Anton-123 Posted January 6, 2018 at 09:34 AM Share Posted January 6, 2018 at 09:34 AM Если удастся вырваться, в мае-июне 2018 хочу прокатиться по Европе.Заеду туда из Турции. Хочу проехать "по югу" до Лиссабона, а дальше вернуться "по северу" через Прибалтику и Псков.По предыдущему опыту на мото и на машине у меня вообще не получается что-то посмотреть в поездках. Читаю чужие отчеты -- люди ездят и смотрят одновременно, а у меня получается только ехать. Доходит до абсурда. Проехал через всю Турцию, так даже Каппадокию видел только с дороги из седла. Сейчас я это исправлю - будут запланированы остановки с ночевками. Если с первой третью маршрута все ясно - я знаю, что я буду смотреть в Грузии и Турции, то с Европой ничего не понятно. Очевидно, что маршрут получается все равно типа "пробег", "экскурсию" из него не сделать, т.к. на каждую страну нужно минимум по 3-5 дней. Но, такая задача и не стоит. Хочется просто поставить несколько точек, в каждой из которых провести по одному дню, которые и убить на экскурсии. Буду благодарен за советы.Часть 2.1. Бурса-София 700 км.2. Cофия-Загреб 800 км3. Загреб-Местре 400 км. +1 день смотрю Венецию4. Местре-Марсель 750 км5. Марсель-Валенсия 850 км6. Валенсия-Гибралтар 750 км +1 день смотреть Гибралтар7. Гибралтар-Лиссабон 650 (отдыхаю несколько дней, делаю ТО)Правильный ли маршрут первых трех дней? Реальные ли пробеги с учетом дорог? Может быть, иначе разбить всю дорогу на ночевки?? Куда еще воткнуть день отдыха/экскурсий? Какие самые жаркие температуры/места будут в первой половине июня по этой части?Часть 3.1. Лиссабон-Мадрид 630 км2. Мадрид-Тулуза 800 км3. Тулуза-Париж 700 км +1 день смотреть Париж4. Париж-Кельн 500 км + 1 день смотрю Собор5. Кельн-Берлин 600 км + 1 день смотрю Берлин6. Берлин-Варшава 600 км7. Варшава-Рига 700 км8. Рига-Питер 600 кмВопрос тот же - реальные ли пробеги с учетом дорог? Как лучше проложить, чтобы ехать было приятнее, а места живописнее?Жирным выделил то, что в любом случае хочу посмотреть и где хочу провести по одному дню. Все остальное двигается.Остановки на ночевки в столицах условные. Буду останавливаться там, где дешевле, в основном, в городах спутниках. Рассматриваю только отели с душем и завтраком, но самые дешевые. В Лиссабоне пока не знаю, как остановиться, чтобы было комфортно и не дорого. Link to comment
Anton-123 Posted January 6, 2018 at 09:34 AM Author Share Posted January 6, 2018 at 09:34 AM Если удастся вырваться, в мае-июне 2018 хочу прокатиться по Европе.Заеду туда из Турции. Хочу проехать "по югу" до Лиссабона, а дальше вернуться "по северу" через Прибалтику и Псков.По предыдущему опыту на мото и на машине у меня вообще не получается что-то посмотреть в поездках. Читаю чужие отчеты -- люди ездят и смотрят одновременно, а у меня получается только ехать. Доходит до абсурда. Проехал через всю Турцию, так даже Каппадокию видел только с дороги из седла. Сейчас я это исправлю - будут запланированы остановки с ночевками. Если с первой третью маршрута все ясно - я знаю, что я буду смотреть в Грузии и Турции, то с Европой ничего не понятно. Очевидно, что маршрут получается все равно типа "пробег", "экскурсию" из него не сделать, т.к. на каждую страну нужно минимум по 3-5 дней. Но, такая задача и не стоит. Хочется просто поставить несколько точек, в каждой из которых провести по одному дню, которые и убить на экскурсии. Буду благодарен за советы.Часть 2.1. Бурса-София 700 км.2. Cофия-Загреб 800 км3. Загреб-Местре 400 км. +1 день смотрю Венецию4. Местре-Марсель 750 км5. Марсель-Валенсия 850 км6. Валенсия-Гибралтар 750 км +1 день смотреть Гибралтар7. Гибралтар-Лиссабон 650 (отдыхаю несколько дней, делаю ТО)Правильный ли маршрут первых трех дней? Реальные ли пробеги с учетом дорог? Может быть, иначе разбить всю дорогу на ночевки?? Куда еще воткнуть день отдыха/экскурсий? Какие самые жаркие температуры/места будут в первой половине июня по этой части?Часть 3.1. Лиссабон-Мадрид 630 км2. Мадрид-Тулуза 800 км3. Тулуза-Париж 700 км +1 день смотреть Париж4. Париж-Кельн 500 км + 1 день смотрю Собор5. Кельн-Берлин 600 км + 1 день смотрю Берлин6. Берлин-Варшава 600 км7. Варшава-Рига 700 км8. Рига-Питер 600 кмВопрос тот же - реальные ли пробеги с учетом дорог? Как лучше проложить, чтобы ехать было приятнее, а места живописнее?Жирным выделил то, что в любом случае хочу посмотреть и где хочу провести по одному дню. Все остальное двигается.Остановки на ночевки в столицах условные. Буду останавливаться там, где дешевле, в основном, в городах спутниках. Рассматриваю только отели с душем и завтраком, но самые дешевые. В Лиссабоне пока не знаю, как остановиться, чтобы было комфортно и не дорого. Link to comment
Kali Posted January 7, 2018 at 10:39 AM Share Posted January 7, 2018 at 10:39 AM Присмотрись к хостелам, бывает очень дешево, в центре города. Т.е. до основных достопримечательностей 5 мин ходу пешком. Х.з. в Париже не был, но за день только если обзорная экскурсия. Если хочешь посмотреть страну, съезжай с автобанов и едь региональными дорогами, да они хуже немного, уже, но интереснее.А зачем с Питера через Турцию, ее одну надо неделю смотреть. Заедь через Польшу, выедь через Прибалтику. Вот сэкономишь до 5 дней. Link to comment
Anton-123 Posted January 7, 2018 at 01:28 PM Author Share Posted January 7, 2018 at 01:28 PM Цитата Kali () А зачем с Питера через Турцию, ее одну надо неделю смотреть. Прошлый раз я ее вообще тупо прошил. Сейчас будут запланированные остановки.Про хостелы понятно, что дешевле. У меня нет ощущения безопасности, когда сплю в одной комнате с посторонними. В пригородах есть недорогие полноценные отели по 30 евро, если я все верно оцениваю. Тоже жду на эту тему комментариев. Link to comment
Vladimir033 Posted January 7, 2018 at 08:53 PM Share Posted January 7, 2018 at 08:53 PM 1 день на Париж реально мало1 день на Кельн много, кроме собора там смотреть особо нечего1 день на Берлин тоже мало, много чего есть посмотреть Link to comment
Ксантия Posted January 7, 2018 at 11:28 PM Share Posted January 7, 2018 at 11:28 PM А как это будет выглядеть?! День едешь, вечером смотришь город и утром стартуешь дальше или день едешь, ночуешь, смотришь город и вечером дальше, или день едешь, ночуешь, смотришь город, ночуешь и утром дальше - просто, первый вариант - не вариант, второй - ну так, с натяжкой, третий -отличный, но путешествие будет длится примерно месяца два с учётом Турции, может и больше -эта одна сторона есть другая -примерно на полпути, все города начнут ( впрочем, может и нет) сливаться в одну картинку - я, например, ( при схожей поездке) перестала воспринимать, вообще, какие-то достопримечательности, даже, смену стран, порой не замечала... Хотя, вру, Монако проехала три раза , видимо, не могла поверить с первого раза, что это весь Монако и есть Про гостиницы - ничего нового никто не придумал ещё - либо в центре в каких-то хостелах ( но там с парковкой сложновато), либо за городом, но в гостинице - хотя путь в центр и обратно при стоимости бензина, будет равен - нормальной гостинице в центре :), либо кемпинги -(палатка, опять же там есть и домики, как говорится, что пожелаешь) коих в Европе ну очень много и там они очень развиты - со всеми удобствами и адекватной ценой... Можно чередовать пысы: может я не очень романтичная натура - но Париж не сильно меня впечатлил Хотя, если стоит задача, посмотреть только названные города, то почему бы и не выполнить её?! Какие тут могут быть советы?! Link to comment
Ксантия Posted January 7, 2018 at 11:33 PM Share Posted January 7, 2018 at 11:33 PM И да, по автобанам ехать - вот это, действительно, пустая трата времени и денег. Link to comment
Anton-123 Posted January 7, 2018 at 11:48 PM Author Share Posted January 7, 2018 at 11:48 PM Цитата Ксантия () А как это будет выглядеть?! Там, где нет пометки "+1" - приехал вечером в гостишку, отдохнул, немного погулял, поужинал. Без осмотров чего-либо вообще.Там, где есть "+1", будет отдельный день и составленный заранее еще тут план по осмотру чего либо.Для меня путешествие это дорога. Т.е пробег и все. Если искусственно не включить туда "+1", я вообще ничего не посмотрю. Вообще, по-настоящему меня "торкают" ландшафты Турции и Грузии, а Европа как бы для галочки для самого себя. Реально хочу посетить только три места - Лиссабон, Гибралтар и Кельн. Но, совсем же глупо ехать мимо Парижа и не посмотреть на башню?Про гостиницы поясни? Если я остановился в 50 км от города, оставил в номере вещи и экип, а на следующее утро поехал в город в гражданской одежде и шлеме налегке, это будет по цене как отель в центре? Link to comment
Anton-123 Posted January 7, 2018 at 11:52 PM Author Share Posted January 7, 2018 at 11:52 PM А как сейчас при планировании понять, загружена альтернативная дорога или нет? Если выбирать между автобаном и живописной дорогой между фур и одной полосой, то уж лучше автобан.В разных видео-отчетах есть "кайфушки" - абсолютно пустая идеальная однополосная дорога сквозь страну, райдер едет и наслаждается. А есть рассказы о бешенном трафике на альтернативных платным дорогах. Фуры, невозможность обгонов, ремонты.. Как отличить? Link to comment
Прокурор Posted January 8, 2018 at 05:14 AM Share Posted January 8, 2018 at 05:14 AM Anton-123, по поводу Парижа, да в общем и в остальном полность согласен с Ксантией. Очень важно ещё в какой период ты там будешь. В мае ещё ладно, а в июне будет высокий тур сезон и все все гостиницы и не только бюджетные в Париже и 100км в радиусе будут в брони. Возможно топовые сетки будут иметь номера по 300 и выше. Не думается это не вариант при длительном путешествии. Есть куча европейских городов, не обязательно столицы, покрасивее Парижа и не так испорченные мигрантами. В качестве совета предложил бы рассмотреть маршрут через Альпы, по второстепенным дорожкам. Вот где реально красиво. Или на крайний случай по побережью Адриатики и Средиземного моря. Link to comment
Ксантия Posted January 8, 2018 at 08:07 AM Share Posted January 8, 2018 at 08:07 AM Про гостиницы: приезжать в город налегке ( кстати, безопасность все же никто не отменял) живя за городом и жить в гостинице в городе - это две большие разницы. У нас как-то ни разу не получалось далеко уйти от мотоциклов, не потому что мы за них сильно переживали, а потому что пройдя пару кварталов, мы принимали решение вернуться и посмотреть город уже на мотоциклах. Тем самым накатывая много км. по городу. А оставляя их в гостинице, уходили с утра и возвращались поздно вечером, обходя пешком много км. Про парковки: мы часто использовали парковки мотомагазинов, убив тем самым двух зайцев - это собственно парковка ( не во всех странах, можно просто бросить мотоцикл где попало :), но и магазин... Пару слов о дорогах: автобаны, часто платные, не интересные, но быстрые т.к левый ряд используется исключительно гонщиками - это правда, второстепенные дороги - часто имеют ограничение скорости 50 км., а то и 30, в населенных пунктах, да и за городом особо никто не торопиться, здесь ехать интереснее, страну видишь изнутри...а когда у меня сдавали нервы от таких скоростей, приходилось выезжать на автобан - так сказать проветриться Строго говоря, такие поездки нонстопом, лично меня, отвратили от желания ехать в Европу, прям не могу себя пересилить уже который год - правда, есть в этом и положительные моменты, я снова стала смотреть на Восток Впрочем, там остались ещё места, где реально можно получать нереальное удовольствие - (извиняюсь за тавтологию )- это Альпы, но про них Саня Прокурор уже упомянул. Я не знаю сколько там есть разных дорог, но каждый раз, едешь по другой. Правда, постоянные серпантины, тоже утомляют. Link to comment
Ксантия Posted January 8, 2018 at 08:29 AM Share Posted January 8, 2018 at 08:29 AM А вот в Венеции мы жили один раз на островах, переправлялись туда на грузовом пароме вместе с мотоциклами - это интересно, но затратно. В центр съездили один раз на пароме, остальное время провели здесь: тоже было на что посмотреть и народу в разы меньше. Второй раз, мы останавливались в городе, рядом с железнодорожной станцией, ( отсюда электрички ходили в центр Венеции - здесь, конечно, жить не так интересно, но есть свои плюсы: не надо грузовых паромов, поиска парковок - на островах с этим проблема) и дешевле в разы. Link to comment
HapyIIIuTeJIb Posted January 8, 2018 at 08:40 AM Share Posted January 8, 2018 at 08:40 AM Как тут уже было сказано, Париж меня тоже не впечатлил. А осматривать бестолковые металлоконструкции, коими является Эйфелева башня - сродни диагнозу. Города, впечатлившие меня - Брюгге и Вена. Рекомендую. Link to comment
Anton-123 Posted January 8, 2018 at 10:58 AM Author Share Posted January 8, 2018 at 10:58 AM Ксантия, а где конкретно лучше остановиться в районе Венеции, чтобы был недорогой транспорт в саму Венецию и недорогая гостиница? Я правильное смотрю Местре? Link to comment
Прокурор Posted January 8, 2018 at 11:53 AM Share Posted January 8, 2018 at 11:53 AM Опять согласен во всем с Наталией Ксантией. От себя хотел ещё добавить, если интересна архитектура и сами города как таковые, то не грех сделать крюк до Флоренции, через Венецию. Интересен Амстердам, но это другой конец, хотя от Парижу можно вдуть почти за день до него, как раз через Брюгге. И правильно тут говорили, если из Питера ехать и ограничен во времени, с акцентироваться на Европе и не делать круг вокруг черного моря. Все перемещается и так.... Link to comment
Ксантия Posted January 8, 2018 at 01:31 PM Share Posted January 8, 2018 at 01:31 PM Anton-123, да, похоже на правду. В любом случае, там хорошо развита инфраструктура-электрички комфортные, так что, если в Местре будут все гостиницы заняты, ищи чуть дальше.. Главное, успеть вернуться на обратную электричку потом только такси.Пысы: мне очень понравилось в Пиренеях, какая же там красота, какие дорожки в горах, машин мало - прелесть короче) и ещё, мне было любопытно посмотреть Швейцарию - приятная страна, коровы такие ухоженные красавицы с большими ресницами и колокольчиками на шее мои приятели дуралеи нашли где-то такой колокольчик и повесили на бусу, выхожу с заправки, а она стоит вся такая раскрасавица в колокол одетая Link to comment
Anton-123 Posted January 8, 2018 at 02:06 PM Author Share Posted January 8, 2018 at 02:06 PM Еще хочу спросить совет. У меня скутер с "электронным" вариатором. И этот вариатор самое слабое место. На обочине не чинится, а если в сервисе, то нужен такой, который или имеет опыт ремонта именно этой модели или не сочтет унизительным читать букварь. Алгоритм действий по России и Турции у меня есть. Вопрос по Европе - как лучше подготовиться? Заранее выписать все специализированные сервисы по маршруту? Или вообще забить и не думать о плохом? Link to comment
Maloy Posted January 8, 2018 at 02:29 PM Share Posted January 8, 2018 at 02:29 PM Быть готовым ремонтировать технику самому.. предварительно почитав букварь и запастись нужными "шурешками".Либо сменить технику на более надёжную и доступную в ремонте...Иметь НЗ на эвакуатор..Забить и не думать о плохом... Link to comment
Al_Vas Posted January 8, 2018 at 02:45 PM Share Posted January 8, 2018 at 02:45 PM Цитата Maloy () Алгоритм действий по России и Турции у меня есть. И что же это за алгоритм, поделись опытом Взамен могу рассказать алгоритм действий, когда у тебя на автобане в Италии рвется ремень вариатора или кончается совсем реле зарядки в Испании. Кое-какой опыт поднабрался за последние пять лет использования скутера для туризма по европам. Link to comment
Anton-123 Posted January 8, 2018 at 03:06 PM Author Share Posted January 8, 2018 at 03:06 PM Al_Vas, расскажи про Италию и Испанию.У меня никаких ноухау. Это эвакуация до ближайшего городка, поиск там толкового сервиса, разборка мота под моим непрерывным контролем, заказ деталей из РФ с доставкой DHL у знакомых из их НЗ. Ну и консультация со спецами тут, диагностика по фото и видео. Критичные узлы, наверное, возьму с собой. Нужен недорогой отель, возможно, на 5-7 дней. Тут вопрос не в алгоритме, а в своей полной готовности. Чтобы не метаться и не впадать в панику, а сразу четко понимать, что нужен отель и т.п.Я знаю, как выглядят сервисы в Турции и Грузии. Там обычно очень толковые парни. Но, я не понимаю, какие есть сервисы в Европе, принято ли там браться за не совсем свою специализацию и т.п. Link to comment
Al_Vas Posted January 8, 2018 at 03:36 PM Share Posted January 8, 2018 at 03:36 PM Anton-123, Все тоже самое. Только с поправкой на сиесту и ценник повыше турецкого, хотя Турция большая и чинить в зажопье мот дешевле, чем в Стамбуле.Критичные узлы, как и все необходимые расходники и резину, поменяй ПЕРЕД выездом в дорогу, а не вези с собой с расчетом поменять это где-то хер знает где и тем более самому, без необходимых съемников и прочих инструментов.Инструменты и расходники тащить с собой нет смысла никакого, в европах все есть в изобилии, так что кредитка и немного кэша решит все вопросы. Европа тем и хороша, что сел и поехал, с минимумом багажа и максимум денег - и проблем не будет Link to comment
HapyIIIuTeJIb Posted January 8, 2018 at 07:12 PM Share Posted January 8, 2018 at 07:12 PM Цитата Anton-123 () У меня скутер с "электронным" вариатором. И этот вариатор самое слабое местоПосмотри Матвеева. Он разбирал скутер с таким вариатором. Не так страшен чёрт, как его малюют. Там засада не в самом вариаторе и его электроприводе, а в датчиках, которые если выйдут из строя, могут потрепать нервы. Хотя, даже в этом случае можно будет ехать, только медленно. Link to comment
Anton-123 Posted January 8, 2018 at 07:20 PM Author Share Posted January 8, 2018 at 07:20 PM HapyIIIuTeJIb, спасибо. Информации море. Есть клуб, там база знаний. Проблема в большом объеме разборки и в специальных съемниках и навыках. В официальном руководстве по ремонту написано, что если на ремень случайно попала капля масла, ремень следует заменить (около 30 тыс). Т.е есть много специфики. Слабое место - пластиковые шестеренки привода щек вариатора- они быстро изнашиваются. Link to comment
Kali Posted January 9, 2018 at 06:28 AM Share Posted January 9, 2018 at 06:28 AM Цитата Anton-123 () У меня нет ощущения безопасности, когда сплю в одной комнате с посторонними.Я в центре Праги жил в хостле за 30 евро за 4 ночи.А, что может в хостеле случиться то? 80% времени проживания в хостелах с разных странах я в комнате жил один.В той же Праге, за 4 ночи, народ у меня в номере менялся, от белых до латиносов. Только положительные эмоции. С кем то водки за знакомство, кто то травы предложит за знакомство. Link to comment
Kali Posted January 9, 2018 at 06:36 AM Share Posted January 9, 2018 at 06:36 AM Цитата Anton-123 () возможно, на 5-7 дней.Т.е ты готов потратить на ремонт 5-7 дней??? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now