Kali Posted April 11, 2019 at 01:37 PM Share Posted April 11, 2019 at 01:37 PM В общем, я сделал.))))В конце прошлого сезона, возвращаясь со слета МТ-2019, в ночи я заметил, что у меня лампа тормоза горит постоянно. Остановился на заправке и начал разбираться с этой проблеммой. Выяснилось, что умерла "лягушка" заднего тормоза, заодно выяснил, что она нормально замкнутая, т.к. нажимание лапки тормоза размыкает контакты, а не замыкает, как в большинстве случаев.Приехал домой, полез и интернет узнавать цену новой, узнал, прослезился нищебродски, 4000 руб примерно, за копеечный микрик, 20 см провода, кембрик и разъем.Ну ладно, алиэкспресс и китайские братья наше все. Немного полазив там нахожу точно такие же микрики, только без крепления, за ... о, боже, целых 150 руб. На радостях беру два, вдруг один сломаю, а второй потеряю.))))Брал здесь: https://ru.aliexpress.com/item....dIP5yNt НЕ РЕКЛАМА!!!Через какое то время дождался посылки из поднебесной и положил все это в черный и долгий ящик.Наконец то запахло весной и я вспомнил, что пора заняться и тормозами.В общем для замены микрика нам надо:1. Желательно немного прямые руки растущиее между ...опой и плечами;2. Пиво;3. Старый микрик снятый с мотоцикла;4. Новый микрик;5. Мультиметр, с функцией прозвонки;6. Термоусадка;7. Паяльник (кто не знает что это такое или его боиться, тогда использует изоленту);8. Дремель, он же гравер, со сверлом на 2,5 -3 мм.9. Вытяжные заклепки на 2,4 мм или меньше, 2 шт.Для начала с помощью мультиметра определяем какой из трех проводов на новом микрике на не нужен. Нам нужны два провода, которые при замыкании на мультимет, затавляют его противно пищать и путем наживания на кнопку микрика этот писк прекращают. Если нашли такой провод, то просто пометьте его.Далее старый микрик пытаемся разделить с креплением. Т.к. у меня небыло на дремеле отрезного круга, я просто затрые заклепки сточил бруском для затачивания ножей. Удалось?Ну если удалось, то теперь соединяем новый микрик с площадкой крепления. Для этого отверстия под заклепки в площадке надо рассверлить на 2,4мм или более, но в пределах разумного и соединяем заклепками.Теперь отрезаем от старого микрика провода под корень и его выбрасываем, не провода.)Соединяем провода отрезанные с проводами нового микрика, с помощью пайки (ГОСТ23592-96; ГОСТ17325-79), скрутки(ПУЭ изд.7; СНиП 3.05.06-85; ГОСТ Р 50571.5.52-2011). Потом это все изолируем с помощью термоусадки или изоленты.Проверяем еще раз с помощью мультиметра, что бы все работало, ставим на мотоцикл, еще раз проверяем и переходим к п.2, со спокойной душой)))) Link to comment
Kali Posted April 11, 2019 at 01:37 PM Author Share Posted April 11, 2019 at 01:37 PM В общем, я сделал.))))В конце прошлого сезона, возвращаясь со слета МТ-2019, в ночи я заметил, что у меня лампа тормоза горит постоянно. Остановился на заправке и начал разбираться с этой проблеммой. Выяснилось, что умерла "лягушка" заднего тормоза, заодно выяснил, что она нормально замкнутая, т.к. нажимание лапки тормоза размыкает контакты, а не замыкает, как в большинстве случаев.Приехал домой, полез и интернет узнавать цену новой, узнал, прослезился нищебродски, 4000 руб примерно, за копеечный микрик, 20 см провода, кембрик и разъем.Ну ладно, алиэкспресс и китайские братья наше все. Немного полазив там нахожу точно такие же микрики, только без крепления, за ... о, боже, целых 150 руб. На радостях беру два, вдруг один сломаю, а второй потеряю.))))Брал здесь: https://ru.aliexpress.com/item....dIP5yNt НЕ РЕКЛАМА!!!Через какое то время дождался посылки из поднебесной и положил все это в черный и долгий ящик.Наконец то запахло весной и я вспомнил, что пора заняться и тормозами.В общем для замены микрика нам надо:1. Желательно немного прямые руки растущиее между ...опой и плечами;2. Пиво;3. Старый микрик снятый с мотоцикла;4. Новый микрик;5. Мультиметр, с функцией прозвонки;6. Термоусадка;7. Паяльник (кто не знает что это такое или его боиться, тогда использует изоленту);8. Дремель, он же гравер, со сверлом на 2,5 -3 мм.9. Вытяжные заклепки на 2,4 мм или меньше, 2 шт.Для начала с помощью мультиметра определяем какой из трех проводов на новом микрике на не нужен. Нам нужны два провода, которые при замыкании на мультимет, затавляют его противно пищать и путем наживания на кнопку микрика этот писк прекращают. Если нашли такой провод, то просто пометьте его.Далее старый микрик пытаемся разделить с креплением. Т.к. у меня небыло на дремеле отрезного круга, я просто затрые заклепки сточил бруском для затачивания ножей. Удалось?Ну если удалось, то теперь соединяем новый микрик с площадкой крепления. Для этого отверстия под заклепки в площадке надо рассверлить на 2,4мм или более, но в пределах разумного и соединяем заклепками.Теперь отрезаем от старого микрика провода под корень и его выбрасываем, не провода.)Соединяем провода отрезанные с проводами нового микрика, с помощью пайки (ГОСТ23592-96; ГОСТ17325-79), скрутки(ПУЭ изд.7; СНиП 3.05.06-85; ГОСТ Р 50571.5.52-2011). Потом это все изолируем с помощью термоусадки или изоленты.Проверяем еще раз с помощью мультиметра, что бы все работало, ставим на мотоцикл, еще раз проверяем и переходим к п.2, со спокойной душой)))) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now