Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Топливный фильтр на F650GS, G650GS


xpohb

Recommended Posts

Меня давно пугали ценами на топливный фильтр(далее ТФ), но я как то пропускал все мимо ушей. Ибо проблемы надо решать по мере их поступления.
Так вот проблема поступила 29 сентября сего года. Точнее она поступала с начала августа, но как то не уверенно. То при резком ускорении "гусик" отказывался ехать, то на холодную глох при старте. Я начал грешить на датчики, думал надо на диагностику отдавать мот. К середине сентября проблема стала проявляться чаще, и пока я искал где можно сделать диагностику за приемлемую стоимость мот вообще перестал ехать, стал глохнуть на ходу.
Причина нашлась сразу после того как я отключил датчик массового расхода воздуха, мот работал также нехорошо. Свечи я весной поставил новые, без датчика мот работает.
Вывод: не досыпает бензин.
Насос работает судя по звуку.
Первым делом полез к фильтру грубой очистки, ЧИСТО!!!
И тут я начал вспоминать про рассказы о страшной цене на ТФ!!! Ужаснулся, ибо только заказал резину, "гору" подшипников на задницу и только вернулся с Крыма.))) Цена на оригинальный фильтр 8к+
Полез в просторы интернета, нашел две статьи одну буржуйскую там много вражеских букав и картинки с жестоким обращением над ТФ, вообщем дядька с фантазией: "http://faq.f650.com/GSFAQs/FuelPressureFAQ.htm"
А вторую нашу где всё гораздо проще: https://m.vk.com/topic-51922793_32611869?offset=0
Манновского фильтра я не нашел, нашел аналог ZEKKERT KF-5039 встал отлично и обошелся 800 руб.
Мот заводится и едет.
Возникли вопросы, какие могут быть последствия и стоит ли зимой покупать оригинал или нет???
Link to comment
Есть фото установленного? Он длиннее оригинала сантиметров на 5, как уместилось всё это на штатном месте?
А так же родной имеет настройку на 3,5 бар, а этот идёт на 4 бара. Теоретически может вырасти динамика разгона, а на постоянных участках датчики выровняют характеристику к номиналу временем форсунки. Однако, но факт остаётся фактом, скажется ли на расходе?
Link to comment
  • 11 months later...
Цитата G_A ()
А так же родной имеет настройку на 3,5 бар, а этот идёт на 4 бара. Теоретически может вырасти динамика разгона, а на постоянных участках датчики выровняют характеристику к номиналу временем форсунки. Однако, но факт остаётся фактом, скажется ли на расходе?

Если я не ошибаюсь топливный насос качает до 3,0 бар, так что отсечка на топливном фильтре это просто перестраховка. Кто спец - поправьте. smile
Link to comment
Цитата ILICH ()
Если я не ошибаюсь топливный насос качает до 3,0 бар

Ошибался. smile В магазине мне подобрали насос на 3,9 бара.
Поменял насос и внедрил новый топливный фильтр. Немцы по частям не продают, только стойку в сборе, цена вопроса в районе 35000 тысяч полновесных российских рублей. Но мы не спроста их в 45-ом победили, насос+фильтр+новые шланги - за всё 3000 рублей!



Справа старые деталюшки.
Link to comment
  • 4 weeks later...
ILICH, давление которое даёт насос зависит от расхода жидкости. Малый расход - максимальное давление, максимальный расход - минимальное давление. Редукционный клапан позволяет стабилизировать давление, сбрасывая избыток бензина в возвратную магистраль. Если насос будет выдавать не ровную характеристику, то работа двигателя может изменяться, а так же для работы насоса просто необходим проток топлива, иначе он перегреется и сгорит или закипит.
Link to comment
У этого фильтра есть редукционный клапан, плюс редукционный клапан есть в самом насосе. Весь избыточный бензин остаётся в баке и не надо никаких лишних магистралей.
Link to comment
Цитата G_A ()
в баке - имеешь ввиду на стойке?

Смотри фото, вся стойка находится в баке. Катаю второй месяц изменений по работе двигателя и по расходу топлива не обнаружил. До этого стоял топливный насос на 3 бара, мотоцикл просто немного хуже заводился и всё.
Link to comment
  • 1 year later...
Поправье меня если я ошибаюсь: как я понял максимальное давление которое нагнетает насос 3,5 бара, а редукционный клапан в фильтре Манн срабатывает на 4 барах, он же ни когда не сработает в таком случае?!
Link to comment
Цитата Mpaccb ()
Поправье меня если я ошибаюсь: как я понял максимальное давление которое нагнетает насос 3,5 бара

Я тоже так считал, но некоторые специалисты утверждают что 5 бар. Надо просто взять и замерить.
Мне удалось купить пару стоковых KL 315, поэтому MANN мне больше не нужен. smile
Link to comment
KNECHT/MAHLE Топливный фильтр KL315, такой?
Так он вроде стоит не так дорого 2000, против 900 манн

Разобрался в составе так называемого узла топливного насоса. Заказал КЛ315
От какой машины вы подобрали топливный насос? Как себя показал?

У G650 и F650 Sertao, конструктив уже отличный от F650 00-04, нам без калхоза подойдет только KL315
Link to comment
Цитата ILICH ()
Ошибался. smile В магазине мне подобрали насос на 3,9 бара.

Судя по вашей фотографии вы купили DEKO Dk-002, это аналог era 770044 у которого заявляют 3 бара; 120 л/ч.
Я у них в каталоге нашел еще 770063 ( 3 ; 95) и 770093 (3 ; 95)
Link to comment
  • 3 months later...
Всем привет. Есть отдельная моя тема с печатным тюнингом, но на всякий случай продублирую сюда еще. Я сделал аналог этой детальки, разнес регулятор и фильтр и получилось что можно по отдельности менять. Фильтр около 200р, РДТ 400-500р. Видео длинное, но там весь путь мой с пробами и ошибками (делитантскими), но я посчитал что стоит рассказать весь процесс.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх