ярик Posted November 7, 2007 at 09:49 PM Share Posted November 7, 2007 at 09:49 PM хочу в декабре зделать маленькую поездочку на 1100 км , не посоветуете как лучше подготовится,ибо опыта таких прохватов пока нет Link to comment
TNK Posted November 7, 2007 at 10:02 PM Share Posted November 7, 2007 at 10:02 PM По поводу зимней езды я много советов нашла на форуме Черных медведей. Они ездят всю зиму! З. Ы. ...а у нас зима на зиму и не тянет толком! Link to comment
ярик Posted November 7, 2007 at 10:57 PM Author Share Posted November 7, 2007 at 10:57 PM Так и у нас тоже вроде зиму зимой неназовеш( Украина ,донецк) а проити хочу Арабатскую стрелку. Link to comment
ярик Posted November 8, 2007 at 06:21 AM Author Share Posted November 8, 2007 at 06:21 AM Информация по Арабатке http://www.genichesk.com.ua/rest/road/road.html Link to comment
OSS Posted November 8, 2007 at 11:37 AM Share Posted November 8, 2007 at 11:37 AM Если ехать придётся по снегу и заледенелым участкам, то советую поставить НОВУЮ (важна высота шашки) кроссовую резину и зашиповать ее автошипами. В Москве за всё 500руб/колесо. Желательно, чтобы шашки на переднем колесе были как можно крупнее т.к. в момент ошиповки тонкий край может порваться. Отверстия в шашках сверлить строго по центру по той же причине. В жесткой резине (Митас С-02) шашки лучше держатся но легче рвётся при ошиповке (перед), а мягкая (петрошина ) всё наоборот. Уж не знаю шипы ли причиной, или просто это кроссовая резина, но быстрее 90 уже всё плавает. На льду и плотном снегу держит хорошо. За прошлую зиму ни разу не упал, только ронял Возможно можно зашиповать самую злую эндурную (чтоб мах скорость на асфальте поднялась) но надо сначала узнать у ошиповщика мин. высоту протектора. иначе шипу нев чем будет держаться. Ну и не забывать про то, что тормозной путь увеличивается сильно, а резкие манёвры противопоказаны. И еще... руки стоит закрыть экранами жесткими (из-под канистр с маслом например ) или сшить "просторную варежку" Link to comment
serg Posted November 8, 2007 at 03:36 PM Share Posted November 8, 2007 at 03:36 PM Quote (OSS)Уж не знаю шипы ли причиной, или просто это кроссовая резина, но быстрее 90 уже всё плавает. Чем выше высота протектора и мягче резина, тем больше плавает (и на меньшей скорости). Шипы здесь ни при чём. Они увеличивают (и прилично) тормозной путь на сухом асфальте. На голом льду работают только шипы, в рыхлом снегу - только протектор. По личному автомобильному опыту. Quote (ярик)маленькую поездочку на 1100 км 1100 уже не очень маленькая поездочка Это Саше (Шурику) махнуть до Новосиба - только разогреться Крайне желателен обтекатель (средней высоты и штрины), защита рук (в идеале + подогрев рукояток), соответствующая тёплая экипировка. Link to comment
ярик Posted November 9, 2007 at 12:07 AM Author Share Posted November 9, 2007 at 12:07 AM Большое спасибо за советы. Я вот ламаю голову над шиповкой колес.Главная проблема что я не знал если шипы помогают при снеге и гололеде, будут ли они позволять двигатся нормально на асфальте.Но благодоря вашим советам вопрос решен. И еще,ветровик это обязательно возьмем,я думаю еще сделать наколенники из пластика,и повесить сумки по краям мотоцикла ,дабы при падении оный падал на них.Ну в поездке по Украине это сработало.На счет руля думали или из бурок или сшить из пенопропелена карманы в коих будут руки. Вот вопрос что одеть на ноги,думаем поднять лапку и одеть или бурки или валенки,правда что будет с погодой фиг его знает. У нас такая зима то есть снег то нет его,от туда и будем плясать ,дату начала хотим назначить или 31 декаб или 1 январ ,тогда полюбому у нас будут выходные. Link to comment
Pavel Posted November 9, 2007 at 06:04 AM Share Posted November 9, 2007 at 06:04 AM Quote (OSS)Возможно можно зашиповать самую злую эндурную (чтоб мах скорость на асфальте поднялась) но надо сначала узнать у ошиповщика мин. высоту протектора. иначе шипу нев чем будет держаться. Как выяснилось высота должна быть не менее 0,8 см. Жесткость резины значения не имеет Link to comment
ДеД Posted November 9, 2007 at 11:56 AM Share Posted November 9, 2007 at 11:56 AM На ноги отлично надеваются бахилы для зимней рыбалки, теплые, не промокают и не продуваются. Link to comment
eli Posted November 9, 2007 at 01:31 PM Share Posted November 9, 2007 at 01:31 PM Quote (ДеД)На ноги отлично надеваются бахилы для зимней рыбалки, теплые, не промокают и не продуваются Или валенки, а сверху бахилы от химзащиты. Link to comment
ярик Posted November 9, 2007 at 10:31 PM Author Share Posted November 9, 2007 at 10:31 PM Хорошие варианты ,спасибо Link to comment
OSS Posted November 12, 2007 at 06:43 AM Share Posted November 12, 2007 at 06:43 AM Про изготовление ветрозащиты рук можешь прочесть тут :http://mototravels.my1.ru/forum/13-84-1%22 Quote (Pavel)Жесткость резины значения не имеет - не совсем так. жесткость резины влияет на то, порвётся маленькая шашка переднего колеса при ошиповке или нет, ну и как долго шипы будут держаться в колесе. Есть правда еще пара методов для ошиповки - дюбелями или саморезами, но для асфальтовой эксплуатации они не годятся! Да кстати, Pavel недавно столкнулся с проблемой дубения амортизаторов вилки на скорости, так что лучше залить пожиже - 5W. А по поводу защиты ног самый оптимальный вариант на мой взгляд это мотоботы (всё-таки мех. защита), а поверх бахилы химзащиты (ОЗК). Лично мне даже педали переставлять не приходится. Ну и если жарко, то можно снять, + при этом остаёшься в чистой буви. Link to comment
Pavel Posted November 12, 2007 at 07:13 AM Share Posted November 12, 2007 at 07:13 AM Quote (OSS)Да кстати, Pavel недавно столкнулся с проблемой дубения амортизаторов вилки на скорости, так что лучше залить пожиже - 5W. Fork Oil Factory Line 2,5W Гидравлическое масло с высокими характеристиками для всех типов телескопических вилок. 100% Synthetic, Ester Technology. Применение Гидравлическое масло для использования в скоростных состязаниях. Специально разработана для вилок KAYABA, SHOWA, OHLINS, WP и всех прочих типов телескопических инверсивных и обычных вилок. Характеристики Внутреннее трение, в частности между погружными трубками и соединением, снижается благодаря эксклюзивному антифрикционному присадочному комплексу, разработанному в MOTUL. Очень высокие и стабильные характеристики с первого оборота колеса. Высокие характеристики невспенивания предотвращают перемещение воздуха и дегазофикацию в пневмокамере, что позволяет сохранить характеристики подвески. Повышенные противознашивающие качества и качества сверхдавления. Антикоррозийное. Защита соединений. Рекомендации по применению Вилочные масла MOTUL Fork Oil Factory Line могут смешиваться между собой для достижения оптимального эффекта амортизации. Использовать в количестве, рекомендованном производителем. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 2,5W Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,837 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 15 мм2/с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 3,5 мм2/с Индекс вязкости ASTM D 2270 112 Точка вспыхивания ASTM D 92 205° C (401° F) Точка изменения текучести ASTM D 97 -39° C (-38° F) http://www.motul.ru/catalog/moto/ Кому интересно Link to comment
ярик Posted November 12, 2007 at 08:56 AM Author Share Posted November 12, 2007 at 08:56 AM Завтра отдаю пакрышки на шиповку ,посчитали гдето по 160 шипов на каждую, обойдется мне это в 40 доларов. Поменяю подшипники в колесах ,проклепаю карзину сцепления, переобую резину и буду учится ездить на новой "обуви",масло в вилке у меня мяхкое,нашли в рыбатском магазине бахилы хим защиты по 6 зеленых . Link to comment
OSS Posted November 12, 2007 at 09:26 AM Share Posted November 12, 2007 at 09:26 AM Quote (ярик)и буду учится ездить на новой "обуви", Да уж...первые километры подарят массу новых ощущений... Link to comment
WHT Posted November 12, 2007 at 03:11 PM Share Posted November 12, 2007 at 03:11 PM Quote (ярик)нашли в рыбатском магазине бахилы хим защиты по 6 зеленых Подскажите коллеги где точно бахилы есть в Москве? Link to comment
Pavel Posted November 12, 2007 at 03:40 PM Share Posted November 12, 2007 at 03:40 PM Quote (WHT)Подскажите коллеги где точно бахилы есть в Москве? на рынке экстрим, и гдето на рогожке Oss знает, он там покупал. покруче есть в Панавто на Звенигородской Link to comment
WHT Posted November 12, 2007 at 03:43 PM Share Posted November 12, 2007 at 03:43 PM Quote (Pavel)покруче есть в Панавто на Звенигородской Покруче? Это уже интересно. Sidi по 160 евро? )))) Link to comment
serg Posted November 12, 2007 at 04:33 PM Share Posted November 12, 2007 at 04:33 PM Quote (OSS)первые километры подарят массу новых ощущений... Главное, чтобы они не были неприятными Quote (Pavel)Fork Oil Factory Line 2,5W СтОит это, наверное, от души... Link to comment
Pavel Posted November 13, 2007 at 06:07 AM Share Posted November 13, 2007 at 06:07 AM Quote (serg)СтОит это, наверное, от души... Да ужжж, 620р литр Link to comment
OSS Posted November 13, 2007 at 06:19 AM Share Posted November 13, 2007 at 06:19 AM В "Экстриме" на 2 эт.бахилы ОЗК летом были, но дорого 250р., а так в рыболовных магазинах города по 150р. (тоже летом). Под мотобот 42 подходит №1, но лучше померить. Link to comment
Pavel Posted November 13, 2007 at 06:21 AM Share Posted November 13, 2007 at 06:21 AM Quote (WHT)Покруче? Это уже интересно. Sidi по 160 евро? )))) Летом были, какой фирмы незнаю, но деловые такие с виду, по 1500р Link to comment
ярик Posted December 10, 2007 at 07:41 PM Author Share Posted December 10, 2007 at 07:41 PM Спасибо за совет по шиповке колес,на переднее колесо поставил просто днепровскую старую покрышку на заднее митзелер,прошиповал не очень плотно.Сегодня с утра решили пробно скататся километров на 200.Выехав из города увидели ледянную трассу и вот тут я полюбил шипы.Как вкопанный не сбавляя скорости шол там где друг крался.Правда в городе с шипами на новом и чистом асфальте надо быть акуратней ,ну так и не для города я это делал : Link to comment
OSS Posted December 11, 2007 at 05:43 AM Share Posted December 11, 2007 at 05:43 AM Ярик, ты что шиповал только заднее колесо? На мой взгляд это не есть гуд. И еще. Это касается всех. Фотки для наглядности в т.ч. в форуме это очень хорошо, но давайте придерживаться во первых 50кб, а во вторых располагать их на других сайтах см. тут http://mototravels.my1.ru/forum/20-16-3#805. Фотки более 50кб находящиеся на нашем сайте при чистке будут удаляться в первую очередь. Фото, загруженные на других серверах - пока хранится материал к которому она прилеплена. Link to comment
ярик Posted December 11, 2007 at 06:28 AM Author Share Posted December 11, 2007 at 06:28 AM Quote (OSS)Ярик, ты что шиповал только заднее колесо? На мой взгляд это не есть гуд. Нет, оба.Quote (OSS)И еще. Это касается всех. Фотки для наглядности в т.ч. в форуме это очень хорошо, но давайте придерживаться во первых 50кб, а во вторых располагать их на других сайтах см. тут http://mototravels.my1.ru/forum/20-16-3#805. Фотки более 50кб находящиеся на нашем сайте при чистке будут удаляться в первую очередь. Фото, загруженные на других серверах - пока хранится материал к которому она прилеплена. Простите за фотки,я неподумал Скорее невнимательно читал "небольшой ликбез по сайту" (прим. OSS) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now