Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Лампа температуры постоянно горит в пол силы.


Dmitriy_P

Recommended Posts

Всем привет. Решил создать отдельную тему ибо проблема так и не решена. Писал в теме "FAQ по BMW f650gs"

Ситуация:

1 - Включаю зажигание, вижу как ярко горит лампа температуры. 3 секунды, лампа гаснет полностью.
2 - Завожу мотор, лампа загорается в пол силы, ну т.е. явно бледнее чем горит в пункте 1 и Видно что идет пульсация в такт мотору
3 - Методом тыка выяснилось что подключение любого потребителя влияет на яркость. Вентилятор включается (по ощущениям вовремя) лампа пригасает еще процентов на 50. Если к примеру не включен вентилятор то моргание дальним так же действует на нее. Ну и включение подогрева соотв. если на слабый режим то примерно как с вентилятором или дальним, а если на максимальный подогрев то она гаснет (или практически гаснет).

Грешил на датчик температуры (до того как понял что потребители влияют) заказал новый, поставил, включил зажигание, обрадовался, но при заведенном все повторяется.

В идеале хотелось бы привести в порядок конечно или хотя бы понять, на что то влияет? Не может мозг считать в это время что движок горячий и беднить смесь? Смущает левый глушитель цвета побежалости.
Link to comment
Цитата Dmitriy_P ()
вроде

Открути, зачисть все до металла, смажь токопроводящей смазкой и закрути.
Достань лампу из патрона и кинь на нее + и отдельным проводом от - АКБ минус и посмотри. Моргание лампы, с 90% случаев показывает что хреновая масса. Так же она может показывать на умирание релерегулятора, но тогда бы у тебя все лампы светильсь бы в зависимости от оборотов двигателя.
Link to comment
Спасибо за совет, проверю так. Я вот еще что подумал, - с аккума идет на раму или на двигатель? Кто знает где прикручивается - от аккума на все остальное? Думаю проверить это место. Есть еще один симптом на который не обращал сначала внимания. Когда кручу стартером, сейчас в минус на улице много приходится крутить, идет обрыв какой то, т.е. стартер срывается с характерным звуком декомпрессора, ну т.е. похоже как раз на пропадание массы, но все остальные электроприборы не гансут. И вот я подумал, может на приборы масса идет таки проводами от минуса батарейки а вот датчик и минус стартера прикрученны таки к двиглу. Но тут тогда вопрос про лампу нейтрали, ведь этот датчик тоже в теле двигла. Может у него корпус (тело) не является контактом(?)

Стартер должен крутить сколько угодно не прерываясь? Нет принудительного обрыва?

Либо раньше проверю, либо кто то ответит). Думаю может от минуса аккума кинуть кишку прям на тело датчика (соотв. минус двигателя) для проверки.

UPD: Проблемы РР я диагностирую умело уже))). На шадовке получил много опыта и даже паял самодельное на трех мостах)
Link to comment
Цитата Vitalik ()
правильный совет. а крутить стартер на моте в мороз чревато прокручиванием вкладыша.


Чего то вот этого конкретно не понял, т.е. использовать ДВС зимой нельзя что ли? Ничего что на кроссовых, квадриках и снегоходах зимой гоняют. Да и в принципе на машинах с круглогодичной эксплуатацией ничего вроде не проворачивает.

Кто то может подтвердить это?
Link to comment
Цитата Dmitriy_P ()
Чего то вот этого конкретно не понял, т.е. использовать ДВС зимой нельзя что ли? Ничего что на кроссовых, квадриках и снегоходах зимой гоняют. Да и в принципе на машинах с круглогодичной эксплуатацией ничего вроде не проворачивает.

Кто то может подтвердить это?

...а масло ты поменял на зимнее?
и мороз я имею ввиду не пяти-семь градусов, а двадцать.
Link to comment
Цитата Dmitriy_P ()
Не может мозг считать в это время что движок горячий и беднить смесь? Смущает левый глушитель цвета побежалости.

Ты же сам ответ написал. smile У БМВ на холостых смесь обеднённая. В инструкции по эксплуатации написано - на холостых оборотах долго не держать. Хочешь кататься зимой - катайся, только для зимы это не совсем годный мотоцикл.
А вот японский антифриз советую поменять.
Link to comment
Я все таки решил что еще рано начинать отмечать).

Массу за РР не нашел, ну и наверное не очень то и надо, потому что дело не в ней видимо. И все таки это по любому надо знать, где у этого байка масса прикручена к раме или двиглу?
Попробовал кинуть с минуса провод по очереди на раму и на медный корпус датчика температуры, не дает ничего ровным счетом.
Попробовал минус кидать с аккума на минус диода, дает полное яркое свечение лампы (лампа управляется минусом???)
Замер напряжения на фишке диода без диода показывает прыгание в районе 6-7в.

Всех с наступающим! Поменьше ремонтов, побольше интересных маршрутов и путешествий в след. году/сезоне!
Link to comment
Цитата Dmitriy_P ()
Попробовал минус кидать с аккума на минус диода, дает полное яркое свечение лампы (лампа управляется минусом???)

вот что-то и находит себе минус через эту лампочку.
Link to comment
Скачай из сети мануал или эл схему байка. Бери минусовой провод от акб и иди по нему, где нибудь он присоединяется к раме или двигателю. Вторая точка общего минуса обычно где фара и приборка.
Link to comment
Ну понятно что если по проводам смотреть минус найдется. Я посмотрел что жгут толстый минусовых проводов уходит вниз и где то за эйрбоксом теряется и я его не вижу. Если пол байка разобрать то найдется он конечно))). Я думал что может кто то точно знает, и странно что до сих пор никто не знает!? Я не теряю надежду что кто то подскажет, вроде информация не самая сложная.

Вот что удалось только что понять по диоду охлаждайки... Потратил нное время на то что бы понять что то в электрической схеме, в которой все разбито на 8 частей и куча всяких номерков, подписей и пояснений (и как я понял еще и опечаток)

Итог: Есть на схеме диод H9190 который почему то подписан как ABS indicator lamp. На самом деле на него приходит один проводок цвета Vi(Violet-фиолетовый, что совпадает с визуальным осмотром) и проводок GN(Green-что опять же совпадает с осмотром). Вот Vi как раз приходит с мозгов судя по распиновке с 19го контакта что и подписано как Coolant Indicator Lamp (подписано в распиновке мозга). А GN приходит тупо от замка зажигания, т.е. плюса аккума.

Т.е. лампа действительно управляется минусом от мозга, если учесть что второй 100% + с зажигания. Отсюда у меня вывод, что либо это проблема уже глубоко в мозгу, либо наш проводок Vi где то коротит на массу по пути от мозга (19pin) и до лампы. Походу все решится октлючением разъема мозга и прозвоном этого провода на минус аккума.

Похоже на правду?

П.С. с опечаток в схемах немного прифигел, но очень многое говорит об этом. Я вообще не мог найти ни в одной части моей лампы искомой)))) В пояснениях к схеме мой искомый диод H9001 - Colant Indicator Lamp на схеме на 6ой части, но там просто нет такого обозначения. А вот ABS Light продублирован на двух схемах, при том что они разные (8ая и как раз 2ая где похоже мой диод охлаждайки))))
Link to comment
Круг замкнулся)

Отсоединил разъем, вынул диод, прозвонил с 19го вывода на лампу, да это именно этот провод. Прозвон на массу аккумулятора показывает бесконечное сопротивление. Т.е. от мозга до лампы нигде не коротит.

Снял разъем с датчика ОЖ, лампа так и горит в пол силы, аварийно включается вентилятор (что вроде нормально, где то читал)

Вешаю руки, походу собираю все и буду ездить так посматривая за вентилятором.

Что может показать считывание информации с диагностического разъема? Может что то прояснить? Может быть ошибка которую как то можно сбросить? Первая техника инжекторная с таким разъемом.
Link to comment
Мне кажется нашлась масса на двигле)))). Помогло вот это фото из инета. Похоже (не проверял пока) под крышкой над генератором, которая соединение разъемов с гены и датчика колена прикрывает. Там характерное посадочное место с резьбой и отливом.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Всем привет.

Не ругайтесь, подниму темку еще разок.

Контакты на аккуме и минус на двигле были зачищены, протянуты и промазаны литолом-24 снаружи.
Это дало такой эффект: лампа температуры перестала реагировать на подключаемую нагрузку (карлсон, ближ/дал, подогрев и прочее) и стабильно горит в пол силы при любых условиях))).

Купил разъем, переходник и ODBII блок. Как придут, попробую прочитать ошибки.
Link to comment
Цитата Kali ()
Ну с частью проблемы разобрался, все таки контакты. Со второй частью, может лампа нестандартная?


Не... Я же сразу пробовал менять с диодами освещения приборки и купленные точно такие же, обычный диод с цоколем T5. Я грешу на блок управления все таки.
Link to comment
  • 11 months later...
Всем привет.

Проблема решилась крайне неожиданно. Только замена лампы на обычную накаливания исправила этот косяк. До этого какие бы светодиодные лампы с таким цоколем не пробовал не помогало и лампа (диод) всегда горела в пол силы.

Считывание ошибок показывало ошибку 0655 (как раз ошибка лампы темп. жидкости. Коротыш, или обрыв.), сброс ничего не давал и ошибка не пропадала. Когда поставил лампу накаливания, при следующем считывании ошибки уже не было и лампа не горела когда не должна. Т.е. при старте тестово зажигается и полностью гаснет. Шайтан машина....

Очень удивлен такому решению, т.к. все остальные лампы в приборке именно светодиодные и больше никакие из них так себя не ведут и не приводят к ошибкам в БУ.

Может кому пригодится.
Link to comment
Цитата Kali ()
Интересно, а с завода тоже светодиодные стояли там лампы?


Я думаю что как раз нет. Наверное заводские как раз накаливания. Как я понял у них видимо какое то не такое сопротивление и мозг ее видит как перегоревшую или коротнувшую. Но опять же, во всех остальных случаях такого нет даже с диодом. Возможно там вообще проверяется только исправность этой лампы, может она считается самой важной из всех!? Так то давление масла важнее чисто по идее.

В общем проблема решена а вопросы остались)))

Надо что бы девственную приборку кто то глянул)). Куда шаловливые ручонки еще не лезли)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх