yurak Posted November 9, 2017 at 08:36 AM Share Posted November 9, 2017 at 08:36 AM Уважаемые друзья здравствуйте.Живу в Москве ,сам езжу давно.Близких знакомых на этих уважаемых мотоциклах нет.Интересует банальный вопрос.Есть ли какие небольшие или большие затруднения в заказах запчастей в ожидании их или ремонте каком по отношению к таким брендам как КТМ или БМВ ну или Японцам.Мы знаем что КТМ как и БМВ уже распространен все же в России и тем более в Москве.А КТМ делаем уже давно далеко не у дилеров.С уважением огромным ко всем форумчанам Юрий. Link to comment
КРЫНЯ Posted November 9, 2017 at 12:09 PM Share Posted November 9, 2017 at 12:09 PM yurak, по КТМ дам человека порядочного в личку. По БМВ, думаю, тут подскажут. Link to comment
yurak Posted November 9, 2017 at 07:27 PM Author Share Posted November 9, 2017 at 07:27 PM Крыня привет и спасибо.Я про Триумфы спросил.Сталкиваются ли ребята с затруднениями в заказах запов или еще какими сложностями по эксплуатации.По сравнению с теми же КТМ или БМВ например. Link to comment
Mirage Posted December 5, 2017 at 06:38 PM Share Posted December 5, 2017 at 06:38 PM Что-то перестали мне извещения о новых темах и мессагах в нашей ветке приходить, а я думаю, что тут всё тихо и все уже в тигрочате и на тигрофоруме болтают. По тиграм серьёзные поломки можно пересчитать по пальцам одной руки (если, конечно, это не краши в дтп). Расходники подходят от всех японцов, кроме воздушника. Серьёзные запчасти у дилера или у англичан заказывать, всё приходит весьма быстро. Но, повторюсь, случаи с серьёзными запчастями - единичные. Link to comment
Дохтур Posted March 1, 2018 at 04:39 PM Share Posted March 1, 2018 at 04:39 PM Mirage, подскажите, пожалуйста, какие варианты высокого и широкого стекла существуют для 800-ки? Стоковое-ничтожное, увеличенное- ни чем не лучше ветрозащита. Есть ли что у афтермаркета? Гиви, например, какое? Заранее благодарен. Link to comment
Pinachet Posted March 2, 2018 at 07:06 AM Share Posted March 2, 2018 at 07:06 AM https://www.ebay.com/sch....sacat=0 Link to comment
Дохтур Posted March 2, 2018 at 01:50 PM Share Posted March 2, 2018 at 01:50 PM Pinachet, о, спасибо Друже! То что надо. Link to comment
ПЕСТИЦИД Posted March 3, 2018 at 04:40 PM Share Posted March 3, 2018 at 04:40 PM https://madstad.com/collect....2011-up Или вот.Лучший из хороших) Link to comment
Дохтур Posted March 5, 2018 at 05:00 PM Share Posted March 5, 2018 at 05:00 PM ПЕСТИЦИД, спасибо! Гививское стекло выглядит как-то гармоничнее. Да и подешевле. Link to comment
Дохтур Posted March 16, 2018 at 04:30 AM Share Posted March 16, 2018 at 04:30 AM Друзья, подскажите, пожалуйста, на Тайгере 800 хса рамки триумфовские установлены под алюминиевые гививские кофры? Никаких переделок не надо? У официала уж больно ценник на кофры крутой.(( Надо поискать в каком-нибудь другом месте. Спасибо за советы! Link to comment
Pinachet Posted March 16, 2018 at 10:17 AM Share Posted March 16, 2018 at 10:17 AM У меня рамки под GIVI, но бывает под SW-MOTECH. Вот здесь Givi вроде подешевле, чем на EBAY (48+37)https://motoekip.su/sistemy-bagazha/motocycle-cases? Link to comment
Дохтур Posted March 17, 2018 at 05:31 AM Share Posted March 17, 2018 at 05:31 AM Pinachet, спасибо, Друже! На хСа, вроде, Гививские рамки стоят в базе.( они хитрожопые, говорят, что не знают, мол, кто делает для Триумфа) Близится час окончательного выбора между Тайгером и Африкой Эдвенчером. Потому заранее прикидываю, что будет по цене в итоге. Тайгер, конечно, и упакован в базе почти полностью, и легче многократно. Смущает, только высокооборотистый движок. Это реально напрягало на ВСтроме, не хочется повторения. Link to comment
Pinachet Posted March 17, 2018 at 08:35 AM Share Posted March 17, 2018 at 08:35 AM Цитата Дохтур () Смущает, только высокооборотистый движок.Аналогично, именно из-за него и подумываю об Африке. Но всерьёз буду рассматривать замену, только если на Африке появится круиз-контроль (к хорошему быстро привыкаешь). Но Адвенчер не рассматриваю из-за высоты седла (мой рост 182) Link to comment
Дохтур Posted March 17, 2018 at 02:06 PM Share Posted March 17, 2018 at 02:06 PM Фига се! А я с ростом 178 её рассматриваю. Откатал 30 тысяч на Кросстурере, но тяжелоаато стало его на ЦП закидывать и в горах катать стрёмно. Потому и ищу что-то полегче и поменьше.))) Link to comment
dkv341 Posted April 29, 2018 at 02:53 PM Share Posted April 29, 2018 at 02:53 PM Добрый день парни! Это мой второй Тигр. Никогда раньше такого не было ни с первым пять лет эксплуатации, ни со вторым этот год эксплуатации третий. Сегодня забирал мот после зимы, два раза попытался завести, но все горело но не заводилось. Было ощущение как будто не выжимал сцепление. Потом решил выкатить его на улицу и вот счастье все как и должно, завёлся. И тут я подумал пару раз газануть для прогрева, никогда не делал так на холодную, видимо от радости, что завёлся. Ну и вот, почему то загорелся cheek, ну лампочка движочка. Потом прогрелся, поездил на нем минут десять, все работает хорошо, но cheek так и не гаснет. Что это может быть и как возможно его потушить? Может нажать комбинацию кнопок каких? Заранее благодарю за всевозможные ответы! Link to comment
Alex-Principal Posted September 13, 2019 at 10:11 AM Share Posted September 13, 2019 at 10:11 AM Всем привет! Мот Triumph tiger 800 XRx 2015. Резина Pirelli scorpion trail II (новая).Даже на ровном асфальте (относительно) Мот как бы подпрыгивает, ощущаешь все микронеровности. На этой же дороге - Кава Ёршик и Ямаха Диверсия идут ровно. С Кавой сравнивал в один и тот же день (скорость +/- одинаковая). Кочки, рельсы проходит уверенно - приятнее чем на Дорожных мопедах.Очень странное чувство... Так должно быть? Или....? Свойства универсальной резины? Подвеска? Что-то другое? • Давление в шинах - по мануалу 2.5/2.9. Пробовал - 2.2/2.5 - без изменений.• Вилка работает, правильно или нет не могу сказать. Если сравнивать с Ершиком, то вилка гораздо жёстче (на Каве очень "жидкая")• Задний аморт - по мануалу под мой весPS Если был подобный вопрос, буду рад если отправите ссылочку на ветку)Спасибо! Link to comment
КРЫНЯ Posted September 13, 2019 at 06:41 PM Share Posted September 13, 2019 at 06:41 PM Alex-Principal, скорее всего брак литья резины. Ты её балансировал? Буксатор ставил? Не должно без видимой причины так скакать.Опиши детальнее. Систематические подскоки или вольные по резонансности? Зависит от определённой скорости или на всём диапазоне оборотов? На ускорениях и торможениях чувствуешь в руль? Link to comment
Alex-Principal Posted September 15, 2019 at 11:16 AM Share Posted September 15, 2019 at 11:16 AM Привет! Спасибо за ответ!Цитата КРЫНЯ () Alex-Principal, скорее всего брак литья резины. Ты её балансировал? Буксатор ставил? Не должно без видимой причины так скакать.Резину балансировали на стенде, замену делали в Байкленде. Буксатор не ставили, резина бескамерная. Может это так должно быть... Цитата КРЫНЯ () Опиши детальнее. Систематические подскоки или вольные по резонансности? Зависит от определённой скорости или на всём диапазоне оборотов? На ускорениях и торможениях чувствуешь в руль?Сложно описать подскоки, это даже больше похоже на высокую чувствительность, ощущаешь все микронеровности. В то же время вилка работает, не скажу, что она мягкая, а в сравнении с Кавой - очень жесткая. Мот при торможении вообще не клюет, в отличии от Кавы. Это происходит всегда и на мелкой скорости и на большой, на всем диапазоне оборотов. Руль очень "легкий", это, кстати, было и на старой резине, такое чувство, что он прям левитирует над поверхностью дороги (но это лишь ощущения в сравнении с Ямахой или Кавой), ощущения срыва переда или зада не было... Может из-за жесткости вилки передаются все неровности покрытия дороги? Спасибо! Link to comment
КРЫНЯ Posted September 15, 2019 at 08:34 PM Share Posted September 15, 2019 at 08:34 PM В общем так. Тебе нужно разобраться в мануале по регулировке ВИЛКИ. Там есть что за что отвечает.Идеальным вариантом, конечно, заехать к ГМ, но могут три шкуры содрать.За себя скажу так: перед 2,5; зад 2,9 качай. Выставь все регулировки на среднее положение. И затем пробуй. Может кто-то до тебя зажал.... Но раз это не балансировка, то других причин, исключая механическое повреждение вилки, не вижу.И айда в личку. Link to comment
Alex-Principal Posted September 18, 2019 at 12:18 PM Share Posted September 18, 2019 at 12:18 PM Цитата КРЫНЯ () В общем так. Тебе нужно разобраться в мануале по регулировке ВИЛКИ. Там есть что за что отвечает.Вилка без регулировки, это версия XR, на литье которая)Цитата КРЫНЯ () Идеальным вариантом, конечно, заехать к ГМ, но могут три шкуры содрать.Сгонял к ним просто поговорить, не особо диалог прошёл. Как в салоне Харлея - если ты не покупатель, значит тебя тут нет)Цитата КРЫНЯ () За себя скажу так: перед 2,5; зад 2,9 качай.Да, конечно. Ниже давление делал исключительно ради эксперимента. Сейчас все чётко - по мануалу.Цитата КРЫНЯ () Но раз это не балансировка, то других причин, исключая механическое повреждение вилки, не вижу.Согласен. Вилка исправна. Исключительно, ощущения от сравнения. В любом случае, планирую замену масла (раньше, чем положено по регламенту (кажется на 40000км, но не уверен на 100%))Параллельно общался еще на одном форуме, очередной раз убедился, что всё норм! И еще на одном из Ютуб каналов человек сделал обзор на Модель 2019г. (катает и делает обзоры на территории UK) Задал ему эти же вопросы. Он не заметил таких нюансов. Следом он зашел на Английский форум и эта тема обсуждалась ранее, если коротко - жесткая подвеска + легкий райдер дают такой эффект)Можно сделать вывод, что немного жестковата подвеска и возможно масло потеряло свойства раньше времени. Заменим масло, покатаемся, сделаем новые выводы). Напишу! Далее уже в личке ;-) Спасибо! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now