Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Мужики ! Помогите найти(купить) мотоцикл!


metqA

Рекомендуемые сообщения

Парни, привет.
В общем ситуация такая - бюджет 190тысяч. Ну ладно, если прям будет бриллиант - пусть будет двести.

Создавал ранее ветку на форуме, перечитал тут очень много тем - решил, что хочу первым туристом себе СТ750.
Нашёл очень классный(по вводным данным) вариант, в 1500км от дома, но т.к. я лёгкий на подъём, решил забрать своим ходом (ещё доставка ТК 14тыс.руб. очень помогла с выбором :))
С хозяином всё обговорили, нашёл уже людей, кто примет на ночлег, если понадобится, в общем - на низком старте уже ищу билеты на поезд что бы выезжать.
В итоге - "я его выкатил, а второй цилиндр не работает, купил палёное маслом, двигатель - всё".
Сказать, что я расстроился - ничего не сказать. Знаете, как в юности - "она самая лучшая, где я такую найду, мне никто не нужен, потому что лучше быть - попросту не может!" - вот все вот эти сопли..

Чуть пришёл в себя, с мыслью переспал - хорошо, что не у меня, хорошо, что не в дороге!

Ну и, собственно, суть моего поста - если у кого-то на примете у друзей, знакомых, есть мотоциклы в мой бюджет - ПРЕДЛАГАЙТЕ! Рассмотрю всё и каждый вариант, от 600 кубов. Да, очень настроился на СТ, но и другие КОНКРЕТНЫЕ предложения рассмотрю! Готов на те же 1000-1500км приехать, если вариант будет стоящий, а вообще сам из Краснодара.

и огромное ПОЖАЛУЙСТА - варианты "докинь полтинник и возьми вот этого НОРМАЛЬНОГО гуся/та650/африку - не надо. Нечего докидывать, мужики, нечего пока.

Заранее всем спасибо! smile
Ссылка на комментарий
Парни, привет.
В общем ситуация такая - бюджет 190тысяч. Ну ладно, если прям будет бриллиант - пусть будет двести.

Создавал ранее ветку на форуме, перечитал тут очень много тем - решил, что хочу первым туристом себе СТ750.
Нашёл очень классный(по вводным данным) вариант, в 1500км от дома, но т.к. я лёгкий на подъём, решил забрать своим ходом (ещё доставка ТК 14тыс.руб. очень помогла с выбором :))
С хозяином всё обговорили, нашёл уже людей, кто примет на ночлег, если понадобится, в общем - на низком старте уже ищу билеты на поезд что бы выезжать.
В итоге - "я его выкатил, а второй цилиндр не работает, купил палёное маслом, двигатель - всё".
Сказать, что я расстроился - ничего не сказать. Знаете, как в юности - "она самая лучшая, где я такую найду, мне никто не нужен, потому что лучше быть - попросту не может!" - вот все вот эти сопли..

Чуть пришёл в себя, с мыслью переспал - хорошо, что не у меня, хорошо, что не в дороге!

Ну и, собственно, суть моего поста - если у кого-то на примете у друзей, знакомых, есть мотоциклы в мой бюджет - ПРЕДЛАГАЙТЕ! Рассмотрю всё и каждый вариант, от 600 кубов. Да, очень настроился на СТ, но и другие КОНКРЕТНЫЕ предложения рассмотрю! Готов на те же 1000-1500км приехать, если вариант будет стоящий, а вообще сам из Краснодара.

и огромное ПОЖАЛУЙСТА - варианты "докинь полтинник и возьми вот этого НОРМАЛЬНОГО гуся/та650/африку - не надо. Нечего докидывать, мужики, нечего пока.

Заранее всем спасибо! smile
Ссылка на комментарий
А что такое СТ750?
За 190 тысяч есть масса вариантов туристических эндуро кубов 600-700, конечно все это в лучшем случае 15тилетнее старье, но хотя бы выбрать есть из чего, посвежее по состоянию и с минимумом вложений сразу после покупки.
А если дорожные мотоциклы еще смотреть, так выбор еще больше.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
За 190 тысяч есть масса вариантов

в том то и проблема, что во всей этой массе за месяц поисков я ничего пока приличного не нашёл .. поэтому и создал тему -в друг тут "за углом" продаёт что-то , а я не знаю.

изначально речь про сутенер 750й smile
Ссылка на комментарий
Странно ты ищешь как-то. Поиск по бюджету поставил на авто.ру например или авито, и смотри что выпало. В Ростове ф650гс на спицах есть например, желтый. 2001 год, с виду приличный. Просят 201 тысячу, наверняка сторгуешь 10-20 при осмотре. Трансальп 650ый года 01 тоже можно найти, если хочешь 2 цилиндра и потяжелее.
А вот сутенеру я б совсем не смотрел, этот мот делали недолго, они старые, попасть на дорогой ремонт с ним шансы выше.
Ссылка на комментарий
Спасибо, гуся гляну счас, не видел..
По СТ - есть причины, почему выбрал именно его, скажу так.
Авито, автору - затерты до дыр , аж глаз дёргается , честно smile
Ссылка на комментарий
Если модель бмв ф650гс понравится при осмотре, то во Владимире и Питере есть такие же, но свежее и поинтереснее, больше тюнинга на них. В Ростове похоже совсем голый и потрепан жизнью. Пробег скручен раза в 4.
Так что выбор большой, купить нет проблемы
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
Если модель бмв ф650гс понравится

Да что-то раньше , когда мониторил цены, они в бюджет не попадали что-то.. а в чём "потрёпанность" заключается ? По фото смотрю-смотрю и понять не могу, если честно.
п.с. глушитель только вижу "странный" правый.

а как гуси высоким ездокам ? 185см рост
Ссылка на комментарий
Потрепанность видна, когда глаз наметан более-менее.
Потертые крышки двигателя, стертые грипсы, отсутствие тюнинга даже базового, потертые грузики, рычаги, пробег 30 тысяч за 20 лет, все ясно говорит об усталости экземпляра. Но в твоем бюджете это нормально, еадо просто найти посвежее, чтоб хотя бы последний хозяин за мотом следил немного.
На ф650гс глушитель один, правый. Он и закопчен, это нормально. Слева это резонатор, для симметрии сделано видимо, красиво типа.
Как для высоких - не знаю, думаю тесно будет, подножки опустить надо. И брать со штатным седлом, заниженные версии не брать.
Ссылка на комментарий
Сижу рассматриваю пару вариантов гусей, не совсем пойму, под какой же нормальный рост они придуманы и насколько они "паркетники". Всегда считал их идеалом для длительных путешествий типа "кругосветка", а теперь задумался, так ли это вообще .. опять голова кругом ):
Ссылка на комментарий
Придуманы, как и все остальные европейские мотоциклы, под средний рост европейца 175-180 см. Азиатские мотоциклы еще меньше, как правило.
Поставишь проставки руля, опустишь подножки пониже, выносы на дуги можно при желании. Все под себя доделать можно. А можно и так поездить для начала. Для езды по дороге на дальние расстояния ветрозащита имеет значение. А у ф650гс она имеется, в отличии от голых эндуро, типа хонды хр650л или сузуки др650. И вибраций поменьше наверняка, как комфортная скорость в 120-130 на трассе, вместо 100-110 на голых. Расход поменьше, бак меньше, вес меньше от этого, без потери автономности на баке. АБС есть даже, отключаемая, это тоже неплохо.
Версию дакар ты не купишь за свой бюджет, а обычный 650гс вполне. Для езды по дорогам с твердым покрытием этого вполне достаточно большинству пользователей.
А кругосветки ездят на чем угодно, модель мотоцикла тут значения не имеет.
Ссылка на комментарий
Априлию пегасо еще можно смотреть, от 2001 года, инжекторную и с нормальной вилкой-телескопом.
Это аналог ф650гс, тот же двигатель, модель очень популярная в европах, навалом запчастей недорогих и мот нормальный.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
Придуманы, как и все остальные европейские мотоциклы, под средний рост европейца 175-180 см. Азиатские мотоциклы еще меньше, как правило.
Поставишь проставки руля, опустишь подножки пониже, выносы на дуги можно при желании. Все под себя доделать можно. А можно и так поездить для начала. Для езды по дороге на дальние расстояния ветрозащита имеет значение. А у ф650гс она имеется, в отличии от голых эндуро, типа хонды хр650л или сузуки др650. И вибраций поменьше наверняка, как комфортная скорость в 120-130 на трассе, вместо 100-110 на голых. Расход поменьше, бак меньше, вес меньше от этого, без потери автономности на баке. АБС есть даже, отключаемая, это тоже неплохо.
Версию дакар ты не купишь за свой бюджет, а обычный 650гс вполне. Для езды по дорогам с твердым покрытием этого вполне достаточно большинству пользователей.
А кругосветки ездят на чем угодно, модель мотоцикла тут значения не имеет.

Не советуй то, на чём не ездил. Ветрозащита на гусе паршивая, ветер поток направляется чётко в шею. Вибраций до жопы. АБС не у всех модификаций. Расход у всех схож, при движении по трассе при 140 гусь ел 5,5л, если ехать до 120, то меньше 5.
Ссылка на комментарий
Цитата metqA ()
Спасибо, гуся гляну счас, не видел..
По СТ - есть причины, почему выбрал именно его, скажу так.
Авито, автору - затерты до дыр , аж глаз дёргается , честно

СТ не лучший вариант. У этих аппаратов лопается рама под сиденьем, этот дефект весьма распространён. При осмотре надо снимать сиденье и смотерть что бы на раме не было сварки. Если сварки нет, то не исключино что она лопнет в твоих руках. Проблема с карбюраторами - разбиваются колодцы под иглу. Не жёсткая передняя вилка. Из-за усталости поршневой и маслосъёмных колпачков на десятиклапанной головке будет страдать масложором. Это аппарат ушедшей эпохи. Его преимущество в том, что у него весьма задорный мотор.
Ссылка на комментарий
Повторюсь - не ищи от кубатуры в 650 кубов и выше внедорожных качеств, не занимайся самообманом. Максимум что ты поимеешь - длинноходные мягкие подвески, которые на асфальте заставят тебя очковать на скоростях более 120 км/ч и ямках. Смотри в сторону кубатурных дорожников хорошего сохрана.
Но при этом не вздумай продавать хардээндурика. Больше жалет не потому-что купил тухлый дешёвый байк, а потому-что продал драйвовый аппарат.
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
Не советуй то, на чём не ездил. Ветрозащита на гусе паршивая, ветер поток направляется чётко в шею. Вибраций до жопы. АБС не у всех модификаций. Расход у всех схож, при движении по трассе при 140 гусь ел 5,5л, если ехать до 120, то меньше 5.

А мне не надо на нем ездить для того, чтобы видеть, что ветрозащита у ф650гс гораздо лучше японских эндуро чугунин, типа хр650л и др650. Нормальная ветрозащита, как у клр650 примерно, может чуть меньше., но не критично. И у априлии пегасо тоже с этим нормально все. У априлии еще и рама люминивая, они рулятся как дорожные мотоциклы, вилка толстая, у старых вообще перевертыш марзоччи по 45мм. Я видел как на них вваливают в европах, дорожники многие так не умеют.
Про вибрации и расход - с чем сравнивать. Я знаю как трясется японская одностволка 650 кубовая, и как она жрет 6 литров на сотню при 120 кмч, а 140 кмч, если разгонишь и сможешь на такой скорости достаточно долго проехать, то там все 8 будет, а может и больше, я так никогда не делал, такие мотоциклы так не должны ездить, их не для этого сделали в принципе. И это не считая ужора масла.
Ссылка на комментарий
Тогда не любите себе мозги. Есть прекрасные двигатели РОТАКС которые ставились на БМВ. Вот именно эти модели и рассмотрите, всем давно известная троица серии X650: X-Challenge, Country, X-moto.
Офигенный аппарат для оффроуда Челлендж (которые закончились выпускать в 2007 году) и для путешествий. Слабое место это пневматика, но тюнинга для этих моделей в достаточном количестве, что бы поменять даже этот "косяк".
Модель Каунтри это вообще родня ДОминатору, только лучше, вот во всём лучше. Устриц ел тарелками, лишь мотоИКС мне был не интересен.
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, где купить челенж за 190 тысяч, не подскажешь? И как на нем туристить по дорогам, какой матрац привязать к седлу, чтоб пополам не перепилило за 500 км? У меня товарищ на таком ездит, больше 100 км проехать за раз не может. На грунте конечно мот отличный, только вилберс взамен пневмы стоил чего-то под 60 тысяч.
Ты когда что-то советуешь, то начинай читать с первого вопроса пациента. У человека бюджет, ты ему еще КТМ предложи 790ый, отличный мотоцикл же.
Ссылка на комментарий
Вот вы интересные: "Придумайте мне мотоцикл за 190!".
И всё вам в них не так..... Ваша Галя балована* однако.

Читайте - ТУТа
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх