Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Несколько вопросов по DR250XC


Graber

Recommended Posts

Мопед не мой.
Но помогаю разбираться. И по ходу дела разбираюсь сам.

Вопрос следующий

Из под головки с двух сторон сифонит выхлоп. Похоже под замену прокладка.
Заказывать долго. Но рядом есть лавка с листовым прокладочным материалом.
Обычный армированный паронит можно пустить на самоделку?
Link to comment
Мопед не мой.
Но помогаю разбираться. И по ходу дела разбираюсь сам.

Вопрос следующий

Из под головки с двух сторон сифонит выхлоп. Похоже под замену прокладка.
Заказывать долго. Но рядом есть лавка с листовым прокладочным материалом.
Обычный армированный паронит можно пустить на самоделку?
Link to comment
Ещё вопрос.

Очень тяжело ловится нейтраль при работающем двигателе.
В процессе осмотра обнаружился заметный продольный, и незначительный осевой, люфты вала переключения передач.

Это взаимосвязано?
Link to comment
Осевой связан с крепежом и шайбой/гайкой, которая удерживает лапку на валу. Присмотрись внимательней.
А продольный (радиальный) скорее всего с зубьями. Либо на лапке, либо на валу.
Link to comment
Нейтраль ловится плохо из за дисков сцепления. Надо разобрать сцепление и обработать металлические диски крупной наждачной бумагой. Сделать риски по окружности диска. Для того что бы масло оставалось в рисках и диски не слипались между собой. От того что диски слипаются, нейтраль и не ловится.
КРЫНЯ, иногда ты меня пугаешь. .....
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Про диски согласен. Но речь о лапке ведь...

Речь о взаимодействии различных косяков.
Цитата Pavel ()
обработать металлические диски крупной наждачной бумагой. Сделать риски по окружности диска. Для того что бы масло оставалось в рисках и диски не слипались между собой. От того что диски слипаются, нейтраль и не ловится.

Ок.
Дойдём до вскрытия этой части, попробуем.

Для доступа к дискам нужен спецсъёмник?
Link to comment
Цитата Graber ()
Речь о взаимодействии различных косяков.


Цитата Graber ()
В процессе осмотра обнаружился заметный продольный, и незначительный осевой, люфты вала переключения передач.

От этого я.
Цитата Graber ()
Очень тяжело ловится нейтраль при работающем двигателе.

От этого Павел дал рецепт.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
От этого я.

Цитата КРЫНЯ ()
От этого Павел дал рецепт.

Хорошо.

Ещё вопрос.

Головка снимается обычными головками?
Никакого специнструмента?
Link to comment
Цитата Pavel ()
Для доступа к дискам спецсьемник не нужен. 100% нужна будет прокладка крышки сцепления

Ок.
Прокладки крышек уже в списке.

С головкой будем разбираться...
Link to comment
  • 2 weeks later...
Продолжаем разговор!

В процессе перемещения мотоцикла в автосервис, для срыва перетянутых болтов и гает было обнаружено, что первичный вал временами подклинивает, хотя включена нейтраль.
В гугле эта проблема не описана.

Чем это может быть вызвано?

И второе.
Ге можно посмотреть толщину родной прокладки под цилиндр?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх