xpohb Posted October 6, 2017 at 09:19 AM Share Posted October 6, 2017 at 09:19 AM Меня давно пугали ценами на топливный фильтр(далее ТФ), но я как то пропускал все мимо ушей. Ибо проблемы надо решать по мере их поступления. Так вот проблема поступила 29 сентября сего года. Точнее она поступала с начала августа, но как то не уверенно. То при резком ускорении "гусик" отказывался ехать, то на холодную глох при старте. Я начал грешить на датчики, думал надо на диагностику отдавать мот. К середине сентября проблема стала проявляться чаще, и пока я искал где можно сделать диагностику за приемлемую стоимость мот вообще перестал ехать, стал глохнуть на ходу. Причина нашлась сразу после того как я отключил датчик массового расхода воздуха, мот работал также нехорошо. Свечи я весной поставил новые, без датчика мот работает. Вывод: не досыпает бензин.Насос работает судя по звуку.Первым делом полез к фильтру грубой очистки, ЧИСТО!!! И тут я начал вспоминать про рассказы о страшной цене на ТФ!!! Ужаснулся, ибо только заказал резину, "гору" подшипников на задницу и только вернулся с Крыма.))) Цена на оригинальный фильтр 8к+Полез в просторы интернета, нашел две статьи одну буржуйскую там много вражеских букав и картинки с жестоким обращением над ТФ, вообщем дядька с фантазией: "http://faq.f650.com/GSFAQs/FuelPressureFAQ.htm"А вторую нашу где всё гораздо проще: https://m.vk.com/topic-51922793_32611869?offset=0 Манновского фильтра я не нашел, нашел аналог ZEKKERT KF-5039 встал отлично и обошелся 800 руб.Мот заводится и едет. Возникли вопросы, какие могут быть последствия и стоит ли зимой покупать оригинал или нет??? Link to comment
КРЫНЯ Posted October 6, 2017 at 11:45 AM Share Posted October 6, 2017 at 11:45 AM Когда аналоговый насос от автомобиля выдаёт мощностные показатели не хуе родного, то ничего плохого быть не может. Link to comment
G_A Posted October 8, 2017 at 08:41 PM Share Posted October 8, 2017 at 08:41 PM Есть фото установленного? Он длиннее оригинала сантиметров на 5, как уместилось всё это на штатном месте?А так же родной имеет настройку на 3,5 бар, а этот идёт на 4 бара. Теоретически может вырасти динамика разгона, а на постоянных участках датчики выровняют характеристику к номиналу временем форсунки. Однако, но факт остаётся фактом, скажется ли на расходе? Link to comment
ILICH Posted September 10, 2018 at 10:25 AM Share Posted September 10, 2018 at 10:25 AM Цитата G_A () А так же родной имеет настройку на 3,5 бар, а этот идёт на 4 бара. Теоретически может вырасти динамика разгона, а на постоянных участках датчики выровняют характеристику к номиналу временем форсунки. Однако, но факт остаётся фактом, скажется ли на расходе?Если я не ошибаюсь топливный насос качает до 3,0 бар, так что отсечка на топливном фильтре это просто перестраховка. Кто спец - поправьте. Link to comment
ILICH Posted September 11, 2018 at 11:02 AM Share Posted September 11, 2018 at 11:02 AM Цитата ILICH () Если я не ошибаюсь топливный насос качает до 3,0 барОшибался. В магазине мне подобрали насос на 3,9 бара.Поменял насос и внедрил новый топливный фильтр. Немцы по частям не продают, только стойку в сборе, цена вопроса в районе 35000 тысяч полновесных российских рублей. Но мы не спроста их в 45-ом победили, насос+фильтр+новые шланги - за всё 3000 рублей!Справа старые деталюшки. Link to comment
G_A Posted October 6, 2018 at 08:43 AM Share Posted October 6, 2018 at 08:43 AM ILICH, давление которое даёт насос зависит от расхода жидкости. Малый расход - максимальное давление, максимальный расход - минимальное давление. Редукционный клапан позволяет стабилизировать давление, сбрасывая избыток бензина в возвратную магистраль. Если насос будет выдавать не ровную характеристику, то работа двигателя может изменяться, а так же для работы насоса просто необходим проток топлива, иначе он перегреется и сгорит или закипит. Link to comment
ILICH Posted October 6, 2018 at 08:56 AM Share Posted October 6, 2018 at 08:56 AM У этого фильтра есть редукционный клапан, плюс редукционный клапан есть в самом насосе. Весь избыточный бензин остаётся в баке и не надо никаких лишних магистралей. Link to comment
G_A Posted October 6, 2018 at 09:34 AM Share Posted October 6, 2018 at 09:34 AM ILICH, в баке - имеешь ввиду на стойке? Link to comment
ILICH Posted October 6, 2018 at 09:50 AM Share Posted October 6, 2018 at 09:50 AM Цитата G_A () в баке - имеешь ввиду на стойке?Смотри фото, вся стойка находится в баке. Катаю второй месяц изменений по работе двигателя и по расходу топлива не обнаружил. До этого стоял топливный насос на 3 бара, мотоцикл просто немного хуже заводился и всё. Link to comment
Mpaccb Posted February 20, 2020 at 08:13 AM Share Posted February 20, 2020 at 08:13 AM Поправье меня если я ошибаюсь: как я понял максимальное давление которое нагнетает насос 3,5 бара, а редукционный клапан в фильтре Манн срабатывает на 4 барах, он же ни когда не сработает в таком случае?! Link to comment
ILICH Posted February 20, 2020 at 09:10 AM Share Posted February 20, 2020 at 09:10 AM Цитата Mpaccb () Поправье меня если я ошибаюсь: как я понял максимальное давление которое нагнетает насос 3,5 бараЯ тоже так считал, но некоторые специалисты утверждают что 5 бар. Надо просто взять и замерить.Мне удалось купить пару стоковых KL 315, поэтому MANN мне больше не нужен. Link to comment
Mpaccb Posted February 20, 2020 at 09:19 AM Share Posted February 20, 2020 at 09:19 AM KNECHT/MAHLE Топливный фильтр KL315, такой?Так он вроде стоит не так дорого 2000, против 900 маннРазобрался в составе так называемого узла топливного насоса. Заказал КЛ315От какой машины вы подобрали топливный насос? Как себя показал?У G650 и F650 Sertao, конструктив уже отличный от F650 00-04, нам без калхоза подойдет только KL315 Link to comment
ILICH Posted February 21, 2020 at 08:08 AM Share Posted February 21, 2020 at 08:08 AM Цитата Mpaccb () От какой машины вы подобрали топливный насос?Любой насос производительностью 80 - 90 литров, желательно что бы разъёмы совпадали чтоб не перепаивать. Link to comment
Mpaccb Posted February 21, 2020 at 10:34 AM Share Posted February 21, 2020 at 10:34 AM Цитата ILICH () Ошибался. smile В магазине мне подобрали насос на 3,9 бара.Судя по вашей фотографии вы купили DEKO Dk-002, это аналог era 770044 у которого заявляют 3 бара; 120 л/ч.Я у них в каталоге нашел еще 770063 ( 3 ; 95) и 770093 (3 ; 95) Link to comment
Dmitriy_P Posted June 15, 2020 at 12:00 PM Share Posted June 15, 2020 at 12:00 PM Всем привет. Есть отдельная моя тема с печатным тюнингом, но на всякий случай продублирую сюда еще. Я сделал аналог этой детальки, разнес регулятор и фильтр и получилось что можно по отдельности менять. Фильтр около 200р, РДТ 400-500р. Видео длинное, но там весь путь мой с пробами и ошибками (делитантскими), но я посчитал что стоит рассказать весь процесс. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now