Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Памир в первой половине июня 2018


WILDBOAR

Recommended Posts

Смотрю, что-то все на Памир засобирались, а я что, хуже? Надо быть в тренде)
Итак, отпуск 26.05-12.06 (возможно, получится продлить до 17.06, но это заранее неизвестно).
Выезд из Москвы утром 26.05. Обратно самолётом из Алматы, мот транспортной. По числам возврата см.ниже. Мот - Honda XR650L. Примерный крейсер по трассе - 110 км/ч.
Маршрут Москва-Оренбург-Актобе-Кызылорда-Шымкент-Ташкент-Алаудинские озёра-оз.Искандеркуль-Душанбе-верхом до Калай-Хумба-Хорог-Мургаб-Ош-...
От Оша 2 варианта:
1) Если отпуск продлевается до 17 июня, то от Оша через Джалал-Абад к оз.Сон-Куль, далее к оз.Иссык-Куль, каньон Сказка, ущелье р.Барскоон, ущелье Джети-Огуз и, если открыт погранпереход из Киргизии в Казахстан между Караколом и Кегеном (я ещё не выяснил, можно ли там пересечь границу), то далее в Чарынский каньон, откуда уже в Алматы, мот в транспортную, сам на самолёт и домой.
2) Если отпуск не продлевается, то от Оша далее в Токтогул-Бишкек-Алматы, далее аналогично первому раскладу: мот в транспортную, сам на самолёт и домой.
Маршрут для 2-3 недель в любом случае насыщенный и в целом достаточно напряжённый в плане графика (хотя кому как). Возможны корректировки маршрута по ходу дела. Числа отпуска не корректируются)) Разбивку по дням могу скинуть потенциальным попутчикам, пишите в личку, буду рад.
Скажу сразу - да, наверное интереснее было бы от Москвы ехать на Астрахань, далее через Атырау и Бейнеу попадать в Узбекистан и по всему Узбекистану с заездом в Хиву, Бухару и Самарканд, после чего выезжать или через Ташкент или через Денау в Душанбе. Но я по срокам не успеваю нормально охватить всё за один раз, поэтому у меня логика такая: я постараюсь захватить самые дальние места на этом маршруте, потому что до более ближних я могу доехать в более короткие отпуска. Взять же отпуск больше, чем я указал в начале темы, для меня не представляется возможным, к сожалению. Так что от Москвы до Душанбе я буду адски гнать в районе 110 км/ч biggrin , останавливаясь только накормить себя и мот, сходить в туалет и смазать цепь, чтобы оставить побольше времени на посещение удалённых точек) По этой же причине обратно я собираюсь лететь самолётом, а мот отправлять транспортной. Так что поездка будет предполагать почти постоянное движение, без длительных днёвок и зависаний на достопримечательностях (хотя очень хотелось бы). В целом мне в кайф сама дорога в широком смысле этого слова - лишь бы ехать - с небольшими расслабонами на разумный отдых.
Если кого заинтересовало - милости прошу)
Link to comment
Смотрю, что-то все на Памир засобирались, а я что, хуже? Надо быть в тренде)
Итак, отпуск 26.05-12.06 (возможно, получится продлить до 17.06, но это заранее неизвестно).
Выезд из Москвы утром 26.05. Обратно самолётом из Алматы, мот транспортной. По числам возврата см.ниже. Мот - Honda XR650L. Примерный крейсер по трассе - 110 км/ч.
Маршрут Москва-Оренбург-Актобе-Кызылорда-Шымкент-Ташкент-Алаудинские озёра-оз.Искандеркуль-Душанбе-верхом до Калай-Хумба-Хорог-Мургаб-Ош-...
От Оша 2 варианта:
1) Если отпуск продлевается до 17 июня, то от Оша через Джалал-Абад к оз.Сон-Куль, далее к оз.Иссык-Куль, каньон Сказка, ущелье р.Барскоон, ущелье Джети-Огуз и, если открыт погранпереход из Киргизии в Казахстан между Караколом и Кегеном (я ещё не выяснил, можно ли там пересечь границу), то далее в Чарынский каньон, откуда уже в Алматы, мот в транспортную, сам на самолёт и домой.
2) Если отпуск не продлевается, то от Оша далее в Токтогул-Бишкек-Алматы, далее аналогично первому раскладу: мот в транспортную, сам на самолёт и домой.
Маршрут для 2-3 недель в любом случае насыщенный и в целом достаточно напряжённый в плане графика (хотя кому как). Возможны корректировки маршрута по ходу дела. Числа отпуска не корректируются)) Разбивку по дням могу скинуть потенциальным попутчикам, пишите в личку, буду рад.
Скажу сразу - да, наверное интереснее было бы от Москвы ехать на Астрахань, далее через Атырау и Бейнеу попадать в Узбекистан и по всему Узбекистану с заездом в Хиву, Бухару и Самарканд, после чего выезжать или через Ташкент или через Денау в Душанбе. Но я по срокам не успеваю нормально охватить всё за один раз, поэтому у меня логика такая: я постараюсь захватить самые дальние места на этом маршруте, потому что до более ближних я могу доехать в более короткие отпуска. Взять же отпуск больше, чем я указал в начале темы, для меня не представляется возможным, к сожалению. Так что от Москвы до Душанбе я буду адски гнать в районе 110 км/ч biggrin , останавливаясь только накормить себя и мот, сходить в туалет и смазать цепь, чтобы оставить побольше времени на посещение удалённых точек) По этой же причине обратно я собираюсь лететь самолётом, а мот отправлять транспортной. Так что поездка будет предполагать почти постоянное движение, без длительных днёвок и зависаний на достопримечательностях (хотя очень хотелось бы). В целом мне в кайф сама дорога в широком смысле этого слова - лишь бы ехать - с небольшими расслабонами на разумный отдых.
Если кого заинтересовало - милости прошу)
Link to comment
  • 1 month later...
Цитата WILDBOAR ()
если открыт погранпереход из Киргизии в Казахстан между Караколом и Кегеном (я ещё не выяснил, можно ли там пересечь границу), то далее в Чарынский каньон

Переход открыт, по крайней мере в прошлом году я там проезжал спокойно, машин никого не было.

Цитата WILDBOAR ()
с заездом в Хиву, Бухару и Самарканд, после чего выезжать или через Ташкент или через Денау в Душанбе.

В этом году из Самарканда можно сразу в Фанские и на Душанбе через Пенджикент выехать. Там погранпереход открыли.До Ташкента на Ойбек ехать не нужно.

Цитата WILDBOAR ()
Душанбе-верхом до Калай-Хумба-Хорог-Мургаб-Ош-...

От Хорога лучше низом через Ишкашим ехать, вся красота там, в Ваханской долине.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Цитата Nikolos ()
Переход открыт, по крайней мере в прошлом году я там проезжал спокойно, машин никого не было.

Ценная информация, спасибо!

Цитата Nikolos ()
От Хорога лучше низом через Ишкашим ехать, вся красота там, в Ваханской долине.

Так и планирую, верхом я имел в виду до Калай-Хумба через Хабуработ.

Цитата rover045 ()
28-29 июня собираемся в кургане и 1 выезжаем на Памир. Группа из 6 моточелов с разных городов. мск-3чел., Иркутск-1чел, Ку-2чела. Присоединяйся.

При чём тут 28 июня и дальше, если у меня во второй строчке указаны даты отпуска месяцем раньше? confused
Link to comment
Вот если ты не поедешь по киргизии на санкуль и дальше по твоему маршруту многое потеряешь, Киргизия при поездке на Памир это самое красивое и запоминающееся. А со стороны нарына к санкулю это три красивых перевала и не самых простых и лучше маршрут Ош-санкуль идти два дня иначе в ночи уже доедешь. У тебя достаточно времени если в Узбекистане в каждом городе не ночевать, то на все хватит. Езжай один , памир сейчас как м4 попутчиков сможешь в дороге найти
Link to comment
Приветствую! Такой вопрос, можно ли ехать на Памир на дорожной резине или же это плохой вариант?
В прошлом году съездил в путешествие до Крыма, под Коктебелем поездил на своем дорожнике по горам, обгонял туристические квадрики, но спускаться было стремно) v
Link to comment
Цитата WILDBOAR ()
Если отпуск продлевается до 17 июня, то от Оша через Джалал-Абад к оз.Сон-Куль, далее к оз.Иссык-Куль, каньон Сказка, ущелье р.Барскоон, ущелье Джети-Огуз и, если открыт погранпереход из Киргизии в Казахстан между Караколом и Кегеном (я ещё не выяснил, можно ли там пересечь границу)

Переход в это время открыт точно. Часы работы с 9 утра до 18 вечера
Link to comment
Mikecoolboy,
Если будет сухо, можно хоть на лысой дорожной проехать. Особенно если той дорогой, что фуры ходят. Через Куляб до Хорога и от Хорога до Мургаба по прямой.
Если будут дожди, снега, броды и прочее веселье, то не проедешь и на кроссовой.
Так что смотри на погоду, ну а резину можно и дорожную поставить, лучше не лысую и чтоб какое-то подобие протектора было. Сейчас навалом универсальной резины, нормально работающей на сухом проселке и выдерживающей большие пробеги и высокие скорости на асфальте.
Link to comment
Цитата Al_Vas ()
Если будет сухо, можно хоть на лысой дорожной проехать


Согласна... Не поняла только зачем в прошлом году так настойчиво рекомендовали переобуть резину.. Люди тащят с собой какие-то запасные баллоны, кучу ненужного барахла., включая воду, бензин и т.д и не важно какой дорогой едешь: верхней или нижней .. любой..

Пысы: внимательнее на спусках и подъемах с поворотами ( там много закрытых поворотов), если фура идёт в подъем - не остановится... будет ехать и сигналить до кучи - не очень понятно для чего они сигналят так настойчиво - но не суть...
Link to comment
Цитата Ксантия ()
Не поняла только зачем в прошлом году так настойчиво рекомендовали переобуть резину.. Люди тащят с собой какие-то запасные баллоны, кучу ненужного барахла., включая воду, бензин и т.д и не важно какой дорогой едешь: верхней или нижней .. любой..


Затем, что на внедорожной резине в одного на груженом мотоцикле проехать вдоль Ваханского коридора и верхней дорогой на Душанбе и ни разу не завалиться, гораздо легче, чем на дорожной и тем более лысой резине. А если ехать вместе с фурами по нижней дороге через Куляб и потом по прямой на Мургаб и в компании желающих поднимать твой мотоцикл, то это все не обязательно, вперед и с песней хоть на спорт-байке.
Зачем только тогда ехать на Памир мне не понятно. Но многие считают, что эта дорога с фурами и в асфальте это Памир и есть, гыгыгы
Link to comment
Al_Vas, мне, в принципе, твои советы не сильно интересны, особенно, после того, как ты сообщил, что разрешение на Памир брать не нужно. Мы , естественно, его сделали - цена вопроса копеечная и не стоит того, чтобы устраивать цирк с конями на каждом блокпосту, коих я насчитала 5-7 примерно, где просили предьявить пропуск. А вот пацан на велосипеде не сделал и наматывал сопли на кулак, потому как погранец попался ... впрочем, погранец, как погранец - работа у него такая - проверять документы или может звезды так сошлись - но пускать никак не хотел и светило парню возвращение в Ош.

А резины достаточно обычной, у которой есть протектор... Строго говоря, ездить на лысой резине не нужно не только по Памиру, но и по любому другому месту, странно даже обсуждать здесь это.

Пысы: ты выдыхай, тебе мой мотоцикл точно не таскать)))
Link to comment
Ксантия, Ответ про резину был для мальчика, который после Крыма собрался на Памир. Сделает он выводы для себя или нет - это его дело.
Ты влезла со своим вопросом, что теье не понятно, и тебе тоже пояснил, точнее не тебе, с тобой-то все понятно, а вот кому-то может быть полезно еще. Так что покупай недорого пермиты, считай посты и пограничников, все для тебя, кроме моих советов. Ты в них не нуждаешься, а ученого учить только портить.
А я порадуюсь, что не мне поднимать твои мотоцикл и с тобой ездить кудо-то, гыгыгы
Link to comment
Топикстартер сообщил что не может отправиться в путешествие, я же планирую отправку в конце Мая, старт с Уфы(~ 26\05). Маршрут идентичен, сроки - 3 недели. Пишите в ЛС или VK !
Link to comment
К сожалению, по семейным обстоятельствам Памир в этом году скорее всего пройдёт мимо меня. Надеюсь, что все желающие туда попадут! Ровной дороги, друзья!
Link to comment
  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх