Graber Posted April 15, 2018 at 08:44 PM Share Posted April 15, 2018 at 08:44 PM Мопед не мой.Но помогаю разбираться. И по ходу дела разбираюсь сам.Вопрос следующийИз под головки с двух сторон сифонит выхлоп. Похоже под замену прокладка.Заказывать долго. Но рядом есть лавка с листовым прокладочным материалом.Обычный армированный паронит можно пустить на самоделку? Link to comment
Graber Posted April 15, 2018 at 08:44 PM Author Share Posted April 15, 2018 at 08:44 PM Мопед не мой.Но помогаю разбираться. И по ходу дела разбираюсь сам.Вопрос следующийИз под головки с двух сторон сифонит выхлоп. Похоже под замену прокладка.Заказывать долго. Но рядом есть лавка с листовым прокладочным материалом.Обычный армированный паронит можно пустить на самоделку? Link to comment
КРЫНЯ Posted April 15, 2018 at 09:08 PM Share Posted April 15, 2018 at 09:08 PM Нет. ТОлько с кольцом. Дуй на форум ДЖЕБЕЛЬ, там продают самодельные. Link to comment
Graber Posted April 16, 2018 at 08:10 PM Author Share Posted April 16, 2018 at 08:10 PM Цитата КРЫНЯ () Дуй на форум ДЖЕБЕЛЬ, там продают самодельные.Вопрос исключительно времени.Спросим. Link to comment
Graber Posted April 16, 2018 at 09:52 PM Author Share Posted April 16, 2018 at 09:52 PM Ещё вопрос.Очень тяжело ловится нейтраль при работающем двигателе.В процессе осмотра обнаружился заметный продольный, и незначительный осевой, люфты вала переключения передач.Это взаимосвязано? Link to comment
КРЫНЯ Posted April 17, 2018 at 03:57 AM Share Posted April 17, 2018 at 03:57 AM Осевой связан с крепежом и шайбой/гайкой, которая удерживает лапку на валу. Присмотрись внимательней.А продольный (радиальный) скорее всего с зубьями. Либо на лапке, либо на валу. Link to comment
Pavel Posted April 17, 2018 at 04:22 AM Share Posted April 17, 2018 at 04:22 AM Нейтраль ловится плохо из за дисков сцепления. Надо разобрать сцепление и обработать металлические диски крупной наждачной бумагой. Сделать риски по окружности диска. Для того что бы масло оставалось в рисках и диски не слипались между собой. От того что диски слипаются, нейтраль и не ловится. КРЫНЯ, иногда ты меня пугаешь. ..... Link to comment
КРЫНЯ Posted April 17, 2018 at 06:30 AM Share Posted April 17, 2018 at 06:30 AM Pavel, а болтанка лапки как с этим связана? Про диски согласен. Но речь о лапке ведь... Link to comment
Graber Posted April 17, 2018 at 10:35 AM Author Share Posted April 17, 2018 at 10:35 AM Цитата КРЫНЯ () Про диски согласен. Но речь о лапке ведь...Речь о взаимодействии различных косяков.Цитата Pavel () обработать металлические диски крупной наждачной бумагой. Сделать риски по окружности диска. Для того что бы масло оставалось в рисках и диски не слипались между собой. От того что диски слипаются, нейтраль и не ловится. Ок.Дойдём до вскрытия этой части, попробуем.Для доступа к дискам нужен спецсъёмник? Link to comment
КРЫНЯ Posted April 17, 2018 at 01:51 PM Share Posted April 17, 2018 at 01:51 PM Цитата Graber () Речь о взаимодействии различных косяков.Цитата Graber () В процессе осмотра обнаружился заметный продольный, и незначительный осевой, люфты вала переключения передач.От этого я.Цитата Graber () Очень тяжело ловится нейтраль при работающем двигателе.От этого Павел дал рецепт. Link to comment
Graber Posted April 17, 2018 at 04:26 PM Author Share Posted April 17, 2018 at 04:26 PM Цитата КРЫНЯ () От этого я.Цитата КРЫНЯ () От этого Павел дал рецепт.Хорошо.Ещё вопрос.Головка снимается обычными головками?Никакого специнструмента? Link to comment
Pavel Posted April 17, 2018 at 05:40 PM Share Posted April 17, 2018 at 05:40 PM Для доступа к дискам спецсьемник не нужен. 100% нужна будет прокладка крышки сцепления. Головку не снимал. Link to comment
Graber Posted April 17, 2018 at 06:21 PM Author Share Posted April 17, 2018 at 06:21 PM Цитата Pavel () Для доступа к дискам спецсьемник не нужен. 100% нужна будет прокладка крышки сцепленияОк.Прокладки крышек уже в списке.С головкой будем разбираться... Link to comment
Graber Posted April 25, 2018 at 07:13 PM Author Share Posted April 25, 2018 at 07:13 PM Продолжаем разговор!В процессе перемещения мотоцикла в автосервис, для срыва перетянутых болтов и гает было обнаружено, что первичный вал временами подклинивает, хотя включена нейтраль.В гугле эта проблема не описана.Чем это может быть вызвано?И второе.Ге можно посмотреть толщину родной прокладки под цилиндр? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now