Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

привет всем )
пока не начался сезон, во всяком случае у меня), хотел бы узнать мнение мотоциклистов
по всяким титановым инструментам
преимущество титана в весе, минусы в стоимости.
может кто-то пользует что-то из титана, меня например интересуют и отвертки/ключи, и монтажки
хочу все таки собрать себе набор для небольшого ремонта в полевых условиях
поделитесь информацией !
Link to comment
привет всем )
пока не начался сезон, во всяком случае у меня), хотел бы узнать мнение мотоциклистов
по всяким титановым инструментам
преимущество титана в весе, минусы в стоимости.
может кто-то пользует что-то из титана, меня например интересуют и отвертки/ключи, и монтажки
хочу все таки собрать себе набор для небольшого ремонта в полевых условиях
поделитесь информацией !
Link to comment
помоему это деньги на ветер
я не знаю, сколько инструмента надо с собой тащить чтоб его вес имел такое кардинальное значение?
пользуюсь обычными ключами, штатным комплектом, немного дополненным трещоткой и набором головок
+ насос миниатюрный
все. И никаких проблем.
Лучше купить что-то полезное
Link to comment
Я заморачивался когда-то идеей минимизацией веса. Анализировал всё, что берём в походы.
В итоге понял, что затраты будут (для меня тогда) непомерно тяжёлыми. В итоге имею из титана: ложку, вилку, посуду (миску, кружку, тарелку и будет ещё котелок) и монтажки. Ремонтный инструмент неоправдан потому, что закисление болтов или гаек может вызвать более мощных усилий и последующее разочарование от поломанного инструмента радости не прибавит, а стальные не жаль, да и гнутся они в отличие от колкого титана.

В итоге, инструмент должен быть таким же расходным материалом, как и бензин, масло, колодки. То, что жалости при использовании не вызовет. Я же буду жалеть и само изделие и деньги, потраченные за него. Титановое может быть лишь то, что имеет шансы на долговечное пользование, и оно у меня есть/будет. Остальное мотовство, я так считаю.
Link to comment
Титан, не является колким и хрупким...
Зависит от марки, использую много лет монтажки, выполненные из бронеспинки аэроплана.
В зависимости от ширины монтировки, в горах на морозе, они чуть не в дугу пружинят.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Ремонтный инструмент неоправдан потому, что закисление болтов или гаек может вызвать более мощных усилий и последующее разочарование от поломанного инструмента радости не прибавит

На не обслуженном мотоцикле, наверное - лучше не дергаться?
Уже был опыт поездки с попутчиками на необслуженных дровах wink
Link to comment
В случае с монтажками, это актуально и целесобразно. Что касается остального инструмента, не зря же именитые (да и простые) производители не делают подобный инструмент. Лучше купить что то качественное и хватит его надолго и пользоваться им будет приятно. Не так уж много его и нужно в дорогу брать, согласен с этим.
Link to comment
Цитата Бракер ()
преимущество титана в весе, минусы в стоимости.

Ты забыл прочность и химическую стойкость.

Меня, кстати, возимый инструмент тоже интересует.
Хоть и не титановый.
Link to comment
Цитата Бракер ()
преимущество титана в весе, минусы в стоимости.

На мой взгляд, вес на Мотике не так критичен, как обьем.
И у титана по данному критерию нет особых преимуществ.
Был у меня период, когда собирал себе очень качественную (по моим возможностям) экипировку для туризма.
Приехали с приятелем в лес (не сильно необитаемый), раскинули лагерь.
Он предложил пройтись. Свое барахло даже не прибирал, оставил у стола.
Я все свое прибрал, но все-равно очковал оставить палатку с дорогим (для меня) шмурдяком, без присмотра.
Было еще пару таких историй.
С тех пор, считаю, что экип должен стоить психологически комфортных денег.
Чтоб не переживать за его сохранность.
Не так давно, покупал себе рюкзак.
Было несколько вариантов. Пару очень высоко технологичных мне предложили с огромной скидкой.
В результате, купил дороже, тяжелее, и страшнее.
Понял для себя, что такой рюкзак не так приметен. Мне его можно будет оставить бесприсмотра.
И валять по грязи и асфальту, не так жалко!
О сколько фигни, понаписал! biggrin
Link to comment
Если вы собираетесь путешествовать автономно и сами бортируете резину (то есть для вас это норма, а не катастрофа)
то для этого необходимы нормальные длинные монтажки, а не миниатюрные бесполезные лопаточки.
Вот тут и выручает титановый сплав, что бы снизить вес этого большого инструмента.
Если у вас бескамерка и разбирать колесо для ремонта необходимости нет, то и монтажки вам не нужны))
Всё остальное не такое уж и огромное. Хотя стремление к лучшему не грех biggrin
Ps: для меня проверенный и надёжный экип бесценен не зависимо от его рыночной стоимости и его пропажа
будет большим горем, даже если он копеечный..
Link to comment
Стоимость стоимостью, но один человек покупает собирая полгода на что-то, второй покупает это за месяц. Поэтому тут будет много субъективизма именно не в стоимости изделия, а в лёгкости/тяжести добычи денег на нужную вещь, хоть монтажки, хоть экип...
Link to comment
Цитата KTMen ()
Если вы собираетесь путешествовать автономно и сами бортируете резину (то есть для вас это норма, а не катастрофа)

Для любого нормального мотоциклиста ( не бабайкера) smile , умение самостоятельно сбортировать колесо - как Отче наш!
Ну пробил/ порезал скальником, вокруг никого, и что - жизнь закончилась?
Кстати, ни в городе, и нигде вообще, никому не доверяю эту процедуру, спасибо человеку, научил давно это делать - правильно.
Link to comment
Не ключи, ни отвертки из титана никуда негодятся по сравнению со стальными. А мантажки из ключей делать нужно, вот и экономия. Хотя, кстати, титан может быть очень красивым, а это тоже важно)

Это свисток жене сделал.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Стоимость стоимостью, но один человек покупает собирая полгода на что-то, второй покупает это за месяц. Поэтому тут будет много субъективизма именно не в стоимости изделия, а в лёгкости/тяжести добычи денег на нужную вещь, хоть монтажки, хоть экип...

И как это объясняет щедрость и бескорыстие простых людей и жадность и мелочность весьма состоятельных,
которую мы часто наблюдаем в жизни?
А если вещь была подарена, но дорогим человеком, или произведена своими руками.
Как тогда определить её стоимость? И причём тут добыча денег?
Link to comment
Цитата KTMen ()
И как это объясняет щедрость и бескорыстие простых людей и жадность и мелочность весьма состоятельных,
которую мы часто наблюдаем в жизни?
А если вещь была подарена, но дорогим человеком, или произведена своими руками.
Как тогда определить её стоимость? И причём тут добыча денег?

Хорошо сказал парень - золотые слова!
Link to comment
Цитата KTMen ()
И как это объясняет щедрость и бескорыстие простых людей и жадность и мелочность весьма состоятельных,
которую мы часто наблюдаем в жизни?
А если вещь была подарена, но дорогим человеком, или произведена своими руками.
Как тогда определить её стоимость? И причём тут добыча денег?

Так я только про внутреннее спокойствие.
Для себя решил и озвучил.
У каждого свой барьер спокойствия!
Я за то, чтоб не париться!
Link to comment
Цитата KTMen ()
И как это объясняет щедрость и бескорыстие простых людей и жадность и мелочность весьма состоятельных, которую мы часто наблюдаем в жизни?

Именно ЭТО, Никак. Но и не было нужды это объяснять... Это не имеет отношения к ветке с титаном.
Цитата KTMen ()
А если вещь была подарена, но дорогим человеком, или произведена своими руками. Как тогда определить её стоимость? И причём тут добыча денег?



В итоге, кабы твои слова имели практику изделия своими руками или опыт, подтверждённый кошельком, то многие бы, а может быть почти все(!) имели бы лёгкий титановый набор всего ЗИПа в походах. Но по факту это не так, и это значит, что не в щедрости, жадности дело...
Link to comment
Если ответить по существу изначально заданного вопроса, то в авиации существуют очень легкие/прочные ключи из титанового сплава, они уж точно не хрупкие! smile
Единственно что, они все номерные, поэтому на вынос не попадают.
Ну а из броне спинки, получаются Офигенные монтировки, длины в 29см. хватает за глаза, если правильно бортировать.
Правда, за неимением гильотины, придется сточить не один диск турбинки. Зато получите качественный инструмент.
Существуют спец ключи для каждого типа мотоцикла, изготавливают их самостоятельно, для удобства в автономном путешествии, такой ключ может совмещать в себе несколько наименований, даже при наличии титановых, произвести качественную сварку изделий из него, может - далеко не каждый сварщик!
Link to comment
Друзья, а подскажите, пожалуйста, где можно приобрести хорошие, длинные монтажки? Раз уж приходится на камерную резину переходить. Брал в своё время для Джебеля небольшие стальные монтажки у Мишутки. Но было это лет 5-6 назад. Может чего качественно новое появилось за это время? Заранее благодарен! Титан-нетитан, без разницы, наверное.
Link to comment
Паша, я долго мучался когда учился бортировать и как оказалось, всё дело было в монтажках (ну и в гАлАве конечно, да и в круворучках, естественно). Но затем мой друг Женя Вейнгольд - один из основателей сайта ДЖЕБЕЛЬ-форума, посоветовал эти и я купил. Советовали именно ТРИ штуки. И все мои потуги прошли, вопрос по бортировке закрылся для любых условий. Вот они


Так и было написано "Монтажки Park Tool TL-5C для самых трудносъемных покрышек." Доволен как слон, все мои злоключения с покрышками закончились. Повторюсь, лучше когда ТРИ их. Они очень удобны тем, что вмещаются в ДЖЕБЕЛЬ пластиковый бокс, широкая пластина ручки не давит кисть, рычага усилий хватает с головой, легко заходит в зацеп за спицу, легко вытаскивается, твёрдая. Я же их клал в ящик "тулбокса", который был на лыже защиты днища.
Короче, щенячью радость испытываю smile И тут куплю такие же. Адресок знаю.
Link to comment
Кстати, вдруг кто пожелает, они продаются парами по две штуки. Будет мудрым решением купить двоим людям ТРИ комплекта и шесть в итоге штук поделить по три каждому.
Есть желающие?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх