Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Мозговой штурм


Recommended Posts

Добрый день коллеги!

Это будет легкой меланхолии пост, муки выбора, метания души…
По итогу нужен мозговой штурм и Ваш совет, но что бы понять лучше – придется собрать анамнез за последние лет 6. Мои ТТХ 170 +/- 2см/ 60кг +/- 2 кг среда обитания Москва. 80% времени езда по городу, 10% трасса, 10% леса и поля. (Раньше ездил на всем, что ездило – классики, нечто чепперо подобное, спортивные рисомолки, но вспоминать мы будем последние 6 лет – копать глубже уже совсем некромантия).

6 Лет назад в гараже заводится не совсем обычный зверек, KLX250s (куплен с пробегом около 2000км) – «О сколько нам открытий чудных»(с), мотоцикл мне безумно понравился. Я не питал амбиций сурового гряземеса, использовал в режиме мотоцикла на каждый день. Ездил на работу, выбирался в леса на рыбалку, съездил на Кавказ, разок в Беларусь. Шимед сделал мне на него все, что мог в тот момент, Крыня помог с багажной системой, я же сам добавил туда тюнинга по вкусу. По итогу получился довольно хороший универсал – без амбиций. Смущало только то, что крейсер по трассе был 80 (я поставил звезды под уверенные низы), а в городе приходилось постоянно работать КПП. И меня это утомило, вместе мы были полтора сезона и примерно 10000км. Мотоцикл был продан.

4,5 года назад на смену КЛХ пришел Kawasaki 650 Versys (куплен с пробегом около 6000км) – Честно я пытался понять этот мотоцикл, старался раскрыть его потенциал. И Вроде с ним все хорошо. И едет более менее хорошо – крейсер 110 (+30 есть на обгоны), и управляется терпимо. Подготовил его под дальнобой. Но есть чувство – это не моё… Для меня он казался большим и тяжелым (ха-ха). Вместе мы были пол сезона и примерно 4000км. Мотоцикл продан.

4 года назад меня накрывает, мне хочется чего-то более городского, ибо я понимаю, что большую часть времени я провожу или в городе или на шоссе. Я покупаю BMW F800R (куплен с пробегом около 4000км). Вбухиваю в него много (БМВ черт его дери) делаю полную подготовку под туризм. Езжу на работу, снова покоряю Кавказ, Питер, Беларусь, Подмосковье в радиусе 300км. Мотоцикл едет. Я чувствую его – езжу на моменте, кручу от души – восторг. Но плох тот водитель БМВ который не мечтает о 1200 оппозите… Вместе мы были год и порядка 20000км. Мотоцикл продан.

3 года назад я покупаю R1200R (куплен с пробегом около 1700км), столько денег в мотоцикл я не вбухивал никогда… Даже если сложить последние 3 мотоцикла – недотянет (Это сейчас не хвастовство, а тяжелый вздох). Мотоцикл подготовлен по максимуму. Начинаем знакомство – Кавказ, Ленинградская область, Беларусь, Ближнее зарубежье – полет нормальный. Я думаю нет смысла описывать последний 2х вальный, атмосферный оппозит БМВ. Он прекрасен. Телелевер и Паралевер прекрасны. Это первый был первый год... Последние 2 года я езжу только по Москве (Подмосковные фесты в расчет не берем), я забыл когда я переключался на 4 передачу (в городе 1-2-3), при этом я не могу заставить себя крутить мотор. Езжу в диапазоне 2-4 тысячи оборотов, даже не выезжаю на момент… День сурка. За 3 года мы накатали всего 17000км. Я не могу сказать, что мне не нравится этот мотоцикл – нет. Но я использую максимум 30% его потенциала. Мне хватает, и больше не нужно. Зачем платить за то чем ты не пользуешься и что тебе не нужно?
Что я из этого вынес? Я – идеальный продавец мототехники =)))

Конструктив – поменялась жизненная позиция, как и мировоззрение в целом. Я покидаю Столицу. Осяду в окрестностях Ростова-на-Дону. Куплю дом и продолжу растить своих детей. Ближе к теме – дороги там оставляют желать лучшего. Сам Ростов с торчащими повсеместно рельсами на 7 см от асфальта… Пригород тоже не пощадили. Для 1200БМВ там простора не много, а просто оставлять его ржаветь не хочется. Содержать 2 мотоцикла я не смогу, не то время.

Вот теперь передо мной стоит выбор следующего мотоцикла. Вводных думаю достаточно. Мотоцикл покупается с расчетом минимум 5 лет (буду заниматься жилищным вопросом и о смене думаю не скоро придется задуматься), бюджет на покупку 400000р, это должен быть Эндуро (Мотард я из него сделаю потом сам). Он должен быть не старше 10года (Знаю, знаю как великолепны старые Япы, но не владею я некромантией), хорошо если выпускается и по сей день, доступность запчастей и их ценна – все должно быть приемлимо. 250ки мне будет мало, думаю от 400 до 700 кубиков (от 40 л.с.). Мотоцикл будет один и будет использоваться каждый день и в городе и за городом и по трассе. По трассе меня сейчас не напрягает ехать 100, но должен быть запас на обгон.
Прошу прощения за «Простыню» быстро не получилось…

Итог, что мы все-таки ищем:
1) Эндуро – без всяких ТУР
2) 400-700 кубов
3) От 40 сил
4) Не старше 10 года
5) Доступность запчастей
6) 400000руб

Прошу мощи в выборе!

П.С. Последние Кавасаки Версусы, ДЛки, Гуси, Трансальпы, ТС700 – это в моем понимании не Эндуро, это больше ТУР или просто слоники. Эндуро в моем понимании - XR650L, DRZ400, KTM 690.

с ув. Измитер
Link to comment
Добрый день коллеги!

Это будет легкой меланхолии пост, муки выбора, метания души…
По итогу нужен мозговой штурм и Ваш совет, но что бы понять лучше – придется собрать анамнез за последние лет 6. Мои ТТХ 170 +/- 2см/ 60кг +/- 2 кг среда обитания Москва. 80% времени езда по городу, 10% трасса, 10% леса и поля. (Раньше ездил на всем, что ездило – классики, нечто чепперо подобное, спортивные рисомолки, но вспоминать мы будем последние 6 лет – копать глубже уже совсем некромантия).

6 Лет назад в гараже заводится не совсем обычный зверек, KLX250s (куплен с пробегом около 2000км) – «О сколько нам открытий чудных»(с), мотоцикл мне безумно понравился. Я не питал амбиций сурового гряземеса, использовал в режиме мотоцикла на каждый день. Ездил на работу, выбирался в леса на рыбалку, съездил на Кавказ, разок в Беларусь. Шимед сделал мне на него все, что мог в тот момент, Крыня помог с багажной системой, я же сам добавил туда тюнинга по вкусу. По итогу получился довольно хороший универсал – без амбиций. Смущало только то, что крейсер по трассе был 80 (я поставил звезды под уверенные низы), а в городе приходилось постоянно работать КПП. И меня это утомило, вместе мы были полтора сезона и примерно 10000км. Мотоцикл был продан.

4,5 года назад на смену КЛХ пришел Kawasaki 650 Versys (куплен с пробегом около 6000км) – Честно я пытался понять этот мотоцикл, старался раскрыть его потенциал. И Вроде с ним все хорошо. И едет более менее хорошо – крейсер 110 (+30 есть на обгоны), и управляется терпимо. Подготовил его под дальнобой. Но есть чувство – это не моё… Для меня он казался большим и тяжелым (ха-ха). Вместе мы были пол сезона и примерно 4000км. Мотоцикл продан.

4 года назад меня накрывает, мне хочется чего-то более городского, ибо я понимаю, что большую часть времени я провожу или в городе или на шоссе. Я покупаю BMW F800R (куплен с пробегом около 4000км). Вбухиваю в него много (БМВ черт его дери) делаю полную подготовку под туризм. Езжу на работу, снова покоряю Кавказ, Питер, Беларусь, Подмосковье в радиусе 300км. Мотоцикл едет. Я чувствую его – езжу на моменте, кручу от души – восторг. Но плох тот водитель БМВ который не мечтает о 1200 оппозите… Вместе мы были год и порядка 20000км. Мотоцикл продан.

3 года назад я покупаю R1200R (куплен с пробегом около 1700км), столько денег в мотоцикл я не вбухивал никогда… Даже если сложить последние 3 мотоцикла – недотянет (Это сейчас не хвастовство, а тяжелый вздох). Мотоцикл подготовлен по максимуму. Начинаем знакомство – Кавказ, Ленинградская область, Беларусь, Ближнее зарубежье – полет нормальный. Я думаю нет смысла описывать последний 2х вальный, атмосферный оппозит БМВ. Он прекрасен. Телелевер и Паралевер прекрасны. Это первый был первый год... Последние 2 года я езжу только по Москве (Подмосковные фесты в расчет не берем), я забыл когда я переключался на 4 передачу (в городе 1-2-3), при этом я не могу заставить себя крутить мотор. Езжу в диапазоне 2-4 тысячи оборотов, даже не выезжаю на момент… День сурка. За 3 года мы накатали всего 17000км. Я не могу сказать, что мне не нравится этот мотоцикл – нет. Но я использую максимум 30% его потенциала. Мне хватает, и больше не нужно. Зачем платить за то чем ты не пользуешься и что тебе не нужно?
Что я из этого вынес? Я – идеальный продавец мототехники =)))

Конструктив – поменялась жизненная позиция, как и мировоззрение в целом. Я покидаю Столицу. Осяду в окрестностях Ростова-на-Дону. Куплю дом и продолжу растить своих детей. Ближе к теме – дороги там оставляют желать лучшего. Сам Ростов с торчащими повсеместно рельсами на 7 см от асфальта… Пригород тоже не пощадили. Для 1200БМВ там простора не много, а просто оставлять его ржаветь не хочется. Содержать 2 мотоцикла я не смогу, не то время.

Вот теперь передо мной стоит выбор следующего мотоцикла. Вводных думаю достаточно. Мотоцикл покупается с расчетом минимум 5 лет (буду заниматься жилищным вопросом и о смене думаю не скоро придется задуматься), бюджет на покупку 400000р, это должен быть Эндуро (Мотард я из него сделаю потом сам). Он должен быть не старше 10года (Знаю, знаю как великолепны старые Япы, но не владею я некромантией), хорошо если выпускается и по сей день, доступность запчастей и их ценна – все должно быть приемлимо. 250ки мне будет мало, думаю от 400 до 700 кубиков (от 40 л.с.). Мотоцикл будет один и будет использоваться каждый день и в городе и за городом и по трассе. По трассе меня сейчас не напрягает ехать 100, но должен быть запас на обгон.
Прошу прощения за «Простыню» быстро не получилось…

Итог, что мы все-таки ищем:
1) Эндуро – без всяких ТУР
2) 400-700 кубов
3) От 40 сил
4) Не старше 10 года
5) Доступность запчастей
6) 400000руб

Прошу мощи в выборе!

П.С. Последние Кавасаки Версусы, ДЛки, Гуси, Трансальпы, ТС700 – это в моем понимании не Эндуро, это больше ТУР или просто слоники. Эндуро в моем понимании - XR650L, DRZ400, KTM 690.

с ув. Измитер
Link to comment
Пока идеальным универсалом мне кажется 690КТМ - но я настолько рукожоп, что мне становится страшно его покупать, я сам руками в нем ничего не смогу сделать, а как становиться понятно даже из ветки про него на этом форуме - делать там есть чего... И кажется денег он будет сосать не мало.

Все больше гляжу на DRZ.
Link to comment
Скажу за себя.

Мотоцикл, способный небольшими затратами ездить, дарить радость, способный дать тот коридор скоростей выше описанных это БМВ серии Х. Под Твои ТТХ будет идеален. Движок великолепен (150км/ч не предел). Движок настолько сбалансирован, что мотоциклетный оргазм бы словил, кабы поездил бы ещё месяц. Никаких слабых мест, кроме того, что нужно ИЗНАЧАЛЬНО определиться с предназначением ибо БМВ и тут заставила почесать репу покуапателю: то ли 50/50 акценты, то ли 70/30, то ли 30/70. Вот тут и самое главное - просчитать наперёд среду обитания будущего владельца.

Относительно высоковат для твоих ТТХ, но для тех дорог "с головой" хватит с правильной размерностью колёс для плохих и разбитых дорог:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/2516624-c764706c/
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/1400063-64558/

Акцент на асфальт (можно этот, а можно и поближе найти)
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/2518676-7c6efadc/

И вариант 50на50, невысокий, колёсная формула 19х17. Именно на нём я катал. Он мне чуточку маловат, но это давало в лесу фору - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/2485700-246efa/

Движка хватит надолго, экономичен, без болезней. Эта серия очень мне по нраву. Жаль, что мой возраст не позволяет таскать их в бездорожье, 150кг для меня уже тяжеловато...

От души и настоятельно!
Link to comment
Крыня привет!
Вот если честно даже не ожидал воспоминания о G серии. Мотор на этих 3х мотоциклах сеймейства G с 2008 года делают в Китае. А эту тройку перестали выпускать в 2009 году.
Я так понимаю он идентичен тому который сейчас стоит на G650GS/Sertao? (Это я про доступность и взаимозаменяемость запчастей). Если честно, хотел уйти от BMW, дороговато его получается содержать. Это все таки не валенки, а кеды.
Что остается?
До XR650 я только со стремянкой доберусь.
KTM я так понимаю тоже тянет деньги, и требует наличие рук. (Хотя есть очень вкусные экземпляры в мою цену - 690!
DRZ???
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
И вариант 50на50, невысокий, колёсная формула 19х17. Именно на нём я катал. Он мне чуточку маловат, но это давало в лесу фору - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/2485700-246efa/


как единственный мото +1

Цитата Измитер ()
KTM я так понимаю тоже тянет деньги, и требует наличие рук. (Хотя есть очень вкусные экземпляры в мою цену - 690!


как единственный мото с его жердочкой вместо cидушки ? dry

Цитата Измитер ()
DRZ???


а на него без стремянки?
Link to comment
MornFC,
Про КТМ - Ну уж сидушку я себе сделать смогу, не до такой степени рукожоп =) Больше переживаю за то что его содержание выльется в тоже, что и с БМВ. + Внуряху придется лазить. (Ну как пугают).
А Про DRZ - да вроде без стремянки, и довольно нормально стою, но в СМ версии правда. Покатавшись на СМ думаю поставив 21/18 особо не удивлюсь - ноги как-то сами "отрастают" после наката=)
Link to comment
Цитата Измитер ()
До XR650 я только со стремянкой доберусь.
А почему нет? У моего товарища такой, 650R, отличный аппарат, едет прекрасно, и по движку, и по ходовке, с надёжностью всё хорошо, а если будет высоковат (тут я всегда вспоминаю Гастона Райера, он наверно просто не знал, что маленького роста smile ), то он прекрасно занижается.
Цитата Измитер ()
Покатавшись на СМ думаю поставив 21/18 особо не удивлюсь - ноги как-то сами "отрастают" после наката=)

+100
Link to comment
Цитата Измитер ()
повсеместно рельсами на 7 см от асфальта…

Таки это где, конкретнее?
Тенера новая, 660сс, 42л.с. Соточку по трассе позволяет идти и на обгон запас есть.
Link to comment
Kali, Да хотя бы на Станиславского, Театральный и Буденовский =) Особенно когда ремонты. Новая Тенера - входит в список больше ТУР чем Эндуро.=( ЕЕ кстати заканчивают выпускать по моему. В сентябре презентация 700й.
Link to comment
Цитата Измитер ()
это должен быть Эндуро (Мотард я из него сделаю потом сам).

Цитата Измитер ()
Мотоцикл будет один и будет использоваться каждый день и в городе и за городом и по трассе.

Цитата Измитер ()
Итог, что мы все-таки ищем:
1) Эндуро – без всяких ТУР


какие то противоречивые запросы.

хочу хард-эндуро, но буду делать из него мотард и гонять каждый день по трассе. wacko

Та же новая тенера, хоть и обзывается тур, но ходовка вполне себе эндуро и позволяет многое, а "тур" даст комфорт в повседневной езде.

И давайте честно себе признаемся что на моте 100+кг в здравом уме на жесткий бездор никто не поедет. а с умеренным тенера справится. да и пошалить на ней можно.

Не понятен сам упор в эндуро учитывая описанную область применения. почему именно эндуро а не мотард например. НЕ переубедить, понять хочу.
Link to comment
КРЫНЯ, - Вот
MornFC, - Наверное я все таки не правильно, сказал где-то. Мне нужен Эндуро/Мотард - к которому всегда будет второй комплект колес. Согласись на Тенере это будет выглядеть не очень=)
Link to comment
Цитата MornFC ()
хочу хард-эндуро
Вот именно, что не хард, а софт. Заметь я ни слова не сказал, что буду на нем куда-то путешествовать=) Город/Трасса(на Мотард колесах)/Пригород, рыбалка - на Эндуро колесах. Усе.
Трасса в моем понимании тут доехать от дома до города 30 км...
Link to comment
Измитер, РЕШЕНИЕ уже принял?

Link to comment
Зачем ему ржаветь. Катай. плохую дорогу в Ростове он с удовольствием съест . По окрестностям вполне пройдет. До Кавказа и морей из Ростова гораздо ближе. и Сезон там намного длинне чем тут. а вот когда все это распробуешь , то будет понятно чего хочется . Либо бескомпромиссной эндурке - валить по степи ( не сбрасывай , к стати со счетов. новое место - новое увлечение ). либо теплая и комфортная табуретка. либо что-то среднее.
Link to comment
Цитата Измитер ()
Заметь я ни слова не сказал, что буду на нем куда-то путешествовать=)


Заметь, я тоже ни слова про путешествия не говорил.

Цитата Измитер ()
Город/Трасса(на Мотард колесах)/Пригород, рыбалка - на Эндуро колесах. Усе.


а речь точно идет про разные колеса, а не резину?
Я к тому, что точно нужны разные диаметры, а не просто два комплекта колес с разной резиной?

А может взять сразу мотард? Так ли нужно переднее на 21"?

Цитата Измитер ()
Пока DRZ/KTM690 - два фаворита.


голосую за DRZ.
Link to comment
DolukAV,
Цитата DolukAV ()
плохую дорогу в Ростове он с удовольствием съест
Нюанс=) R1200R немного не те подвески, что на R1200GS. На гуся я не залез по росту. По высоте вроде норм. но в купе с шириной седла, а слона на одной ноге не особо подержишь...
MornFC, Речь идет именно про колеса. 17/17 и 21/18, а не про напяливание на 17 обод злого протектора=) Просто есть опыт в дождливом лесу на 21/18 КЛХ, и на более сухом говнолине 17/17 WR(Х) - честно если я понимаю, что поеду в лес или на рыбалку - я лучше потеряю час и поставлю 21/18=), А про городу все наоборот.
По этому мне и не принципиально, что будет изначально Эндуро или Мотард - у меня все равно будет 2 комплекта колес со всем навесным. для быстрой замены.

Я пока видимо тоже за ДРЗ, альтернатив не вижу. Да и где-то в гараже на него валяется бак 18,5 по моему.
Link to comment
всю ветку не читал.

но за великолепный 1-й пост оставлю свои пять копеек - твой мотик DRZ400SM, к которому ты докупишь потом комплект эндурных колес. По SM больше предложений, чем по S и часто интереснее цена.

690, однозначно лучше по ТТХ, но нужно время и деньги, чтобы его довести до ума.
В стоке без набора доработок он неудобен.
Link to comment
Цитата Измитер ()
Пока DRZ/KTM690 - два фаворита.

Цитата sed ()
690, однозначно лучше по ТТХ, но нужно время и деньги, чтобы его довести до ума.
Если в голове сидят два мотоцикла и берёшь менее интересный, потом всё время будет точить червячок сомнения и, в конце концов, берёшь то, что более интересно.
Измитер, пока в Москве, очень желательно попробовать пятой точкой всех виртуальных претендентов. И ещё, не стоит отбрасывать в сторону не глядя XR-650R. Я не настаиваю, просто предлагаю попробовать. Уверен, равнодушным он не оставит. По надёжности всё хорошо, по езде очень хорошо, на мой взгляд несравнимо интересней, чем DRZ да простят меня дрезиноводы.
Link to comment
Да уж, согласен с "Седом" - первый пост просто ПЕСНЯ! И такой рейдер-человек просит СОВЕТА?
У кого можно просить совет, покатавшись три сезона на Гусе-1200 ???
Есть такой украинский юморной афоризм:
Баловани вы Галя !!!!
Если без шуток, то только КТМ-690, поскольку у самого даже 2 "дерезета", да и вообще, это же ДУРНОЙ СОН, пересесть с ГУСЯ на Дрезину - шутишь ты парень, это точно. wacko wink
Только КТМ-690 и просто ездить на нем по городу в свое удовольствие - ничего не доделывая и не переделывая, разве для приличия прямоток и потом "мозги" надо настроить у приличного мастера по КТМ.
И не надо никаких "допотопных" иксэрок - морально устаревший "приличный трактор", зачем он в Москве нужен!
Измитер - кроме КТМ не думай ничего другого покупать !!!!
Link to comment
Очень не люблю говорить "делай так и только так", LOTOS обычно более категоричен и, в этом случае, я с ним полностью согласен, если позволяют возможности, то
Цитата LOTOS ()
только КТМ-690
А бояться ломучести 690го не нужно. Как сказал классик "Слухи о моей смерти сильно преувеличены".
Link to comment
Люди! Большое Вам спасибо за советы =)
Несколько моментов проясню...
Пишут 3 сезона на Гусе... Ребят у меня НЕ ГУСЬ=) R1200R это не R1200GS как я уже писал, двигатель тот-же, тип подвесок тот-же, но ходы другие и ходовка другая по базе. И получаются совсем разные мотоциклы. Я конечно свой доработал напильником, и теперь он представляет собой хороший турист, да и детали от гуся поставил некоторые, но изначально он выглядит так:

Потом если Вам интересно сделаю фото именно своего мотоцикла и расскажу, что и как я делал.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх