Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

законность допфар на дугах


Recommended Posts

хелп ми, вчера остановил меня наш доблестный мотобат и проехал по ушам что нельзя ставить допфары (линзы, птф и пр.) на дуги, якобы это внесение изменений в конструкцию ТС, за что полагается штраф и изъятие, бегло просмотрел в интернете, вроде можно ставить световые приборы (основные фары я так понял) от других ТС на снятые с производства модели, а как же быть с тем светом что стоит на дугах? кто что скажет по этому вопросу?
Link to comment
Кроме штатного света правилами допускается установка одной противотуманной фары на мотоцикл и двух на автомобиль. Техрегламент определяет что птф должны устанавливаться ниже основных. А то что на дугах или нет, это не оговаривается.
Link to comment
Цитата Робинзон ()
Кроме штатного света правилами допускается установка одной противотуманной фары на мотоцикл и двух на автомобиль. Техрегламент определяет что птф должны устанавливаться ниже основных. А то что на дугах или нет, это не оговариваетс

ПТФ (1шт) устанавливается справа от основного света по ходу ТС
Link to comment
Сколько езжу ни разу не спрашивали за ПТФ. Хотя друга развели на пятихатку.
Можно же сказать к примеру "Ребят мы же за безопасность а они повышают мою заметность в потоке"
Что это не ПТФ, а ДХО. biggrin
А с большими турындами проще всего" Оформляйте я такой купил и обращусь к продавану и предъявлю ему претензии" angry
Как правило после этого если все остальное в порядке он(они) и смотреть в твою сторону перестанет "Счастливого пути " и все дела. smile
Link to comment
Цитата Pycu4 ()
Можно же сказать к примеру "Ребят мы же за безопасность а они повышают мою заметность в потоке"
Что это не ПТФ, а ДХО.

именно так я и сказал, на что мне было сказано дословно "ты что самый умный? " поковыряли их пощупали, убедились что это 200% китайский китай и отдали доки,
Link to comment
Поставьте одну фару, как говорят правила, и радуйтесь жизни! А так еще очки помогают лучше видеть, ну или окулист smile Понты все это и не более...
Link to comment
Цитата dzerais ()
По правилам жизни не радуются....

Значит всячески нарушайте правила, и получайте удовольствие от того, что Вас тормозят, накладывают штрафы, выносят мозг. У каждого свой выбор, лично я комфортно себя чувствую, когда меня никто не трогает.
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
Поставьте одну фару, как говорят правила, и радуйтесь жизни! А так еще очки помогают лучше видеть, ну или окулист Понты все это и не более...

понты тут совершенно не при чем, целью установки этих "фонариков" ( по другому поделку дядюшки Ляо не могу назвать) было лучше обозначить себя на дороге, для повышения безопасности, к тому же настроил их свет, таким образом чтоб пятно освещения было в метре от мотоцикла и не слепило попутных или встречных. Вот и хочу понять можно или нельзя.
Link to comment
Цитата viktor-porter ()
лучше обозначить себя на дороге, для повышения безопасности,

Тогда прямоток еще поставьте, лучше два, чтобы за три квартала было слышно как вы в междурядье щеметесь... Это же проще и быстрее, чем научиться ездить...
Link to comment
Цитата BOB4IK ()

Тогда прямоток еще поставьте, лучше два, чтобы за три квартала было слышно как вы в междурядье щеметесь... Это же проще и быстрее, чем научиться ездить...

прямоток я как раз снял и поставил штатный глушитель и в междурядье стараюсь ехать +20% к скорости потока или же постоять со всеми, если не запрещено законом тогда пользоваться, если же нет, то снять и забыть, правда четкого ответа нет, все размыто.
Link to comment
Цитата lupus ()
Давно уже можно две противотуманки.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
в редакции от 4 апреля 2017
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001 сюда смотреть ГОСТ.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.


НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую в ссылке по ГОСТу прочитать пункт 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке. Прочтение этого пункта снимает вопрос.
Link to comment
Нет точных росписей по мотоциклам. Есть общие указания для всех. На курсах по БДД это оговаривали.
lupus, да, именно Таблица 6-а и другие документы берутся за основу.
4.3.12 этого ГОСТ: Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
Правило простое: когда не оговорено в Законе, то НЕ запрещено!

Вот нашёл на стороннем сайте, человек отчленил всё, что не нужно знать мотоциклисту


Выходит, что свет СООТВЕТСТВУЕТ конструкции потому, что стоят все и всё, что предусмотрено заводом. Но дополнительным свет НЕ ВНОСИТ изменений в конструкцию. Не Мы должны это доказывать, а инспектор, который остановил. Он должен внести в протокол свои претензии и затем на суде будет высмеян, надеюсь.
Link to comment
Итак вместо того чтоб ночью прижаться к любимой попе, я почитывал
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ и ЕЭК ООН
из всего прочитанного можно вынести следущее:
Категория L3 — Двухколёсное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

техрегламент говорит о том что противотуманных фар может быть установлено 1 или 2,
цвет белый или желтый,
категории транспортных средств L3, L4, L5, L7
казалось бы вот оно счастье, да хрен там, 2 туманки можно ставить только на категории L4-L7

на мотоцикл (L3)
согласно ГОСТ Р 41.53-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L3 (мотоциклов) в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации:

6.1 огонь дальнего света
6.1.1 число
ОДИН!!!

6.2 огонь ближнего света
6.2.1 число
ОДИН!!!

6.10 передняя противотуманная фара
6.10.1 число
ОДНА!!!!!
что касается ПДД:
Раздел 3 «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
на это есть приложение N9 техрегламента,
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/ТР%20КолесныеТС.pdf

если кратко и своими словами, то ставить китайские ксеноновые лампы в галогеновый цоколь нельзя, допускается установка только сертифицированного оборудования!!!!

что касается установки линз в фары, тоже все печально
поскольку "фары ближнего, противотуманного света, LED, имеющие номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оборудованны автоматическим корректором угла наклона"

да как приятный бонус
Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные для эксплуатации преимущественно вне автомобильных дорог общего пользования;
3) ввозимые на таможенную территорию государств Единого экономического пространства на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
4) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
5) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.
Link to comment
  • 4 months later...
Здесь спрошу.
На основной фаре обязательно должны быть мудрёные надписи?

Подумываю о замене родной банки из оргстекла на пару линзовых реек с Хмл примерно такого вида.



Запасной вариант, дальний фонарь от шахи.
Но, по ряду причин, он не очень привлекателен.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх