hrenov_drummer Posted August 7, 2018 at 07:09 AM Share Posted August 7, 2018 at 07:09 AM Прошедшая поездка показала, что я не умею ездить по грейдеру. Точнее, скилла мне хватает, чтобы ездить на груженом трансальпе по убитому в ямах и крупных камнях грейдеру, типа дороги по западному берегу п-ова Средний. А вот обычный, даже ровный грейдер с отсыпкой из щебня - не могу, страшно, аж жуть. А уж если будут песчаные куски - я вообще никуда не поеду, буду ножками перебирать. Страшно настолько, что раз в пять-десять километров приходится останавливаться и вытряхивать кирпичи из штанов, что никоим образом не способствует нормальной езде, если этих грейдеров впереди сотни километров. Пришел к выводу, что проблема не только в неумении, но и психологическая, а значит, надо тренироваться.Подскажите, есть ли где-нибудь вокруг Москвы (в радиусе, скажем, 100 или пусть даже 150км) грейдерные участки дорог? Или все в асфальт уже закатали? Link to comment
KAM705 Posted August 7, 2018 at 08:17 AM Share Posted August 7, 2018 at 08:17 AM Лесные дороги с юго-восточной части московской области сплошной песок. Более точно подскажут катающие там люди. Link to comment
Andrэ Posted August 7, 2018 at 03:28 PM Share Posted August 7, 2018 at 03:28 PM hrenov_drummer, Это не ты ехал с девушкой на шерпе? На Кольский. Link to comment
sed Posted August 8, 2018 at 12:17 PM Share Posted August 8, 2018 at 12:17 PM есть отличная открытая песчаная кроссовая трасса под Домодедово. После неё все грейдеры будешь на заднем жечь ))) Link to comment
Fargus Posted August 9, 2018 at 07:44 AM Share Posted August 9, 2018 at 07:44 AM sed, а где она? Link to comment
sed Posted August 9, 2018 at 08:06 AM Share Posted August 9, 2018 at 08:06 AM отправил в личку.Важный момент - не лезть на трассу, когда там кто-то гоняет из кроссменов. Обычно к вечеру, часов в 7 там пусто. Если по приезду стоят автобусы с серьезными мотиками, но никто не ездит - хорошим тоном будет спросить, не возражают ли они, что ты поползаешь по трассе пока она свободна. Link to comment
hrenov_drummer Posted August 9, 2018 at 10:28 AM Author Share Posted August 9, 2018 at 10:28 AM Цитата Andrэ () Это не ты ехал с девушкой на шерпе? На Кольский.Я, ага. Мы встречались? Ты, поди, из тех трех, встреченных под Липиным Бором, кто ехал в Архангельск?Цитата sed () отправил в личку.И мне, пожалуйста, отправь. Link to comment
Andrэ Posted August 9, 2018 at 11:41 AM Share Posted August 9, 2018 at 11:41 AM Цитата hrenov_drummer () Я, ага. Мы встречались? Ты, поди, из тех трех, встреченных под Липиным Бором, кто ехал в Архангельск?Ага, я, из тех трех.Не хотел писать, если бы не ты был. расскажу свою историю.Так вот ( как я и говорил, что намучаешься)) ) в том году, при поездки на Рыбачий, со мной произошла такая же хрень!!!Начну по порядку. На мотоках езжу можно сказать с пеленок и не когда не испытывал какой-то страх или еще что-то, при преодолении препядствий ( да не ас и не Джарвис ) просто любитель, в общем еду как могу и кайфую.Мотоциклы у меня были разные : совки, явы, дорожники, эндуры и т.д. катался так, в свое удовольствие. Но вот благодоря инету и таким сайтам решил, а чего не дальнобоить и стал собираться в дорогу. Поеду на Кольский подумал я. Мот у меня на тот момент сузука дл 650 со спицами, ну да низкий, ну не чего эндура типо, проеду. Короче набрал шмурдюка примерно как ты был обвешан, точь в точь. Так вот вьехали мы на Корельские грейдеры и я сдулся, да по началу пер местами и 120, но как только пошли пески 1и2 передача, руки забиваются, не пойму что за хрень, плетусь как черепаха и ссу. Короче проехал как то. ну а на Кольском так вообще песня, еду и плачу( камнииии ....). Короче от той поездки остались плохие впечатления. К моту не подходил очень долго. Думал, что лошара, не умею едить и т.д. Любовь к мотам взяла свое и решил я взять мот поэндуристей для дальняков. Подвернулась мне на соседнем форуме старенькая ямаха ХТ 600. По весне стал немного изучать как нужно ездить, смотрел видосы практиковал ( я же лох в езде, как я думал), но оказалось все легко, он ехал сам. Что за хрень не мог разобраться? Так вот, там где мы встретились, мы ехали на Онежский п-ов, ехали мы чигирями и по лесовозным дорогам и по песку по колено и грейдерам в основном. И вуаля свершилось чудо, пер я везде на полную, местами где ребята плелись 40км, я мчал 100 и ждал их постоянно. На Онежском по песку местами, пацаны свои моты перевозили руками, а я ехал и стебался, мот позволяет все и прощает любые ошибки. Так вот мораль сей басни такова= каждый мот позволяет ехать везде, но одному там в кайф,а другому погибель. Для себя сделал выводы: минимум шмурдяка,минимум веса, правильный выбор мота под свою задачу. На счет трансальпа, не знаю, не катал, но вроде некоторые на них шпарят по грейдерам, но он дорожник, не эндуро совсем, на нем тяжко. Можно конечно, но нужен опыт и навыки, просто на других мотах легче на много, он сам большую часть работы делает за тебя и не надо напрягаться.А по грейдерам по весне гоняли на торопецкий тракт, это за Ржевом уходишь на него и до Торопца, а там чигирями на Андреаполь, маршрут на два дня, песка море, тренируйся не хочу.Ну как то так, делай выводы, может лучше учиться на других ошибках, чем на своих. Link to comment
hrenov_drummer Posted August 9, 2018 at 12:19 PM Author Share Posted August 9, 2018 at 12:19 PM Andrэ, это ты все верно пишешь, но понимаешь ли, какая хрень. На моем трансальпе при мне, с тем же грузом, что ты видел, чувак (один их, с кем мы позже воссоединились) проехал тот же грейдер, где я ехал и ссался, на 80км/ч и утверждал, что никаких проблем с мотоциклом нет. Потому и думаю, что дело в умении и малой практике, непривычно, вот и ссусь.Для песков, конечно, ТА тяжеловат, да и багаж не дает нормально ехать, но на тех же камнях Муста-Тунтури и на Среднем с трансальпом не было никаких проблем, ну цепляет централкой, ну летят камни в защиту, но свои 40км/ч едет. Я потому и пишу, что на Среднем мучений не было, а на грейдерах, даже ровных - ссусь.Хотя, возможно, действительно нужно было не выпендриваться и ехать на джебеле Link to comment
Andrэ Posted August 9, 2018 at 12:42 PM Share Posted August 9, 2018 at 12:42 PM hrenov_drummer,На джебеле, да, ты бы летал и смотрел бы по сторонам, а не на дорогу.Ну раз человек так ехал, значит у него высокий скил вождения. Тут два варианта или поднимать скил или брать мот более легкий.Хотя я для себя сделал не большой вывод , не льзя на грейдерах грузить верх мотоцикла( ну типо кофр и т.д.) нужно понижать центр тяжести как можно ниже.И да чуть не забыл ехать нужно только в стойке по песку и если позволяет шмурдяк делать оттяжку жопы назад, держаться только коленями, руки полностью расслабить, тогда любой песок пох... мот просто плывет по нему, ну и ехать всегда внатяг, чтобы обороты были выше среднего постоянно(передача не ниже 3), он тогда спокойно тащит. Link to comment
KTMen Posted August 9, 2018 at 04:09 PM Share Posted August 9, 2018 at 04:09 PM Эээ, не в натяг, а с превышением крутящего момента!В натяг зимой по скользкому ездят.По песку идут с пробуксовкой заднего на повышенных оборотах, тогда происходит разгрузкапередка. Это хорошо заметно, когда попытаешься закрыть газ, момент снижается, передоквтыкается в песок и начинает мотать мот из стороны в сторону, но как только снова дашь газкувсё стабилизируется.Иной раз, выйдя на глиссер на песке, трудно остановиться))Andrэ, это ты на ХТ 600 полетел, а что бы было на КТМ 690 представляешь? Link to comment
Andrэ Posted August 9, 2018 at 06:08 PM Share Posted August 9, 2018 at 06:08 PM Цитата KTMen () Эээ, не в натяг, а с превышением крутящего момента!Ну да, я просто не так выразился, короче газ держать выше среднего, с небольшим остатком до максимума.Цитата KTMen () Andrэ, это ты на ХТ 600 полетел, а что бы было на КТМ 690 представляешь? biggrinС этим уже решено давно( как только продам сузуку ) так сразу возьму этого коня Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now