РАВ Posted May 8, 2017 at 08:42 PM Share Posted May 8, 2017 at 08:42 PM Расскажите, кто пользуется выносными подножками на дугах (их еще называют хайвей бары либо пады) . Насколько удобно на дальняке? Что по устойчивости и маневренности? Катаю на Сузуки Бульваре, рассматриваю вариант поставить на дуги, но размышляю - насколько реально полезный девайс. Link to comment
КРЫНЯ Posted May 9, 2017 at 07:59 AM Share Posted May 9, 2017 at 07:59 AM РАВ, Любое установление подножек в другом место от стокового меняет позу сидения. Соответственно, меняются углы суставов и, снова таки как следствие этого, меняется кровообращения скорость. А это уже прямое влияние на удобство и дальность колена похода.Про манёвренность. Чем ниже поставишь подножки, тем больше режешь угол завала мотоцикла. По другому скажу, чем ниже подножки, тем выше риск сделать их якорем при поворотах. Поэтому твоя антропометрия должна ЯВНО учитываться при выборе места крепления подножек. Есть варианты турников-перекладин, которые складываются в обыденной повседневности, но которые раскладываешь перед дальнобоем. Они идут дублёрами к основным, но НЕ вместо них. Такой вариант глубже продуман и как по мне лучше замены стоковых.Бульвар в принципе сам по себе (сугубо моё мнение) с его клиренсом, базой, посадкой не лучший мотоцикл для дальнобоя из-за отсутствия обтекателей, продуманных в аэротрубе. Любой тюнинг, установленный самостоятельно, будет иметь большие "издержки", чем кабы было бы это в стоке. Но что есть, то есть и поэтому исходим из того, что имеем. Link to comment
sed Posted May 9, 2017 at 02:18 PM Share Posted May 9, 2017 at 02:18 PM Цитата РАВ () рассматриваю вариант поставить на дугиноги не жалко? Link to comment
РАВ Posted May 9, 2017 at 07:01 PM Author Share Posted May 9, 2017 at 07:01 PM Креня, спс. Речь именно о дополнительных подножках, как на фото. Мот первый, какой есть))) наверное, не лучший вариант для тальянка, но так и по пробкам приходится. Именно поэтому и задумался над тем, как сделать тальянки комфортнее Link to comment
РАВ Posted May 9, 2017 at 07:07 PM Author Share Posted May 9, 2017 at 07:07 PM Цитата sed () ноги не жалко? Именно поэтому и спрашиваю. Никогда не ездил с такими Link to comment
Andrэ Posted May 9, 2017 at 07:44 PM Share Posted May 9, 2017 at 07:44 PM При изменении положения ног,идет сильная нагрузка на позвоночник. На твоем мотоцикле и так большая нагрузка,а так будет еще больше, каждая кочка будет долбить по позвонку. При дальних поездках нужно разгружать декомпресию на позвонок, а сделать это можно только ногами. Вот и подумай? Стоит ли их ставить))) Ногам конечно будет легче, но главное в нашем теле это позвоночник. Link to comment
sed Posted May 10, 2017 at 10:31 AM Share Posted May 10, 2017 at 10:31 AM Цитата РАВ () Именно поэтому и спрашиваю. Никогда не ездил с такими не знаю насчет удобно-неудобно, но нормальные дуги проектируют так, чтобы принимать на себя первый удар при падении, а ты хочешь туда свою ногу подсунуть... Link to comment
tabakijackal Posted May 11, 2017 at 07:31 AM Share Posted May 11, 2017 at 07:31 AM Пробовать надо, дядь. Многим удобно с вытянутыми ногами ездить, а мне вот нет, даже стоковые форварды заменил на миддлы (на них и привставать можно при проезде неровностей и на грунтовках, и управляемость лучше за счёт более "сбитой позы").В дальняке, когда ноги устают, то на дуги их заброшу, то на первичку/КПП поставлю. Но, как верно выше написали, когда к дугам ноги тянешь, на спину нагрузка увеличивается.Цитата sed () не знаю насчет удобно-неудобно, но нормальные дуги проектируют так, чтобы принимать на себя первый удар при падении, а ты хочешь туда свою ногу подсунуть...Да ничем дуги не опаснее штатных мест для ног. Link to comment
Garri Posted May 11, 2017 at 10:43 AM Share Posted May 11, 2017 at 10:43 AM Я из-за таких выносов теперь со спиной мучаюсь, ездил по дальнякам в свое время на чоппере с прямыми ногами, каждая кочка била по спине, и привстать нельзя. Я бы установил только в дополнение к основным и пользовался бы изредка на ровных участках дорог. И обязательно, чтобы были складными. А вообще вещь удобная, мне нравилось с выносами ездить, пока спину не скрючило ) Link to comment
tabakijackal Posted May 11, 2017 at 03:44 PM Share Posted May 11, 2017 at 03:44 PM Если речь именно о выносах на дуги (highway pegs), то они только как дополнение к основным и встают. Бывают ещё forward controls - подножки с органами управления, вынесенные вперёд. Link to comment
Prinz Posted May 11, 2017 at 07:43 PM Share Posted May 11, 2017 at 07:43 PM А при падении дуги должны выполнить защиту ног и самого мотоцикла. И если при скользячке мотик просто прокатится по асфальту, то с выносами, он ими зацепиться и будет сильно кувыркаться. Видел последствия, но на голде Link to comment
КРЫНЯ Posted May 11, 2017 at 08:50 PM Share Posted May 11, 2017 at 08:50 PM Если принципиально подойти, то складывающиеся можно сделать так, что бы не были выступающими и не мешали скользячке. Это второстепенно после того момента, который касается спины из-за переноса их. Ведь падения гораздо реже, чем дробильня позвонков. Link to comment
Prinz Posted May 11, 2017 at 09:03 PM Share Posted May 11, 2017 at 09:03 PM Если человека после первого дальняка на чоппере воткнут путешествия он сразу поменяет мотоцикл, так что выносы это не панацея. Link to comment
КРЫНЯ Posted May 12, 2017 at 07:01 AM Share Posted May 12, 2017 at 07:01 AM Prinz, иной раз даже одного выезда в дальнобой хватает, что бы воткнуло.... в позвоночник. Но это уже офф.В итоге, ставить можно, но расплата будет вышеописанной: спина, якорь потенциальный (лучше прятать вовнутрь дуг подножки) и последюущие либо смена мотоцикла, либо смена ремня поясного на ремень-корсетный (очень грубо говоря и сравнивая).... Link to comment
tabakijackal Posted May 12, 2017 at 01:09 PM Share Posted May 12, 2017 at 01:09 PM Чопперок при падении касается асфальта нижней третью дуги (если её не сгибает), пеги крепятся выше.Внутрь или наружу ставить - надо примерять по своим ногам. Вообще мне тоже кажется, что внутрь лучше, чтобы лишний габарит не торчал (можно забыть сложить и цепануть кого-нибудь или что-нибудь).Алсо есть варианты на горизонтальной штанге, которая крепится на раму независимо от дуг. Или на штатные крепления форвардов. Link to comment
КРЫНЯ Posted May 12, 2017 at 01:54 PM Share Posted May 12, 2017 at 01:54 PM Цитата tabakijackal () Чопперок при падении касается асфальта нижней третью дуги (если её не сгибает), пеги крепятся выше. tabakijackal, ЭТО МАТЕМАТИЧЕСКИ, НО стОит навесить вещей по своему, как развесовка и ЦТ могут уйти в сторону. И твои расчёты станут обманом. Поэтому как общие стат.данные они хороши, но конкретно для конкретного мотоцикла могут не сработать.Цитата tabakijackal () Вообще мне тоже кажется, что внутрь лучше, чтобы лишний габарит не торчал (можно забыть сложить и цепануть кого-нибудь или что-нибудь).+1Вариант на горизонтальной штанге не привязанный к дугам - неплохой вариант, но лучше так же, что бы не выступал за габариты дуг. Link to comment
tabakijackal Posted May 12, 2017 at 03:29 PM Share Posted May 12, 2017 at 03:29 PM Как вариант - дуги с полкой тогда. И лишнего вертеть не надо, и выступов нет, и вообще полное благолепие. Link to comment
РАВ Posted May 14, 2017 at 09:25 PM Author Share Posted May 14, 2017 at 09:25 PM Цитата Prinz () Если человека после первого дальняка на чоппере воткнут путешествия он сразу поменяет мотоцикл,Путешествия воткнули!!! Но мотоцикл менять - целый процесс, да и этот уже под себя сделал. Первый мотоцикл все-таки )))) А такие аппараты, как например HD электричка - разве не самые удобные для дальних поездок? конечно если только по асфальту Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now