Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор малокубатурного мотоцикла для путешествий с 2кой


Recommended Posts

Всем доброго дня! Скорейшего наступления сезона!
Ребята очень люблю путешествовать, ищу нового железного друга. Ездил на ybr 125 - 2 сезона потом TA 700, V-strom 650, Versys 650 Bajaj pulsar 220 по Индии, стаж за 5 лет более 120 000 км.
Для себя сделал вывод - тяжелый турэндуро не для меня. Мне очень понравился Honda Devalue. Для моих целей - асфальтный туризм, иделаьный мотоцикл. Но в этом сезоне прибавилась ипотека,и позволить хороший мотоцикл не получится, поэтому прошу вашего совета в выборе мотоцикла в пределах 150 000р. для езды со вторым номером, главное крейсер по трассе 120. Кубатура значения не имеет. Смотрю в сторну kawasaki Ninja 250 Ktm Duke 200 - 390. Конечно мотоциклы далеко не туристы, Но для себя я понял что путешествовать можно на чем угодно, с разной степенью комфорта, главное кофры на бок нацепить, и верхний иметь не плохо.
Link to comment
Всем доброго дня! Скорейшего наступления сезона!
Ребята очень люблю путешествовать, ищу нового железного друга. Ездил на ybr 125 - 2 сезона потом TA 700, V-strom 650, Versys 650 Bajaj pulsar 220 по Индии, стаж за 5 лет более 120 000 км.
Для себя сделал вывод - тяжелый турэндуро не для меня. Мне очень понравился Honda Devalue. Для моих целей - асфальтный туризм, иделаьный мотоцикл. Но в этом сезоне прибавилась ипотека,и позволить хороший мотоцикл не получится, поэтому прошу вашего совета в выборе мотоцикла в пределах 150 000р. для езды со вторым номером, главное крейсер по трассе 120. Кубатура значения не имеет. Смотрю в сторну kawasaki Ninja 250 Ktm Duke 200 - 390. Конечно мотоциклы далеко не туристы, Но для себя я понял что путешествовать можно на чем угодно, с разной степенью комфорта, главное кофры на бок нацепить, и верхний иметь не плохо.
Link to comment
РоманАнтонов, 120 вдвоём это очень серьёзная заявка. Ведь Ты пойми, ещё должен быть запас хода для обгона! В итоге, мотоцикл должен уметь 150. Верно? ТОгда это либо МОНОцилиндр от 600 объёма, либо от 400 в многоцилиндровом мотоцикле. А против моноцилиндра для двоих.
Я вижу Honda Deauville, Yamaha Diversion 600 а лучше 900, Kawasaki 1000 GTR, старички БМВ.
Link to comment
Вдвоем на легком мопеде? Себя не жалко, так хоть о пассажире подумайте))) Трансальп 700 как раз для этих целей, все что меньше - сильный компромисс! Не забывайте про шмотки для двоих, бензин и так далее...
Link to comment
Как владелец Deauville могу ответственно заявить, что мотоцикл для двоих просто отличный, да и за 150-160к (если речь за 650ку) его, если очень постараться - можно найти! Но - он только для асфальта!

З.Ы. А еще на нем вполне несложно сдается ЖЖ)) и пробег под 100к - только обкатка! biggrin

З.З.Ы. А обзывать его всякими "Devalue" - как серпом по яйцам((
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх