Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Несколько вопросов по DR250XC


Graber

Рекомендуемые сообщения

Мопед не мой.
Но помогаю разбираться. И по ходу дела разбираюсь сам.

Вопрос следующий

Из под головки с двух сторон сифонит выхлоп. Похоже под замену прокладка.
Заказывать долго. Но рядом есть лавка с листовым прокладочным материалом.
Обычный армированный паронит можно пустить на самоделку?
Ссылка на комментарий
Мопед не мой.
Но помогаю разбираться. И по ходу дела разбираюсь сам.

Вопрос следующий

Из под головки с двух сторон сифонит выхлоп. Похоже под замену прокладка.
Заказывать долго. Но рядом есть лавка с листовым прокладочным материалом.
Обычный армированный паронит можно пустить на самоделку?
Ссылка на комментарий
Ещё вопрос.

Очень тяжело ловится нейтраль при работающем двигателе.
В процессе осмотра обнаружился заметный продольный, и незначительный осевой, люфты вала переключения передач.

Это взаимосвязано?
Ссылка на комментарий
Осевой связан с крепежом и шайбой/гайкой, которая удерживает лапку на валу. Присмотрись внимательней.
А продольный (радиальный) скорее всего с зубьями. Либо на лапке, либо на валу.
Ссылка на комментарий
Нейтраль ловится плохо из за дисков сцепления. Надо разобрать сцепление и обработать металлические диски крупной наждачной бумагой. Сделать риски по окружности диска. Для того что бы масло оставалось в рисках и диски не слипались между собой. От того что диски слипаются, нейтраль и не ловится.
КРЫНЯ, иногда ты меня пугаешь. .....
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Про диски согласен. Но речь о лапке ведь...

Речь о взаимодействии различных косяков.
Цитата Pavel ()
обработать металлические диски крупной наждачной бумагой. Сделать риски по окружности диска. Для того что бы масло оставалось в рисках и диски не слипались между собой. От того что диски слипаются, нейтраль и не ловится.

Ок.
Дойдём до вскрытия этой части, попробуем.

Для доступа к дискам нужен спецсъёмник?
Ссылка на комментарий
Цитата Graber ()
Речь о взаимодействии различных косяков.


Цитата Graber ()
В процессе осмотра обнаружился заметный продольный, и незначительный осевой, люфты вала переключения передач.

От этого я.
Цитата Graber ()
Очень тяжело ловится нейтраль при работающем двигателе.

От этого Павел дал рецепт.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
От этого я.

Цитата КРЫНЯ ()
От этого Павел дал рецепт.

Хорошо.

Ещё вопрос.

Головка снимается обычными головками?
Никакого специнструмента?
Ссылка на комментарий
Цитата Pavel ()
Для доступа к дискам спецсьемник не нужен. 100% нужна будет прокладка крышки сцепления

Ок.
Прокладки крышек уже в списке.

С головкой будем разбираться...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Продолжаем разговор!

В процессе перемещения мотоцикла в автосервис, для срыва перетянутых болтов и гает было обнаружено, что первичный вал временами подклинивает, хотя включена нейтраль.
В гугле эта проблема не описана.

Чем это может быть вызвано?

И второе.
Ге можно посмотреть толщину родной прокладки под цилиндр?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх