Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Вопрос по заднему амортизатору на Дакаре (рюкзачный)


Dmitriy_P

Recommended Posts

Снова здрасьте. Открыл сезон и всех открывших поздравляю!

Появились вопросы по работе задней подвески. За мной ехал товарищ (весьма опытен в мото и авто) и говорит очень странное поведение задка. Дрыгается как вроде неотбалансированная резина. Тормознулись, грузы на месте. Говорит есть еще один вариант почему так, пропало давление из аморта (воздух). Попробовал покачать жопу вниз вверх, говорит точно, масло есть, но давления необходимого нет. Мол совсем мягко, отбой слишком мягкий. Попробовали покрутить винт отбоя в сторону H, стало лучше, но он обратил внимание на какой то удар в руки на отбое, который я честно говорят не почувствовал. Сказал что все равно +100500 нет нужного давления в резервуаре. У меня был совсем расслаблен преднатяг, т.е. колесико можно сказать люфтило. Подкрутил натяг немного, что бы туго начало хоть крутиться колесико. Обратно ехали, он опять смотрел. Говорит один фиг на мелких кочках так же, дрыгается слишком, на ровной дороге нормально. Но до этого он вроде говорил что вообще всегда так за 120кмч когда. Может помогло.

Про течь... вилка нижняя и прогрессия засрана только со стороны цепи и похоже на смазку цепи. С другой стороны чисто все.

Про ощущения мои на ходу... Да все нормально, есть вибрации, но это вроде как двигла вибрации, мне все нравится после деревянной, тяжеленной шадовки).

Отсюда вопроса 2:

1- точно ли это ненормальное поведение зада? Может он просто мягкий и отрабатывает каждую маленькую кочечку, а друг просто с таким не сталкивался и не видел такой работы подвески?)
2- если это все таки так, кто знает как устроен резервуар? Можно ли туда врезать нипель и подкачать? Там поршень просто или груша резиновая.

Второй вопрос в принципе интересен независимо от первого, на будущее.

Спасибо.
Link to comment
Снова здрасьте. Открыл сезон и всех открывших поздравляю!

Появились вопросы по работе задней подвески. За мной ехал товарищ (весьма опытен в мото и авто) и говорит очень странное поведение задка. Дрыгается как вроде неотбалансированная резина. Тормознулись, грузы на месте. Говорит есть еще один вариант почему так, пропало давление из аморта (воздух). Попробовал покачать жопу вниз вверх, говорит точно, масло есть, но давления необходимого нет. Мол совсем мягко, отбой слишком мягкий. Попробовали покрутить винт отбоя в сторону H, стало лучше, но он обратил внимание на какой то удар в руки на отбое, который я честно говорят не почувствовал. Сказал что все равно +100500 нет нужного давления в резервуаре. У меня был совсем расслаблен преднатяг, т.е. колесико можно сказать люфтило. Подкрутил натяг немного, что бы туго начало хоть крутиться колесико. Обратно ехали, он опять смотрел. Говорит один фиг на мелких кочках так же, дрыгается слишком, на ровной дороге нормально. Но до этого он вроде говорил что вообще всегда так за 120кмч когда. Может помогло.

Про течь... вилка нижняя и прогрессия засрана только со стороны цепи и похоже на смазку цепи. С другой стороны чисто все.

Про ощущения мои на ходу... Да все нормально, есть вибрации, но это вроде как двигла вибрации, мне все нравится после деревянной, тяжеленной шадовки).

Отсюда вопроса 2:

1- точно ли это ненормальное поведение зада? Может он просто мягкий и отрабатывает каждую маленькую кочечку, а друг просто с таким не сталкивался и не видел такой работы подвески?)
2- если это все таки так, кто знает как устроен резервуар? Можно ли туда врезать нипель и подкачать? Там поршень просто или груша резиновая.

Второй вопрос в принципе интересен независимо от первого, на будущее.

Спасибо.
Link to comment
Еще раз сам покачал задок в гараже и понял о чем речь, и да, видимо это не нормальная работа и действительно давления в аморте нет.
На закрученном отбое до упора на середине хода подвески действительно чувствуется удар, т.е. сначала идет как бы холостой ход поршня, потом удар (упор в масло) и потом плавно доотигрывает в верх. Если ослабить отбой то этого нет и есть покачивание, т.е. прижал - отпустил, покачивание вверх - вниз байка, понятно что масло перепускается и поршень работает уже меньше и эффект пропадает.

Нашлось много информации в итоге по амортам такого типа и ремонту.

Что пока мне удалось понять по конкретно нашему, крышка верхняя (бачка) это не алюминиевое тело, это достаточно тонкий метал, магнитится и пробовал надавить, промялась достаточно легко (0.5-1мм) думаю.
Скорее всего либо не разбирается, либо разбирается по другому, не продавливанием крышки и снятием стопорного кольца. Так же сомнителен вариант нарезания резьбы и установки нипеля в этой тонкой крышке. Есть так же вероятность наличия там груши резиновой а не просто емкости с разделительным поршнем. Скорее всего разборная нижняя часть где входит шланг, но там по идее масло, по этому я пока ХЗ что делать.

Может все таки кто то уже разбирал и знает что там к чему. Ремонтопригоден ли он вообще!?
Link to comment
Тема закрыта. Всем спасибо)

Под верхней крышкой резервуара (она жестяная) находиться нипель, через который можно закачать давление почти любым насосом. Я лично накачал тем которым колеса качаю. Аморт заработал как новый. Судя по инету качать можно 6-20 атм.

Само собой поможет если он не вытек и в общем не течет.

Продублировал в Faq
Link to comment
  • 3 months later...
Качать эти резервуары лучше или мощным компрессором с бустросъёмным ниппелем или насосом для велосипедных вилок. Фишка в том что объём резервуара на столько мал, что при отсодеинении ниппеля бачок успевает стравиться, поэтому либо отсоединяемся с одновременной подачей воздуха, либо качаем велосипедной вилкой, в которой ниппель закрывается до его снятия.

Крышку надо сковырнуть.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх