Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Грейдерные дороги вокруг Москвы


Recommended Posts

Прошедшая поездка показала, что я не умею ездить по грейдеру. Точнее, скилла мне хватает, чтобы ездить на груженом трансальпе по убитому в ямах и крупных камнях грейдеру, типа дороги по западному берегу п-ова Средний. А вот обычный, даже ровный грейдер с отсыпкой из щебня - не могу, страшно, аж жуть. А уж если будут песчаные куски - я вообще никуда не поеду, буду ножками перебирать. Страшно настолько, что раз в пять-десять километров приходится останавливаться и вытряхивать кирпичи из штанов, что никоим образом не способствует нормальной езде, если этих грейдеров впереди сотни километров. Пришел к выводу, что проблема не только в неумении, но и психологическая, а значит, надо тренироваться.
Подскажите, есть ли где-нибудь вокруг Москвы (в радиусе, скажем, 100 или пусть даже 150км) грейдерные участки дорог? Или все в асфальт уже закатали?
Link to comment
отправил в личку.
Важный момент - не лезть на трассу, когда там кто-то гоняет из кроссменов. Обычно к вечеру, часов в 7 там пусто. Если по приезду стоят автобусы с серьезными мотиками, но никто не ездит - хорошим тоном будет спросить, не возражают ли они, что ты поползаешь по трассе пока она свободна.
Link to comment
Цитата Andrэ ()
Это не ты ехал с девушкой на шерпе? На Кольский.


Я, ага. Мы встречались? Ты, поди, из тех трех, встреченных под Липиным Бором, кто ехал в Архангельск?

Цитата sed ()
отправил в личку.


И мне, пожалуйста, отправь.
Link to comment
Цитата hrenov_drummer ()
Я, ага. Мы встречались? Ты, поди, из тех трех, встреченных под Липиным Бором, кто ехал в Архангельск?

Ага, я, из тех трех.
Не хотел писать, если бы не ты был. расскажу свою историю.
Так вот ( как я и говорил, что намучаешься)) ) в том году, при поездки на Рыбачий, со мной произошла такая же хрень!!!
Начну по порядку. На мотоках езжу можно сказать с пеленок и не когда не испытывал какой-то страх или еще что-то, при преодолении препядствий ( да не ас и не Джарвис ) просто любитель, в общем еду как могу и кайфую.Мотоциклы у меня были разные : совки, явы, дорожники, эндуры и т.д. катался так, в свое удовольствие. Но вот благодоря инету и таким сайтам решил, а чего не дальнобоить и стал собираться в дорогу. Поеду на Кольский подумал я. Мот у меня на тот момент сузука дл 650 со спицами, ну да низкий, ну не чего эндура типо, проеду. Короче набрал шмурдюка примерно как ты был обвешан, точь в точь. Так вот вьехали мы на Корельские грейдеры и я сдулся, да по началу пер местами и 120, но как только пошли пески 1и2 передача, руки забиваются, не пойму что за хрень, плетусь как черепаха и ссу. Короче проехал как то. ну а на Кольском так вообще песня, еду и плачу( камнииии ....). Короче от той поездки остались плохие впечатления. К моту не подходил очень долго. Думал, что лошара, не умею едить и т.д. Любовь к мотам взяла свое и решил я взять мот поэндуристей для дальняков. Подвернулась мне на соседнем форуме старенькая ямаха ХТ 600. По весне стал немного изучать как нужно ездить, смотрел видосы практиковал ( я же лох в езде, как я думал), но оказалось все легко, он ехал сам. Что за хрень не мог разобраться? Так вот, там где мы встретились, мы ехали на Онежский п-ов, ехали мы чигирями и по лесовозным дорогам и по песку по колено и грейдерам в основном. И вуаля свершилось чудо, пер я везде на полную, местами где ребята плелись 40км, я мчал 100 и ждал их постоянно. На Онежском по песку местами, пацаны свои моты перевозили руками, а я ехал и стебался, мот позволяет все и прощает любые ошибки. Так вот мораль сей басни такова= каждый мот позволяет ехать везде, но одному там в кайф,а другому погибель. Для себя сделал выводы: минимум шмурдяка,минимум веса, правильный выбор мота под свою задачу. На счет трансальпа, не знаю, не катал, но вроде некоторые на них шпарят по грейдерам, но он дорожник, не эндуро совсем, на нем тяжко. Можно конечно, но нужен опыт и навыки, просто на других мотах легче на много, он сам большую часть работы делает за тебя и не надо напрягаться.
А по грейдерам по весне гоняли на торопецкий тракт, это за Ржевом уходишь на него и до Торопца, а там чигирями на Андреаполь, маршрут на два дня, песка море, тренируйся не хочу.
Ну как то так, делай выводы, может лучше учиться на других ошибках, чем на своих.
Link to comment
Andrэ, это ты все верно пишешь, но понимаешь ли, какая хрень. На моем трансальпе при мне, с тем же грузом, что ты видел, чувак (один их, с кем мы позже воссоединились) проехал тот же грейдер, где я ехал и ссался, на 80км/ч и утверждал, что никаких проблем с мотоциклом нет. Потому и думаю, что дело в умении и малой практике, непривычно, вот и ссусь.
Для песков, конечно, ТА тяжеловат, да и багаж не дает нормально ехать, но на тех же камнях Муста-Тунтури и на Среднем с трансальпом не было никаких проблем, ну цепляет централкой, ну летят камни в защиту, но свои 40км/ч едет. Я потому и пишу, что на Среднем мучений не было, а на грейдерах, даже ровных - ссусь.

Хотя, возможно, действительно нужно было не выпендриваться и ехать на джебеле smile
Link to comment
hrenov_drummer,
На джебеле, да, ты бы летал и смотрел бы по сторонам, а не на дорогу.
Ну раз человек так ехал, значит у него высокий скил вождения. Тут два варианта или поднимать скил или брать мот более легкий.
Хотя я для себя сделал не большой вывод , не льзя на грейдерах грузить верх мотоцикла( ну типо кофр и т.д.) нужно понижать центр тяжести как можно ниже.
И да чуть не забыл ехать нужно только в стойке по песку и если позволяет шмурдяк делать оттяжку жопы назад, держаться только коленями, руки полностью расслабить, тогда любой песок пох... мот просто плывет по нему, ну и ехать всегда внатяг, чтобы обороты были выше среднего постоянно(передача не ниже 3), он тогда спокойно тащит.
Link to comment
Эээ, не в натяг, а с превышением крутящего момента!
В натяг зимой по скользкому ездят.
По песку идут с пробуксовкой заднего на повышенных оборотах, тогда происходит разгрузка
передка. Это хорошо заметно, когда попытаешься закрыть газ, момент снижается, передок
втыкается в песок и начинает мотать мот из стороны в сторону, но как только снова дашь газку
всё стабилизируется.
Иной раз, выйдя на глиссер на песке, трудно остановиться))
Andrэ, это ты на ХТ 600 полетел, а что бы было на КТМ 690 представляешь? biggrin
Link to comment
Цитата KTMen ()
Эээ, не в натяг, а с превышением крутящего момента!

Ну да, я просто не так выразился, короче газ держать выше среднего, с небольшим остатком до максимума.

Цитата KTMen ()
Andrэ, это ты на ХТ 600 полетел, а что бы было на КТМ 690 представляешь? biggrin

С этим уже решено давно( как только продам сузуку ) так сразу возьму этого коня cool
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх