Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Вынос подножек на круизере


Recommended Posts

Расскажите, кто пользуется выносными подножками на дугах (их еще называют хайвей бары либо пады) . Насколько удобно на дальняке? Что по устойчивости и маневренности?
Катаю на Сузуки Бульваре, рассматриваю вариант поставить на дуги, но размышляю - насколько реально полезный девайс.
Link to comment
РАВ, Любое установление подножек в другом место от стокового меняет позу сидения. Соответственно, меняются углы суставов и, снова таки как следствие этого, меняется кровообращения скорость. А это уже прямое влияние на удобство и дальность колена похода.

Про манёвренность. Чем ниже поставишь подножки, тем больше режешь угол завала мотоцикла. По другому скажу, чем ниже подножки, тем выше риск сделать их якорем при поворотах. Поэтому твоя антропометрия должна ЯВНО учитываться при выборе места крепления подножек. Есть варианты турников-перекладин, которые складываются в обыденной повседневности, но которые раскладываешь перед дальнобоем. Они идут дублёрами к основным, но НЕ вместо них. Такой вариант глубже продуман и как по мне лучше замены стоковых.

Бульвар в принципе сам по себе (сугубо моё мнение) с его клиренсом, базой, посадкой не лучший мотоцикл для дальнобоя из-за отсутствия обтекателей, продуманных в аэротрубе. Любой тюнинг, установленный самостоятельно, будет иметь большие "издержки", чем кабы было бы это в стоке. Но что есть, то есть и поэтому исходим из того, что имеем.
Link to comment
Креня, спс. Речь именно о дополнительных подножках, как на фото. Мот первый, какой есть))) наверное, не лучший вариант для тальянка, но так и по пробкам приходится. Именно поэтому и задумался над тем, как сделать тальянки комфортнее
Link to comment
При изменении положения ног,идет сильная нагрузка на позвоночник. На твоем мотоцикле и так большая нагрузка,а так будет еще больше, каждая кочка будет долбить по позвонку. При дальних поездках нужно разгружать декомпресию на позвонок, а сделать это можно только ногами. Вот и подумай? Стоит ли их ставить))) Ногам конечно будет легче, но главное в нашем теле это позвоночник.
Link to comment
Цитата РАВ ()
Именно поэтому и спрашиваю. Никогда не ездил с такими

не знаю насчет удобно-неудобно, но нормальные дуги проектируют так, чтобы принимать на себя первый удар при падении, а ты хочешь туда свою ногу подсунуть...
Link to comment
Пробовать надо, дядь. Многим удобно с вытянутыми ногами ездить, а мне вот нет, даже стоковые форварды заменил на миддлы (на них и привставать можно при проезде неровностей и на грунтовках, и управляемость лучше за счёт более "сбитой позы").
В дальняке, когда ноги устают, то на дуги их заброшу, то на первичку/КПП поставлю. Но, как верно выше написали, когда к дугам ноги тянешь, на спину нагрузка увеличивается.

Цитата sed ()
не знаю насчет удобно-неудобно, но нормальные дуги проектируют так, чтобы принимать на себя первый удар при падении, а ты хочешь туда свою ногу подсунуть...


Да ничем дуги не опаснее штатных мест для ног.
Link to comment
Я из-за таких выносов теперь со спиной мучаюсь, ездил по дальнякам в свое время на чоппере с прямыми ногами, каждая кочка била по спине, и привстать нельзя. Я бы установил только в дополнение к основным и пользовался бы изредка на ровных участках дорог. И обязательно, чтобы были складными. А вообще вещь удобная, мне нравилось с выносами ездить, пока спину не скрючило )
Link to comment
А при падении дуги должны выполнить защиту ног и самого мотоцикла. И если при скользячке мотик просто прокатится по асфальту, то с выносами, он ими зацепиться и будет сильно кувыркаться. Видел последствия, но на голде
Link to comment
Если принципиально подойти, то складывающиеся можно сделать так, что бы не были выступающими и не мешали скользячке. Это второстепенно после того момента, который касается спины из-за переноса их. Ведь падения гораздо реже, чем дробильня позвонков.
Link to comment
Prinz, иной раз даже одного выезда в дальнобой хватает, что бы воткнуло.... в позвоночник. Но это уже офф.
В итоге, ставить можно, но расплата будет вышеописанной: спина, якорь потенциальный (лучше прятать вовнутрь дуг подножки) и последюущие либо смена мотоцикла, либо смена ремня поясного на ремень-корсетный (очень грубо говоря и сравнивая)....
Link to comment
Чопперок при падении касается асфальта нижней третью дуги (если её не сгибает), пеги крепятся выше.
Внутрь или наружу ставить - надо примерять по своим ногам. Вообще мне тоже кажется, что внутрь лучше, чтобы лишний габарит не торчал (можно забыть сложить и цепануть кого-нибудь или что-нибудь).
Алсо есть варианты на горизонтальной штанге, которая крепится на раму независимо от дуг. Или на штатные крепления форвардов.
Link to comment
Цитата tabakijackal ()
Чопперок при падении касается асфальта нижней третью дуги (если её не сгибает), пеги крепятся выше.

tabakijackal, ЭТО МАТЕМАТИЧЕСКИ, НО стОит навесить вещей по своему, как развесовка и ЦТ могут уйти в сторону. И твои расчёты станут обманом. Поэтому как общие стат.данные они хороши, но конкретно для конкретного мотоцикла могут не сработать.

Цитата tabakijackal ()
Вообще мне тоже кажется, что внутрь лучше, чтобы лишний габарит не торчал (можно забыть сложить и цепануть кого-нибудь или что-нибудь).

+1

Вариант на горизонтальной штанге не привязанный к дугам - неплохой вариант, но лучше так же, что бы не выступал за габариты дуг.
Link to comment
Цитата Prinz ()
Если человека после первого дальняка на чоппере воткнут путешествия он сразу поменяет мотоцикл,


Путешествия воткнули!!! Но мотоцикл менять - целый процесс, да и этот уже под себя сделал. Первый мотоцикл все-таки ))))
А такие аппараты, как например HD электричка - разве не самые удобные для дальних поездок? конечно если только по асфальту
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх