выбор. Конторки поменьше, с небольшим количеством работников, на мой взгляд, предпочтительнее. Они физически могут успеть провести только минимальную предпродажную подготовку, а во многих случаях не делают и её, поэтому, как правило, предоставляют аукционные листы или, хотя бы, более-менее правдивую информацию о прошлом. Поэтому о реальном состоянии судить гораздо легче. В любом случае, надо всё смотреть собственными глазами и щупать собственными руками, при необходимости - привлекать опытных знающих друзей.
Мы второй год вплотную работаем с "драйвбайком". Без косячков, ясен пень, не обходилось. Пару раз продинамили со сроками, один раз (на моем Д-Трекере) пропустили неправильный номер рамы в ПТС. В общем, однако, все было нормально. Но в последнее время парни то ли разленились, то ли "менеджмент" и до них добрался... Разговор по телефону с двумя разными работниками об одном и том же мотоцикле с целью выяснить более подробно его техническое состояние:
1.
...
- Резина?
- Данлоп такой-то, размеры такието, передняя покрышка - износ около40%, незначительные трещинки, задняя - почти новая, видимо, менялась...
...
- Аккумулятор?
- Извините, убран далеко, но стартер крутит бодро, мотоцикл после контейнера завелся без проблем, если настаиваете - можем разобрать, протестировать подробнее
...
2.
...
- Резина?
- На сезон хватит.
...
- Аккум?
- Да все там нормально, заводится
...
Link to comment
Ребят! Я 8 лет работал в одной крупной и довольно известной фирме по продаже б.у. мотоциклов из Японии.
Сейчас работаю в фирме продающей новые мотоциклы=)
Всё время читаю на форумах различные умозаключения братьев мотоциклистов=) Очень редко кто прав. С аукционниками этими беда просто-их могут адекватно читать специалисты которых мало, не все требующие аукционник знали по какой шкале оцениваются мотоциклы, но все требуют=)
Про все фирмы и мотоциклы из Японии попытаюсь сказать покороче-смотреть нужно каждый конкретный мотоцикл! Неважно в какой фирме, сколько лет она на рынке и пр. Просто бывает удачный мотик, а бывает не очень-продавать нужно и тот и другой=) лотерея=)
Да и вопреки бытующему мнению о правде в аукционниках-не боги горшки отливают-ошибки у японцев не редкость=)

Год мотоцикла определяется элементарно, пробег на 80% тоже достаточно просто определить.
Историй про аукционный лист и истинное соответсвие могу рассказать миллион, причём только из личного опыта-может как нибудь за пивом если будет интересно=)

Link to comment
Art, попил бы пивка прямо сейчас. А тема полезная. Расскажи, как год и пробег определить. Многим полезно будет слышать мнение от "продавца". Так оно правильней будет, чем на разных сторонах баррикады.
Link to comment
Как с высокой вероятностью определить пробег написать не смогу...надо смотреть, очень много зависящих друг от друга факторов.

А год просто:
-на тормозных шлангах. Например среди кучи надписей белым по чёрному-(97/3)-значит 97 год, март
-На обратной стороне пластиковых элементов есть сетка год-месяц-там где последняя точка это и есть год и месяц производства
-на колёсных дисках в кружочке
Link to comment
Артем, вот ты говоришь
Quote (Art)
С аукционниками этими беда просто-их могут адекватно читать специалисты которых мало
Дело не в листе в котором и так ни хрена не поймешь. Ты знаешь японский? если да то очень здорово smile , тогда может быть что то прочитаешь. Те кто знают как и что смотреть, на аукционник и не посмотрят, а если посмотрят то, надо быть прожженым в этом деле чтоб найти разницу. Тут немного не про то разговор. Дело в банальном обмане, когда двигатель покрашен серебрянкой, да так, что окрашено все вокруг, при чем продавец утверждает что он новый и соответствует пробегу мота. Так хоть затерли бы вокруг серебрянку. Или еще, стоит мотоцикл года этак 91-92 выпуска, на нем нет живого места, а приборка новая. Продавец утверждает что пробег реальный 1100км или типа того. А есть у меня товарищ, которому не смогли показать мотоцикл, мотивируя что он в ремзоне, хотя по телефону несколько дней подряд говорили что он готов и ждет его в салоне. Как понимать?
Есть салон в котором, увидел в интернете, приехал и купил. Когда вернулся из магазина и в интернете того мотоцикла уже нет.
А во многих наоборот их просто нет, мертвые души smile
Quote (Art)
Просто бывает удачный мотик, а бывает не очень-продавать нужно и тот и другой=) лотерея=)
. Его надо продавать, а не впаривать. А потом какая лотерея, на нем люди ездят и "одной рукой рулят, а другой слезы вытирают" или бьются в худшем случае.
Quote (Art)
Год мотоцикла определяется элементарно, пробег на 80% тоже достаточно просто определить.

Если работать 8 лет в фирме по продажам б/у, а как быть другим?, к примеру кто хочет купить в первый раз или не знает где? Хрен кто тебе скажет про реалии того что ты выбираешь. А если скажет, то разорится или выгонят его с работы.
Quote (Art)
Сейчас работаю в фирме продающей новые мотоциклы=)

Интересно что привело туда, перестали Б\У торговать или надоело хлам восстанавливать?

З.Ы Ни чего личного, просто за державу обидно.

Link to comment
Я на настоящий момент обладаю 5 машиной. За 10 лет излазил их вдоль и поперек. Общался с авторитетными людьми в автосервисах. И на настоящий момент сам могу любую тарантаску протестить. Но тем, кто в первый раз покупает, советую в независимый сервис заехать, где могут карту составить и сказать, во сколько обойдется дальнейшая эксплуатация и ремонт. А как с двухколесной БУ техникой быть? Я например, вообще по-нулям.
Pavel, я в общем согласен. Надо быть готовым к тому , что тебе могут впарить. И может быть лучше изначально предвзято относиться к продавцам. Но давайте не будем АRT-а клевать сильно. Лучше составьте пособие здесь для новичков, как, куда смотреть, кому и чему верить. Это многим поможет и вам спасибо скажут.
Link to comment
Quote (Полутурист)
Но давайте не будем АRT-а клевать сильно.
Дык его ни кто и не клюет smile Было бы за что smile
Наоборот, тема была создана не рвать кого либо, а подсказать людям куда не стоит обращаться или же обращаться с опаской, если нет другого выбора. Сёма, это не наш метод smile
Quote (Art)
Как с высокой вероятностью определить пробег написать не смогу...надо смотреть, очень много зависящих друг от друга факторов. А год просто: -на тормозных шлангах. Например среди кучи надписей белым по чёрному-(97/3)-значит 97 год, март -На обратной стороне пластиковых элементов есть сетка год-месяц-там где последняя точка это и есть год и месяц производства -на колёсных дисках в кружочке
Вот за это спасибо wink Факторов на самом деле много, надо просто более детально их описать. Например я не знаю многих нюансов.
Может проще купить заплесневелый мотор, но реальный пробег, чем наоборот.
Quote (Полутурист)
Лучше составьте пособие здесь для новичков, как, куда смотреть, кому и чему верить. Это многим поможет и вам спасибо скажут.

Так вот и есть тема №2 куда смотреть и что щупать "Как снизить риск ошибки при покупке мотоцикла." Только что то не очень активно народ высказывается. smile
Link to comment
Pavel, а чего туда большего добавить, кроме того, что Илья описал (текст с мото-ру)? По-моему исчерпывающе достаточно.

Разве что только узкую конкретику для каких либо моделей мотоциклов...

Link to comment
Quote (ephu)
Pavel, а чего туда большего добавить, кроме того, что Илья описал (текст с мото-ру)

Собрать воедино и разместить на верху в разделе продам и куплю. Плюс разместить образец объявления о продаже и покупке. Думаю полезно.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Итак, дорогие друзья, свершилось- я оборатил "ВНИМАНИЕ ! НЕКОТОРЫЕ ФИРМЫ ПРЕДЛАГАЮТ ВОССТАНОВЛЕННУЮ ПОСЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ АУКЦИОНОВ МОТОТЕХНИКУ С ,,ПОДНЯТЫМ,, ГОДОМ ВЫПУСКА И ,,СМОТАННЫМ,, ПРОБЕГОМ !"

Все напечатанное капсом и предложение ТА 650 по сходной цене было мной выужено на автору, распечатано и прихвачено с собой в командировку в стольный град.

Далее я поимел интереснейшее путешествие в поисках указанного адреса, и по адресу этому успешно провел расследование на тему" где же тут у вас эта фирма?" Взятые и допрошенные языки стойко молчали, и я пошел на крайние меры.
Звоню:
"- Эленстор? а как вас найти-то?!
-(указанный адрес)
- я по нему и нахожусь, никто о вас ничо не слышал!
- а! поднимайтесь скорей на третий этаж, мы справа за углом
-ок, а мопеды у вас тоже на 3 этаже?
- нееет, они в теплом гараже!!!
- а посмотреть как?
- Поднимайтесь, чо- нить придумаем.

конец связи.
Я иду на 3 этаж за углом направо.

Офис. Одна леди делает "ай бельме-шельме" по телефону на незнакомом мне языке, за другим столом восседает угрюмая личность. Сесть не предлагает. Сразу вопрошает серьезным тоном:
- что вы хотели...
- Мотоцикл турэндуро (про Деуавилле я уж молчу скромно..)
- Супер тенери 4400 Евро

Протягиваю ему распечатанное объявление с автору, где позиционирует фотко ТА при ценнике 3500Е
-Можно посмотреть этот мотоцикл?
- Нет Нельзя!

Я бросил ненужную бумажку и покинул это интересное заведение.
На улице шел малюсенький снежок и на душе было приятно от многих моментов того дня- встречи со старыми друзьями и удачно прогулянной работы. Про Эленстор я сразу забыл.

Но на всякий случай, чтобы уважаемые мной люди не теряли так же время, я сейчас всё это случайно вспомнил-)

Link to comment
Был тоже в этой компании - не понравилось. У меня сложилось впечатление, что они работают только в ВЕРХНЕМ ценнике. Те объявления что были на автору выложены при звонке оказывались уже проданными. А когда при мне продавец выбирал на мобилДе мото, то меня несколько шокировал ценник... т.е. то, что немцы предлагали за 3000 евро при доставке в Москву уже стоило около 6500, я тоже умею на калькуляторе долго и красиво "щелкать" особенно когда знаю, что моя прибыль меньше 50% не может быть.
При этом купить в этой конторе двухлетку с гарантией производителя вполне реально. Но это уже другие деньги.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх