chingizkhan Posted January 5, 2009 at 04:07 PM Share Posted January 5, 2009 at 04:07 PM Господа и, что всегда приятно, дамы! Где-то видел ветку про макс. опускание Дюбеля 250 для низкорослых. Не могу найти. Может после хакеров убилось? Подскажите плз Link to comment
chingizkhan Posted January 5, 2009 at 04:07 PM Author Share Posted January 5, 2009 at 04:07 PM Господа и, что всегда приятно, дамы! Где-то видел ветку про макс. опускание Дюбеля 250 для низкорослых. Не могу найти. Может после хакеров убилось? Подскажите плз Link to comment
Huandi Posted January 6, 2009 at 12:01 AM Share Posted January 6, 2009 at 12:01 AM Да все просто - на нижнем креплении заднего амортизатора две дырки, переставляешь и тем самым опускается. Еще надо на две рисочки приспустить перья в траверсах. Форум по Джебелам тут: http://djebel.my1.ru/forum/0-0-1-34 Link to comment
chingizkhan Posted January 6, 2009 at 01:09 AM Author Share Posted January 6, 2009 at 01:09 AM если можно, кто пробовал, отпишите цифру высоты седла при макс опускании. форум джебеловодов знаю, рылся сегодня часа 3 - не нарыл, хотя тема была, помню. Может, удалили... Link to comment
Huandi Posted January 6, 2009 at 06:02 AM Share Posted January 6, 2009 at 06:02 AM Уже не помню, да и точное значение зависит от конкретного экземпляра (резина например влияет). Около 860-870 в нижнем. В верхнем 885-900. Впрочем, запросто может быть и 880 в нижнем и все 920 в верхнем. Короче, надо брать и мерить конкретный экземпляр. Link to comment
Женя4x4 Posted January 6, 2009 at 08:44 PM Share Posted January 6, 2009 at 08:44 PM Дюбеля опускать, ну это ваще дальше некуда. Из опыта говорю, высота посадки - дело привычки. Как я бедная со своим ростом 164 см рыдала в первый год на ХР250, а сейчас езжу на WR250 (это примерно +50мм) и жалуюсь только в густозаваленном буреломом лесу. Пусть меня поправят опытные товарищи, когда бурелома много, ноги реально нужны. А на ХР-е сейчас его высота вообще детской кажется. Так что накат, накат и еще раз он Link to comment
zak Posted April 27, 2009 at 09:17 AM Share Posted April 27, 2009 at 09:17 AM Мы не спортсмены :)) Такое тоже случается :)) Например дочь прокатить в том же буреломе, каждый раз когда не достал ногой заваливатся с пассажиром что ли?? То же интересует проблема высоты - хочу эндуро побыстрее но они все высокие... Link to comment
mshao Posted May 18, 2009 at 06:25 PM Share Posted May 18, 2009 at 06:25 PM Женя права, ко всему привыкается и не важно где(почти). Доставать достаточно носками, для уверенности можно мотоботы какие нить с хорошей подошевкой купить. Занижать мот смысла нет.... Тем болеее Дюбель! Не знаю по цырфам, у мя Дигри 250 вроде позиционируется как с высотой по седлу 790 мм, позавчера сидела на Дюбеле 250-ке, так он оказался таким же...И при том не заниженный вроде..Вот и думай, что эти цыфры в каталогах означают... ПРОБОВАТЬ НАДО!!! Вон я в том году тож визжала что с моими 160 см роста на эндуро 250 не сяду! Ан села! Вот терь под Трансальпа примеряюсь, вишь как ноги-та быстро растут!)))))) Link to comment
serg Posted May 18, 2009 at 07:04 PM Share Posted May 18, 2009 at 07:04 PM Quote (mshao)позавчера сидела на Дюбеле 250-ке, так он оказался таким же...И при том не заниженный вроде.. Заниженный. Т.е. в нижнем положении заднего амортизатора и с распущенной пружиной. В верхнем положении он выше XR и TTR. Я ростом 170 см и с нижним положении аморта, но с подзатянутой пружиной, уже носками достаю землю. В прошлом стоял полной ступнёй, но пришлось задрать. От опыта много зависит. Набираем Link to comment
mshao Posted May 19, 2009 at 08:52 AM Share Posted May 19, 2009 at 08:52 AM Quote (serg)Заниженный. а я только подумала что может я ну хоть чуть-чуточку выросла... Надо было спросить хозяйку этого дюбеля как ей по ощущению... Но это же прямо таки жестокое "опущение", там сантиметров 10-15 ушло! Неужто так опустимши мот можно сохранить его эндурные преимущества?!? Serg, а два положения аморта это у всех эндур, или только у дюбеля?? У того же XR-а есть возможность занизить за счет положения аморта, или нет?? И на что реально влияет положение аморта. Как я понимаю, на просвет. То бишь, если эксплуатация мота осуществляется преимущественно по дороге и совсем легкому офферу(грейдер, поле, проселочная дорога укатанная), то можно смело опускать и радоваться жизни?? Link to comment
Huandi Posted May 19, 2009 at 09:45 AM Share Posted May 19, 2009 at 09:45 AM У меня на Джебеле с высокой настройкой и подтянутой пружиной высота седла 920мм. Если что. Link to comment
serg Posted May 19, 2009 at 01:47 PM Share Posted May 19, 2009 at 01:47 PM Quote (mshao)Serg, а два положения аморта это у всех эндур, или только у дюбеля?? Только у Джебела и ДР-250.Quote (mshao)У того же XR-а есть возможность занизить за счет положения аморта, или нет??За счёт этого - нет, там нет регулировки такого плана. Обычно используют другие способы или покупают более низкий мот. Quote (mshao)И на что реально влияет положение аморта. Как я понимаю, на просвет. То бишь, если эксплуатация мота осуществляется преимущественно по дороге и совсем легкому офферу(грейдер, поле, проселочная дорога укатанная), то можно смело опускать и радоваться жизни??Да, кроме удобства посадки невысокого человека уменьшается дорожный просвет. Но он уменьшается при ЛЮБОМ опускании мотоцикла, неважно, как это сделано. К слову, сильно распущенная задняя пружина привела к пропиливанию снизу накладки, защищающей маятник от цепи. Пришлось задрать... Делать эту накладку явным расходником как-то не хочется. Если интересует Джебел (как 250-й, так и 200-й, который реально низкий изначально), то существует профильный сайт с большим количеством различной (в т.ч. и полезной ) информации. Жмёшь на WWW внизу каждого моего поста и попадаешь туда. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now