Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

XТ 660 R - обо всем понемногу


kukanow

Recommended Posts

Всем привет!
Меня зовут Алексей Куканов, я из Новосибирска. Начитавшись вашего форума, я стремительно приобрел XT 660 R, как понял, облегченный и упрощенный вариант легкой 660-ой Тинеры. Обмываю завтра, и если что, спрос будет с резидентов этого ресурса - так тут Тинеру расхвалили... итак, принимайте, так сказать, в ряды! Чпок! Добрый вечер, YAMAHA XT 660 R !

Это не я, конечно... но типа того! ))

Link to comment
  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всем привет!
Меня зовут Алексей Куканов, я из Новосибирска. Начитавшись вашего форума, я стремительно приобрел XT 660 R, как понял, облегченный и упрощенный вариант легкой 660-ой Тинеры. Обмываю завтра, и если что, спрос будет с резидентов этого ресурса - так тут Тинеру расхвалили... итак, принимайте, так сказать, в ряды! Чпок! Добрый вечер, YAMAHA XT 660 R !

Это не я, конечно... но типа того! ))

Link to comment
Спасибочки, добрый человек.. Моц 05-го года, 4000 тыс, был в НБСе, у нас. Видимых коцек не было, кроме "потертостей пластика". ПОХ. Цвет как на фото. Хотел погонять сразу, но связали и успокоили (у нас 30 см свежего снега).
Link to comment
Sorry,если xt660r облегченный вариант TENERE,то я-испанский летчик!4-х,а не5-ти клапанная голова,и,как следствие,гораздо хуже кривая мощности,настройка впрыска с провалом с холостых до 2500 и еще много косячков в угоду экологам и разжиревшим бюргерам
Link to comment
"ой, ой...
всего-то и разломали тебе два стула, шкаф и сожгли ноутбук.
велика потеря. ))
зато столько байкеров одновременно в твоем доме точно не было еще."

Жжоте товарисчи smile

Quote (katz)
Sorry,если xt660r облегченный вариант TENERE,то я-испанский летчик!

Ну, всё может быть и не так плохо wink но это действительно два совершенно разных мота одного класса. А + и - каждого пусть определяют хозяева smile
Кстати, в августе катался на нулячем KTM 690sm. Реально страшно, просто висел на руле, приподнявшись над седлом biggrin Вернул хозяину со словами: "Убиться можно" на что он философски ответил: "Дело привычки" smile
Link to comment
[color=red]Да действительно надо поздравить человека с таким преобретением и не стоить портить настрой всякими ненужными информациями про косячки Покатается и сам во все врубится Попробуйти найти хоть один моц без недостатков Такой техники не бывает Радуйся и главное уважай свою технику Тогда твой двухколесный друг никогда тебя не подведет Проверено на собственном опыте Впечатлениями обязательно поделишся Удачи тебе biggrin
Link to comment
Quote (1962)
Радуйся и главное уважай свою технику Тогда твой двухколесный друг никогда тебя не подведет

Это верно. В свое время радовался первому собранному мопеду, который и в гору не тянул. Но под гору выдавал немыслимые 70 км/ч. Сейчас даже смешно. Но тогда я с другом был самым счастливым на свете, уезжая ночью полной в темноте, при свете слабой фары за десяток километров от дома на скромный пикник.
Короче, поздравляю. удачи на дороге.
Link to comment
Спасибо за поддержку, бойцы! Постараюсь выложить подробную инфу по эксплуатации мота, чтоб другим неповадно было..)) шютка. На днях попробую обкатать технику на крытой парковке 300Х500м (ИКЕЯ) с сухим асфальтом, приглашен Синус ( www.sinus.vl.ru ) Если все удастся, будет отчет. Еще раз всем спасибо, буду благодарен за любую инфу по обслуживанию, эксплуатации, тюненху, экипировке и т.п. Тут же планирую копить данные по родным братьям ХТ660 - простоТенере(Z) и супермотарду(Х). По имеющимся оперативным данным, это все один и тот же моц)))
Link to comment
kukanow прими поздравления, молодца smile - с мира по нитке инфы и собралось её на целую ХТ.
Конечно, нет идеальных мотоциклов, но поверь на слово, что лучше пробовать и понимать недостатки конкретного, чем НЕ ЕЗДИТЬ и рассуждать о достоинствах виртуального.
Link to comment
... спасибо что картинку поправили...))
Начсет сугробов завтра попробую, чщта в жизни событий много.. приезд господина Синуса пустил весь график под откос... просмотр картинок, как человек уходит на мотоцикле под огнем из талибанского плена заставляет отложить даже тестдрайв нового мота..)) Завтра вместе с ним попробуем катнуться... а сугробов у нас и правда по колено!))) и минус 30!
Link to comment
  • 2 weeks later...
С большим интересом читаю тему, узнал много полезного, СПАСИБО)) Собрался уже а новом году прокатиться на XRL, да только вот побрили меня с мотиком, видать на праздники угодил(( Поскольку моц нехило дорогой, стал присматриваться к Yamaha XT660R, она типа ТИНЕРЕ, но попроще и полегче. Собственно, вопрос знатокам - стоит ли искать альтернативу XRL или упереться в поиск его в нормальном состоянии по нормальной цене? Спасибо за сочувствие))

ephu:
Yamaha XT660R это вот оно:

Ваще разные мотики.
Хотя, конечно, 40% мотика это резина, и 35% это пилот, но оставшиеся 25% ва-аще разные.

Link to comment
Крыня:
kukanow, У меня есть немного практики езды на XT660R 2004 года, то есть такая же как на фото выше от ephu, .
Но я не ездил на ИксАре, поэтому скажу только о том, кто на фото XT660R.
Это довольно тяжёлый мот - около 185 сухого веса при моих параметрах 175/82. Сидеть удобно не зависимо от дальности и интенсивности пробега. Лично я его пользовал в придубасах, брал у друга. Это скоростные прохваты в спортивном режиме и прошел на нём с ночёвкой более 300км бездорожьем и только км так 7 по асфальту до гаража, возвращаясь домой. Однозначно нет низов - аппарат начинает ехать после 2-х тысяч по тахометру (самостоятельно установлоенному) и сразу же просится в сочную середину и верха. Подвесок вполне хватает для путешествий, там где надо проехать, но не прогнать. Пару раз пробивал их, но не из-за высоты трамплина, а из-за веса. Ещё как по-моему, недостаточно еластичен диапазон регулировки заднего амморта-всегда мне было жестковато, а за время езды я регулировал четыре раза.....
Дали будэ
Link to comment
КРЫНЯ:
Продолжение для kukanow, ...
Однозначно он быстрее ИксАра, так как получилось выжать около 165 на кроссовой!!! резине. Ещё мне не понравилось, даже в режиме OFFROAD, вялость переднего тормоза. Что бы быть точнее я не мог словить момент срабатывания блокировки ни переда ни зада. Света достаточно вполне. Расход влез в норму пяти литров (бак на 15, так что после 200км начинает гореть лампа резерва), а самого датчика топлива на панели НЕТ. О нечеткости работы КПП уже написано много, поэтому не открою Америку, если подтвержу следующее:
- надо до трёх попыток использовать, чтоб найти нейтраль и не важно, это переход со второй на нейтраль или с первой на нейтраль, хотя с первой получается на нейтраль лучше;
- иногда в режиме нагрузки на движок (3500-4500 оборотов и вторая/третья передача) запросто выбивает передачу на одну вниз;
- первая достаточно короткая;
- в песке при оборотах 2000-2200 становится непонятно НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЕХАТЬ: на первой почти разрывается, воет, ползёт а вторая ещё не тянет (заваливался как НИВАЛЯШКА);
....дали будэ
Link to comment
КРЫНЯ:
Так же для kukanow,
Имел неосторожность(дело было этой осенью и потому воспоминание свежо) с друзьями въехать в поле очень влажное с остатками саломы - ХТ имеет низкий подкрылок, который сразу же забивается грязью и служит стоп-краном, по-этому сразу же был снят (пятнадцать минут перекура). Дальше.... Я, имея под собой около 50 "коней" ВСЕГДА, заметьте, ВСЕГДА отставал от YBR-125 в 10 лошадок!!! Я не мотогон, но меня никто не смог упрекнуть в боязни быстрой езды, но при этом я её никогда в лесу не догонял, а только лишь на прямых компенсировал отставание за счет динамики движения. Это в укор её веса, который мешает маневрированию на малых скоростях + добавьте высокий центр тяжести и получите ПАДЕНИЕ НА КАЖДОМ РАЗВОРОТЕ В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ 2на2 метра. Был случай - привалило меж деревьев, да ещё накрыло гнилым стволом одного из них + ХТ на меня прилёг = лежал минут 20, пока не позвонил и не вернулись ребята. НО ВЫЛЕЗ САМОЛСТОЯТЕЛЬНО, отдохнув эти жже 20мин.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх