Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

CCM GP450 Adventure


КРЫНЯ

Recommended Posts

Много читал, разговаривал по инету с владельцами. Но был очень удивлён когда узнал, что он уже есть в РФ.
"Приветствую всех, читающих эту ветку!

Являюсь первым официальным владельцем CCM 450GP в России. Это, во первых, подтверждается самими англичанами: в Россию они еще не продавали. Ну и во вторых косвенно тем, что ни в базе таможни, ни в базе ГИБДД такой модели не было. Теперь, соответственно, есть. Остается, конечно, возможность, что кто-то просочился мимо таможни и ездит на не зарегистрированном, но маловероятно. Да и рынок б.у. этой модели еще очень не велик и мот все еще достаточно дорог.

Мот, естественно, новый. Ввезен официально, со всей растаможкой. Голый мот со всеми затратами (доставка, растаможка и прочее) обошелся ~ в 750 000 р. Эта цифра на начало мая. 20 мая мот официально зарегистрирован в ГИБДД.

Комплектация стандартная, без каких-либо излишеств. Только сумел "отжать" бесплатно вилку WP. Ну как отжать, я посещал их базу в сентябре 16-го, когда была акция - "WP бесплатно". Мне пообещали. И слово сдержали, хотя на момент покупки акция уже закончилась. Дополнительно купил некоторое количество полезных железок, но только самое необходимое.

По роду деятельности я имею непосредственное отношение к Российским ралли-рейдам, а именно руковожу мотоциклетным зачетом в чемпионате и Кубке России по ралли-рейдам (правильнее "кросс-кантри ралли", но ралли-рейды привычнее). Соответственно мот будет использоваться для прокатки трасс для ЧР и КР, а так же для участия в любительских соревнованиях по ралли-рейдам серии "Moto Rally Cup". В данный момент на мот устанавливается роудбук, одометр и прочая нужная фигня.

Дальняки по асфальту не планируются, не вставляют, да и время на это нет.
Никаким тюнингом насиловать мот не планируется. Для рукастых энтузиастов есть КТМ. ССМ надо использовать как есть, отличный готовый законченный продукт. И то, что он дефорсирован, по сравнению с аналогичными гусем и хаской, это то, что нужно! Это увеличивает ресурс и межсервисный интервал. И раскачивать его обратно до исходных ~ 50 л.с. - большая глупость! Но это мое мнение.

Для желающих посмотреть, пощупать и может даже катнуть (тут очень индивидуально), пишите.

Заранее прошу прощения, что буду отвечать не очень регулярно, но буду стараться.
"

Разложим его на косточки с точки зрения туризма? КТМ-690, ты что скажешь?
Link to comment
sed, это первый пост в РОССИИ от владельца. ЧИтай тут - Тут цитата, а тут НАЧАЛО

Но по совокупности факторов он: надёжен, ресурсен на порядок, удобен БЕЗ ТЮНИНГА а в стоке. А что ещё нужно, что бы ехать в кругосветку? Цену опустить, правильно. Но от саксов этого ждать - себя обманывать.
Link to comment
  • 2 weeks later...
КРЫНЯ, выглядит больше как покатушечник чем турист.
мне не понравилось
1) алюминиевая, разборная рама. в отличие от стальной, если что, хрен починишь. большое количество болтовых соединений не идет на пользу, ни жесткости, ни надежности конструкции.
2) учитывая что бак под жопой, непонятно почему не сделали багажную емкость на месте "классического" его расположения как, например, на хонде NX700.
3) с обслуживанием, по ходу чтобы поменять свечу или фильтр пол байка раскидывать.
4) редкость модели. наверняка куча уникальных деталей, которых хрен где найдешь если что. а если что...

По поводу надежности, от чего такая уверенность? По ощущениям новые моторы отличаются большей сложностью меньшей надежностью, меньшей ремонтопригодностью и большими требования к качеству обслуживания и топлива.

В целом аппарат выглядит привлекательной "машинкой на каждый день" и внедорожных походов "выходного дня".
мне кажется формула супермото 18х18 ему подойдет больше чем оффроудные 21х18.
Link to comment
Цитата MornFC ()
1) алюминиевая, разборная рама. в отличие от стальной, если что, хрен починишь. большое количество болтовых соединений не идет на пользу, ни жесткости, ни надежности конструкции.

Технологии не стоят на месте и именно эту раму просчитывали на компе. КОнтора эта делала серьёзная. Не помню уже кто и что, но товарищи писАли, что раму и подрамник сломать можно, но уж очень нужно постараться. Я не испытываю страха перед неё, перед алюминием.

Цитата MornFC ()
2) учитывая что бак под жопой, непонятно почему не сделали багажную емкость на месте "классического" его расположения как, например, на хонде NX700.

Развесовка у него должна быть ровная. Для этого наверное. В любом случае развесовка важнее бардачка.

Цитата MornFC ()
3) с обслуживанием, по ходу чтобы поменять свечу или фильтр пол байка раскидывать.

Инжектор и фильтр подразумевают не частое обслуживание и, соответственно, не частое засорение свечи. В путешествии это всё равно занимает от часа до полудня... Ведь это дань компактности, поэтому плата за неё такая.

Цитата MornFC ()
4) редкость модели. наверняка куча уникальных деталей, которых хрен где найдешь если что. а если что...

Согласен, нужно подождать отзывов европейцев.

Нет, его очень тяжело в каждодневной поездке пользовать из-за специфической раллийной геометрии. Я его вижу дальнобойщиком вседорожным. Таковым он и проектировался.
Link to comment
Цитата MornFC ()
4) редкость модели. наверняка куча уникальных деталей, которых хрен где найдешь если что. а если что...

за пределами очень крупных мегаполисов для любого мотоцикла (разве что может кроме китайских мопедов) запчасти под заказ. Даже у официалов зачастую нет крупных запчастей. На тот же казалось бы вездесущий БМВ с вездесущими диллерми вы не найдете у них в наличии ни заднего аммортизатора ни заднего редуктора, которые известны своей проблемностью и казалось бы должны лежать прозапас. Так что пофиг, мелочевка всегда с собой, а крупное все равно под заказ от производителя с центральных складов.

ЗЫ
какое счастье что у нас есть Мишутка, почти не реклама biggrin
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Технологии не стоят на месте и именно эту раму просчитывали на компе. КОнтора эта делала серьёзная.


а серьезная контора рассчитавыла на русского Димона который едет в ебеня и берет шмурдяка кило на 60?

У клр, тоже серьезная контора делала, мануал требует не грузить на зад более 10 кило. Кто нибудь это соблюдает?

Цитата КРЫНЯ ()
Развесовка у него должна быть ровная. Для этого наверное. В любом случае развесовка важнее бардачка.


Развесовка обеспечивается расположением шмурдяка. и он как правило весь сзади. Бардачок спереди поспособствовал бы лучшему распределению груза, не говоря уже про банальное удобство подобного решения.
А так получаем перегруженный зад и взлетающий перед. Или я что то упустил?

Цитата КРЫНЯ ()
его очень тяжело в каждодневной поездке пользовать из-за специфической раллийной геометрии. Я его вижу дальнобойщиком вседорожным.


Вот отсюда нифига не понял. если геометрия не комфортна даже на небольших пробегах, то почему роляет в дальнобое? Насколько помню раллийная посадка это "стойка" biggrin Дальнобой в стойке? wacko
Link to comment
Ну не дорого еще обошелся кстати.. Я себе вот ищу мотоцикл 1300 кубов https://r5.ru/mototehnika-motocikly__obm-dvigatelya-sm__1300 и там уже другие цены.. А так аппарат не плохой. Читал на зарубежных форумах за него. Но себе бы такой не брал
Link to comment
Цитата MornFC ()
Вот отсюда нифига не понял. если геометрия не комфортна даже на небольших пробегах, то почему роляет в дальнобое? Насколько помню раллийная посадка это "стойка" Дальнобой в стойке?

Ой, за уши можно притянуть любую категорию. Поэтому, давай без стёба.
данный мотоцикл подразумевает раллийный темп путешествий, то есть многочасовые прохваты без резких объездов стоящих машин в пробках мегаполиса. Хочешь - делай это сидя, хочешь - в стойке. Но сидячее положение с высоким стеклом таки ДА, подразумевает более высокую посадку стоячую...
Link to comment
КРЫНЯ, совершенно без подколов. Ничего плохого про аппарат сказать не могу, видел его только на картиках. И мне он кажется больше раллистом чем туристом. Отсюда и сомнения по поводу ряда решений.
Link to comment
Цитата MornFC ()
И мне он кажется больше раллистом чем туристом.

Вот согласен полностью.
Активная фаза пользования будет как раз в стойке, ну так и драйв именно так ценится в полной мере. Что мы получает от езды сидя? Лишь перемещение. Поэтому Ты совершенно прав, написав, что он больше раллист. Я это вижу в том, что в этой ипостаси он подарит радости и искусства пилотирования в полной мере гораздо больше, чем просто турист.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх